Архив - Страница 36 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Гоблины готовы, но теперь им нежен КБ против всех неорков и негоблинов.

Ссылка на комментарий

Арамис

Ютландия-таки отошла людям, теперь там правит король Робар (надеюсь, всемилостивые Пиранья Байтс меня простят).

Лежит сами-знаете-где

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну мало ли.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Друиды готовы.

+ Доход Федоры 308 монет, видимо нужно больше торговых республик.

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Предлагаю сделать торговые республики у хоббитов, леприконов и гоблинов. Самые приспособленные для этого народы ИМХО.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Гоблины ваrвары, хоббиты есть, леприконы идут лесом.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Можно изменить некоторые ресурсы. или не стоит?

Нужно!

Ссылка на комментарий

Lane Waver
Гоблины ваrвары, хоббиты есть, леприконы идут лесом.

По моему варварская торговая республика это как минимум весело.

А леприконов за что так сурово? ТТ

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Не в тему они, варварская торговая республика? Нет спасибо. Гоблины вместо того что бы покупать %имя товара% скорее вскроют хозяину товара животик.

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Ну... гоблины разные бывают =) Могу привести в пример гоблинов из ВоВ.

Но лан... нет так нет.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Всякая новая фигня, то что просил Арамис, ребаланс Федоры.

+Новые шкурки для солдатиков у Винчи, Малидзи и Федоры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Lane Waver

Авалдарская религия (Авалдарин), её особенности и эвенты

Сразу говорю...

Если что-то из того что я пишу нереализуемо - говорите.

А то у моей фантазии границ нет. Зато они могут быть у игры

Оффициальный символ веры

coat-of-arms-tree-without-shield-hi.png

Описание религии: Поклонение священному дереву, даровавшему эльфийскому народу знания и жизнь и позволившему им создать одну из первых империй этого мира.

Вся Авалдарская религия основана на 3 вещах:

-Поклонение великому древу, которое живо и по сей день.

-Лютое и неудержимое поклонение силам природы и их защита. Даже если это идет против научного прогресса.

-Поклонение древней эльфийской империи и желание её восстановить.

Как работает. Как и католичество примерно. Если заменить кардиналов на друидов а папу на верховного друида. Я надеюсь у нас пока папский престол ничем не занят? А то... иначе придется придумывать что-то другое.

Местоположение местного аналога "Папской области" - Болерские острова (Острова Башни)

Сама религия дает:

+10% к стоимости всех технологий

+1 к приросту населения во всех провинциях

+20% к стоимости стабильности

-1 к толерантности к еретикам

+1 к толерантности к язычникам

+1 дипломат

+1% к шансу миссионеров

Великие границы:

КартаНажмите здесь!
 4f78fe22a2e1.png

Голубое - границы "папства"

Зеленое - нынешние границы религии (да..я хочу передать ей немного земель темных эльфов. Чтобы еретики не стояли у границ священного острова)

Мутно-зеленое - тоже эльфийские земли... последние потомки "южных" (африканских) древеснорогих эльфов, почти полностью уничтоженных вместе с потерей севера Африки)

Темно-красное - границы "древней" империи"

Зеленые кресты на карте обозначают зоны, необходимые для эвента "Возрождение границ империи".

Для того, чтобы задействовать эвент нужно чтобы

1)Все характеристики верховного друида были равны или выше 5.

2)Во всех этих провинциях должна быть авалдарская вера.

3)Страна игрока должна быть авалдарской веры.

4)Минимум 3 из провинций должны принадлежать игроку.

5)Игрок должен иметь правителя с минимум 7 единицами дипломатии и 6 единицами администрации.

6)Отношения с "папской областью" должны быть не меньше 100

Что дает:

Модификатор "Возрожденная империя" для всех сторонников религии (длится 150 лет), дающий:

+5% к доходам

-10% к стоимости технологий

-5% к стоимости стабильности

+5% к шансу миссионеров

Игроку, использовавшему эвент:

"Щитки" на все провинции в границах империи, чья религия не Авалдарин

+50 престижа

[Cкрыть]

Угрозы древу:

Список эвентов с угрозами и их отражениемНажмите здесь!
 

Древу объявлена война:

Описание: Острова древа вступили в войну. Любой верующий обязан поддержать древо.

+0.5 к морали войск

КБ "защитник веры" против врагов "папства".

Остров древа захвачен:

Описание: Врагам удалось захватить остров, на котором произрастает Авалдар. Верующие в печали. Необходимо изгнать захватчиков.

-0.2 к морали войск.

-1% доходов.

-3 к отношению к еретикам.

-5% к шансу миссионеров

+10% рекрутов

КБ и щиток на провинцию "Острова башни".

