Архив - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar
Да, я заглох на той же стадии.

Но, может можно через выставление флага, и инвент который активируется при наличии этого флага? Т.е. когда вводишь налог помимо других бонусов - ставить флаг, который в свою очередь цепляет инвент на одноразовые бонусы (пародоксы как то смогли прицепить - у них при вводе военного налога, повышается военная усталость на 1 ) когда налог перестает действовать флаг снимается. И когда в следующий раз вводят военный налог, флаг вновь ставить и инвент цепляться.

Сейчас попробую прицепить.

Но процент от числа армии всё равно никак не сделать - каждый появляющийся полк прописывается отдельно.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar

Готово. Ивенты проверяем.

Кинуть в events/fantasy.txt

ТекстНажмите здесь!
 country_event = {

id = 999037

trigger = {

wartax = yes

NOT = { has_country_flag = wartaxes } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999037"

desc = "EVTDESC999037"

option = {

name = "EVTOPTA999037"

capital_scope = {

cavalry = current

cavalry = current

cavalry = current

cavalry = current

cavalry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current }

set_country_flag = wartaxes

years_of_income = 1

manpower = 0.25

}

}

country_event = {

id = 999038

trigger = {

wartax = no

has_country_flag = wartaxes }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999038"

desc = "EVTDESC999038"

option = {

name = "EVTOPTA999038"

clr_country_flag = wartaxes

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис

ild молодец. Сейчас попробуем собрать наши сюжеты в один.

3arin2, не спамь пожалуйста.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Но процент от числа армии всё равно никак не сделать - каждый появляющийся полк прописывается отдельно.

В принципе можно обойти - засчет деления - маленькое, среднее, большое государство.

Пока проверить не могу, позже отпишусь.

Спасибо.

Вот еще идея:

Можно ли заставить гарнизоны, также использовать пул рекрутов? Т.е. чтобы люди в гарнизонах не появлялись из неоткуда. Опять-же Элемент стратегии.

(можно пойти другим путем - для строительства любой крепости, нужно небольшое количество рекрутов, которое будет единоразово отнято из рекрутов провинции. Т.е. дабы построить крепость 1 уровня нужно 50 монет и например 10 рекрутов в провинции. Т.е. будет потрачено 50 монет и количество рекрутов в провинции сокращенно. (помимо управленца) Получиться, что некая часть рекрутов из провинции уходит на постоянное пополнение гарнизона. Да и нельзя будет создавать крепости в колониях без рекрутов. Т.е. теперь нужно будет построить полевой лагерь (или что там) а только потом крепость.)

Еще была идея ввести войны не за провинции и интересы - а ради грабежа - т.е. при такой войне, после каждой удачной осады, появляется

инвент :

1 вариант - Полностью разграбить провинцию, сравнять с землей крепость, увести людей в рабство (в плен) (1 - провинция лишается 1 единицы базового налога (Можно на постоянно, можно временно), с некоторой вероятностью, в одной из ваших провинций (или столице), базовый налог поднимется. (постоянно или временно) либо вы получаете единоразово некоторую денежную сумму (которая например, будет зависеть от количества налога в провинции. Скажем сумма будет равна годовая подушная подать*10 (или другую цифру)) . 2 - Уровень крепости уменьшается на один. (или совсем сноситься). 3 - уменьшается число жителей - случайно. При этом, с некоторой вероятностью, населения одной из вашей провинций вырастит, либо незначительно вырастит количество рекрутов в одной из провинций, либо получите нную сумму.) Помимо бонусов вы получаете еще и некоторое количество бедбоя.

2 вариант - Разграбить провинцию, увести людей в рабство (в плен) (1 и 3) незначительное повышение бэдбоя

3 вариант - Пограбить провинцию (получаете какое-то количество денег, а в самой провинции, вводяться минусы на налоги, производства и торговлю, на какое-то время. (10 лет например)) Бэдбоя совсем капельку, зато повышается престиж.

