Архив - Страница 47 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar
Нет, выдаваться могут именно определенные юниты, а не государственные.

Можешь подсказать код? С помощью infantry, cavalry и т. д. выдаются только юниты, основные для государства.

Ссылка на комментарий

Гэмбо9

очень уж вы не любите авалон и демонов раз уж такую религию дали +50 к стабе . Я играя за авалон обьявил захватческую войну потом сильно об этом пожалел после войны стабы лет 20 восстанавливал и это при среднем размере государства с маленьким риском восстаний .

Ссылка на комментарий

Арамис
очень уж вы не любите авалон и демонов раз уж такую религию дали +50 к стабе . Я играя за авалон обьявил захватческую войну потом сильно об этом пожалел после войны стабы лет 20 восстанавливал и это при среднем размере государства с маленьким риском восстаний.

Завтра будет сборка с новыми религиями, пофиксим.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис

Итак, господа, представляю Вашему вниманию сборку 0.2.4.

- Религии больше нет, миром правит магия. Подробнее об этом в теме "игровой мир".

- Оригинальные религии удалены, в окошке религиозных модификаторов всякие католицизмы больше не мозолят глаза. Все связанные с существующими в оригинальной версии религиями эвенты привязаны пока к соответствующим цветам магии. Так что если вашим итальянцам-винчи вдруг предложать поддержать адвайта-веданту - не удивляемся, так надо.

(особо обращаю Ваше внимание на этот пукт. До сегодняшнего дня я полагал, что только тронь христианство - и буквально тысячи эвентов, модификаторов, решений и тому подобной нечисти, завязанной на этой религии, объявят мододелу настоящий крестовый поход. В целом, так и получилось. Это была война, но мы победили :014: ).

- Добавлены новые иконки советников, нарисованные Wilson'ом

- Добавлены иконки религий (за качество иконки белой магии извиняюсь, оказалось, что художник из меня довольно криворукий. Wilson, ты нужен нам как никогда)

- Добавлены новые красивые лодскрины

Всем спасибо за внимание

П.С. Да, совсем забыл. Semenar, скинь пожалуйста еще раз свой волшебный модификатор, привязывающий магокурию к форме правления. По причине его отсутствия пока в магический совет входят только синие маги, а должны все.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

А когда будете расширять географические границы тогда что? Новые оттенки магии? Или весь мир исповедует всего пять религий? Мне решительно не нравится такая система.

Ссылка на комментарий

Арамис

Вообще-то как раз главным достоинством системы цветов магии является возможность их проявления в разных формах в зависимости от географического региона. Когда раньше, к примеру, альвы, тролли, танари и муспеллимы исповедовали похожие религии, с границами распространения творилась сущая белиберда. Возникал резонный вопрос: как это надо так вывернуться с сюжетом, чтобы совершенно разные народы в разных концах карты верили в примерно одно и то же?

Теперь религиозная карта может быть хоть в крапинку, хоть в горошек, в зависимости от географических особенностей. Когда расширимся географически, уже есть наброски:

- В Индии, заселенной нагами, будет преобладать синий цвет магии

- В районе Казахстана будут представители семейства кошачьих (Вильсон постоянно их рисует, грех не добавить): леониды (белый), ракшасы (красный).

- Чуть севернее придумаем еще один звероподобный народ с шаманами, бескрайними лесами и зеленой магией. Возможно, появятся наконец дриады.

- Степные кентавры. Этим подходит зеленый, красный и даже белый (поскольку равнины и лужайки)

Новые оттенки магии?

Точно. Например, будет два вида зеленого: эльфийские друиды и сибирские шаманы. Отличаться будут в основном эффектами и философией (эльфы - толерантны и миролюбивы, а шаманов - право сильнейшего и закон джунглей). Скорее всего, оттенки синего (дахмару и Винчи очень непохожи, для каждого будет отдельный синий). Кроме того, хотелось бы специальный "смешанный" бело-красный цвет (назовем его оранжевый) для фиспийцев - нечто вроде тлетворного влияния орочьей культуры. И так далее.

Ссылка на комментарий

Semenar
Итак, господа, представляю Вашему вниманию сборку 0.2.4.

- Религии больше нет, миром правит магия. Подробнее об этом в теме "игровой мир".

- Оригинальные религии удалены, в окошке религиозных модификаторов всякие католицизмы больше не мозолят глаза. Все связанные с существующими в оригинальной версии религиями эвенты привязаны пока к соответствующим цветам магии. Так что если вашим итальянцам-винчи вдруг предложать поддержать адвайта-веданту - не удивляемся, так надо.

(особо обращаю Ваше внимание на этот пукт. До сегодняшнего дня я полагал, что только тронь христианство - и буквально тысячи эвентов, модификаторов, решений и тому подобной нечисти, завязанной на этой религии, объявят мододелу настоящий крестовый поход. В целом, так и получилось. Это была война, но мы победили :014: ).

- Добавлены новые иконки советников, нарисованные Wilson'ом

- Добавлены иконки религий (за качество иконки белой магии извиняюсь, оказалось, что художник из меня довольно криворукий. Wilson, ты нужен нам как никогда)

- Добавлены новые красивые лодскрины

Всем спасибо за внимание

П.С. Да, совсем забыл. Semenar, скинь пожалуйста еще раз свой волшебный модификатор, привязывающий магокурию к форме правления. По причине его отсутствия пока в магический совет входят только синие маги, а должны все.

