Архив - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис

Закреплённые сообщения
Арамис

Все работает, красавец :JC_doubleup: Сделаем тебя орочьим богом войны :)

сегодня вечером погоняю московией татар. Возможно, стоит им добавить повод "против всех". А возможно, наоборот, не стоит этого делать в целях сохранения баланса. Сказать точно можно после хотя бы поверхностного теста.


Semenar

Нет, КБ написать не получилось.

Изменено пользователем Semenar

Semenar

Модификаторы для эльфов.

ТекстНажмите здесь!
 elf_war = {

trigger = {

culture_group = french

war = yes }

global_manpower_modifier = -0.5

land_morale = 0.25

global_revolt_risk = -2

infantry_cost = 0.5

cavalry_cost = 0.5

build_cost = 0.5

badboy_limit = -5 }

elf_peace = {

trigger = {

culture_group = french

war = no }

global_manpower_modifier = -0.8

global_revolt_risk = -5

infantry_cost = 0.8

cavalry_cost = 0.8

build_cost = 0.8

badboy_limit = -10 }

[Cкрыть]

Кинуть в common/triggered_modifiers.txt


Работа идет полным ходом, я смотрю. :)

Может нужна помощь с описанием сюжета, рас и событий? Знаком с произведениями Толкиена и Мартина, знаю про WH Fantasy и Warcraft, есть энциклопедии с описанием мифических народов Греции, Скандинавии и Англии. В данный момент читаю вторую книгу из серии Забытых Королевств. Но в файлах игры не разбираюсь, поэтому могу дать только текст.


Semenar
Работа идет полным ходом, я смотрю. :)

Может нужна помощь с описанием сюжета, рас и событий? Знаком с произведениями Толкиена и Мартина, знаю про WH Fantasy и Warcraft, есть энциклопедии с описанием мифических народов Греции, Скандинавии и Англии. В данный момент читаю вторую книгу из серии Забытых Королевств. Но в файлах игры не разбираюсь, поэтому могу дать только текст.

Сможешь - помоги.


Арамис
Модификаторы для эльфов.
Спасибо, все работает как надо. Только мне кажется, что эльфы - мирная раса, поэтому им наверное стоит придумать какой-нибудь другой модификатор :)
Может нужна помощь с описанием сюжета, рас и событий?

Да, нужна. Наша задача на вступительном этапе разработки - довести до ума таблицу культур. Твои предложения сейчас на вес золота :)

З.Ы. Через полчасика (если интернет не вырубят) выложу набросок истории мифологической Европы, который позволит нам хотя бы в общих чертах наметить, кто, почему, а главное - где.

Изменено пользователем Арамис

Semenar
Спасибо, все работает как надо. Только мне кажется, что эльфы - мирная раса, поэтому им наверное стоит придумать какой-нибудь другой модификатор :)

Да, нужна. Наша задача на вступительном этапе разработки - довести до ума таблицу культур. Твои предложения сейчас на вес золота :)

З.Ы. Через полчасика (если интернет не вырубят) выложу набросок истории мифологической Европы, который позволит нам хотя бы в общих чертах наметить, кто, почему, а главное - где.

В модификаторах и так выражено, что эльфы - мирная раса : армия сокращена в 5 раз в мирное время и в 2 раза - в военное. Но если надо, напишу другой.


Кстати, как насчет создания в Скайпе конференции, где мы сможем обсуждать нашу работу? Просто форум для этого не слишком подходит (неудобно в плане сообщений).


Semenar

Ивенты о взаимоотношениях различных рас (надо проверить)

Модификаторы (в common/triggered_modifiers.txt)Нажмите здесь!
 agr_bolsh = {

local_revolt_risk = 5

local_tax_modifier = -0.5

local_missionary_placement_chance = -0.15

population_growth = -0.1

garrison_growth = -0.9

local_manpower_modifier = -0.5 }

neu_bolsh = {

local_revolt_risk = 2

local_tax_modifier = -0.2

local_missionary_placement_chance = -0.1

population_growth = -0.03

garrison_growth = -0.5

local_manpower_modifier = -0.2 }

mir_bolsh = {

local_revolt_risk = -1

local_missionary_placement_chance = -0.05 }

agr_mensh = {

local_revolt_risk = 4

local_tax_modifier = -0.1

local_missionary_placement_chance = -0.2

population_growth = -0.02

local_manpower_modifier = -0.1 }

neu_mensh = {

local_missionary_placement_chance = -0.05 }

mir_mensh = {

local_revolt_risk = -3

local_tax_modifier = 0.1

population_growth = 0.03

local_manpower_modifier = 0.1 }

[Cкрыть]

