Архив - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
province = { local_missionary_placement_chance = -0.02 }

И минус на плюс изменить.

Сделать переправу из Африки в Испанию проще простого.

Тогда ок.

А можно ли сделать прокручивающие стрелочки в меню зданий и нац идей? (В модуле каком-то, в меню зданий есть.)

А можно ли в таком меню сделать так, чтобы определенные государства, видели не все здания и нац идеи, а только какие-то определенные? По типу решений.

Получиться ли сделать, налоговую шкалу которая будет изменяться от столицы к далеким землям. (Т.е. в столице скажем бонус налоговый +50, а в провинции где нибудь на другом конце материка - 100. Т.е. в зависимости от расстояния до столицы?) (Можно посмотреть мод по риму на европу, и подумать над отмериванием торговых и колониальных расстояний.)

Ссылка на комментарий

Semenar
Нежить:

Пусть будет двух типов:

Первое - орда:

Их я уже озвучивал, но теперь чуть подробнее:

На начало игры технологический уровень пусть будет 4.

Очень высокая стоимость технологий - не растут.

Огромный лимит армий: чтобы можно было иметь 50 - 100 отрядов.

Запретить нанимать кавалерию.

у отрядов пехоты, стартовых значения должны быть такими: стрелоквая атака 2/защита 1, адарная 2/1 боевой дух 3/1

В дальнейшем должен повышаться боевой дух, и очень слабо ударная атака и стрелковая атака и защита. Они должны быть хорошо в атаке и плохи в защите.

А уртилерию, которая появитьс со временем можно будет обозвать личми, костяными драконами и т.д. У нее сделать огромный урон дальний с самого начала. (Т.е. будет неким вторым дыханием для этой нежити.)

Дать модификаторы:

цена войск:

Пехоты: -90%

Артиллерии: -75%

Эффективность производства: +100%

Скорость найма:

пехоты: 15 дней.

Артиллерии: 60 Дней.

Уровень не боевых потерь -100%

Скорость пополнения -90%

Рекруты: +1000%

Снижение военной усталости: -1

Т.е. они должны сокрушать своего врага численностью.

Приход дипломаты: - 5 - Они не участвуют в политике.

Приход торговцев: -10 - они не торгуют.

Приход колонистов: -5 - они не колонизируют.

Число управленцев: -1

Эффективность производства: +100%

Эффективность налогов + 100%

Снижение инфляции на 1

Войны объявляться по инвенту, случайному государству.

Должны иметь возможность пройти по территории любого государства (а в теории и по воде и по пустошам)

Также с ними нельзя заключить мир - т.е. они не будут его хотеть.

Однако мир автоматом заключается через 5 - 20 лет (как повезет)

Сами в мире должны сидеть не более 1-5 лет, там вновь инвент на войну с кем нибудь.

Сделать им возможность реформ:

Например: Чтобы реформироваться им нужно поднять уровень управление до 7

Станет доступно решение: "Осознание" (стать полноценной ордой.)

Чтобы реформироваться дальше им нужно поднять уровень управление до 10

Станет доступно решение: "Отделение" стать полноценным государством.

Для них нужно прописать решение:

условия

Высокие военные традиции не меньше 60

Престиж не меньше 60

Цена:

Высокие военные традиции 50

Престиж 50

Бонус: вливание значительной в технологий управления и войны.

Религия: "Безмолвные"

Веротерпимость к еретикам -5

Веротерпимость к язычникам -5

Веротерпимость к родной религии +0

Стоимость стабильности 5

Вероятность обращения в свою религию 4%

Вероятность обращения из их религии -5%

Рекруты: +25%

Лимит армии: +25%

Боевой дух армии + 0,5

Эффективность торговли -10%

Вероятность начала торговли -10%

Рождаемость: -5%

Бонус дипломатии: -1

Риск восстания: -5

Сделал ФП для орды, но реализовать получилось не всё. Насчёт войн - орда сама воюет со всеми соседями, не являющимися ордой.

ТекстНажмите здесь!
 nezhit_horde = {

monarchy = yes

tribal = yes

nomad = yes

colonize_prov = yes

valid_for_new_country = no

adm_efficiency = 6.00

allowed_conversion = {

}

land_forcelimit_modifier = 3.0

infantry_cost = -0.9

artillery_cost = -0.75

production_efficiency = 1.0

global_regiment_recruit_speed = -0.9

global_manpower_modifier = 10

war_exhaustion = -0.07

diplomats = -5

merchants = -10

colonists = -5

officials = -1

global_tax_modifier = 1

inflation_reduction = 0.01

technology_cost = 10

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Semenar
И минус на плюс изменить.

Тогда ок.

А можно ли сделать прокручивающие стрелочки в меню зданий и нац идей? (В модуле каком-то, в меню зданий есть.)

А можно ли в таком меню сделать так, чтобы определенные государства, видели не все здания и нац идеи, а только какие-то определенные? По типу решений.

