Архив - Страница 30 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис

Забагованные гоблины. Думаем.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Небольшое замечание - за 5 лет при игре за самое южное государство Троллхейма (как то на -Их) можно заработать 1000 дукатов. Как? От ежегодного дохода (больше 200 монет). Там прямо в столице, где еще ТЦ, налоги выше 30. Вряд ли это назовешь багом, но играть становится очень легко - можно просто купить множество наемников и захватывать. Или так специально устроенно?

Ссылка на комментарий

Арамис

Дело в базовом налоге с ТЦ, легко исправить.

Кстати, над такими параметрами, как налоги с пров, настройки ВП для государств, товары и численность никто как я понял еще не заморачивался. Как только доделаем орков с гоблинами, начнем все это шлифовать.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
Дело в базовом налоге с ТЦ, легко исправить.

Кстати, над такими параметрами, как налоги с пров, настройки ВП для государств, товары и численность никто как я понял еще не заморачивался. Как только доделаем орков с гоблинами, начнем все это шлифовать.

Конечно, нам бы Европу до играбельного состояния довести. А насчёт налогов с ТЦ - всё легко регулируется в соответствующем файле.

Ссылка на комментарий

Semenar
Забагованные гоблины. Думаем.

Можешь назвать номера провинций, принадлежащих гоблинам?

Спасибо, не надо, сам нашёл.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar

Посмотрел вылетающий мод с гоблинами - проблема в одной из провинций. В какой, не знаю. Гоблины только в Азове запустились нормально.

Ссылка на комментарий

Semenar

С гоблинами - проблема в провинции Курск. С чем это связано - не понимаю.

Ссылка на комментарий

Semenar

Решение проблемы с гоблинами - заменить файл провинции Курск файлом из прошлой версии.

Передача Курска другому государству не помогает.

Ссылка на комментарий

Semenar

Гоблинов поправил, должно работать. Проблема была с Курском и Воронежем, просьба туда никого не селить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из изменений:

- Исправлена религия Северного Удела.

- Исправлена камбионская культура.

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Ребят... я имею вот какой вопрос.

Собственно... что у вас с историей мира на данный момент? Помимо кратких описаний во втором сообщении?

Я поиграл немного в ваш мод и понял, что в нем не хватает главного. Непонятно "кто все эти люди". Что означают религии, по какому принципу раделены народы и.т.д.

Собственно... это я к чему. Я имею небольшой опыт творения оригинальных фэнтези миров. И хочу спросить... нужен ли вам сюжетник? Человек, который придумает и распишет подробнее историю мира.

Если да - готов помочь. Только лучше сразу напишите мне что у нас есть и на что мне опираться помимо карты, названий религий и второго поста... в проработке истории. Не хочу противоречий с задумками арторов =)

Ссылка на комментарий

Falcssonn

есть секретная предыстория. Щас выложу. Говорю сразу, написано не особо красиво. +грамматические ошибки включены.

Приветствую тебя %username%, сегодня я расскажу тебе маленькую историю.

Суть такова.

== Это было очень давно ==

Жила была маленькая планета. А на ней жили людишки. И был у них каменный век, мотыги палки и прочие понты.

ВНЕЗАПНО через бедную солнечную систему пролетает няша метеоритный доштъ и спокойно падает на землю, да метеориты непростые, а из аццкого метала генерирующего магическое поле. Подавляющая часть этого элемента благополучно осела на полюсах.

большая часть людей погибла. И более того люди стали менятся, большая часть деградировала до состояния полуразумных карликов или гигантов, при этом их репродуктивные яункции непострадали.

Несколько тысяч человек спряталось в пещерах альп и лесах Франции, они были по прежнему людьми. Другие бежали куда могли. Дошли до гор Кавказа и там осели, магическое поле их недоставало.

== Сорок тысяч лет спустя ==

У карликов Европы произошло массовое помешательство, тысячами погибая на пути они бегут в современную Индию, там уровень магического поля неслабее чем на полюсах, лишь маленькая популяция Ирландии не нашла способ пересечь море. Аборигены современной России меняются, часть становится ещё меньше но становится несколько умнее, часть сильнее но глупее, в племенах начались конфликты.

== Сто тысяч лет спустя ==

Жители пещер альп и лесов изменились, первые стали меньше ростом но плотнее, вторые становятся тоньше и слабее, но являются очень сообразительными.

В племенах России разброд, часть называющая себя "гблд", умные но жестокие карлики покинула племена созданий называющих себя "иричь" и переселилась в степи приволжья.

От жителей Индии ничего не слышно.

== Сто пятдесят тысяч лет спустя ==

Жители Альп окончательно перестали напоминать людей, они стали крошечными но полными и сильными существами. Ихнее самоназвание "цверг". Своих соседей изящных но слабых существ называющих себя "альв" они избегают.

Последнии построили некое подобие городов.

== Двести тысяч лет спустя. ==

Будь спок. Крутая цивилизация эльфов населила Испанию Францию Англию-Шотландию и Ирландию. Круто, но они до сих пор не знают о цвергах поселившихся в горах Италии Греции и Скандинавии.

== Двести пятьдесят тысяч лет спустя ==

Из средней Азии на Кавказ наступает орда неживых созданий. Люди уже освоили письменность и бронзовое литьё, перешли на уровень бронзового века. Часть бежит в Европу вдоль моря, где не попадаются гоблинята. Другая в места где жила нежить.

== Двести пятьдесят тысяч + 1 год ==

Нежить наступает на Европу, люди быстро обнаружили государство гномов и заключили с ним союз против примерзкой нежити.

== Двести пятьдесят тысяч +2 года ==

Не мёртвые остановились и видимо проводят какой то мерзкий ритуал. Орки и гоблины бегут на север, где высокое магическое поле уничтожает нежить.