Ивенты (в events/Fantasy.txt)Нажмите здесь!
 province_event = {

id = 999000

trigger = {

has_province_modifier = agr_bolsh }

mean_time_to_happen = {

months = 48

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999000"

desc = "EVTDESC999000"

option = {

name = "EVTOPTA999000"

remove_province_modifier = agr_bolsh

add_province_modifier = neu_bolsh }

}

province_event = {

id = 999001

trigger = {

has_province_modifier = neu_bolsh }

mean_time_to_happen = {

months = 48

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999001"

desc = "EVTDESC999001"

option = {

name = "EVTOPTA999001"

remove_province_modifier = neu_bolsh

add_province_modifier = mir_bolsh }

}

province_event = {

id = 999002

trigger = {

has_province_modifier = neu_bolsh }

mean_time_to_happen = {

months = 48

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999002"

desc = "EVTDESC999002"

option = {

name = "EVTOPTA999002"

remove_province_modifier = neu_bolsh

add_province_modifier = agr_bolsh }

}

province_event = {

id = 999003

trigger = {

has_province_modifier = mir_bolsh }

mean_time_to_happen = {

months = 48

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999003"

desc = "EVTDESC999003"

option = {

name = "EVTOPTA999003"

remove_province_modifier = mir_bolsh

add_province_modifier = neu_bolsh }

}

province_event = {

id = 999004

trigger = {

has_province_modifier = agr_bolsh

owner = { culture_group = THIS } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999004"

desc = "EVTDESC999004"

option = {

name = "EVTOPTA999004"

remove_province_modifier = agr_bolsh

add_province_modifier = agr_mensh }

}

province_event = {

id = 999005

trigger = {

has_province_modifier = agr_mensh

NOT = { owner = { culture_group = THIS } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999005"

desc = "EVTDESC999005"

option = {

name = "EVTOPTA999005"

remove_province_modifier = agr_mensh

add_province_modifier = agr_bolsh }

}

province_event = {

id = 999006

trigger = {

has_province_modifier = neu_bolsh

owner = { culture_group = THIS } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999006"

desc = "EVTDESC999006"

option = {

name = "EVTOPTA999006"

remove_province_modifier = neu_bolsh

add_province_modifier = neu_mensh }

}

province_event = {

id = 999007

trigger = {

has_province_modifier = neu_mensh

NOT = { owner = { culture_group = THIS } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999007"

desc = "EVTDESC999007"

option = {

name = "EVTOPTA999007"

remove_province_modifier = neu_mensh

add_province_modifier = neu_bolsh }

}

province_event = {

id = 999008

trigger = {

has_province_modifier = mir_bolsh

owner = { culture_group = THIS } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999008"

desc = "EVTDESC999008"

option = {

name = "EVTOPTA999008"

remove_province_modifier = mir_bolsh

add_province_modifier = mir_mensh }

}

province_event = {

id = 999009

trigger = {

has_province_modifier = mir_mensh

NOT = { owner = { culture_group = THIS } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999009"

desc = "EVTDESC999009"

option = {

name = "EVTOPTA999009"

remove_province_modifier = mir_mensh

add_province_modifier = mir_bolsh }

}

province_event = {

id = 999010

trigger = {

has_province_modifier = agr_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999010"

desc = "EVTDESC999010"

option = {

name = "EVTOPTA999010"

remove_province_modifier = agr_mensh

add_province_modifier = neu_mensh }

}

province_event = {

id = 999011

trigger = {

has_province_modifier = neu_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999011"

desc = "EVTDESC999011"

option = {

name = "EVTOPTA999011"

remove_province_modifier = neu_mensh

add_province_modifier = mir_mensh }

}

province_event = {

id = 999012

trigger = {

has_province_modifier = neu_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999012"

desc = "EVTDESC999012"

option = {

name = "EVTOPTA999012"

remove_province_modifier = neu_mensh

add_province_modifier = agr_mensh }

}

province_event = {

id = 999013

trigger = {

has_province_modifier = mir_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999013"

desc = "EVTDESC999013"

option = {

name = "EVTOPTA999013"

remove_province_modifier = mir_mensh

add_province_modifier = neu_mensh }

}

province_event = {

id = 999014

trigger = {

has_province_modifier = mir_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 24

