Архив - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

А ещё не помешало бы.

Эльфийских имен штук сорок.

Тролльих имен штук сорок.

Фоморских имен штук двадцать

Арабско-Египетских двадцать.

^_^

Ссылка на комментарий

А ещё не помешало бы.

Эльфийских имен штук сорок.

Тролльих имен штук сорок.

Фоморских имен штук двадцать

Арабско-Египетских двадцать.

^_^

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут есть всё, правда. :)

Ссылка на комментарий

Пабам!Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>[Cкрыть]

Теперь нужны политические отношения держав, кто чей союзник, униат, вассал и т.п.

А так же раскидать их по ФП, но для балансу нужно не меньше одной теократии, магократии и торговой республики.

Ещё бы не помешало добавить щитков государств несуществующих в данный момент на карте.

Вопрос. Вы делаете государства по своей задумке? Неплохо бы для начала прочитать сюжет...

Ссылка на комментарий

А вы прочитали до конца идею?

Возможно там есть ответы на некоторое недоумение.

Игромеханически уровень начала техов можно попробовать прописать в technology. Т.е. прописать стартовые уровень там. При этом если вдруг получиться еще и раздельно для каждой техи, это будет здорово.

Я попробовал создать государство которое не будет иметь возможность вести дипломатию с позиции инициатора, и объявлять воины, кроме как по инвентам. На раннем уровне. Также по инвентам развитие. Взамен они получают несокрушимую, на первых порах армию. Которая будет пугать всех других. Если для несокрушимости нужно будет что-то переделать, это-же изменение цифр в бонусах. Да и вообще на цифры которые написаны можно не обращать большого внимания. Их всегда можно доработать - тут главное идеи. А какие из них будут задействованы, а какие нет, там уже видно будет.

Ссылка на комментарий

А если не получиться проставить стартовый уровень для каждой техи, можно обойти - Стартовым для всех будет - 1или 0 уровень. А после старта происходит инвент - "Гиганта", в результате которого в разные техи вольются разные суммы.

Ссылка на комментарий

А вы не забыли перевернуть карту зеркально? Ведь если этого не сделать, то придётся заного все провинции прописывать.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Арамис
А вы не забыли перевернуть карту зеркально? Ведь если этого не сделать, то придётся заного все провинции прописывать.

Перевернем ближе к концу разработки. Прописывать заново ничего не придется, вечерок другой побаловаться в Positions_Editor'e - возможно

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Игромеханически уровень начала техов можно попробовать прописать в technology. Т.е. прописать стартовые уровень там. При этом если вдруг получиться еще и раздельно для каждой техи, это будет здорово.

Разделить их невозможно, но тем не мение на первую великанам поставить сразу много улучшений можно.

Вопрос. Вы делаете государства по своей задумке? Неплохо бы для начала прочитать сюжет...

Сделайте сами, и посмотрите как себя поведёт ИИ.

Он неспособен адекватно себя вести в окружении равных сторон, и эта ваша страна лесного царя будет вести постоянные войны без КБ.

Да и сценарий от lidа куда лучше.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Я попробовал создать государство которое не будет иметь возможность вести дипломатию с позиции инициатора, и объявлять воины, кроме как по инвентам.

Мисье знает толк в изврашениях.

У гигантов будет уникальная культура и религия, переговоры с ними никто вести не будет.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Semenar
Перевернем ближе к концу разработки. Прописывать заново ничего не придется, вечерок другой побаловаться в Positions_Editor'e - возможно

Арамис, с этим есть проблема. Божественный ветер очень чувствительно относится к изменениям карты. Пытался отобразить - вылетает на этапе загрузки рек. Так что об этом, скорее всего, придётся забыть, если не будет найдено решение.

Ссылка на комментарий

Арамис
Эльфийских имен штук сорок.

Тролльих имен штук сорок.

Фоморских имен штук двадцать

Арабско-Египетских двадцать.

Имена троллейНажмите здесь!
 

Иллереде

Грум

Ньерд

Фейху

Уруз

Турс

Ангу

Райден

Каннар

Геба

Хагал

Иса

Вунья

Йера

Эйва

Альга

Беркана

Лага

Соул

Тайва

Эва

Манн

Ингу

Дага

Атилла

[Cкрыть]

Имена эльфовНажмите здесь!
 