Получиться ли сделать, налоговую шкалу которая будет изменяться от столицы к далеким землям. (Т.е. в столице скажем бонус налоговый +50, а в провинции где нибудь на другом конце материка - 100. Т.е. в зависимости от расстояния до столицы?) (Можно посмотреть мод по риму на европу, и подумать над отмериванием торговых и колониальных расстояний.)

1-2 - нельзя.

3 - посмотрел, как устроено в Death&Taxes, там довольно просто - считается число провинций от столицы до провинции, исходя из этого и ставится модификатор.

Ссылка на комментарий

1-2 - нельзя.

Попробуй посмотреть в этом моде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 - посмотрел, как устроено в Death&Taxes, там довольно просто - считается число провинций от столицы до провинции, исходя из этого и ставится модификатор.

Пойдет.

Но как оно поведет себя, если провинции за морем - или водяные клетки также считает?

но реализовать получилось не всё

Что не получилось?

Ссылка на комментарий

Да, насчет войны орды знаю. Но этого мало. Поучиться что только близ лежащие будут воевать, их будут угнетать. А дальние не будут вовлечены в конфликт. Нужно пойти путем инвентов тут.

Ссылка на комментарий

Вот оно.

В китай и японию можно посадить драконоидов.

Японские будут называться водяным или как-то так - будет врагом китайскому дракону и всяким змееподобным.

В корею можно посадить еще одних гигантов.

Китай резделить на два государства, разделить так, чтобы и тот и тот граничил с гигантами. Один имел проблемы с водой, и выход через возможные колонии к змеям, а другой пробелемы с ордами и выход через возможные колонии к индии.

В землях драконов наставить кучу щитков. Сами страны окружить не колонизированными землями.

Сделать империю дракона довольно нестабильной. (Историю и описания я напишу)

Получиться что будут лупасить друг друга или дружить, и страдать от гиагнтов и морского дракона набирать военную усталость, и разваливаться. Противостоять орде. А в минуты передышки, колонизировать земли - в итоге выйдут к другим расам.

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

Replecant
Вот оно.

В китай и японию можно посадить драконоидов.

Японские будут называться водяным или как-то так - будет врагом китайскому дракону и всяким змееподобным.

В корею можно посадить еще одних гигантов.

Китай резделить на два государства, разделить так, чтобы и тот и тот граничил с гигантами. Один имел проблемы с водой, и выход через возможные колонии к змеям, а другой пробелемы с ордами и выход через возможные колонии к индии.

В землях драконов наставить кучу щитков. Сами страны окружить не колонизированными землями.

Сделать империю дракона довольно нестабильной. (Историю и описания я напишу)

Получиться что будут лупасить друг друга или дружить, и страдать от гиагнтов и морского дракона набирать военную усталость, и разваливаться. Противостоять орде. А в минуты передышки, колонизировать земли - в итоге выйдут к другим расам.

Лучше сделать кучу мелких китайских княжеств.

А в Вьетнам гоблинов азиатских добавить можно.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Требую расу Рептилоидов в Хазарии или Израиле.

Ссылка на комментарий

Нужно 5 флажков подходящих для полудемонов.

3 флага фракций существующих изначально.

1 представлена в виде щитков

1 будет унией этих фракций

Не забудь сказать спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Арамис

Как насчет разделить Китай на пять княжеств с гербами внутренних стилей кунг-фу (всех не помню, кажется змея, журавль, богомол, тигр и кто-то еще), а все вместе назвать Срединным Царством?

Требую расу Рептилоидов в Хазарии или Израиле.

Кажется, я видел это в каком-то другом, крайне злободневном моде :)

Ссылка на комментарий

Арамис

Разностей всяких, в том числе флагов, сюда присылать и выкладывать будем, чтоб темы другие не засорялись ничуть

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис

Wilson, добро пожаловать. Флаги хороши, особенно понравился фиолетовый флаг с маской.

Чтобы не засорять тему с рекрутацией, специально для вас сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Replecant

Тогда Японию можно сделать виде гос. драконов разных азиатских, а форму правления использовать виде сегуната.

Ссылка на комментарий

Semenar
Попробуй посмотреть в этом моде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пойдет.

Но как оно поведет себя, если провинции за морем - или водяные клетки также считает?

Что не получилось?

Сейчас посмотрю.

Нет, за морем не учитывается. Там any_neighbour_province используется для подсчёта. Но в принципе можно учитывать "в одном регионе", "на одном континенте".

Не получилось - снижение небоевых потерь и скорости пополнения.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Требую расу Рептилоидов в Хазарии или Израиле.

Зелев, залогинся

Ссылка на комментарий

Falcssonn

5 боевых знамён кланов орков, о Йода-мастер.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Идея с массовым нашествием нежити гениальна

теперь осталось всего лишь заполнить мир государствами, написать сотню ивентов, столько же решений и можно играть :D

Ссылка на комментарий

Semenar
теперь осталось всего лишь заполнить мир государствами, написать сотню ивентов, столько же решений и можно играть :D

Беру на себя ивенты и решения. Только какие именно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126808

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...