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999014"

desc = "EVTDESC999014"

option = {

name = "EVTOPTA999014"

remove_province_modifier = mir_mensh

owner = { badboy = 1 }

set_province_flag = chist }

option = {

name = "EVTOPTB999014"

owner = { prestige = -0.05 } }

}

province_event = {

id = 999015

trigger = {

has_province_modifier = neu_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 120

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999015"

desc = "EVTDESC999015"

option = {

name = "EVTOPTA999015"

remove_province_modifier = neu_mensh

owner = { badboy = 3 }

set_province_flag = chist }

option = {

name = "EVTOPTB999014"

owner = { prestige = -0.1 } }

}

province_event = {

id = 999014

trigger = {

has_province_modifier = agr_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 600

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999016"

desc = "EVTDESC999016"

option = {

name = "EVTOPTA999016"

remove_province_modifier = agr_mensh

owner = { badboy = 5 }

set_province_flag = chist }

option = {

name = "EVTOPTB999014"

owner = { prestige = -0.2 } }

}

province_event = {

id = 999017

trigger = {

NOT = { has_province_modifier = agr_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = neu_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = mir_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = agr_mensh }

NOT = { has_province_modifier = neu_mensh }

NOT = { has_province_modifier = mir_mensh }

NOT = { owner = { culture_group = THIS } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999017"

desc = "EVTDESC999017"

option = {

name = "EVTOPTA999017"

add_province_modifier = neu_bolsh }

}

province_event = {

id = 999018

trigger = {

NOT = { has_province_modifier = agr_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = neu_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = mir_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = agr_mensh }

NOT = { has_province_modifier = neu_mensh }

NOT = { has_province_modifier = mir_mensh }

owner = { culture_group = THIS }

owner = { NOT = { has_province_flag = chist } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999018"

desc = "EVTDESC999018"

option = {

name = "EVTOPTA999018"

add_province_modifier = neu_mensh }

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Semenar

Арамис

Semenar, ну ты крут :blink: сейчас запасусь кофе и буду все тестить :)

Oven, когда-нибудь обязательно сделаем. Пока что я предлагаю поискать модератора, попросить, чтоб наши темы перенесли в отдельную папку. А то в одну тему в самом деле, неудобно.

Изменено пользователем Арамис

Semenar
По сравнению с орками да) Однако и в этом случае модификатор способствует тому, что игроку за эльфов будет выгоднее воевать, чем находится в мире. Нам нужно ровно наоборот - чтобы игрок за эльфов сидел мирно, и к примеру, развивал культуру, воюя лишь в крайнем случае.

Главное, что все в порядке и твои модификаторы работают. А какие именно мы пропишем эффекты, сейчас, в принципе, неважно :)

Oven, когда-нибудь обязательно сделаем. Пока что я предлагаю поискать модератора, попросить, чтоб наши темы перенесли в отдельную папку. А то в одну тему в самом деле, неудобно.

Тогда будем с эльфами делать по-другому.

С эльфами - как-нибудь так.

ТекстНажмите здесь!
 elf_mandate = {

trigger = {

culture_group = french

war = no

legitimacy = 0.6

OR = {

ADM = 6

DIP = 6

MIL = 6 }

stability = 1 }

prestige = 0.01

stability_cost_modifier = -0.2

technology_cost = -0.1 }

[Cкрыть]

В common/triggered_modifiers.txt

Изменено пользователем Semenar

Oven, когда-нибудь обязательно сделаем. Пока что я предлагаю поискать модератора, попросить, чтоб наши темы перенесли в отдельную папку. А то в одну тему в самом деле, неудобно.

Когда-нибудь?) Это же пятиминутное дело. Все же прошу дать свой адрес скайпа (если присутствует), нужно поговорить насчет культур.

Для создании раздела нужно просить министров, а может быть даже теххподержку.


Арамис

Да, теперь хорошо. Я правильно понял, что триггер работает, когда (помимо других условий) стабильность равна 1?

Обещаный ответ на вопрос "кто, почему и куда". Пока только Европа.

история, предельно сжатоНажмите здесь!
 

1. Доисторическая эпоха. Аборигенами мира являются разнообразные карлики. В отдельных областях проживают великаны, живущие поодиночке и не создавшие собственной цивилизации. Единственным исключением являются тролли.

2. Нашествие эльфов. С запада (в нашем случае – востока; карта отображена) приплывают эльфы и создают империю Эллилон (аналог Римской). Как и полагается, империя распадается на составные части.

3. Распавшаяся империя.

На острове Авалон (Англия) эльфов норманнизируют тролли, в результате чего появляются альвы.

