Архив - Страница 72 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис
Как тогда Милвум будет бороться с магией?

Защита от магии решает все проблемы)

Ссылка на комментарий

Арамис
P.S. Я прям баготестер

Большое спасибо, реально помог) Сейчас все исправлю.

Ссылка на комментарий

Семенар - маги - это шпионы, а миссионеры - жрецы. Так что перекрещивать нормально будут.

Ссылка на комментарий

Арамис

Фантазеры, есть задачка)

Имеется несколько видов призываемых существ:

тыцНажмите здесь!
 1. Гоблины

Описание: стоят по дефолту во всех провинциях, восстают при децентрализации, военной усталости и тому подобных неурядицах.

Эффект взятия провинции: доход от налогов: -50% в течение года

Эффект переговоров: -100 голда

Эффект завоевания страны: страна рандомным образом присоединяется к другой стране

2. Скелеты.

Описание: основа черной военной доктрины. Можно вызывать на 1 кругу черной магии сразу в больших количествах.

Эффект взятия провинции: перекрашивает провку в черный цвет

Эффект переговоров: владелец принимает черный цвет как государственный

Эффект завоевания страны: владелец принимает черный цвет как государственный

3. Зомби.

Описание: Логическое продолжение идеи со скелетами. Вызываются на 2 кругу черной магии, чуть меньше чем скелетов, зато гораздо сильнее и умнее. В теории можно завоевать соседа, если повезет.

Эффект взятия провинции: вешают модификатор, вызывающий 15% шанс появления в этой провинции еще зомби.

Эффект переговоров: престиж падает ниже плинтуса

Эффект завоевания страны: страна владельца присоединяется к заклинателю.

4. Вурдалаки

Описание: ударная сила. Мало, зато умнее и сильнее всех. Вызываются также на 2 кругу.

Эффект взятия провинции: вешает модификатор "-50% к рекрутам в провинции на полгода"

Эффект переговоров: владелец получает "-50% к рекрутам по всей стране"

Эффект завоевания страны: владелец получает "-100% рекрутов по всей стране на год"

5. Энты

Описание: приятная плюшка для зеленых. Можно вызывать в зеленой провинции, сочетается с имбовым заклинанием "Озеленение", которое, собственно, для такого дела и перекрашивает провинции соседа. Вызывается на 3 круге зеленой магии.

Эффект взятия провинции: вешает модификатор "-100500 к шансу миссионера перекрасить эту провку обратно" на год.

Эффект переговоров: владелец принимает зеленый цвет как государственный

Эффект завоевания страны: владелец принимает зеленый цвет как государственный

6. Оборотни

Описание: Вариант энтов для альтернативно-зеленых, т.е. шаманов. Умнее и сильнее, чем энты.

Эффект взятия провинции: вешает модификатор "-50% к рекрутам в провинции на полгода"

Эффект переговоров: владелец получает "-50% к рекрутам по всей стране"

Эффект завоевания страны: владелец получает "-100% рекрутов по всей стране на год"

7. Элементали (или как-нибудь еще)

Описание: тырильщики маны. 3 круг синей магии.

Эффект взятия провинции: -5 красной/синей/зеленой маны

Эффект переговоров: -20 красной/синей/зеленой маны

Эффект завоевания страны: -100 красной/синей/зеленой маны

[Cкрыть]

Задача в следующем: для имеющихся придумать адекватные эффекты взятия провок, страны и переговоров. Некоторые (например, как вурдалаки и оборотни "едят" рекрутов) мне самому кажутся удачными, другие (например, почему скелеты перекрашивают провки в черный цвет?) добавил от безысходности.

Эффекты, которые можно прикрутить, но не знаю кому именно:Нажмите здесь!
 1. Эффект взятия провки - вешают щиток. Заклинатель получает КБ "Возвращение"

2. Минус к стабильности. Подойдет для переговоров, выглядит банально

3. Минусы к престижу за каждую потерянную провку, и большой минус если потеряны все. По большому счету, подойдет всем.

4. Минусы к эффективности/сопротивляемости магии. Понятия не имею, кому это можно дать.

5. Минус купец/маг/жрец/магистрант за каждую потерянную провку. Весело, но опять же непонятно, какие существа способны на такое.