Можно сделать воины за торговлю - например в случае удачи, можно будет потребовать "ограничения на торговлю" т.е. проигравший получает большие штрафы на конкуренцию, отправку, и эффективность торговли. Временно. А победитель наоборот получает бонусы в этих областях.

Ссылка на комментарий

Насчет нежити - не могут мертвые появиться просто так. У мертвецов должна быть раса до их смерти.. и почему их таки поселили в мусульманские страны?) Все же я предлагаю устроить там жилища греммлинов или им подобных.

Насчет Индонезии и Индокитая правильно подметили - там пусть будут наги.

Ссылка на комментарий

Semenar
В принципе можно обойти - засчет деления - маленькое, среднее, большое государство.

Пока проверить не могу, позже отпишусь.

Спасибо.

Вот еще идея:

Можно ли заставить гарнизоны, также использовать пул рекрутов? Т.е. чтобы люди в гарнизонах не появлялись из неоткуда. Опять-же Элемент стратегии.

(можно пойти другим путем - для строительства любой крепости, нужно небольшое количество рекрутов, которое будет единоразово отнято из рекрутов провинции. Т.е. дабы построить крепость 1 уровня нужно 50 монет и например 10 рекрутов в провинции. Т.е. будет потрачено 50 монет и количество рекрутов в провинции сокращенно. (помимо управленца) Получиться, что некая часть рекрутов из провинции уходит на постоянное пополнение гарнизона. Да и нельзя будет создавать крепости в колониях без рекрутов. Т.е. теперь нужно будет построить полевой лагерь (или что там) а только потом крепость.)

Сделал так, что каждый уровень крепости в провинции снижает количество доступных рекрутов.

Скинуть в common. Файл находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Добрый день камрады, страну троллей я сделал.

СкринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Semenar
Добрый день камрады, страну троллей я сделал.

СкринНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Название темы - EU3 HttT Fantasy Mode, а у тебя - DW, судя по скрину. Хотя, завтра, если будет достаточно времени и всё получится, попробую переместить все изменения на DW.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Я знаю что на наследника, но с Арамисом уже поговорили на эту тему.

Ссылка на комментарий

Арамис

Вкраце, суть разговора свелась к тому, что мод будем делать на том, на чем удобнее модить Semenar'y, потому что он у нас основной двигатель прогресса.

ild, для твоего сюжета принципиально расположение вампиров именно в Италии или можно все-таки переместить в Валахию? Дело в том, что до тебя уже предложили интересный вариант итальянцев, наличие там вампиров он, к сожалению, исключает.

Еще было бы неплохо, если б ты набросал свою версию карты культур на момент начала игры, если не трудно.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Для твоего сюжета принципиально расположение вампиров именно в Италии или можно все-таки переместить в Валахию? Дело в том, что до тебя уже предложили интересный вариант итальянцев, наличие там вампиров он, к сожалению, исключает.

Еще было бы неплохо, если б ты набросал свою версию карты культур на момент начала игры, если не трудно.

Нет никакого моего сюжета, есть зарисовка, из который можно почерпнуть какие-то идеи.

Вампиры в италии - это те самые высшие эльфы, что некогда были великими, и создали империю.

В валахии есть обычные вампиры - т.е. из людей.

Но если что-то думать, то можно устроить некое переселение высших вампиров в другое место, или даже их изгнание - например они ушли в новый рим - Византию. Или еще куда.

Нет, карту культур делать я не буду, скорее всего. Может на словах опишу.

Насчет нежити - не могут мертвые появиться просто так. У мертвецов должна быть раса до их смерти.. и почему их таки поселили в мусульманские страны?) Все же я предлагаю устроить там жилища греммлинов или им подобных.

Они не появляются просто так. В пустошах, куда я предложил их посадить - по истории, некогда были государства, от которых до наших дней дошли кладбища, склепы, т.е. мертвецы. Их пробудил то-ли ритуал, то-ли катастрофа.

