Архив - Страница 49 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис

Проверил, у меня все в порядке. Возможно, поможет полная переустановка мода с чисткой кеша.

Ссылка на комментарий

Semenar
Проверил, у меня все в порядке. Возможно, поможет полная переустановка мода с чисткой кеша.

Переустановил. Вылет в октябре 1405. Второй вылет - 9 июля 1406.

Геена вроде бы должна писаться через 2 Н.

Культура бывшего Крита - Урбани. Так и должно быть? (Там расположено государство Лабиринт с культурой Олимпийцы, поэтому и спрашиваю)

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот по 8 пункту изменил заклинание 1, чтобы для его применения нужны были бы традиции культурные в объеме 75%, и когда используешь тратилось 25% Не тестил.

Изменено пользователем mada
Ссылка на комментарий

Пункт 19 же я придумывал, а я не входил в команду разработчиков. Кстати эти порталы вписываются в новую систему религий?

Ссылка на комментарий

Semenar
Пункт 19 же я придумывал, а я не входил в команду разработчиков. Кстати эти порталы вписываются в новую систему религий?

Они пока не сделаны, так что вписываются.

Ссылка на комментарий

Semenar
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот по 8 пункту изменил заклинание 1, чтобы для его применения нужны были бы традиции культурные в объеме 75%, и когда используешь тратилось 25% Не тестил.

Это только половина первого заклинания. Если действительно нужно вносить такую поправку, её надо прописывать ещё в 7 местах.

Ссылка на комментарий

Ну так я придумал, а вы вставляйте :) Ладно - завтра ещё на форум зайду, вечерком парочку пунктиков попробую обмозговать.

Ссылка на комментарий

Semenar
Ну так я придумал, а вы вставляйте :) Ладно - завтра ещё на форум зайду, вечерком парочку пунктиков попробую обмозговать.

Сейчас вставлю и выложу.

Ссылка на комментарий

Semenar
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где вставлены условия на культуру. Бросать в decisions.
Ссылка на комментарий

Арамис
Пункт 19 же я придумывал, а я не входил в команду разработчиков. Кстати эти порталы вписываются в новую систему религий?

Извини, Volcar, был сонный и подумал, что речь идет о порталах Бубоги :)

Ссылка на комментарий

Арамис
Переустановил. Вылет в октябре 1405. Второй вылет - 9 июля 1406.

Ради интереса вбил указанные тобой даты в поиск по txt-шникам, ничего не нашел. А что пишет?

Геена вроде бы должна писаться через 2 Н.

Исправил, спасибо

Культура бывшего Крита - Урбани. Так и должно быть? (Там расположено государство Лабиринт с культурой Олимпийцы, поэтому и спрашиваю)

Исправил. Действительно, стимпанкам там делать нечего.

Кстати, модификатор с военным налогом какой-то странный. Новые эффекты я еще могу понять, но за что игроку дается бесплатные 6000 пехоты - не совсем. В моей партии хоббиты несколько раз ввязывались в какие-то мелкие конфликты, а потом накопившейся ордой стали выносить одного соседа за другим.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
Ради интереса вбил указанные тобой даты в поиск по txt-шникам, ничего не нашел. А что пишет?

Исправил, спасибо

Исправил. Действительно, стимпанкам там делать нечего.

Кстати, модификатор с военным налогом какой-то странный. Новые эффекты я еще могу понять, но за что игроку дается бесплатные 6000 пехоты - не совсем. В моей партии хоббиты несколько раз ввязывались в какие-то мелкие конфликты, а потом накопившейся ордой стали выносить одного соседа за другим.

Апрель 1405 - вылет. Пишет такую штуку:

ТекстНажмите здесь!
 Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: eu3game.exe

Версия приложения: 0.0.0.0

Отметка времени приложения: 4f916bec

Имя модуля с ошибкой: eu3game.exe

Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 4f916bec

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 005b2f4f

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 0a9e

Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Дополнительные сведения 3: 0a9e

Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

[Cкрыть]

Бесплатная пехота - призванные войска.

