Архив - Страница 72 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис

Закреплённые сообщения
Арамис
Как тогда Милвум будет бороться с магией?

Защита от магии решает все проблемы)


Арамис
P.S. Я прям баготестер

Большое спасибо, реально помог) Сейчас все исправлю.


Семенар - маги - это шпионы, а миссионеры - жрецы. Так что перекрещивать нормально будут.


Арамис

Фантазеры, есть задачка)

Имеется несколько видов призываемых существ:

тыцНажмите здесь!
 1. Гоблины

Описание: стоят по дефолту во всех провинциях, восстают при децентрализации, военной усталости и тому подобных неурядицах.

Эффект взятия провинции: доход от налогов: -50% в течение года

Эффект переговоров: -100 голда

Эффект завоевания страны: страна рандомным образом присоединяется к другой стране

2. Скелеты.

Описание: основа черной военной доктрины. Можно вызывать на 1 кругу черной магии сразу в больших количествах.

Эффект взятия провинции: перекрашивает провку в черный цвет

Эффект переговоров: владелец принимает черный цвет как государственный

Эффект завоевания страны: владелец принимает черный цвет как государственный

3. Зомби.

Описание: Логическое продолжение идеи со скелетами. Вызываются на 2 кругу черной магии, чуть меньше чем скелетов, зато гораздо сильнее и умнее. В теории можно завоевать соседа, если повезет.

Эффект взятия провинции: вешают модификатор, вызывающий 15% шанс появления в этой провинции еще зомби.

Эффект переговоров: престиж падает ниже плинтуса

Эффект завоевания страны: страна владельца присоединяется к заклинателю.

4. Вурдалаки

Описание: ударная сила. Мало, зато умнее и сильнее всех. Вызываются также на 2 кругу.

Эффект взятия провинции: вешает модификатор "-50% к рекрутам в провинции на полгода"

Эффект переговоров: владелец получает "-50% к рекрутам по всей стране"

Эффект завоевания страны: владелец получает "-100% рекрутов по всей стране на год"

5. Энты

Описание: приятная плюшка для зеленых. Можно вызывать в зеленой провинции, сочетается с имбовым заклинанием "Озеленение", которое, собственно, для такого дела и перекрашивает провинции соседа. Вызывается на 3 круге зеленой магии.

Эффект взятия провинции: вешает модификатор "-100500 к шансу миссионера перекрасить эту провку обратно" на год.

Эффект переговоров: владелец принимает зеленый цвет как государственный

Эффект завоевания страны: владелец принимает зеленый цвет как государственный

6. Оборотни

Описание: Вариант энтов для альтернативно-зеленых, т.е. шаманов. Умнее и сильнее, чем энты.

Эффект взятия провинции: вешает модификатор "-50% к рекрутам в провинции на полгода"

Эффект переговоров: владелец получает "-50% к рекрутам по всей стране"

Эффект завоевания страны: владелец получает "-100% рекрутов по всей стране на год"

7. Элементали (или как-нибудь еще)

Описание: тырильщики маны. 3 круг синей магии.

Эффект взятия провинции: -5 красной/синей/зеленой маны

Эффект переговоров: -20 красной/синей/зеленой маны

Эффект завоевания страны: -100 красной/синей/зеленой маны

[Cкрыть]

Задача в следующем: для имеющихся придумать адекватные эффекты взятия провок, страны и переговоров. Некоторые (например, как вурдалаки и оборотни "едят" рекрутов) мне самому кажутся удачными, другие (например, почему скелеты перекрашивают провки в черный цвет?) добавил от безысходности.

Эффекты, которые можно прикрутить, но не знаю кому именно:Нажмите здесь!
 1. Эффект взятия провки - вешают щиток. Заклинатель получает КБ "Возвращение"

2. Минус к стабильности. Подойдет для переговоров, выглядит банально

3. Минусы к престижу за каждую потерянную провку, и большой минус если потеряны все. По большому счету, подойдет всем.

4. Минусы к эффективности/сопротивляемости магии. Понятия не имею, кому это можно дать.

5. Минус купец/маг/жрец/магистрант за каждую потерянную провку. Весело, но опять же непонятно, какие существа способны на такое.