Захваченное древо просит о помощи:

Описание: Древо всё ещё не свободно и желает спасения. Друиды просят вас о жертве во имя древа

-100 золота

+10 престижа

Восстание националистов в провинции "Острова башни"

Решение (для еретиков):

Уничтожить древо

Условия:

Технологический уровень 40 ИЛИ демоническая религия

Владеет "Островами башни" и имеет щиток на них.

Административный и военный уровни правителя - 7 или выше.

Описание: Пора покончить с древом! Рубите его!

провинция теряет религию "Авалдарин" и получает религию "Языческие культы"

Культура провинции меняется на государственную культуру захватчика

+50 престижа разрушителю

Все государства, исповедующие религию "Авалдарин" получают событие "Древо мертво!"

Все провинции, исповедующие религию "Авалдарин" получают модификатор "Поклоняется мертвому богу" (+50% стоимость стабильности, -10% к доходам, -1.5 мораль войск, -25% к шансу миссионеров, +5 к риску восстания"

Древо мертво!:

Описание: Захватчикам удалось погубить нашего бога! Наша религия повержена! Что делать нашему народу?

Вариант: Темные эльфы! Их малые подземные древа заменят нашего бога!

-Религия государства меняется на "Лот"

-Религия 5 провинций государства меняется на "Лот"

-20 к престижу

Вариант: Вера людей! Только в ней мы найдем спасение!

-Религия государства меняется на "Пекафричи"

-Религия 5 провинций государства меняется на "Пекафричи"

-20 к престижу

Вариант: Вернемся к вере наших далеких предков!

-Религия государства меняется на "Языческие культы"

-Религия 5 провинций государства меняется на "Языческие культы"

-20 к престижу

Вариант: Останемся верны своему богу! Даже после смерти древа будем верны ему!

+20 к престижу

[Cкрыть]

Эвенты и решения для эльфовНажмите здесь!
 Эльфы в этой религии - "избранные древом". Избранный народ, имеющий особые бонусы в ней

Религиозные решения:

Избранный народ:

Условия:

-Основная культура относится к эльфийской культурной группе

-Технология "государство" достигла минимум 10 уровня

Описание: Мы - эльфы! Наш народ был избран древом и создан им! Наша вера дает нам преимущества перед иными !

-8% к стоимости всех технологий

+1 к приросту населения во всех провинциях

-1 к толерантности к еретикам

+0.5 дипломат

+0.5 колонист

+2% к шансу миссионеров

Молить о прощении: (эльф)

Условия:

-Основная культура относится к эльфийской культурной группе

-Религиозный советник

-"Бесчестие" 10 или выше

Описание: Древо! Прошу тебя! Я грешен, но молю о прощении! Позволь мне искупить свои грехи!

-50 золота

-1 бэдбой

Молить о прощении: (не эльф)

Условия:

-Основная культура НЕ относится к эльфийской культурной группе

-Религиозный советник

-"Бесчестие" 10 или выше

Описание: Древо! Прошу тебя! Я грешен, но молю о прощении! Позволь мне искупить свои грехи!

-100 золота

-5 престижа

-1 бэдбой

Закон о защите лесов:

Условия:

-стабильность +3

-наличие 2 миссионеров

Описание: Пора защитить наши леса от вторжений! Леса священны и они привыше всего!

-2 миссионера

-2% доходов

-5% стоимость стабильности

Престиж +5

Закон о защите еретиков:

Условия:

-Стабильность +3

-Уровень "производства" не меньше 5

Описание: Любая жизнь достойна уважения! И звери, и деревья и даже мале насекомые! Нельзя вредить живому!

-10% доходов

+1 приросту населения во всех провинциях

Престиж +10

[Cкрыть]

продолжаение следует

Изменено пользователем Lane Waver
Ссылка на комментарий

Falcssonn

+

Я ещё не дочитал до конца но лезу. :-)

Прирост населения ничего не дают, давайте там будут рекруты?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Уро

?

Плюс салатовые границы, это что это?

Зеленые кресты на карте обозначают зоны, необходимые для эвента "Возрождение границ империи".

Может лучше решения?

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Lane Waver
Может лучше решения?

Разумно)

И вообще... я сильно путаюсь в терминах -__-

?

Исправил)

Хотя... может быть это добавление не нужно.

Прирост населения ничего не дают, давайте там будут рекруты?

Печально если так...

Рекруты? Хм... ну можно. Более подходящей замены я не вижу.

Изменено пользователем Lane Waver
Ссылка на комментарий

По течению игры создаются невероятно большое кол-во торговых центров,из-за чего торговые республики теряют актуальность. Можно сделать их дороже или придумать что-нибудь еще

Ссылка на комментарий

Falcssonn

пускай конкурируют, ибо нефиг.

Ссылка на комментарий

Ну играл за Хоббитанию,настрочили торговых центров,чувствовал себя не торговой республикой,а каким-то мелким минором. Тут и возникает вопрос для чего тогда вообще были запилены в мод торговые республики?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Играй за Федору. Хоббитания для любителей хардкору.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128870

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...