Маэдрин

Айарор

Лорвэ

Ороднинир

Глеродад

Элвэ

Мафанан

Кевэ

Дининир

Дифанан

Эйлэдан

Мелэд

Лорарейл

Лорэглир

Айанод

Лорарир

Мафанир

Аррондеф

Илбринир

Аэггин

Финлор

Глеродир

Марафир

Каросейл

Каросад

Элфинин

Ородрондил

Турнинад

Эарвэ

Даголейл

Эларил

Макилод

Дигон

Айлад

Эйлэд

Турарейл

Дининир

Эаргорм

Лерод

Ородгорм

Турнинад

Аэгрохан

Амринор

Амринеф

Мелэдод

Мелэд

Дининад

Эарфанод

Маэдранил

Дикилеф

[Cкрыть]

Не сорок, потом еще докину.

З.Ы. Дело не в сюжете, дело в географическом положении. Сделай побольше провинций вассалами и урежь рекрутов, и не будут они воевать.

Арамис, с этим есть проблема. Божественный ветер очень чувствительно относится к изменениям карты. Пытался отобразить - вылетает на этапе загрузки рек. Так что об этом, скорее всего, придётся забыть, если не будет найдено решение.

Тогда черт с ним

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Falcssonn
урежь рекрутов

Тогда они тем более будут воевать, пути ИИ неисповедимы. Он адекватен в окружении большого количества разнообразной силы противников и союзников.

Имена эльфов

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Semenar

Buboga, можешь выложить версию с эльфами?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Я нашёл способ как скорректировать игру сразу с тремя версиями, это займёт полчаса. +5 минут на поиск багов

Ссылка на комментарий

Semenar
Гиганты:Нажмите здесь!
 

Войска:

Пехота - ни накаких уровнях не должна иметь стрелковых улучшений только удар - Обозвать можно мололдыми гиагнтами, или гигантами ополченцами. Т.е. название подрозделений в этом ключе. Отряды уже на старте должны иметь вид огооь 0, удар 5

кавалерия - ни накаких уровнях не должна иметь стрелковых улучшений только удар обозвать можно гигантами ветеранми, овителями, Т.е. название подрозделений в этом ключе. Отряды уже на старте должны иметь вид огооь 0, удар 6

артиллерия - Всякие циклопы и метатели булыжников - Отряды уже на старте должны иметь вид огооь 5, удар 5

в дальнейшем, сила отрядов должна увеличиваться. Лет через 300 после старта сравняться с показателями воинственных рас.

(Т.е. задумка в том, что на старте их отряды будут далеко превосходить остальных. Но со временем сравняются.)

Начинает с особенно высоким показателем военной науки - уровень когда можно нанимать артиллерию.

Зато остальные техи на 2 уровне.

теха Флота 1 или 0, если возможно.

Цена их техов должна быть огромной на уровне нового мира. Однако цена военных техов, в двое дешевле.

- У расы должен идти штраф на базовый налог с провинций. Штраф временный. (Т.е. задумка в том чтобы у них был маленький максимум армии. И практически не было дохода от налогов),

- 1000% (может даже больше) подушного налога. (Т.е. чтобы в начале года у них были деньги на содержание армии, строительство, инвенты.)

- Огромный штраф на приход дипломатов. например - 5 Дабы у государства гигантов их совсем не было.

- Боевой дух должен быть повышен. Скажем 2 единицы.

Повышено количество рекрутов. + 1000.

Раз в 5 - 25 лет, будет случаться инвент который даст возможность выбора: (опять же привязать к форме правления, ползункам)

Через какое-то время дать возможность некой вестренизации, или преобразования...

1 - Случайное повышение одного из техов (в смысле в тот или иной тех по инвенту будет вложена гигантская сумма денег)

50% - в военную теху, 15% в производственную 15% в торговую 15% в управленческую 5% в морскую.

2 - +5 дипломатов. и на 5 лет бонусы: + 2 К навыку дипломатии. + 4 приход дипломатов.

