Архив - Страница 94 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Лоадскрины

***Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис

У меня шокирующие новости :)

В результате вчерашней конференции в скайпе пришли к выводу, что хотя реальная карта мира и позволяет извлекать лулзы на шаблонах и намеках на реально существующие государства, однако наш мод давно уже перерос планку "just for lulz". За время разработки накопилось множество причин, по которым ванильная карта нравилась мне все меньше и меньше, до тех пор пока я окончательно не решил от нее избавиться. Нормальному фентезийному сеттингу нужен нормальный фентезийный мир, а посему:

вотНажмите здесь!
 post-68450-1381899154_thumb.png [Cкрыть]

Эта карта понравилась мне по ряду причин, главными из которых я считаю:

- Количество провинций достаточно велико, чтобы не было скучно играть...

- ...и в то же время это не массив из двух с половиной тысяч файлов, просто пройтись по которым Position Editor'ом нерально даже за неделю.

- Карта мира симпатичная, некоторые части в меру напоминают свои реальные аналоги (Европа, например, вполне себе на месте), что позволяет использовать шаблоны, где мы захотим, а где не захотим - не использовать: карта полностью оригинальна.

- Проблема "кого бы поселить в эти прерии" не стоит, все имеющиеся у нас расы отлично разместились, и огромных, пустынных, непроработанных и ненужных пространств больше не будет. Правда, не знаю, куда бы деть винчи, но скоро сюда придет Франческо и скажет :)

На этой карте игра будет немного сложнее, средним стартовым размером государства я сделаю три провки (раньше, напомню, было 7), так что на первых порах придется выживать. Кроме того, меньшее количество провинций позволит нам лучше проработать сам игровой мир: старая квадратная схема: "страна это 7 провинций с одинаковыми щитками, культурой и религией" уйдет в прошлое, на ее место придет нормальный проработанный мир, где карта культур не совпадает с политической картой, а на каждой провке будет в среднем висеть не один, а два щитка, чтобы с течением времени старые государства могли развалиться, а на их место придти совершенно новые.

Если по карте не возникнет никаких вопросов, то сегодня закину ее в игровой мир в качестве канонiчной

Собственно, все написанное выше и прошу считать планом работ на следущую сборку. Команду жду сегодня в скайпе, будем делать новый мир :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
но скоро сюда придет Франческо и скажет

Бритвой Оккама по шейке чик, и нет проблемы.

уйдет в прошлое, на ее место придет нормальный проработанный мир, где карта культур не совпадает с политической картой, а на каждой провке будет в среднем висеть не один, а два щитка, чтобы с течением времени старые государства могли развалиться, а на их место придти совершенно новые.

Йо чел неужели.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Siniomor

Вот с культурой по мне, не надо. А, то будет провинция орочья, а большинство населения, скажем гномья ( не в процессе игры, а в стартовом сценарии).

Ссылка на комментарий

Siniomor

Можно, ещё осколки Эллиона запихнуть в Америку ( одичавщие до предела эльфы, остатки былого могущества Эллиона, с решениями на создание Западного ( Восточного) государства в Америке, либо возрождение Эллиона ( либо создать новую нацию, смещавшись с местными, либо возродить Эллион).

Ссылка на комментарий

Арамис
А, то будет провинция орочья, а большинство населения, скажем гномья

Тогда это будут гнумы, которых захватили орки, все просто :)

Ссылка на комментарий

Арамис

Закрыл голосовалку, с опросе "Заселение Америки" с большим отрывом победил вариант "Кецали". Чтобы мнение наших посетителей не пропало зря, эта раса будет реализована на новой карте... где-нибудь, где найдется свободное место :)

осколки Эллиона запихнуть в Америку

Вы немного опоздали. Нет уже вашей Америки, кончилась вся :)

Ссылка на комментарий

Арамис

Небольшая просьба всем фантазерам помочь с придумыванием новых государств - чем больше сделаем, тем лучше. Интересуют в основном красивые названия и флаги - за каждое придуманное таким образом государство буду ставить по спасибке. За пять придуманных государств - плюс к репе. Правители необязательны, но лишними не будут. В данный момент занимаюсь теми, у кого есть нарисованны юниты, а это:

- эльфы (лесные и высшие)

- орки

- тролли

- гоблины

- гномы (в том числе дварфы и хоббиты)

- люди (в том числе - северяне ("меченосцы"), южане ("конкистадоры") и остлинги ("славяне") )

- дахмару

- танари и кунари

Как только сделаю этих - займусь список расширится. Акция будет длиться неограниченно долго, места на всех хватит :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
дахмару
Было много стран с разными именами но кто-то их удалил.
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Не.

Вылаживай.

Скрины.

На.

Радикал.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А, то будет провинция орочья, а большинство населения, скажем гномья ( не в процессе игры, а в стартовом сценарии).

Видимо мир был сотворен на старте игры ага?

