Архив - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
Вероятность обращения из их религии +2%

Простите, но это невозможно.

Стоимость стабильности 20

Сравнительно мало, у них упорядоченное общество так что :good:

И да, культисты будут быстро сокращены до одной Дахмару, т.к. в Африке раскатают гиганты

Кстати, кого сегодня делать, орков или полудемонов?

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Можете ещё один нарисовать? Не хватило.

Вот

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот.

Ссылка на комментарий

Нежить:

Пусть будет двух типов:

Первое - орда:

Их я уже озвучивал, но теперь чуть подробнее:

На начало игры технологический уровень пусть будет 4.

Очень высокая стоимость технологий - не растут.

Огромный лимит армий: чтобы можно было иметь 50 - 100 отрядов.

Запретить нанимать кавалерию.

у отрядов пехоты, стартовых значения должны быть такими: стрелоквая атака 2/защита 1, адарная 2/1 боевой дух 3/1

В дальнейшем должен повышаться боевой дух, и очень слабо ударная атака и стрелковая атака и защита. Они должны быть хорошо в атаке и плохи в защите.

А уртилерию, которая появитьс со временем можно будет обозвать личми, костяными драконами и т.д. У нее сделать огромный урон дальний с самого начала. (Т.е. будет неким вторым дыханием для этой нежити.)

Дать модификаторы:

цена войск:

Пехоты: -90%

Артиллерии: -75%

Эффективность производства: +100%

Скорость найма:

пехоты: 15 дней.

Артиллерии: 60 Дней.

Уровень не боевых потерь -100%

Скорость пополнения -90%

Рекруты: +1000%

Снижение военной усталости: -1

Т.е. они должны сокрушать своего врага численностью.

Приход дипломаты: - 5 - Они не участвуют в политике.

Приход торговцев: -10 - они не торгуют.

Приход колонистов: -5 - они не колонизируют.

Число управленцев: -1

Эффективность производства: +100%

Эффективность налогов + 100%

Снижение инфляции на 1

Войны объявляться по инвенту, случайному государству.

Должны иметь возможность пройти по территории любого государства (а в теории и по воде и по пустошам)

Также с ними нельзя заключить мир - т.е. они не будут его хотеть.

Однако мир автоматом заключается через 5 - 20 лет (как повезет)

Сами в мире должны сидеть не более 1-5 лет, там вновь инвент на войну с кем нибудь.

Сделать им возможность реформ:

Например: Чтобы реформироваться им нужно поднять уровень управление до 7

Станет доступно решение: "Осознание" (стать полноценной ордой.)

Чтобы реформироваться дальше им нужно поднять уровень управление до 10

Станет доступно решение: "Отделение" стать полноценным государством.

Для них нужно прописать решение:

условия

Высокие военные традиции не меньше 60

Престиж не меньше 60

Цена:

Высокие военные традиции 50

Престиж 50

Бонус: вливание значительной в технологий управления и войны.

Религия: "Безмолвные"

Веротерпимость к еретикам -5

Веротерпимость к язычникам -5

Веротерпимость к родной религии +0

Стоимость стабильности 5

Вероятность обращения в свою религию 4%

Вероятность обращения из их религии -5%

Рекруты: +25%

Лимит армии: +25%

Боевой дух армии + 0,5

Эффективность торговли -10%

Вероятность начала торговли -10%

Рождаемость: -5%

Бонус дипломатии: -1

Риск восстания: -5

Ссылка на комментарий

Простите, но это невозможно.

А это не подойдет?

local_missionary_placement_chance = -0.02

(Надежда умирает последней)

И да, культисты будут быстро сокращены до одной Дахмару, т.к. в Африке раскатают гиганты

Не, не раскатают.

А что, всех гигантов в африку скинут?

Можно же много где запихать - особенно там, где сильные союзы, и велика вероятность возникновение можоров. Достаточно выделить одну провинцию для них - а обосновать - гиганты - кочевники.

Нда. Соседство)

Я то хотел культистов отделить сильным флотом от прочих, и сделать занозой для торговцев.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Была идея сделать нежить проклятием всей Европы, суть такова.

С начала игры все государства ведут себя как в обычной Европе, ссорятся, мирятся, торгуют дерутся.

Но с юга их поджимают те же великаны, например сделать им ивент дающий 10 000 солдат каждые десяти лет и сделать их ордой, они сильно прижимают мир, но справится с ними можно.

Потом, в году 1520 просыпается нежить, где нибудь в Лапландии, Крыму, Астрахани и т.п.

Им даётся форма орды, и ивент дающий каждый год 10 000 человек до 1550 года. + всё то что вы говорили кроме возможности превратится в обычную страну. в результате страны должны либо объединится и справится с угрозой, либо бежать в новый свет.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А это не подойдет?

Сомневаюсь.

А что, всех гигантов в африку скинут?

Да, провинция Фес.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Но с юга их поджимают те же великаны, например сделать им ивент дающий 10 000 солдат каждые десяти лет и сделать их ордой, они сильно прижимают мир, но справится с ними можно.

Я мало представляю гигантов плавающих морем.

Потом, в году 1520 просыпается нежить, где нибудь в Лапландии, Крыму, Астрахани и т.п.

Им даётся форма орды, и ивент дающий каждый год 10 000 человек до 1550 года. + всё то что вы говорили кроме возможности превратится в обычную страну. в результате страны должны либо объединится и справится с угрозой, либо бежать в новый свет.

А вот это интересно. Для сюжета особо. Войск мало, к тому времени появятся сильные страны. И технологически они перестанут быть угрозой. Но это все можно настроить.

Идея очень интересная.

Но как сделать так, чтобы они спали век?

Да, провинция Фес.

Беда.

Ссылка на комментарий

+ Все это нужно еще ИИ объяснить.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Но как сделать так, чтобы они спали век?

Очень просто, передать провинцию им посредством ивента.

Я мало представляю гигантов плавающих морем.

Сделать переправу из Африки в Испанию проще простого.

И да, военный налог меня пугает. Ведь его могут собирать и гиганты, и нежить и демоны.

(Хотя конечно некоторым культурам это можно запретить.)

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Тогда норм. Пусть с ордами нежити так и будет.

Ссылка на комментарий

Semenar
А это не подойдет?

local_missionary_placement_chance = -0.02

(Надежда умирает последней)

Подойдёт, у Суннизма работает нормально. Только надо прописать

province = { local_missionary_placement_chance = -0.02 }

Ссылка на комментарий

Replecant

Тут находится список азиатской мифологии, может пригодится для Китая,Японии.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

П.С. Правда там много драконов.Из не обычных Тэнгу - японские гоблины, и великаны Сяоян.

Изменено пользователем Replecant
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Нужно 5 флажков подходящих для полудемонов.

3 флага фракций существующих изначально.

1 представлена в виде щитков

1 будет унией этих фракций

Ссылка на комментарий

Нужно 5 флажков подходящих для полудемонов.

3 флага фракций существующих изначально.

1 представлена в виде щитков

1 будет унией этих фракций

Уже работаю над этим.

Ссылка на комментарий

Semenar

Переделанная военная усталость. Была переделана уже давно, но в сборке Buboga не присутствует. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126815

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...