Архив - Страница 50 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис

Закреплённые сообщения
Semenar
Насчет КБ для вампиров

Потестил, КБ не появляется. Возможно, причина в том, что в коде ставится условие на формы правления:

government = revolutionary_empire

government = revolutionary_republic

government = enlightened_despotism

government = republican_dictatorship

government = absolute_monarchy

А все вампиры поголовно noble_republic. Поправьте, если ошибаюсь

В добавленном КБ поставлено ещё одно возможное условие, а именно:

AND = { culture_group = vampiry

NOT = { num_of_cities = 10 }

THIS = { NOT = { culture_group = vampiry } }

neighbour = THIS }

Причём, если оно выполняются, то КБ появится.

Культурная группа игрока - вампиры, меньше 10 провинций, цель не является вампиром и соседствует с данным государством.

Изменено пользователем Semenar

Арамис

КБ для вампиров работает, модификатор и воeнный налог для карликов тоже.

Есть ли возможность после отмены военного налога уволить призывников обратно "в запас"?


Dmsrdnv
THIS = { neighbour = THIS }

Вы что!

Это надо через провинции. :lol:


Semenar
Есть ли возможность после отмены военного налога уволить призывников обратно "в запас"?
Нет, не получится. Но думаю, что содержание такой армии в мирное время будет настолько большим, что карлики её распустят.

Арамис

Обновил сборку. Включены исправления и новые модификаторы от Semenar'a + несколько мелких доработок.


Semenar
Обновил сборку. Включены исправления и новые модификаторы от Semenar'a + несколько мелких доработок.

Локализацию, наверное, обновлять надо. Решения на религиозной вкладке - "перейти в лютеранство", "перейти в католичество".


Арамис

Да, это тоже. Официальной "новой сборкой" прошу не считать, все обещанные нововведения будут завтра-послезавтра


Арамис

Теоретически, можно повысить эффект военного налога у хоббитов касательно содержания армии. Пока что даже в военное время на содержание полученных "призывников" они тратят на ~150% больше. C другой стороны это ведь хоббиты, могут и раскошелиться) При тесте слишком уж больших расходов замечено не было

я даже сам локализовал вар нейм и пров деск

Кстати не забудь скинуть, не пропадать же твоим трудам

Изменено пользователем Арамис

Арамис

В развлекательных целях добавил голосовалку


Арамис

Сборка намечается увесистая, работы много, планы наполеоновские. Как только реализую все что хотел - сразу выложу.


Арамис

Итак сборка 0.2.5

- Новая система форм правления, как и обещал.

клацНажмите здесь!
 Формы еще толком не тестились, поэтому перлам вроде "курфюрст Альянса вождь Иоганн фон Марк" просьба не удивляться. Завтра в репаке пройдусь по history/countres, будeт исправленo.

Есть вероятность, что более глубокий тестинг выявит нелогичные переподпыподверты в решениях, связанных с формами правлению. Большая просьба сразу сообщить, если таковые найдутся, исправим на месте

[Cкрыть]

- Империя Инферно продвинулась немного на восток. Бывшие в вассальной зависимости от демонов народы древнегреческой мифологии получили независимость.

- Темные эльфы перемещены немного южнее и теперь занимают юг Испании и север Африки. Появились лунные эльфы

- Еще несколько политико-географических изменений.

- Проблема с присутствием в совете магов посторонних лиц решена. Не забываем обновить графический пак, pасположение значков поменялось, появились новые.

В связи с последним пунктом требуется мнение общественности:

клацНажмите здесь!
 

Вариант №1 - Пускаем в магический совет только страны с магократией, как есть сейчас. Игра за магократию будет более аутентичной.

Вариант №2 - Пускаем в магический совет вообще всех за редким исключением, страны с магократией отличаются повышенным влиянием на папу (как было). В этом случае большинство стран смогут пользоваться набором заклинаний в зависимости от своего цвета (красные устраивать мировое побоище, белые останавливать технический прогресс и тд).

Такой расклад имеет свои плюсы и минусы. Главным минусом считаю то, что курией скорее всего будет владеть самый мажористый игрок и использовать заклинания в своих интересах. Отыгрыш маленькой магократии, которая отсиживается себе в углу, а потом неожиданно устраивает всем армагеддон, таким образом, станет невозможен. С другой стороны произнесение всех подобных заклинаний легко можно связать с нехилыми штрафами для произносящего,в связи с чем мажор будет иметь большие шансы перестать быть мажором)

[Cкрыть]

- Локализацию выкину как только разберемся наконец с религиями.

Всем спасибо за внимание

Изменено пользователем Арамис

Вот я сделал евент и саму страну нежити, но у меня вылетает при загрузке на второй картинке. Где я ошибся? Я сделал изменения в евентах, религиях, культурах, создал страну в коммон/кантриес, поставил в countries.txt то что надо, дал технологическую линейку Нового Света для нежити, создал юнита для этой тех.группы, сделал ФП...Может надо в .mod файле изменить replace на extend возле common? Т.к. я создал СВОЮ религию - не выбрал другую для образа, как со всеми остальными.

Я прикрепил архив со всеми изменёнными файлами к этому сообщению. Надеюсь на содействие.

__________.rar


Falcssonn
Т.к. я создал СВОЮ религию - не выбрал другую для образа, как со всеми остальными.

Я прикрепил архив со всеми изменёнными файлами к этому сообщению. Надеюсь на содействи

Картинку дал? Панель для нее расширил? Графическое отображение миссионера дал? Без этого крашится будет. Плюс сообщите на каком этапе загрузки вырубается. Сверху написано.

В культуре несколько скобок стоят неправильно

Изменено пользователем Buboga

Арамис

В religion.txt забыл две скобочки:


 i 

}

crusade_name = JIHAD

}
 

Проверь, возможно что-то еще


Falcssonn

Да. Не прописана графика миссионеров. Игра будет вылетать при каждой его отправке на работу.

Ну и панель религиозных значков. Увеличить. Ну и скобки в культуре.


Арамис
Не прописана графика миссионеров. Игра будет вылетать при каждой его отправке на работу.

СПАСИБО, дружище) У меня в сборке аналогичный баг, полчаса ломал голову, где я мог накосячить. Где они там прорисовываются?

Ну и панель религиозных значков. Увеличить.

Это как раз не надо, там 13 мест, одно запасное. Просто дорисовать в конце


Falcssonn
СПАСИБО, дружище) У меня в сборке аналогичный баг, полчаса ломал голову, где я мог накосячить. Где они там прорисовываются?

Да вы издеваетесь черт подери? Это ж целый гайд. Ладно, но с вас спасибки.

Открываем папку с игрой. Там папку interface. Там buildings.

А теперь зрите на строчку.

EMFXActorType = {

name = "pagan_missionary"

actorfile = "gfx\anims\Pagan_Missionary.xac"

idle = "gfx\anims\Missionary_Animation.xsm"

scale = 1.8

}

Меняем name = "pagan_missionary" на name = "вставитьназваниегруппы_missionary"

Копируем в конец файла. Ура Ура Ура.

Изменено пользователем Buboga

Подскажите, где находится панель религиозных значков и сами значки? Крашится в момент загрузки, на второй картинке, т.к. перевод корявый, не могу сказать, что написано вверху в экране загрузки :)


Falcssonn

И уберите неиспользуемых миссионеров. Игра будет грузится быстрее.

P.S. Так и знал что мухи загребут вас.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131110

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...