3 - Объявление войны одному из соседов, выбор случайный, но не учитываются те, что за морем. (Спустя 5 лет происходит новый инвент который автоматически завершает войну со всеми противниками - передовая одну из окупированных провинций (Можно обойти - например после того как гиганты окупировали хотя-бы одну провинцию и удерживали ее в течении 1 - 3 лет, одна провинция переходит к ним. Однако в той-же войне, больше ни одна другая не перейдет.))

4 - Дается временный бонус: +100% к эффективности производства, + 20% к конкуренции, + 20% к эффективности торговли, + 20% к шансу попадания в торговый центр, + 100% к максимальному радиусу торговли. + приход 1 управленеца в год.

ИИ из этого будет выбирать:

1 вариант - в 50%-ах случаев

2 - 20%

3 - 20%

4 - 10%

Государство гигантов, на старте должно состоять из 1 провинции.

Если провинцию осаждают, то в течении 1-4 месяцев, должен произойти инвент по которому в прове появляться армия повстанцев из 3 - 5 отрядов гигантов, которые лояльно настроены к самим гигантам. (т.е. если в столице гигантов вешается флаг - разграбленная, то это и дает старт инвенту. И инвент будет циклично повторяться пока в столице не прекратит действовать флаг - разграблена.) (Т.е. что-то вроде того, что сейчас есть в шотладнии, но с той разницей, что ИИ, или человек играющий за государство гигантов не могут воспользоваться отрядами. А повстанцы не враждуют с самими гигантами (а значит не будут осаждать прову гигантов.) - но враги всем остальным.) (Волшебно было-бы, если бы потом еще и исчезали.)

Еще расе нужно будет дать постоянное уменьшение военной усталости.

Им можно дать высокую дисциплину в начале. Но которая бы падала со временем. (Например в начале +100% к дисциплине. Через 50 лет + 80%, через 100 + 60%, через 25 +40%, через 150 + 30%, через 200 + 20%, через 250 +10%, через 300 + 0%, через 350 - 5%, через 400 - 10% и т.д.

Т.е. получиться некий титан начального времени - с уникальной игрой.

Опять-же - грубые наработки. Дабы обсуждались. И навели на какие-то идеи.

[Cкрыть]

Крепостничество - личная свободаНажмите здесь!
 

цена пехоты: -30% - +30%

Мораль войска: -0,2 - +0,2

Защита от шпионажа: -0% - +0% - это отсюда надо совсем убрать

стоимость технологии управления: +20% - +20% (Кто сказал, что управление это только свобода... Тут нужна золотая середина. В нашем то фентези особо.)

стоимость техи производства: +15% - -20% (тут и объяснять не надо)

стоимость техи торговли: +25% - -20% (тут и объяснять не надо)

стоимость технологии флота: +15% - -15% (А вот флот, развивается за счет морской и речной торговли...)

стоимость технологии армии: -20% - +20% (у нас еще нет корпораций, которые бы могли соперничать с государством, и нет условий в которых свободный человек проявит весь свой потенциал для развития военных технологий)

стоимость стабильности: -25% - +25%

стоимость галеры: -12,5% - +12,5%

Эффективность торговли: -5% - +5%

Эффективность производства: -10% - +5%

Подушный налог: +50% - -50%

рекруты: -10% - -15% (Минусы в обоих случаях, потому что при крепостничестве, кого-то аристократы не возьмут, при личной свободе, кто-то сам не захочет.)

лимит армии: +10% - -10%

лимит флота: -10% - +10%

пока так.

(Основная загвоздка - когда я делал себе, у меня не получилось с подушным налогом - т.е. с тем что идет один раз в начале года.)

[Cкрыть]

По гигантам - можно сделать их ордой, подкорректировав соответствующую техгруппу.

По крепостничеству - личной свободе - с подушным налогом сделать никак. А остальное легко реализуемо. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Semenar
Я нашёл способ как скорректировать игру сразу с тремя версиями, это займёт полчаса. +5 минут на поиск багов

Выкладывай, когда скорректируешь. Тоже баги поищу.

Ссылка на комментарий

Semenar
Semenar, лови

Всё хорошо, только модификаторы были про военный налог (в названии не указано).

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Арамис

ну да. то, что налог военный, буквально в каждом прописано.

ну хорошо. "Высокая эффективность военного налогооблажения"

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ура.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126851

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...