В центре Италии есть 3 провинции с гномской культурой в составе Альянса, хотя они принадлежат государству с культурой Урбани, не входящему в Альянс. Так задумано?

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот я сделал КБ по завоеванию не вампирского гос-ва вампирским, но почему-то, в игре нету его, но добавилось 4 пустых КБ :huh:

Может кто-нибудь может немного исправить, а то я даже сам локализовал вар нейм и пров деск и все равно.

Ссылка на комментарий

Semenar
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот я сделал КБ по завоеванию не вампирского гос-ва вампирским, но почему-то, в игре нету его, но добавилось 4 пустых КБ :huh:

Может кто-нибудь может немного исправить, а то я даже сам локализовал вар нейм и пров деск и все равно.

Я тоже пытался писать КБ - ничего не получалось. Возможно, виды КБ находятся ещё где-нибудь. Надо смотреть, как реализовано в других модах.

У меня появлялось только 1 пустое КБ. Скорее всего, ты тут где-то ошибся, так как место THIS = { neighbour = THIS } выглядит странно.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar

Отдельно КБ сделать не получилось, зато удалось вставить его условия в КБ "Империализм".

Текст, заменить cb_imperial в common/cb_types.txtНажмите здесь!
  cb_imperial = {

mutual = yes

badboy_factor = 0.5

prestige_factor = 1

peace_cost_factor = 0.75

nomad = no

prerequisites = {

OR = {

government = revolutionary_empire

government = revolutionary_republic

government = enlightened_despotism

government = republican_dictatorship

government = absolute_monarchy

has_global_flag = tot_samyi_mod

AND = { culture_group = vampiry

NOT = { num_of_cities = 10 }

THIS = { NOT = { culture_group = vampiry } }

neighbour = THIS }

}

}

allowed_provinces = {

always = yes

}

po_annex = yes

po_demand_provinces = yes

country_desc = ALL_COUNTRIES

prov_desc = ALL_PROVS

war_name = IMPERIAL_WAR_NAME

}

[Cкрыть]

Можно потом выбрать ненужные для фэнтези-мира КБ из числа доступных и переделать их.

Ссылка на комментарий

Арамис
Бесплатная пехота - призванные войска.

Я понимаю, но такие вот "бесплатные" войска (по крайней мере в сочетании с обычной системой найма войск), как по мне, кажyтся немного дисбалансными.

Сама механика неплохая, ее можно дать некоторым странам в качестве оригинальной фишки. Объяснить тем, что в этих странах не принято содержать регулярную армию (стоимость войск сделать неподъемно большой). Малочисленность постоянного королевского войска компенсируется набираемыми из народа на случай войны дружинами. Количество "призывников" зависит от любого посторонего фактора - например, престижа, военных традиций, бедбоя, легитимности или чего-то еще (нужное подчеркнуть) Таким образом, для выживания правителю страны с призывным модификатором стоит сосредоточить внимание именно на этом выбранном параметре.

Не знаю пока, кому именно дать возможность такой вот призывной системы и как это все оформить. Если подбирать по принципу "у кого высокая стоимость войск будет смотреться более-менее гармонично", то я бы наверное выбрал хоббитов (потому что мирные ребята и не содержат военного сословия).

В центре Италии есть 3 провинции с гномской культурой в составе Альянса, хотя они принадлежат государству с культурой Урбани, не входящему в Альянс. Так задумано?

Там Бубога раньше делал Гномью Конфедерацию. Гномов мы там скорее всего так оставим, только пропишем отдельную культуру (дуэргары) и щитки на случай независимости.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
Я понимаю, но такие вот "бесплатные" войска (по крайней мере в сочетании с обычной системой найма войск), как по мне, кажyтся немного дисбалансными.