6. По аналогии - можно убирать советников, оператор вроде работает. При взятии всей страны умирает правитель)

7. Во взятой провке можно сносить какие-нибудь здания, например стены. Может, это подойдет каким-нибудь каменным големам?

и т.д. Как видите, простор для фантазии ничем не ограничен

[Cкрыть]

Также было бы круто, если бы Вы придумали дополнительные виды призываемых существ со своими интересными эффектами.

Благодарить буду спасибками и плюсами в репу.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис
Мда, Артас обзавидуется такой Плети.

Помимо "черного бедбоя" планируется еще как минимум три ивента, после которого к Плети будут присоединяться рандомные провки в Европе и сразу же начинать нагибать соседей ордами нежити. Будет весело :)

Ссылка на комментарий

Арамис

Кстати, не работает триггер has_province_modifier. Игра его видит, но при наличии модификатора на провке условие не засчитывается.

Сие плохо, потому что черная механика "наложил проклятие - вызвал нежить" мне нравится, но без этого триггера ее придется менять.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
Кстати, не работает триггер has_province_modifier. Игра его видит, но при наличии модификатора на провке условие не засчитывается.

Сие плохо, потому что черная механика "наложил проклятие - вызвал нежить" мне нравится, но без этого триггера ее придется менять.

Точно не работает? Может, что-то не так написано?

Ссылка на комментарий

fifthace
к Плети будут присоединяться рандомные провки в Европе

Я этим и занимаюсь, только можно они не к плети будут присоединятся?

Ссылка на комментарий

fifthace

Может вурдажаков на личей поменять? А то есть оборотни, которые, по идее, и есть вурдалаки. Можешь им как раз дать эффект по уменьшению сопротивляемости магии. Можно и уменьшение жрецов или магов прикрутить.

Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

У Мордора есть генерал Бубога(довольно фиговенький).

Ссылка на комментарий

Falcssonn
1399.1.1 = { leader = { name = "Бубога" type = general rank = 3 fire = 2 shock = 2 manuever = 7 siege = 3 } }
manuever = 7

Да вы брезгливый батенька. В игре генералы со всеми характеристиками выше нуля редкость.

Ссылка на комментарий

На фоне Азога я хотел сказать=)

Ссылка на комментарий

Арамис
У Мордора есть генерал Бубога(довольно фиговенький).

afe643 +1

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис
Я этим и занимаюсь, только можно они не к плети будут присоединятся?

Тебе название не нравится? <_<

Ссылка на комментарий

Арамис

Вообще хотелось бы, чтобы при правильной комбинации эффектов этих троих (скелеты, зомби, вурдалаки) у черных была полноценная стратегия присоединения соседей. К примеру, вурдалаками съели всю вражескую армию вместе с рекрутами, зомбями перекрасили в черный цвет, наплодили скелетов и присоединили. Можно еще кого-нибудь четвертого из той же серии.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Пусть зомби вешают на захваченную провинцию модификатор: "-50% населения в месяц". А в случае завоевания земли превращает её в незанятую колонию (которые лучше бы назвать как-то иначе), делает религию чёрной, а культуру оставляет прежней.

А почему нельзя сделать повстанцев-вампиров? Они сменят культуру на вампрскую и снизят кол-во рекрутов.

И вообще дайте вампирам возможность менять культуру провинции за бедбой и что-нибудь ещё.

Жду плюсик. :001:

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Semenar
превращает её в незанятую колонию
Не представляю себе, как это можно сделать. Если провинция не является колонией, ничто не может снизить её население ниже 1000.
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Кстати, не работает триггер has_province_modifier. Игра его видит, но при наличии модификатора на провке условие не засчитывается.

Сие плохо, потому что черная механика "наложил проклятие - вызвал нежить" мне нравится, но без этого триггера ее придется менять.

Это точно ты что-то не так делал. Всё должно работать. <_<

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
И еще нашел много багов с кругами, вернее с их +100500 модификаторами.

А я говорил (вроде): не надо ставить это 100500. Но нет. <_<

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Асхан же! :lol:

Амария? (Читай "Арамисия" :lol:)

Нибиру? :lol:

Симирия?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128687

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...