В результате революции во Франции к власти приходит Лесной Царь (аналог Карла Великого – можно поиграть на имени и действительно сделать его высоким карликом), объединяет всякую лесную нечисть в Лесной Союз против бывших хозяев. Лесная нечисть сама себя называет эльфами, истинные эльфы разбегаются кто куда.

Испания (название не придумал) подвергается опустошительному набегу огненных великанов с юга. С тех пор эта земля

напоминает выжженную пустыню, а местные эльфы прячутся в подполье и становятся дроу.

Португалия чудом избежала знакомства с муспеллимами. Там живут морские эльфы, мечтающие уплыть на свою легендарную утонувшую прародину.

4. Возникновение смертных. Последний очаг угасающего государства эльфов в районе Византии (некая смесь античных городов-государств и собственно Византии) подвергается нашествию нежити с юга-востока. В результате их взаимодействия появляются смертные, они же человеки. Люди плодятся с невероятной быстротой и ассимилируют создателей.

5. Исход на север. Тем временем тролли начинают нашествие с севера, оккупируют и опустошают все, что восточнее Рейна (Германия - земля гномов). Люди помогают гномам, заключают с теми Альянс и подключаются к войне. Медленно, столетие за столетием, они вместе с карликами бок о бок оттесняют зеленокожих обратно в Троллхейм. На освобожденных землях они создают аналог Империи сеттинга Вархаммер Фентези.

6. Эльфы и вампиры. В течение веков Лесной Союз изолировал свои границы от проникновения любых чужаков. Однако, западную часть леса (Бургундия) захватывают альвы. Имперцы (люди и гномы) оказывают поддержку, освобождают Бургундию и садят туда подконтрольного им монарха.

Тем временем турецкая нежить (см. п.2) снова вынашивает коварные планы. Выясняется, что пограничные имперские замки в районе Валахии принадлежат вампирам. Ужас, страх, интрига.

Внутри Империи назревают противоречия: западная (населенная в основном людьми – Польша, Литва) часть живет рядом с императором и хорошо помнит уроки войн с орками. Восточная (Германия) заселена гномами, которые орков никогда не видели, а союз с людьми для них ничего не значит.

7. Начало игры

[Cкрыть]

Оven, помоги довести этот опус до удобоваримого состояния :)

Насчет скайпа - прости, мне просто с минуты на минуту должны отрубить интернет в честь окончания месяца. Если что мой Скайп - tajoznik

Изменено пользователем Арамис

Приду домой - будет сделано. Заодно подготовлю планы насчет культур. :)


Semenar
Да, теперь хорошо. Я правильно понял, что триггер работает, когда (помимо других условий) стабильность равна 1?

Равна или больше 1.

Я так понимаю, мне надо установить скайп?


Semenar
Когда-нибудь?) Это же пятиминутное дело. Все же прошу дать свой адрес скайпа (если присутствует), нужно поговорить насчет культур.

Логин в скайпе - Semenar4ik


Арамис

Посмотрев на карту, понял, что Греция на роль колыбели цивилизации людей никак не подходит. Переместил в Италию.

получилось как-то такНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Посмотрев на карту, понял, что Греция на роль колыбели цивилизации людей никак не подходит. Переместил в Италию.
получилось как-то такНажмите здесь!
 [Cкрыть]

Я думаю, что в горах должны быть тролли, например в Альпах. Ну чтобы такие тролли были, совсем никудышные, недоразвитые.

На юге замутил бы темных эльфов.


Арамис

Semenar, я потестил твои ивенты. Объем работы просто поразительный, не представляю, когда ты это успел :)

Все в порядке, эффекты накладываются как надо и куда надо. Единственное, я бы наверное вынес модификаторы в провинциальные, а не в глобальные. При количестве чужих пров более пяти флажки начинают немного мозолить глаза:

вот такНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Представь себе, какую картину я увидел, когда загрузил сейв с колониальной Великобританией, имеющей несколько десятков завоеваных провинций :)

Также, в локализации, когда будем прописывать названия модификатора и провинцию, к которой он относится, я бы использовал другие названия или краткое объяснение. Дело в том, что средний игрок скорее сломает мозг, чем поймет, почему мирное меньшинство (т.е. по логике вещей они мирные, но их мало) дает значительные плюшки, а мирное большинство (их много и они мирные) фактически ничего.

was239, мы троллей кем-то вроде викингов сделаем, как было у Пола Андерсона в "Broken Sword"


Semenar

Понял ошибку. Модификаторы в event_modifiers.txt


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131068

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...