Нет никаких мусульманских стран - тут фентези-же. А если проводить аналогию, то мне совсем не нравиться быть орком ;)

А насчет гремлинов и им похожих - идея замечательная. В африке вполне хватит места для разных соседей.

(И тут еще одна идея пришла в голову - например сделать гремлинов расой у которых технологии производства будут страшно дешевыми, но и технологии войны или флота, настолько же дорогими.) (Эту идею можно применить к любой расе - так появятся расы воинов, мореходов, торговцев - главное как-то разделить их. И тут вспоминается один мод - там разработчик отделял провы друг от друга пусташами и называл их горами - а почему нет? можно сделать тоже самое, только называть нетолько горами, а быстрыми реками, неспокойными морям и озерами, непроходимыми лесами и болотами.

Ссылка на комментарий

Арамис
"Эту идею можно применить к любой расе - так появятся расы воинов, мореходов, торговцев"

Была похожая идея сделать для каждой культурной группы особый модификатор, который значительно влиял бы на стиль игры за государство этой группы. В идеале, играя за разные государства, к победе игрок приходил бы совершенно непохожими путями.

можно сделать тоже самое, только называть нетолько горами, а быстрыми реками, неспокойными морям и озерами, непроходимыми лесами и болотами.

Кстати, как насчет прорисовать вдоль границ Польши нечто вроде великой стены наподобие той самой из "Игры Престолов"? Учитывая агрессивность наших орков, такой ход может уберечь сопредельные европейские государства от преждевременного экстерминантуса.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Replecant

В вашем моде я так и не понял вся Земля будет или только Европа?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылочка на то что я сделал, играть в ЭТО понятно не стоит. Ах да, у троллей появилась религия.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Была похожая идея сделать для каждой культурной группы особый модификатор, который значительно влиял бы на стиль игры за государство этой группы. В идеале, играя за разные государства, к победе игрок приходил бы совершенно непохожими путями.

Кстати, как насчет прорисовать вдоль границ Польши нечто вроде великой стены наподобие той самой из "Игры Престолов"? Учитывая агрессивность наших орков, такой ход может уберечь сопредельные европейские государства от преждевременного экстерминантуса.

Надо тогда сделать стену и в Китае тоже, пусть Китай - родина эльфов, а эльфы то должны преуспеть в строительстве. Также надо сделать колонии Эльфов в Южной Америке(Типо эльфы не знали про западный путь в Европу через Африку, а использовали только восточный - через Америку).

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Арамис
пусть Китай - родина эльфов, а эльфы то должны преуспеть в строительстве. Также надо сделать колонии Эльфов в Южной Америке(Типо эльфы не знали про западный путь в Европу через Африку, а использовали только восточный - через Америку)

Вот это поворот :) К сожалению, я говорю о другой стене. Великая Китайская тут не при чем.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

А какой расой будут мусульмане? Может их шайтанами сделать? :D

Ссылка на комментарий

А какой расой будут мусульмане? Может их шайтанами сделать? :D

Несколько культур - несколько рас. Знаю, что могут быть огненные великаны, греммлины, нежить и демоны. Сам предлагаю такой ареал обитания: великанов в Северную Африку (Марокко, Алжир, Тунис, Ливия), греммлинов на территорию мамелюков, нежить - Аравийский по-ов, а демонов в Малую Азию, Иран, Ирак, Кавказ.

Есть еще предложение насчет государств - нужно государства Европы 1399 года просто отражать в нашем мире, но по другому. Т.е. у нас есть альтернатива Франции - Лесной Союз. Есть альтернатива Англии - Авалон. Значит нужно сделать сначала все альтернативы, и только потом добавлять новые.

И вот еще, комрады - попрошу всех разработчиков кроме Арамиса и Семенара дать свой Скайп. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126785

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...