Архив - Страница 91 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис
прошу вычеркнуть меня из списка, так как времени на мод не хватает. Извините.

Сделано.

Может добавите в список тех, кто был в команде?

Да, это хорошая идея. Сегодня займусь

Ссылка на комментарий

Арамис
"Куотли" - это змеи? А то я не знаю.
Ну тогда им в соседи нужны Коатли-змеелюди.

Насколько я понял, в RoN это была раса инопланетян-роботов. Но нам никто не мешает переделать их на инопланетян-змеелюдей, почему бы и нет.

Эту расу хотелось бы ввести по двум причинам. Во-первых, мы уже достаточно использовали шаблонов и отсылок, хочется каких-то свежих идей. Очередные дикари-индейцы и эльфо-конкиста - это логично, но не оригинально. А вот высокотехнологическая раса вместо Теночтитлана, значительно превосходящая европейцев по статам и сама норовящая кого-нибудь колонизировать - это, как я уже говорил, как минимум хороший разрыв шаблона.

А во-вторых, понятия не имею, как и на основе кого я буду рисовать птицелюдей. Инопланетяне - другое дело. В данный момент идут активные переговоры с Fan77 насчет тайного искусства конвертации юнитов из Вики и ХоИ3. Все эти юниты, как вы все прекрасно знаете, ближе к 20-ому столетию, чем к магическому средневековью, и на их основе должны получиться вполне неплохие пришельцы с бластерами и звездолетами.

Ссылка на комментарий

Арамис

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. добавлены благодарности всем, кто так или иначе принимал участие в разработке. Заранее извиняюсь, если кого-то забыл.

Ссылка на комментарий

Ромыч

А вот и Элдаар. Из цикла Эльфхейма остались темные эльфы.

ЭлдаарНажмите здесь!
 В летописяц Борнгума Серебрянобородого, летописца Подгорного королевства, о происхождении Элдаара сказано так: "и пришли эльфы разные, серые, зеленые, темные, красные, и заселили они сей край чудес, первым же владетелем земли этой стал некто Орамус Белран, знатный дворянин из семейства Белранов".

Все же, сколько не легендарна эта история, доля правды в ней имеется. В источниках летописцев серых и темных эльфов тоже есть упоминания о короле Белране.

В 704 г. до образования Эллилона, группа дворян вместе со своими личными отрядами гвардии штурмом взяла дворец Корсариуса, правительства Нальфеймского королевства (доэлдаарского гос. образования на территории современнойго Элдаара), и объявило республику Олдаарен. По сути это являлось сперва диктатурой, а после дворянской республикой. Кандидаты являлись, как правило одного Дома - Дома Белранов. Эта "республика" просуществовала вплоть до Образования Эллилона, а в последствии эти земли входили в Эльфхеймскую Провинцию. Правили там, как во всей Эллилонской Империи, два консула, один ставленник императора, другой выборной консул правил от имени здешнего короля. ИЧСХ, вторые консулы (должность консула провинциального короля) тоже как правило выбирались из Белранов. После падения Эллилона здесь была Образована Элдаарская республика. Здесь была видоизмененная форма правления провинций Эллилона. Правили два консула - один из дворянского дома Белранов, а второй из купеческого дома Картвальденов (в переводе с эльфхеймского - златоволосые). Так продолжалось вплоть до Бархатной Революции Белранов 507г. ОРЭ. Они захотели слишком многого, по сему подняли бунт, который кстати не повлек за собой ни одной жертвы, кроме повешанного консула Картвальденов. На долгое время воцарилась монархия Белранов. В общем-то не скажу, что при монархии серым эльфам жилось ну очень плохо. Свои ништяки конечно были, Это хорошее снабжение продуктами, отличная армия и охрана границ. Но эльфам таки это не понравилось. Результатом стали бесчисленные бунты. Кстати, в большинстве из них Картвальдены занимали командование. В конце концов, когда в 1379г. в страну вторглись альвы, Дом Белранов быстро присягнул на верность оккупантам. А Картвальдены послали гонцов практически во весь бывший Эллилон, взывая о помощи. Большинство людских стран Запада вызвались помочь Элдаару и Народному правительству Кальтварденов. После победы над альвами, объединенный комитет по освобождению Элдаара назначил Дом Картвальденов правящим домом в Элдааре...

