Архив - Страница 60 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fifthace

Лучше подождём, что завтра умные люди скажут, а то у них шок будет от трехметровых карликов.

Ссылка на комментарий

Арамис
Можно взять дроу и сёгунат на попечение?

Без проблем. Делай, как считаешь нужным.

сделать им ересь чёрной магии - чёрно-зелёную, мол они хотят возродить пустошь после нашествия

Это хорошая идея, потому что:

а) Обе ереси черного цвета пока что неактивны

б) Ходовым заклинанием чистой черной магии будет поднятие мертвецов. Дроу - единственные из черных, кому этим заниматься вроде как не положено.

Кстати что интересно. А что такое дахмару?

Мы всегда можем адаптировать вот этот текст. При всех достоинствах он имеет лишь один недостаток - непонятно, к какой расе принадлежали Кхмери (дахмару) до массового превращения в нежить. На примете есть один кандидат:

картинкаНажмите здесь!
 8830a7fdb4ea.jpg[Cкрыть]

В арабском антураже тоже смотрятся неплохо

гномов хаоса из вахи

Действительно, мы совсем про них забыли:

гном хаосаНажмите здесь!
 e4b2f5bd80ff.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Ромыч

Начал играть за Винчи. Увидел в качестве трех ивентов написанную самим же историю. Прослезился :)

Ссылка на комментарий

fifthace
Без проблем. Делай, как считаешь нужным.

Там в истории сообщений есть две истории дроу. Почитай, а потом скажешь какую оставлять, можно даже обе, они друг-другу не противоречат. Одна проблема: они завязаны на нашествии дахмару, а у Buboga'и, который их и придумал, сейчас каша в голове, как и у меня. Мы просто по-разному представляем себе, кто такие дахмару.

Ссылка на комментарий

fifthace
Мы всегда можем адаптировать ]]>вот этот]]> текст.

Ссылка на заглавную страницу перекидывает(

Ссылка на комментарий

Черт, сглазил. Игра вылетела после того как орда обьявила мир с Мордором и начался новый месяц

Ссылка на комментарий

Ромыч

История Гараты. Предупреждаю, она весит не полтора и не 1.70-80 кб, а целых 2 с половиной. Соответственно текста в ней в два раза больше.

История ГаратыНажмите здесь!
 Гарата... Это одна из самых интересных стран "парового сапога". Могла ли предполагать бедный район провинции Веанчи Эллилона, что в будущем ей суждено будет вершить судьбу "парового сапога"?. О, нет нет и еще раз нет. Ибо тогда в 1680г. до нашей эры (то бишь еще в период существования Эллилона), когда появился небольшой район Гарата в провинции Винчи, он был один из самых беднейших районов Эллилона. Да, в это трудно поверить но это так. Ходит легенда, что первый районный губернатор, Элицци Бродьери, когда увидел вверенные ему земли, воскликнул примерно следующее: "Ах, "вырезано цензурой", гори в аду это "вырезано цензурой" земля, гори в аду эта страна, я ненавижу весь этот "вырезано цензурой" мир!!!!" и прыгнул прямо на алебарду гвардейца, стоящего рядом с ним. С тех пор, на одежде всех районных губернаторов, а впоследствии даже и глав государства Гарата, есть круглое красное пятно на грудной клетке. С другой стороне, это всего лишь легенда...

А самостоятельная жизнь Гараты началась в 39г от распада Эллилона, когда после падения имперской провинции Веанчи - последнего анклава империи в окрестностях "парового сапога" - на территории современной технократической гараты объявила о независимости Королевство Мискордия-Гаратто. Впрочем ненадолго. Уже в 51г. эти земли захватила Веннучианская Империя, стремившаяся объединить весь "сапог". И потянулись долгие и мучительные столетия Гараты, как имперской земли Мискордия-Гаратто. Лишь в 972г эти территории получили независимость. После недолгой, но кровавой гражданской войны между мискордийцами и гаратцами, победила Гарата, что неудивительно, так как Вождем тогдашней Гараты был Марко Билаццо, талантливый и справедливый политик, расчетливый и экономный управленец и удачливый и смелый полководец. Говорят, он лично присутствовал на сражении у Сирфизии. Кстати, именно в его правление, жители Гараты назвали свою страну "террено паческо", что с мианского языка в буквальном смысле означает "сумасшедший край"; скорее всего, он был так назван из-за бесконечных национальный, религиозных и личных конфликтов между гаратцами и мискордийцами, из которых добрая половина сражений проходила на территории Гараты. Некоторые историки и летописцы, исходя из постоянных стычек на "террено паческо" между вышеуказаными народами, считают эти самые конфликты причиной чрезвычайной бедности Гараты. Однако, это не так. И, несмотря на бедность страны в целом, это не мешает ей выгодно торговать в первую очередь с Винчи, Малидзи, Варидзи и Кастерланом. Основными товарами, идущими на экспорт являются медь, железо и картофель. Первые два всегда нужны гномам и винчи, а последний - Паноннийцам и Варидзи, пострадавшей из-за бесччисленных нападений на их края орков.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис

Нашел два бага, которые могут быть причиной вылетов. Сегодня вечером будет фикс.

