Архив - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Прослоупочил момент когда их прислали.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Арамис

Semenar, как ты смотришь на то, чтобы реализовать магию на основе глобальныхх решений?

К примеру, тот самый эвент на нашествие нежити может начинаться сам по себе, а может быть принят в качестве решения для одной из стран с магократической системой правления. Разумеется, для этого игрок должен будет выполнить кучу условий. И наоборот, чтобы остановить нашествие нежити, другим странам тоже придется выполнить ряд условий. Самым очевидным из этих условий является завоевание наглого хитрого мага, но можно придумать и другие.

Эту идею можно логически развить в систему глобальных модификаторов. Предположим, некая магократия находится вдали от крупных противников. В течении длительного периода времени выполняя условия, они наконец принимают нужное решение. Решение запускает эвент, в результате которого, к примеру, все получают повод для войны со всеми, и игра резко превращается в тот-мод-где-сплошная-веселая-войнушка. Чтобы прекратить резню, другому игроку надо добраться до мага и взять под контроль его главную провинцию, после чего действие глобального модификатора заканчивается.

Ссылка на комментарий

Semenar
Semenar, как ты смотришь на то, чтобы реализовать магию на основе глобальныхх решений?

К примеру, тот самый эвент на нашествие нежити может начинаться сам по себе, а может быть принят в качестве решения для одной из стран с магократической системой правления. Разумеется, для этого игрок должен будет выполнить кучу условий. И наоборот, чтобы остановить нашествие нежити, другим странам тоже придется выполнить ряд условий. Самым очевидным из этих условий является завоевание наглого хитрого мага, но можно придумать и другие.

Эту идею можно логически развить в систему глобальных модификаторов. Предположим, некая магократия находится вдали от крупных противников. В течении длительного периода времени выполняя условия, они наконец принимают нужное решение. Решение запускает эвент, в результате которого, к примеру, все получают повод для войны со всеми, и игра резко превращается в тот-мод-где-сплошная-веселая-войнушка. Чтобы прекратить резню, другому игроку надо добраться до мага и взять под контроль его главную провинцию, после чего действие глобального модификатора заканчивается.

Глобальных решений и модификаторов не существует, но можно сделать решение для страны, которое ставит глобальный флаг, тот активирует ивенты на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А снятие флага можно реализовать ивентом у того самого мага (провинциальный ивент с условием NOT = { controlled_by = owner } )

Сейчас подумаю, как реализовать.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Арамис

А еще я кажется придумал, как нам заюзать папскую курию :) В нашем случае это может быть некий магический совет, и для произнесения самых страшных заклинаний (принятия решения, ставящего глобальный флаг) нужен контроль над магическим папой.

В случае, если эти эвенты будут действительно массовыми и радикально меняющими геймплей, играть за магократию будет безумно интересно.

Ссылка на комментарий

Semenar

Решение, которое ставит глобальный флаг, прошу проверить (можно ли его принять, снимаются ли деньги и престиж при этом).

ТекстНажмите здесь!
 country_decisions = {

tot_mod_gde_sploshnaya_veselaya_voynuska = {

potential = {

government = magokratia

NOT = { has_global_flag = tot_samyi_mod }

NOT = { has_global_flag = uzhe_bilo }

year = 1550 }

allow = {

treasury = 1000

prestige = 0.5

free_ideas = 1

MIL = 7

general = 3

war = no

government_tech = 20

is_papal_controller = yes

papal_infleunce = 1 }

effect = {

set_global_flag = tot_samyi_mod

prestige = -1.5

treasury = -1000

set_country_flag = plohie }

ai_will_do = {

factor = 1 } } }

[Cкрыть]
Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar

Небольшой копипаст из Always War Mod, ивенты активируются только в том случае, если установлен глобальный флаг.

ИвентыНажмите здесь!
 country_event = {

id = 1000000

trigger = {

any_neighbor_country = {

NOT = { war_with = THIS }

}

has_global_flag = tot_samyi_mod

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "WARSTARTA"

desc = "WARSTARTDESCA"

option = {

name = "WARSTARTOA"

random_country = {

limit = {

OR = {

is_threat = THIS

is_rival = THIS

neighbour = THIS

}

NOT = { war_with = THIS }

num_of_cities = 1

}

country_event = 13003

prestige = 0.01

stability = 1

}

}

}

# for rivals

country_event = {

id = 1000001

trigger = {

rival_countries = {

NOT = { war_with = THIS }

}

has_global_flag = tot_samyi_mod

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "WARSTARTB"

desc = "WARSTARTDESCB"

option = {

name = "WARSTARTOA"

