Архив - Страница 88 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис

Закреплённые сообщения
Semenar

Запретить пришельцам магию и сделать коэффициент изучения технологий 2х, может?


Арамис

Обновил табличку, еще +6 веток, вроде никого не забыл.

Все наработки Бубоги адаптированы под таблицу статов и заботливо перенесены в ветку винчи

Сборка уже скоро :)

З.Ы. При тестах оказалось, что каждой стране доступны все юниты своей технологической группы, а не только те, что прописаны в common/countries. Придется делать еще несколько технических групп (по одной на каждую ветку юнитов), но это не займет много времени.

Изменено пользователем Арамис

Siniomor

А по мне у великанов и гигантов должно быть несколько юнитов.

Например 16 лэв один, потом резкое усиление и они доминируют ( чтобы очень не захватали можно им сверх расширение до почти предела и малы й пул: несколько тысяч), а потом почти пустые технологии, ну и очень слабые по тех. прогрессу войска ( Железные, горные, старейшие :lol: ).


laizin2073

static_modifiers.txt

laidzin.txt

сделал чарки для тени, пошёл делать глобальные чары

Изменено пользователем laizin2073

Арамис
В Срединной империи правитель Лей Мада. Пользователь mada с форума.

Кто бы это мог быть ;)mada +1


Арамис

Мы ждали целую неделю, и вот оно, наконец свершилось.

Тестовая сборка 0.9:

- Около 200 новых юнитов, все со своими статами и флаворами

- 17 новых техгрупп

- Добавлены случайные ванильные ивенты, делающие игровой процесс более разнообразным.

- У альвов и троллей обновились эффекты выпадающих рун.

- У дахмару имеется аналог надания на рунах - карты таро. Выпадают раз два года сразу пять штук, далеко не всегда позитивные.

- Прописаны чары для всех цветов магии. Черная магия теперь выглядит так, как и задумывалась изначально.

- 20 новых заклинаний, старые обновлены и сбалансированы. Зеленая ветка заклинаний теперь не ущербна, для нее придумана оригинальная механика. Если все будет хорошо, докину еще заклинашек в этом стиле.

- Ванильные повстанцы вернулись и теперь снова будут, как в старые добрые времена, портить Вам жизнь

- Почищены старые триггеры из Наследника, большинство из них просто не работало, но некоторые неожиданно выскакивали в самое неподходящее время.

- В графическом паке перерисована панелька с родами войск. Значок Аваладрина вернулся на место в связи с жалобами независимых консультантов :)

Данная сборка является тестовой. В течение следущей недели мы будем усиленно прогонять ее на наличие багов и недоработок. Все найденное буду публиковать в шапке темы и отчитываться о исправлении. Когда все недоработки будут исправлены, мы опубликуем сборку 1.0

На этом все, всем спасибо за внимание :)

Изменено пользователем Арамис

Сегодня с Арамисом обсуждали в скайпе - где Гора Богов находиться должна? Пришли ко мнению, что она в Тянь-Шане. Скоро напишу исторические справки (которые, я надеюсь, попадут в шапку) по этой теме.

Изменено пользователем mada

3. Доработка некоторых азиатских стран: прописывание имен правителей, прорисовывание флагов

mada, займешься?

Конечно займусь.


laizin2073

прописал локализацию как ты и просил Арамис, но правда не знаю будет ли она работать.

fantasy.txt

З.Ы. выкладываю в этом формате так как .csv не загружает,просто поменяешь формат на стандартный.


Арамис
пошёл делать глобальные чары

вот эта штука - нужнее некуда. ты на верном пути)


Falcssonn

Вылаживай все уже.


Арамис

В предверии релиза нарисовал нам новый красивый баннер:

0bf732e0cc97.png

Код баннера:

http://s57.radikal.ru/i156/1309/b3/0bf732e0cc97.png

Завтра-послезавтра поменяется заставка и лодскрины, все будет серьезно :)

Изменено пользователем Арамис

Siniomor

Шамбала?


Ребят, пишу кратко: у меня сейчас over9000 загруженость, поэтому локализацию постараюсь сделать к субботе. (сори, что так получилось. :()


Не совсем. Тянь-Шань севернее Тибета :) А выбрал так, что Тянь-Шань находится в центре Азии, и недалеко от центра Евразии.


Ромыч

Я тут решил заняться летописанием) Как раньше, в старые добрые...

Вот, в первую очередь закину про Пиратскую Лигу.