Ссылка на комментарий

NiHILANT
А что пишет?

А ничего не пишет, вылетает и всё. Попробую переустановить что ли.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Напишу ка я что это за дахмару. На правах демиурга.

Ссылка на комментарий

Арамис

Пока что переустановка не поможет. Подождите часик, мне надо все подготовить и протестить.

Ссылка на комментарий

Ромыч

Господа, историю Малидзи в студию. Самой истории немного, но присутствуют довольно таки забавные элементы.

Кстати, тоже великоват получился. Но ничего, ящитаю, сойдет.

История МалидзиНажмите здесь!
 Малидзи издавна, еще со времен Эллилона славились тем, что очень легко познавали торговлю и магию. Не знаю как это связано, но определенно что-то такое есть. Как бы там ни было, Малидзи довольно успешно торговала, торгует и будьте уверены будет торговать. А насчет магии ходят много слухов. Одни говорят, что предок всех малидзийцев - Алигур Борейский в детстве был посвящен в Просветителей, тайную секту почитателей черной маиги, другие же гласят, что он просто напросто шарлатан, и все, что умеют малидзийцы - это показывать фокусы. Однако же и магия и торговля процветает в том странном, окутанном тайнами краю.Вот как о Малидзи писал известный веннучианский летописец Джузеппе Ориццо в своей "Летописи всех времен и народов":"...когда-то здесь были глубокие мраморные копи царя Илиастра I - давнего царя всех мианцев (предков винчи) - которые жители и рабы звали "Малджиз голаби" - что с древнемианского переводиться как "Копи смерти". Постепенно слово "голаби" отпало, а эллилонцы звали эти места Малдизи или Малидзи. И в таком виде это слово дошло до нас. Сейчас этим словом называют народ, живущий в долине реки Коламбрус..." Летопись была написана в 604-6 годах от распада Эллилона. А в 820 году малидзи и исконные винчи (потомки мианцев), основали здесь республику Малидзи. С тех пор она ничуть не изменилась, кроме естественно правителей и архитектуры. У Малидзи очень богатая культура. К примеру, у них существует обычай, 12 января каждого года они выносят на главные площади городов чучела бога смерти Шукрана и сжигают его, что символизирует победу жизни над смертью. Или, например раз в году 4 марта все девушки не колдуньи собираются в центре деревни, водят хороводы и поют про приближающуюся Весну, про новыебогатые урожаи и т.д.

Торгуют Малидзи в основном с теми же винчи, так же с Дахмару и с эльфийскими странами, что большая редкость для стран-винчи. На экспорт малидзи дают вино, фрукты, мрамор, серебро. Взамен просят оружие, осадные машины, доспехи, различные овощи, медь и бумагу.

С магией у Малидзи все обстоит довольно таки сложно. Большинство жителей страны поддерживают Черную Магию. Однако как она была запрещена в Эллилоне, так запрет на нее остался и в наследницах Империи: Марке, Острайхе, Винчи, Лесном Союзе, Авалоне. Все эти страны часто объявляют крестовые походы против Малидзи. Сами малидзи реагируют на это более чем спокойно - они привыкли за 4 столетия отбиваться от назойливых "наследников Империи". Как писал в своем письме правитель Малидзи в 991г. императору Острайху:

"Вы, ничтожный пес, который не может завоевать такую маленькую страну как мы. Вы являетесь императором Острайха, императором Альянса, легитимным императором! Но вы не можете захватить наше упрямое государство. Право, мне смешно не то, что бы писать вам, даже смотреть в сторону Острайха мне смешно, ибо там такие бездарные правители!"

Как видно, малидзи пытаются играют на чувствах императора и им это удается.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис
Ссылка на заглавную страницу перекидывает(

Подожди три секунды или нажми на ссылку внизу страницы)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

fifthace

Покопался в юнитах Винчи и, мне кажется, что кавалерия на 35 уровне для людей - не комильфо, может я просто остальных не заметил, если не против, то я их проработаю, а там сравним. Пока мысли вокруг эльфов крутятся: мушкеты под конец должны получить Авалон и кланы дроу, у лесных и светлых просто убер магические луки. Кавалерию лёгкую им сделать с низкими показателями защиты. Если есть предложения - выслушаю.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

отрывок из книги Иокама Гиоджи "Истории с того края светаНажмите здесь!
 Для многих Элионцев слово "Дахмару" приобрело значение сходное со смртью, погибелью.

В сказках винсийцев они приходят по ночам в людские дома, воруют детей и оставляют в замен гниющие останки. Для дроу долгое время бывшие рабами Дахмару они символ всего жуткого и опасного. У жителей герцогств Альянса дахмару превратились в потешных сказанных персонажей занимающихся мелкими пакостями.

А что мы знаем на самом деле об этих созданиях?

Очень мало. Единственное что мы можем так это внимательно и тщательно перебирать по крупицам легенды да с величайшей осторожностью исследовать заброшенный город Дахмару в Мильтании.