random_country = {

limit = {

OR = {

is_threat = THIS

is_rival = THIS

neighbour = THIS

}

NOT = { war_with = THIS }

num_of_cities = 1

}

country_event = 13003

prestige = 0.01

stability = 1

}

}

}

# for threats

country_event = {

id = 1000002

trigger = {

threat_countries = {

NOT = { war_with = THIS }

}

has_global_flag = tot_samiy_mod

}

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "WARSTARTC"

desc = "WARSTARTDESCC"

option = {

name = "WARSTARTOA"

random_country = {

limit = {

OR = {

is_threat = THIS

is_rival = THIS

neighbour = THIS

}

NOT = { war_with = THIS }

num_of_cities = 1

}

country_event = 13003

prestige = 0.01

stability = 1

}

}

}

country_event = {

id = 1000003

is_triggered_only = yes

title = "WARSTARTB"

desc = "WARSTARTDESCB"

option = {

name = "WARSTARTOB"

prestige = 0.01

legitimacy = 0.25

war = FROM

stability = 3

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Semenar

Переделанная КБ, должна давать повод "Бесчестный негодяй" для сделавшего данное решение. Кинуть в common/cb_types.txt , где заменить cb_super_badboy. Надо проверять.

КБНажмите здесь!
 cb_super_badboy = {

badboy_factor = 0.25

prestige_factor = 1

peace_cost_factor = 0.75

nomad = no

prerequisites = {

OR = { THIS = { badboy = 1.001 }

THIS = { has_country_flag = plohie } }

}

allowed_provinces = {

always = yes

}

po_release_vassals = yes

po_release_annexed = yes

po_annex = yes

po_demand_provinces = yes

po_revoke_cores = yes

po_reduce_sphere = yes

po_gold = yes

po_concede_defeat = yes

prov_desc = ALL_PROVS

war_name = PUNITIVE_WAR_NAME

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Semenar

Ещё 1 КБ - выдаёт против всех КБ "Империализм", если есть соответствующий флаг. Опять сунуть в common/cb_types.txt, заменив cb_imperial.

КБНажмите здесь!
 cb_imperial = {

mutual = yes

badboy_factor = 0.5

prestige_factor = 1

peace_cost_factor = 0.75

nomad = no

prerequisites = {

OR = {

government = revolutionary_empire

government = revolutionary_republic

government = enlightened_despotism

government = republican_dictatorship

government = absolute_monarchy

has_global_flag = tot_samyi_mod

}

}

allowed_provinces = {

always = yes

}

po_annex = yes

po_demand_provinces = yes

country_desc = ALL_COUNTRIES

prov_desc = ALL_PROVS

war_name = IMPERIAL_WAR_NAME

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Дроу почти запилены, но ещё час с ними разбираться буду.

Ссылка на комментарий

Semenar

Ивент, который снимает глобальный флаг, если столица государства-инициатора магического заклятья пала.

ИвентНажмите здесь!
 province_event = {

id = 1000004

trigger = {

is_capital = yes

NOT = { controlled_by = owner }

NOT = { controlled_by = REB }

owner = { has_country_flag = plohie }

has_global_flag = tot_samyi_mod }

mean_time_to_happen = {

months = 1 }

title = "EVTNAME1000004"

desc = "EVTDESC1000004"

option = {

name = "EVTOPTA1000004"

clr_global_flag = tot_samyi_mod

set_global_flag = uzhe_bilo

owner = { clr_country_flag = plohie } } }

[Cкрыть]

Всё то, что было выложено, нужно проверить.

Ссылка на комментарий

Semenar
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. кинуть в common. С файлом папская курия теперь будет у тех, кто исповедует культ Забвения (все магократии в моде на данный момент).
Ссылка на комментарий

Не помешало бы хоббитам ирландским парочку добавить.

Для хоббитов, как вы просили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Почему культура Дроу упорото не открывается?Нажмите здесь!
 fomory_cultura = {

fomory = {

primary = FOM

}

}

dahmaru_cultura = {

dahmaru = {

}

asfera = {

}

dahudaru = {

}

}

elv = {

evirvajt = {

}

fajvirajt = {

}

silvirajt = {

}

}

troll_cultura = {

vidhavet = {

dynasty_names = { Харысхан Ургел Эркин Эрчим Эргис Уолан Тускул Тыгын Тимир Толлуман Сулустаан Нуолан Ньургун Модун Мичил Манчаары Кэскил Кутемей Дьулустаан Дыгын Дуолан Дохсун Дархан Бэргэн Алгый Айсен Айхан Айхал }

}

ihjartat = {

dynasty_names = { Харысхан Ургел Эркин Эрчим Эргис Уолан Тускул Тыгын Тимир Толлуман Сулустаан Нуолан Ньургун Модун Мичил Манчаары Кэскил Кутемей Дьулустаан Дыгын Дуолан Дохсун Дархан Бэргэн Алгый Айсен Айхан Айхал }