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Siniomor

Может лучше будет сделать куатлей, просто сверх-технически развитыми?, а то "индейцы с пушками на Европу", это, хоть и с достаточно крупной натяжкой, но стереотип. Тогда будет сверх-маленькая технологичная империя., тоесть игрок при желание может сам рещать/делать Империю Востока, а захочет сделает море вассалов, ил ешё больше прокачается и устроит зерг-раш.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Вот история Сибири.

Давным-давно здесь обитали огромные стаи пауков, подчинявшихся троллям., затем огромная морская волна смела их, и встретившись с огнём, землёй и энергией молнии распалась. Внизу и вверху образовались огромные дыры. В центре стоит гигантская пустыня и степь. горы Урал-Ба и Алтай-Б, это бывшие огромные горы, в которые превратились цари троллей- полу -велианы-полу-тролли.

Племя каликов нене-а, увеличилась в четыре раза в размерах и переплыв переплыла на Острова Сима ( Новосибирские острова, острова Анжу, по можно вымышленные острова), а потом захватили земли Аляс ( племена пусть будут чучана и окнкилоны), племя с далёких полуостровов пришли Сихиртя-карлики колдуны и убийцы.

в 2000-ом году, до прихода Эльфов, орды троллей и гоблинов, ворвались на земли Сибири. Гоблинский гурчук ( 2-е тысячи вонов ( кстати правда, можно нескольким десяткам стран прекрутить, что один отряд например 50-10000 тысяч человек-существ)) нашёл 4-е источника силы. Там часть стала вырождаться, из-за чего появились ужасные кром-кирхи, а другие возвысились духом, но взамен получили вечное горение души, и обратились в израненных Грухов и Жи-кури...

100-о лет, от появления Элеона, недовольные эльфы бежали на юг, восток и север. Так появились племена Сирк и Дитивиихр. Намешанные всяких народов, но в основном первых людей ( собственно даже, ещё не людей, а древних семей, так и не ставших аданами), троллей ( троллей на несколько метров, ниже по росту, чем троллей Скандинавии), эльфов и карликов. После вторжения орков и гоблино, их племена рассеялись по Сибири и ближайщим землям.

Наверное так решили боги, но Аданы, (которым явно предначертано судьбой править этим жалким миром., прим. ред.) по неведомым всем причинам, возвышались всегда над другими, и хоть они и являются потомками нежити и многих павших эльфов, но именно они получат этот мир, когда-нибудь, но наверняка.

Самые сильные племена людей: Якус, Ненеу-арф, Мтевриу, Миританы.

( Отрывок из летописи Ненеу-Тов, клана Севро-западных лесов.

Изменено пользователем Siniomor
Ссылка на комментарий

Арамис

Siniomor, спасибо, что-нибудь попробуем придумать на основе этого

Ссылка на комментарий

Арамис

Good news everyone, вроде бы удалось решить проблему с папкой maps. В следущей сборке основной пак будет досточно кинуть в папку mod. Ориентировочно завтра выйдет дополнение с новыми чарками для манипуляций с влиянием на Круг Магов/Властелина Тени, на нем (на дополнении) и проверим.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Может лучше будет сделать куатлей, просто сверх-технически развитыми?, а то "индейцы с пушками на Европу", это, хоть и с достаточно крупной натяжкой, но стереотип. Тогда будет сверх-маленькая технологичная империя., тоесть игрок при желание может сам рещать/делать Империю Востока, а захочет сделает море вассалов, ил ешё больше прокачается и устроит зерг-раш.

Думаю, НЛО в Америке - это перебор. Достаточно просто дать им исследовательские идеи и миссии по путешествию к восточным землям.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Я это и имел введу, только с поправкой, чтобы они всё-таки были очень технологичны, но не НЛО., чтобы игрок мог сам создать "Империю Заката".

Ссылка на комментарий

Арамис

Сборка 0.9.4 исправляет ошибки и недоработки, которые появились в сборке "Баатор"

- Исправлены мана-стоимости и расход маны для глобальных чар, которые ранее не работали ввиду опечатки в названии оператора. Вернее, работали, но на карте творилась настоящая вакханалия - глобальные чары были фактически бесплатны. Теперь не будут.

- Добавлены 20 новых чарок, позволяющих Властелину Тени покупать/продавать свое влияние за ману всех цветов. Таким образом, набрав 100% влияния, Властелин сможет прочесть глобальное заклинание - правда, далеко не факт, что всем Лордам понравится эта идея и чары сработают. Аналогичная система функционирует для всех государств, входящих в Круг Магов, только вместо влияния на Тень у них, соотвественно, изменяется влияние на Верховного Мага. Обращаю Ваше внимание, что в их случае заклинание срабатывает со 100% вероятностью, однако велика вероятность смены контролирующей Круг державы и последующей отмены чар.