Это не модификатор, надо просто в common/religions.txt для каждой религии прописать papacy = yes

Ссылка на комментарий

Арамис

В следущей сборке будет реформирована система форм правления

зачем это надоНажмите здесь!
 Главным образом, это нужно для того, чтобы как-то упорядочить разнообразие имеющихся на данный момент исключений из правил. Оригинальные формы правления делались для того, чтобы отразить политическое разнообразие нашего, реального мира. В фентезийных мирах все по другому. Там вряд ли существенна разница между административной и конституционной монархией (если таковые вообще имеются); политическое устройство сказочной страны чаще всего условно. В большинстве выдуманных миров подавляющее количество государств имеет классическую феодальную монархию, без всяких излишеств.

Коротко говоря, ванильная система форм правления для адекватного отражения политической ситуации фентезийного мира не подходит в принципе.

[Cкрыть]

как это будет выглядетьНажмите здесь!
 1. Монархия.

Будет иметь 6 "уровней развития", от примитивного деспотизма до империи. С каждым уровнем эффекты и штрафы будут умножаться, титулы становиться все пафоснее, а ограничители ВП ползти в сторону крепостничества и власти знатных.

Переход на новый уровень будет стоить традиционный 1 стабильности. За 3 стабильности можно устроить буржуазную революцию и перескочить на т.н. "революционную республику", имеющую ряд штрафов, а с нее - на обычную республику самого нижнего уровня.

На момент начала игры большинство стран будут иметь стандартную монархию первого уровня (вождь). Разумеется, будут не по годам развитые товарищи вроде королевств Альянса (четвертый уровень) или Фиспийской Империи (шестой уровень).

2. Республика.

Те же 6 уровней развития, от самой примитивной до развитой демократии. Смена уровня - 1 стабильности; также растут плюсы и минусы, а ВП идет в сторону личной свободы и власти богатых.

Начиная с 4 уровня и выше будет подавать признаки торговой республики (можно создавать торговые союзы). Революция осуществляется аналогичным с монархическим способом - за 3 стабильности принимается "революционная монархия" (или "диктатура"), затем, после периода беспорядков, можно спрыгнуть на стандартную деспотию.

На момент начала игры республик будет мало, наиболее политически подкованными окажутся хоббиты (четвертый уровень республики)

3. Магократия.

Пять магократических форм правления. Сюда же теократия в качестве "белой" магократии.

Вместо системы "лестницы" из предыдущих пунктов будет работать система круга. Можно поменять цвет на "соседний" (белый - на зеленый или синий, черный - на красный или синий, синий - на белый или черный, зеленый - на белый или красный, красный - на зеленый или черный). Стоит 1 стабильности, вместе с переходом меняется предпочитаемый цвет магии. Можно соскочить на монархию или республику по вышеописанной схеме.

Высокий уровень технологии управления даст доступ к супер-магократии - пантеону, основной фичей которого является высокая терпимость ко всем цветам и сумасшедшее влияние на магопапу. Внимательные могут заметить, что на момент начала игры будет в наличии лишь один пантеон.

4. Исключение:

а) Пиратская республика.

По всем признакам напоминает обычную республику низкого уровня, кроме специфических плюшек к флоту и титула правителя. Можно без всяких революций соскочить сразу на деспотию.

б) Орден. Деспотия низкого уровня, eсть плюшки к дисциплине и шансy на успешное обращение. Главная отличительная особенность - "спрыгивать" никуда нельзя.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Иконки магии: в процессе.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Loadscreens: планируется.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Semenar
Иконки магии: в процессе.

Loadscreens: планируется.

Разве лодскринов нет?
Ссылка на комментарий

Semenar
не нашел папку loadingscreens и куда их девать оО

Кидать в папку самой игры, в gfx/loadscreens. Не забудьте сделать копию оригинальных лоадскринов.

Ссылка на комментарий

Гэмбо9

еще одна проблема)) сделал все как написано , но после ровно года игры вылетает (

Ссылка на комментарий

Арамис
еще одна проблема)) сделал все как написано , но после ровно года игры вылетает (

А что пишет?

Ссылка на комментарий

Гэмбо9

Прекрашение работы EU3

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: eu3game.exe

Версия приложения: 0.0.0.0

Штамп времени приложения: 4e292a43

Имя модуля с ошибкой: eu3game.exe

Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0

Штамп времени модуля с ошибкой: 4e292a43

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 004b508f

Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.3

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: fd00

Дополнительные сведения 2: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160

Дополнительные сведения 3: fd00

Дополнительные сведения 4: ea6f5fe8924aaa756324d57f87834160

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Эка фигня. Тут твоя система виновата а не Европа.

Ссылка на комментарий

Арамис

В общем, я знаю способ, которым наверняка можно решить эту проблему. Хотя для этого мне придется придумать десяток ненужных подрелигий, эффекты к ним и нарисовать им всем иконки. Займет день-два.

У кого-нибудь осталась прошлая сборка (версия 0.2.3б)?

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125188

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...