Пиратская ЛигаНажмите здесь!
 [Общая информация]

Пиратская лига - своебразная кофедерация пиратских "республик". Главой государства является выборной Командор. Что и логично, казна державы полнится налетами на торговые корабли Хоббитании, Федоры, нибелунгов и т.д.

Лига часто воюет, однако не с соседями, ибо это опасно для территории метрополии. Обычно они садят на корабли около 4-5 тысяч головорезов, и отправляются по Средиземному морю, в поисках новых территорий. Большинство пиратов не признают ничего, окромя доброй наживы и годного грога с куском мясца!

Однако есть среди них и маги. Это странно звучит, но однако это так. Справда - магов там единицы, и в основном они лечат раненых товарищей.

В стране страшная децентрализация, что не удивительно само по себе. Развита торговля (!) и производство. Естественно, сильно развиты морские технологии, что, наряду с уважением крепких напитков, вылилось в поговорку пиратов клана "Черных Пауков" примерно следующего содержания:

"Корабли наши быстры, мушкеты точны, а мы снова пьяны!"...

[Немного истории]

Сама конфедерация как государство появилось в 711 году от падения Эллилона. Первым командором выбрали знатного флибустьера, головореза, пьянчугу и матерщинника Вудслоу "Пьяного Вуди" Роудилла. Как гласит легенда, когда его выбрали, то он сорвался с мачты, потому, что он был пьян (неожиданно, правда?) и упал в море. Однако плавал он лучше, чем соблюдал здоровый образ жизни, посему первый командор остался жив.

С тех пор, каждый раз, когда выбирают нового командора, его скидывают с мачты по принципу

"если выкарабкается, то станет командором".

Надо признать, что немногие выживали в воде кишащей акулами.

Еще одна занимательная вещь в истории Пиратской Лиги - это пиратские кланы. Головорезы, дабы не подвергнуться преследованиям со стороны властей государств Средиземного моря, объединяются в кланы. По многим соображениям: та, которая я описал выше, религия, магия, личные интересы и тому подобное.

[Современность]

Сейчас Пиратская Лига представляет из себя достаточно децентрализованое полуанархическое государство. Хотя признаки государственности, все же пристутствуют.

Это, к примеру административное деление. ПЛ делится на 7 округов.

Помимо пиратов в государстве естественно присутствуют их жены (а в случаях если некоторые пираты - женщины) и мужья и дети.

В последнее время командор Кора Наварра принимает довольно много реформ и различных решений дабы централизовать государство и не допустить распада Пиратской Лиги на отдельные пиратские кланы.

[Cкрыть]

Арамис

Дополнение к тестовой сборке 0.9.1, в котором вы найдете:

- 25 новых провинциальных заклинаний. Теперь можно использовать заклинания на собственных провинциях. В наборе имеются большинство полезных стандартных заклятий вроде Огненного Шара, которые раньше хотелось использовать в наступающую пехоту противника, да нельзя было. Еще раз повторюсь - теперь можно. Кроме того, имеется широкий набор различных баффов, накладывать которые на чужие провки было бессмысленно.

- Специалистом по такого вида заклятиям стал зеленый цвет магии. Теперь зеленые оперируют практически всеми возможностями по изменению характеристик своих провинций, какие только имеются в игре. Возможности ограничены только маной и магами, при хорошем приросте и того, и другого игрок, избравший зеленый цвет магии, может увешаться разнообразными баффами по самое не хочу.

- Но, пожалуй, венцом всей этой механики стал вызов нежити для дахмару. Вся их ветка юнитов переделана и заселена различными не совсем живыми товарищами. Все эти ребята будут неплохо смотреться в рядах вашей армии, однако призвать их теперь можно будет не через найм юнитов, а через новые заклинания. Юниты нежити бесплатны (то есть не требуют денег), но для их вызова придется расплатиться бедбоем. Особенно хочу обратить внимание на флаворы, в интернете порою можно найти неплохие литературные тексты )

- Исправлены эффекты некоторых заклинаний, которые раньше работали неправильно.

- В графическом паке - перерисованная иконка провинциальных заклинаний и новый, красивый бекграунд

На этом вроде все. Всем спасибо за внимание и до новых встреч :)

Изменено пользователем Арамис

Арамис
Я тут решил заняться летописанием)

Приделал к шапке, большое спасибо. Рассказ, как всегда, отличный :)


Dmsrdnv

А мне больше нравился старый баннер... :)

Хотя этот тоже неплох.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131084

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...