Считается что они появились в мире первыми. Возможно даже участвовали в его сотворении. Бесстелесные создания летали по земле управляя стихиями и магией. Но... в один момент... на земле зародилась жизнь. Ну как жизнь... маленькие рачки появились на морском дне и долгое время оставались никем не найденные.

И спустя несколько жалких миллионов лет они уже заполонили моря. И Дахмару это увидели. И стали уничтожать живность. С переменным успехом. А скорее безуспешно до одного момента. Когда первая морская тварь вышла на сушу Атлантические океан вымер. Да да, взял и вымер. И сейчас единственное что вы можете встретить в этих морях так это забредшего с севера мира зомби-кита.

После этого громадного всплеска энергии Дахмару исчезли на миллионы лет. И жизнь расцвела. Сначала появились бессмертные. А потом смертные. И они вернулись.

Раньше на пепельном берегу существовало маленькое но густонаселенное царство ифритов. Кто такие ифриты? Это разновидность джинов. А что с ней стало? Их уничтожили. В одну ночь тысячи разумов были изгнаны из своих тел. А бестелесные Дахмару продолжали поиск оболочек. Джинам удалось скрыться глубоко под водной твердью как в свое время скрылась первая жизнь. Сатиры Сирии совершили массовое самоубийство лишь бы не стать блуждающим разумом. А вот людям пиратского побережья... не повезло. Как и муспелимам северной Африки. Как и дроу.

Кстати о дроу, тела захваченные духом-дахмару под открытым светом быстро гниют и распадаются, именно по этому даже под палящим солнцем они облачены в десятки одежд. Считается что таким образом организм запускает механизм самоуничтожения гадости захватившей его.

А дроу, их тела от этого не страдают. И по этому они были особой лакомкой для бестелесных духов.

После обнаружения сего интересного факта натиск мог бы продолжится с утроенной силой но... все бестелесные духи обрели носителя.

Применив творческий подход Дахмару создали миру одну из величайших гадостей. Они открыли портал на план негативной энергии. И появилась нежить. И сотни лет в землях Дроу (которые в процессе стали пустошью) копилась армия мертвецов. И неизвестно что бы стало с миром если бы дроу неизвестным нам образом не научились защищать свои разумы. Бестелесные духи были изгнаны а армии мертвецов успокоены.

Так же Дахмару было основано несколько постов по всему Внутреннему морю. А один отколовшийся от метрополии и объявивший независимость существует даже сейчас.

[Cкрыть]

отрывок из "Мискордийского Бестиария магических существ для новобранцевНажмите здесь!
 

Дахмару это опасные магические создания обитающие на территории Пепельного берега отличающиеся повышенной агрессивностью по отношению ко всему живому. Для большинства разумных они опасны своей способностью "захватывать" тела. В таком случае разум носителя "покидает" тело и становится так называемым "блуждающим духом" доподлинно известно что в таком состоянии они не способны погибнуть но продолжают принимать все ощущения тела, но в связи с тем что подновляющее число тел захваченных дахмару начинает подвергаться распаду "духи" теряют рассудок от боли примерно на второй третий месяц.

Если вы обнаружите Дахмару не в коем случае не пытайтесь произвести его обезвреживание. После уничтожения физической оболочки дух с высокой долей вероятности захватит ваше тело. Уничтожение магического создания невозможно и единственное что мы можем это проведение процедуры захвата и последующее переселение духа в "паравой разум". Механическое приспособление инженерами Гараты.

Помимо обычных Дахмару существует примечательный их подвид, так называемые "патриархи" или "владыки". Считается что они неимеют возможности свободно покинуть тело носителя и при гибели оболочки умирают сами.

При контакте с Дахмару не пытайтесь.

1. Каким либо образом привлечь его внимание, заговорить с ним. Представители этого вида убивают всех живых созданий.

2. Атаковать его. Без специальной подготовки это невозможно.

3. Даже если вы встретили "Патриарха" Дахмару, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь его уничтожить. Единственная зафиксированная гибель "владыки" во время восстания дроу привела к открытию порталов на Геену на протяжении трех секунд. За это время к нам перенеслось более пятисот тысяч тварей.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Falcssonn
если не против

Я против. Это задумка. У них очень сильная пехота и артиллерия со старта.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
мушкеты под конец должны получить Авалон и кланы дроу,

Мушкеты будут только у вампиров империйцев и гномов. Возможно у Дахмару. Остальные будут довольствоватся магией.

Ссылка на комментарий

Арамис
Увидел в качестве трех ивентов написанную самим же историю.

как это у вас получается? На старом бекграунде для ивентов букв не видно. Графический пак никто не обновлял. Сами чтоли рисуете?)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
как это у вас получается? На старом бекграунде для ивентов букв не видно. Графический пак никто не обновлял. Сами чтоли рисуете?)

Новые истории закрепи, закрепи истории новые. И если можешь найди для таких Дахмару картинку, будь бобр.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130296

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...