== Двести пятьдесят тысяч +3 года ==

Риткал выполнен. в городах людей на кладбищах подымаются тысячи мертвецов. В карраках гномов Скандинавии и городах эльфов Исландии подымаются мерзкие духи меняющие саму суть жизни. Цивилизация эльфов рухнула, выжили лишь несколько очагов выстоявших под напором немёртвых, жители Британии чьим обычаем было сжигать мертвецов в лодках, жители Фландрии хоронившие своих мертвецов сбрасывая их в море и варвары франции съедавшие мёртвых.

== Двести пятдесят тысяч +4 года==

нежить отакуе! гномы и люди склонились под великим вождём, человеком по имени Яра. Его начинают считать богом.

== Двести пятьдесят тысяч + 5 лет ==

Все выжившие спрятались в одной из альпийских каррак. Сотни тысяч мертвецов штурмуют крепость, и останавливает их лишь Яра, вера его потданых превратила его в богоподобное создание, олицетворением надежды. Жуткой вспышкой магической энергии уничтожане вся воставшая нежить мира.

Вот предыстория. Трушная. с современностью будь спок. в крации к жутким вопросам.

Вопрос:Тролли, откуда они?

Ответ: Это изменённые жутким создания гномы, Восход Яры убил тварей, но не троллей.

Вопрос:А фоморы?

Ответ: Это эльфы поменявшиесяя таким же образом.

Вопрос:А Дахмару?

Ответ: Часть людей бежавших в Индию, они откололись от основной волны так как их почитание смерти сочли отвратительным. Секта забвения появилась в ответ на отчаянье по поводу появления нежити, они считают её карой за пребывание в неге и невежестве.

Вопрос:А Полудемоны?

Ответ: Последствия вторжения Демонов из Индии.

Вопрос:А что стало с людьми отправившимися в Индию?

Ответ: Укрылись в Тибете и Гималаях.

Написано очевидцем событий

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Lane Waver

Хм... идею понял. На основе этого можно очень и очень многое развить.

Но сразу скажу что мне очень не нравится. Это... весьма странные временные периоды в сотни тысяч лет. За такие временные расстояния эволюция вас не простит (с)

Предлагаю вот что... предлагаю началом истории мира считать извержение вулкана Тоба (кто не знает - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

В реале это было самое грандиозное извержение в истории человечества, которое погубило почти всё человечество и чуть не закончило его историю. (Осталось что-то вроде 10 тысяч человек из нескольких сотен тысяч). В нашем же мире... вулкан будет работать не так. Вместо лавы и пыли он ВНЕЗАПНО выпустит тонны магической энергии и магической пыли из недр планеты. В результате людей вымрет меньше (ибо магическое вещество вырвавшееся из вулкана на климат не так повлияло как реальная вулканическая пыль и леднековый период был слабее), но выживших извержение сильно изменит. В итоге вырвавшееся магическое вещество осядет на полюсах, как и описано в авторском тексте, из-за большого его количества возникнет магическое поле. Короче всё как у автора.

Зачем нужен такой перенос? Потому что ИМХО разумнее. Во первых от этого реально можно плясать. Это был чуть ли не единственный момент в истории человечества, когда оно было на грани уничтожения и могло измениться в любую сторону и в любом напавлении. Во вторых... тогда уже были более-менее похожие на нас гуманоиды, похожие скорее на людей а не на обезьян. Что ИМХО тоже важно. ну и вообще... люблю начинать историю мира с важных и критических дат, а не со случайных палений астероидов в случайную дату. Чисто мое предпочтение.

В общем... я начну творить. Если не понравится - бейте меня тапками и гоните куда подальше. Против не буду.

Ссылка на комментарий

Гэмбо9

Мод очень понравился , но уж слишком легко денег срубить к 1500 г почти вся европа застроена мануфактурами и техи быстро поднимаются за счет военного налога к началу 17 века можно застроить все что надо и не надо . и еще у меня вопрос как за сегуна или дайме уничтожить сегунат или обьединить его ?

Ссылка на комментарий

Поиграл я сегодня за "красную магократию". Довольно интересно. Только с колонизацией пока не ясно.

Ну что сказать, при условиях что можно нарожать нежити играть действительно легко. Вот если бы это дело подрезать, да, а взамен дать других ивентовых заклинаний.

Ссылка на комментарий

Semenar
Мод очень понравился , но уж слишком легко денег срубить к 1500 г почти вся европа застроена мануфактурами и техи быстро поднимаются за счет военного налога к началу 17 века можно застроить все что надо и не надо . и еще у меня вопрос как за сегуна или дайме уничтожить сегунат или обьединить его ?

Пока никак.

Ссылка на комментарий

Semenar
Поиграл я сегодня за "красную магократию". Довольно интересно. Только с колонизацией пока не ясно.

Ну что сказать, при условиях что можно нарожать нежити играть действительно легко. Вот если бы это дело подрезать, да, а взамен дать других ивентовых заклинаний.

Подрежем, конечно, а другие заклинания у магократий уже есть.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Мод очень понравился , но уж слишком легко денег срубить к 1500 г почти вся европа застроена мануфактурами и техи быстро поднимаются за счет военного налога к началу 17 века можно застроить все что надо и не надо . и еще у меня вопрос как за сегуна или дайме уничтожить сегунат или обьединить его ?

пока никак, мы штурмуем Курск.

Ссылка на комментарий

Подрежем, конечно, а другие заклинания у магократий уже есть.

Я видимо невнимательно играл, ничего кроме нежити не видел. Хотя были еще два каких то, но сломанными названиями и требующие влияния на "Папу".

Кстати в какой то момент у меня православные везде восстания стали устраивать.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Названия не сломаны, они просто не локализованы.

И да,Папа это фича.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128894

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...