6. По аналогии - можно убирать советников, оператор вроде работает. При взятии всей страны умирает правитель)

7. Во взятой провке можно сносить какие-нибудь здания, например стены. Может, это подойдет каким-нибудь каменным големам?

и т.д. Как видите, простор для фантазии ничем не ограничен

[Cкрыть]

Также было бы круто, если бы Вы придумали дополнительные виды призываемых существ со своими интересными эффектами.

Благодарить буду спасибками и плюсами в репу.

Изменено пользователем Арамис

Арамис
Мда, Артас обзавидуется такой Плети.

Помимо "черного бедбоя" планируется еще как минимум три ивента, после которого к Плети будут присоединяться рандомные провки в Европе и сразу же начинать нагибать соседей ордами нежити. Будет весело :)


Арамис

Кстати, не работает триггер has_province_modifier. Игра его видит, но при наличии модификатора на провке условие не засчитывается.

Сие плохо, потому что черная механика "наложил проклятие - вызвал нежить" мне нравится, но без этого триггера ее придется менять.

Изменено пользователем Арамис

Semenar
Кстати, не работает триггер has_province_modifier. Игра его видит, но при наличии модификатора на провке условие не засчитывается.

Сие плохо, потому что черная механика "наложил проклятие - вызвал нежить" мне нравится, но без этого триггера ее придется менять.

Точно не работает? Может, что-то не так написано?


fifthace
к Плети будут присоединяться рандомные провки в Европе

Я этим и занимаюсь, только можно они не к плети будут присоединятся?


fifthace

Может вурдажаков на личей поменять? А то есть оборотни, которые, по идее, и есть вурдалаки. Можешь им как раз дать эффект по уменьшению сопротивляемости магии. Можно и уменьшение жрецов или магов прикрутить.

Изменено пользователем fifthace

У Мордора есть генерал Бубога(довольно фиговенький).


Falcssonn
1399.1.1 = { leader = { name = "Бубога" type = general rank = 3 fire = 2 shock = 2 manuever = 7 siege = 3 } }
manuever = 7

Да вы брезгливый батенька. В игре генералы со всеми характеристиками выше нуля редкость.


На фоне Азога я хотел сказать=)


Арамис
У Мордора есть генерал Бубога(довольно фиговенький).

afe643 +1

Изменено пользователем Арамис

Арамис
Я этим и занимаюсь, только можно они не к плети будут присоединятся?

Тебе название не нравится? <_<


Арамис

Вообще хотелось бы, чтобы при правильной комбинации эффектов этих троих (скелеты, зомби, вурдалаки) у черных была полноценная стратегия присоединения соседей. К примеру, вурдалаками съели всю вражескую армию вместе с рекрутами, зомбями перекрасили в черный цвет, наплодили скелетов и присоединили. Можно еще кого-нибудь четвертого из той же серии.


Dmsrdnv

Пусть зомби вешают на захваченную провинцию модификатор: "-50% населения в месяц". А в случае завоевания земли превращает её в незанятую колонию (которые лучше бы назвать как-то иначе), делает религию чёрной, а культуру оставляет прежней.

А почему нельзя сделать повстанцев-вампиров? Они сменят культуру на вампрскую и снизят кол-во рекрутов.

И вообще дайте вампирам возможность менять культуру провинции за бедбой и что-нибудь ещё.

Жду плюсик. :001:

Изменено пользователем Dmsrdnv

Semenar
превращает её в незанятую колонию
Не представляю себе, как это можно сделать. Если провинция не является колонией, ничто не может снизить её население ниже 1000.

Dmsrdnv
Кстати, не работает триггер has_province_modifier. Игра его видит, но при наличии модификатора на провке условие не засчитывается.

Сие плохо, потому что черная механика "наложил проклятие - вызвал нежить" мне нравится, но без этого триггера ее придется менять.

Это точно ты что-то не так делал. Всё должно работать. <_<


Dmsrdnv
И еще нашел много багов с кругами, вернее с их +100500 модификаторами.

А я говорил (вроде): не надо ставить это 100500. Но нет. <_<


Dmsrdnv

Асхан же! :lol:

Амария? (Читай "Арамисия" :lol:)

Нибиру? :lol:

Симирия?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131096

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...