Архив - Страница 84 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис

Закреплённые сообщения

Также можно, запад Северной Америки сделать хаоситами.


Арамис

В результате сумбурной, но довольно плодотворной скайп-конференции набросал план предстоящих работ, необходимых для релиза. Советую команде разработчиков обратить на него пристальное внимание, мы временно откладываем все посторонние задачи и все силы бросаем на указанные цели. Сам план - в шапке данной темы.

Если все будет хорошо, релиз сборки 1.0 - через неделю.


В провинции Лаш эмбрар нет культуры,а в Палемонии город ТырыМво


Также можно, запад Северной Америки сделать хаоситами.

Я бы сделал у них Магию Духов.


Dmsrdnv
Увидел отметку о твоем сообщении в теме и было решил, что ты записываешься в команду разработчиков smile.gif

Я тут на правах независимого эксперта критика. :)


Dmsrdnv
Белая ветка специализируется на таких чарах, уже есть несколько различных вариаций. Кроме того, если получится сделать провинциальные решения через магов (а не магистрантов), то у синих появится специальные "контр-заклятия", позволяющие убирать и даже отражать враждебные эффекты

А есть какая-нибудь жутко невыгодная, но могущая спасти в опасный момент штука? Вроде иссушения маны на территории всего государства?


Dmsrdnv

Браво! Напиши ещё! ОЧЕНЬ понравилось!


Dramon

Наркомания конечно,но весело смотреть подобное...


Dmsrdnv
Я бы сделал у них Магию Духов.

В Южной Америке нужен Культ Солнца или как там его.


В Африке можно разместить, в районе Нигера разместить гору из которой пошла магия.


Dmsrdnv

Релиз! Ура! Может даже скачаю! :lol:

Удачи! :017:


Арамис
А есть какая-нибудь жутко невыгодная, но могущая спасти в опасный момент штука? Вроде иссушения маны на территории всего государства?

У белых есть "Подавление магии", значительно снижает эффективность магии на 5 месяцев. Они в игре вроде инквизиторов - сами ничего не умеют, но и другим не дадут. Врочем, при желании можно выкрутиться с помощью чар.

У красных есть "Сжечь ману", сносит 30% маны каждого цвета.

Черные могут украсть жрецов и магов. Кроме того, им же планирую дать возможность "вытягивать" цветную ману из соседей, это нетрудно.

У синих есть есть "Стена Молчания", убирающая всех дипломатов и прирост оных на полгода: если опасаешься большого агрессивного соседа, можно скастовать эту штуку, и он не сможет объявить тебе войну. Кроме того, их ультимативное заклинание "Полная Изоляция" - сносит всех дипломатов, магов, жрецов, всю цветную ману и на целый год блокирует прирост их всех.

В сборке 1.01 для синих также будут контрспеллы, то есть провинциальные решения, снимающие все атакующие заклинания: до 1 числа каждого месяца у игрока будет возможность отменить летящий в него, например, файерболл.

Вроде все :)


Dmsrdnv

Где наркомания? Хотя баланс чуть-чуть нарушен, это да.


Dmsrdnv
В сборке 1.01 для синих также будут контрспеллы, то есть провинциальные решения, снимающие все атакующие заклинания: до 1 числа каждого месяца у игрока будет возможность отменить летящий в него, например, файерболл.

А как узнать про огнешар?


Dmsrdnv
В Африке можно разместить, в районе Нигера разместить гору из которой пошла магия.

А почему именно там? Аналогия с зарождением людей?


Dmsrdnv

Вот этот значок, например, мне не нравится (не знаю, как остальным):

*Нажмите здесь!
 d507e88ca876.jpg[Cкрыть]

Арамис
Вот этот значок, например, мне не нравится (не знаю, как остальным):

Новый значок Аваладрина не нравится? Да без проблем, нарисую другой)


Арамис
А как узнать про огнешар?

Выскакивает окошко с сообщением вроде: "Обнаружена враждебная магия! Государь, держава $NAME$ использовала заклинание в провинции $PROVINCE$. Они использовали Огненный Шар". Собственно, все то же самое, что было со шпионами, я только локализацию поменял.


Да. Можно ещё и на Лабрадор.Аппалачи также можно населить Големами какими-нибудь, Чикаго и окрестности Вервольфами.


Предлагаю сделать 60% ивент на то что маг выдаёт секретную имформацию совета, есть выбор: казнить - 2 бб и 3% шанса на чародея +100500 к шансу на успешное бращение на месяц. Сдать 4% шанса на чародея. Использовать имформацию +756 инвестиций в технологию -4% шаса на чародея.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131085

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...