}

warmstrait = {

dynasty_names = { Харысхан Ургел Эркин Эрчим Эргис Уолан Тускул Тыгын Тимир Толлуман Сулустаан Нуолан Ньургун Модун Мичил Манчаары Кэскил Кутемей Дьулустаан Дыгын Дуолан Дохсун Дархан Бэргэн Алгый Айсен Айхан Айхал }

}

lensjorden = {

dynasty_names = { Харысхан Ургел Эркин Эрчим Эргис Уолан Тускул Тыгын Тимир Толлуман Сулустаан Нуолан Ньургун Модун Мичил Манчаары Кэскил Кутемей Дьулустаан Дыгын Дуолан Дохсун Дархан Бэргэн Алгый Айсен Айхан Айхал }

}

}

kambion_cultura = {

kambion = {

primary =

}

}

drow_cultura = {

drow_dajme = {

primary =

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис

Проверил, решение есть, империализм включается. Правителя наверное не стоит убивать)

Ссылка на комментарий

Semenar
Почему культура Дроу упорото не открывается?Нажмите здесь!
 fomory_cultura = {

fomory = {

primary = FOM

}

}

dahmaru_cultura = {

dahmaru = {

}

asfera = {

}

dahudaru = {

}

}

elv = {

evirvajt = {

}

fajvirajt = {

}

silvirajt = {

}

}

troll_cultura = {

vidhavet = {

dynasty_names = { Харысхан Ургел Эркин Эрчим Эргис Уолан Тускул Тыгын Тимир Толлуман Сулустаан Нуолан Ньургун Модун Мичил Манчаары Кэскил Кутемей Дьулустаан Дыгын Дуолан Дохсун Дархан Бэргэн Алгый Айсен Айхан Айхал }

}

ihjartat = {

dynasty_names = { Харысхан Ургел Эркин Эрчим Эргис Уолан Тускул Тыгын Тимир Толлуман Сулустаан Нуолан Ньургун Модун Мичил Манчаары Кэскил Кутемей Дьулустаан Дыгын Дуолан Дохсун Дархан Бэргэн Алгый Айсен Айхан Айхал }

}

warmstrait = {

dynasty_names = { Харысхан Ургел Эркин Эрчим Эргис Уолан Тускул Тыгын Тимир Толлуман Сулустаан Нуолан Ньургун Модун Мичил Манчаары Кэскил Кутемей Дьулустаан Дыгын Дуолан Дохсун Дархан Бэргэн Алгый Айсен Айхан Айхал }

}

lensjorden = {

dynasty_names = { Харысхан Ургел Эркин Эрчим Эргис Уолан Тускул Тыгын Тимир Толлуман Сулустаан Нуолан Ньургун Модун Мичил Манчаары Кэскил Кутемей Дьулустаан Дыгын Дуолан Дохсун Дархан Бэргэн Алгый Айсен Айхан Айхал }

}

}

kambion_cultura = {

kambion = {

primary =

}

}

drow_cultura = {

drow_dajme = {

primary =

}

}

[Cкрыть]

Не знаю, вроде всё нормально.

Ссылка на комментарий

Semenar
Проверил, решение есть, империализм включается. Правителя наверное не стоит убивать)

Хорошо, сейчас удалю строчку.

Ссылка на комментарий

Semenar

Можно сделать ещё различные магические решения - например, армия дороже для всех в 10 раз, или ещё что-нибудь.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Писец подкрался незаметно, баг не с дроу, а с фомороми.

Всё исправлено, впустую потратил полчаса.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Арамис
dynasty_names = { Харысхан Ургел Эркин Эрчим Эргис Уолан Тускул Тыгын Тимир Толлуман Сулустаан Нуолан Ньургун Модун Мичил Манчаары Кэскил Кутемей Дьулустаан Дыгын Дуолан Дохсун Дархан Бэргэн Алгый Айсен Айхан Айхал }

Это какие-то монголо-татары :) Наверное, для викингов-троллей лучше так:

dynasty_names = { Секира Громовержец Берсерк Скупец Бык Шип Мудрый Мореход Пламенный Справедливый Парус Разрушитель Повешенный Глыба Крюк Торговец Защитник Молниеносный Завоеватель Благословенный Сторукий Всадник Речной Решительный Наследник }

Можно сделать ещё различные магические решения - например, армия дороже для всех в 10 раз, или ещё что-нибудь.

Да, чем больше заклинаний, тем интересней. Контроль магопапы будет выгоден как никогда.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126770

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...