Сама механика неплохая, ее можно дать некоторым странам в качестве оригинальной фишки. Объяснить тем, что в этих странах не принято содержать регулярную армию (стоимость войск сделать неподъемно большой). Малочисленность постоянного королевского войска компенсируется набираемыми из народа на случай войны дружинами. Количество "призывников" зависит от любого посторонего фактора - например, престижа, военных традиций, бедбоя, легитимности или чего-то еще (нужное подчеркнуть) Таким образом, для выживания правителю страны с призывным модификатором стоит сосредоточить внимание именно на этом выбранном параметре.

Не знаю пока, кому именно дать возможность такой вот призывной системы и как это все оформить. Если подбирать по принципу "у кого высокая стоимость войск будет смотреться более-менее гармонично", то я бы наверное выбрал хоббитов (потому что мирные ребята и не содержат военного сословия).

Там Бубога раньше делал Гномью Конфедерацию. Гномов мы там скорее всего так оставим, только пропишем отдельную культуру (дуэргары) и щитки на случай независимости.

Первый пункт - думаю, надо добавить в задачи. Сейчас пропишу только для хоббитов и по престижу.

Второй пункт - щитки Гномьей конфедерации стоят.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Арамис
Первый пункт - думаю, надо добавить в задачи. Сейчас пропишу только для хоббитов и по престижу.

Или наверное даже лучше для всех карликов (в данный момент это нибелунги, хоббиты и лепреконы)

Второй пункт - щитки Гномьей конфедерации стоят.

к следущей сборке сделаю отдельное государство

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar

Пункт 20, только для карликов, разделение по престижу.

Перед установкой удалить ивенты с id 999037 и 999038

в events/fantasy.txtНажмите здесь!
 country_event = {

id = 999900

trigger = {

wartax = yes

culture_group = karliki

prestige = 0.2

NOT = { has_country_flag = wartaxes } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999037"

desc = "EVTDESC999037"

option = {

name = "EVTOPTA999037"

capital_scope = {

cavalry = current

cavalry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

cavalry = current

cavalry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current }

set_country_flag = wartaxes

years_of_income = 1

manpower = 0.25

}

}

country_event = {

id = 999901

trigger = {

wartax = yes

culture_group = karliki

prestige = -0.2

NOT = { prestige = 0.2 }

NOT = { has_country_flag = wartaxes } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999037"

desc = "EVTDESC999037"

option = {

name = "EVTOPTA999037"

capital_scope = {

cavalry = current

infantry = current

infantry = current

cavalry = current

infantry = current

infantry = current }

set_country_flag = wartaxes

years_of_income = 0.5

manpower = 0.1

}

}

country_event = {

id = 999902

trigger = {

wartax = yes

culture_group = karliki

NOT = { prestige = -0.2 }

NOT = { has_country_flag = wartaxes } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999037"

desc = "EVTDESC999037"

option = {

name = "EVTOPTA999037"

capital_scope = {

infantry = current

infantry = current }

set_country_flag = wartaxes

years_of_income = 0.1

}

}

country_event = {

id = 999903

trigger = {

wartax = no

culture_group = karliki

has_country_flag = wartaxes }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999038"

desc = "EVTDESC999038"

option = {

name = "EVTOPTA999038"

clr_country_flag = wartaxes

}

}

[Cкрыть]

в common/triggered_modifiers.txtНажмите здесь!
 karliki_bez_armii = {

potential = {

culture_group = karliki }

global_regiment_recruit_speed = 2

global_ship_recruit_speed = 2

infantry_cost = 4

cavalry_cost = 4

artillery_cost = 4

bigship_cost = 4

galley_cost = 4

lightship_cost = 4

transport_cost = 4 }

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис

Насчет КБ для вампиров

Потестил, КБ не появляется. Возможно, причина в том, что в коде ставится условие на формы правления:

government = revolutionary_empire

government = revolutionary_republic

government = enlightened_despotism

government = republican_dictatorship

government = absolute_monarchy

А все вампиры поголовно noble_republic. Поправьте, если ошибаюсь

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128091

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...