Ссылка на комментарий

Siniomor

В фентэзи-же, как у нас в Москве и таджики, и укроинцы. Как, орки будут жить, вместе, с эльфами? Вообще в фентези, между расами, часто " рассисткие" онтошения :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Siniomor
Небольшая просьба всем фантазерам помочь с придумыванием новых государств - чем больше сделаем, тем лучше. Интересуют в основном красивые названия и флаги - за каждое придуманное таким образом государство буду ставить по спасибке. За пять придуманных государств - плюс к репе. Правители необязательны, но лишними не будут. В данный момент занимаюсь теми, у кого есть нарисованны юниты, а это:

- эльфы (лесные и высшие)

- орки

- тролли

- гоблины

- гномы (в том числе дварфы и хоббиты)

- люди (в том числе - северяне ("меченосцы"), южане ("конкистадоры") и остлинги ("славяне") )

- дахмару

- танари и кунари

Как только сделаю этих - займусь список расширится. Акция будет длиться неограниченно долго, места на всех хватит :)

Придумывать, по этим, или вообще?

Изменено пользователем Siniomor
Ссылка на комментарий

Арамис
Вылаживай.

Выкладывай. По сабжу: разве они не открываются как надо? Вроде бы проверял с другого компа и с телефона - у меня все в порядке

Ссылка на комментарий

Арамис
Было много стран с разными именами но кто-то их удалил.

Извини Франческо, ты талантливый модер и вообще, но названия у тебя получаются какие-то еврейские. Пожалуйста, не обижайся, в остальном ты крут. Кстати, твои старые страны лежат у меня где-то в глубинах запасного харда, если что)

Придумывать, по этим, или вообще?

Желательно по этим, остальных я буду делать потом.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Орксое племя Мв-ыгнбас. Является сомым северным племенем 2-ой империи орков, кроме смещанных с тролляями клана Хор-Хайс.

Образовались во время мощного переселения орков в 500-ом году, посл распада Эллиона. Тогда орки и гоблины бежали массово в Сибирь, под давлением троллей, восточных турсов, и эльфов. Множество орков, встретив мощное сопративление от населявщих, тогда Сибирь гоблинов, и чуди с севера, как вода преселились, на юг Урала. Племя-же Мв-ыгнбаса, клан Ару и Дистырштер, захватили старуые города чуди, и получили несметные богатсятва ( применив смертельную магию других кланов, хотевщих иметьв своём составе богатые земли.

Но их план, не сработал, и Мв-ынбаса, образовав коалицию с северным родами гоблинов, создали Богатую орду.

Сейчас, эта орда перекочевала на Таймыр ( пред, этим оставленный, ослабевшими карликами). Старые земли ппустуют, если не считать вездесущих гоблинов, и старые соседи, до этого смертельно боявшихся племён карликов, теперь начинают наступление На север.

Свои земли орки покинули, так-как по своей природе, не выносят, так называемое "действие Горы Богов". Будучи хаоситами, они как и куотланцы с кецалями, не переносят её энергии, но не могут жить без магии ( без неё, проявляется апатия, слабость на частично, в физическом смысле уровне, и в конце-концов потеря способности к магии), поэтому они стремились к северу, где по легендам ( да и это подтверждено наукой, так-же, такие-же залежи есть на южной окраине, в Садах Симара) осели линии магии.

На сегоднищний момент: экспедиция на восток, в поисках крупной ущедшей орды Син, и кораблей таинственных Ас. Магия преводит к изменениям, на подсознательном уровне.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Извините за ощибки, привычка быстро печатать.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
но названия у тебя получаются какие-то еврейские

Хочешь шок? Евреи и арабы ну очень близки.

ты талантливый модер

Ну а то. Без ножа режешь. Белке в глаз попал.

Ссылка на комментарий

Арамис
Орксое племя Мв-ыгнбас.

Взял Хор-Хайс, хорошее название. Насчет остального обрати пожалуйста внимание, что карта поменялась: эскиз лежит в ушанке на видном месте.

Еще раз повторю, что мне нужно:

- Название

- Флаг

- Правитель (по желанию)

Характеристика, религия, культура и примерное желательное местонахождение на карте - опять же не обязательны, хотя информация лишней не бывает

Хочешь шок? Евреи и арабы ну очень близки.

Если бы речь шла только о дахмару, тогда еще возможно. Я сам не могу точно сформулировать, почему "Хор-Хайс" подходит для названия клана орков, а "Ихъяртат" не подходит. Не подходит, и все тут :)

оффтопНажмите здесь!
 А так в целом да, ты был прав, а я нет: признаю, феодальная раздробленность - это круто и модно. Но на старой карте заселять весь мир мелкими трехпровинчатыми минорами, а потом еще раз "вторым слоем" щитков я бы наверное мозг сломал. [Cкрыть]
Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Falcssonn
, а "Ихъяртат" не подходит

Не Ихъяртат и не орков а троллей.

хорошее название.

Пахнет старым добрым подгнившем какбытолкеном.

это круто и модно

Модно, стильно, молодежно.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128553

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...