- Набрать заветные 100% влияния теперь будет не так-то и просто - урезаны бонусы от контроля Круга Магов/Тени. В первом случае остался лишь 100% шанс срабатывания заклинания, что приятно, но не более. У Властелина Тени удалена дисбалансная фича по мгновенному найму войск, оставлена дань, собираемая с вассалов.

- Появилось новое атакующее заклинание "Уничтожить", использующее красную и черную ману. Как следует из названия, применятьего надо с очень большой острожностью, но при правильном наложении оно способно творить чудеса.

- Религиозная карта немного поменялась. Благодаря этой перестановке культурная группа Рогатых снова получила возможность объединяться в Инферно - в прошлой сборке, в результате "Великого Переселения Народов", они временно утратили этот крайне полезный скилл. Религии Иллионис больше не существует, освободившийся слот я, пожалуй, приберегу для Америки.

- Ошибку с папкой maps, к сожалению, пофиксить пока не удалось, но я знаю очень простой и радикальный способ решить ее раз и навсегда. Посмотрим, что можно сделать, если наши старания не увенчаются успехом - решим проблему радикально. В любом случае, эта сборка - последняя, в которой при установке нужно что-то куда-то перебрасывать в основном паке.

Отдельно хочу сказать, что не все глобальные чары работают как надо. В данный момент идет период интенсивных тестов и исправления недочетов, и ориентировочно в сборке 0.9.5-6 все ошибки будут пофиксены, а чары заработают. В качестве утешения могу сказать, что по крайней мере самые атмосферные из чар - "Глобальная Война" - полностью удались. Настоятельно советую ознакомиться, это надо видеть :)

На этом все, всем спасибо за внимание и до новых встреч.

З.Ы. Знаю, что обещал скрины. Все будет, немного терпения, господа. Готовятся к выходу в свет два небольших ААРа - от меня и от mada - там этого добра будет навалом.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис
Грррафоманим-с?

Я отчеты пишу уже два месяца как. Очень удобно отслеживать проделанные изменения.

Ссылка на комментарий

Арамис

В основной теме лежит сборка 0.9.5, в которой вы увидите:

- Папская курия стала общемировым Пантеоном богов

скринНажмите здесь!
 d2bbd5f0e7af.jpg[Cкрыть]

Каждое божество имеет любимую страну, которой благоволит и всячески помогает. В ответ игрок может приносить "своему" божеству пожертвования в виде маны, престижа или бедбоя (кто как умеет). От обильных пожертвований сила божества будет расти, и со временем оно будет иметь все шансы стать Верховным богом. Если Вам благоволит Верховный бог, то он защищает Вас от любой враждебной магии; если же вдобавок его сила достигает 100%, Вам становятся доступны глобальные заклинания.

Также божественная сила прирастает, если адепты ведут себя достойно, в сомнительных мероприятиях не участвуют, совершают добрые дела - одним словом, если в настройках ВП прокачан старый добрый консерватизм. Со временем я ввиду другие параметры, влияющие на силу божества, но пока система и так работает и менять ее еще рано.

Поскольку божеств всего пять и на всех явно не хватит, существует механика появления и исчезновения "своих" и "чужих" божеств. На появление "своего" божества влияет общая мажорность вашего государства в целом и еще несколько незначительных параметров. Однако, как показывает практика, основным критерием возможности появления божества, благоволящего Вам, по прежнему остается Великий Рандом.

- СРИ вернулась на историческую Родину и стала Альянсом - по сравнению со старой версией, правда, в немного расширенных границах:

скринНажмите здесь!
 fd310d3badac.jpg[Cкрыть]

По старой памяти протектором Альянса на момент начала игры по прежнему является правитель Острайха Фердинанд. Также доступны все опции, голосования и приятные плюшки из ванилы. Сам титул дает иммунитет к атакующим заклинанием и постянную "лечилку" для ваших полков.

Мнение Боромира по этому поводуНажмите здесь!
 15de3028b97b.jpg[Cкрыть]

- Все страны Винчи, оба Дозора и Вольная Гильдия получили новые модельки войск.

вот эти ребятаНажмите здесь!
 7371ef58b64b.jpg

519bf35393a0.jpg

9544ced1bbb9.jpg

[Cкрыть]

- Установка мода теперь не требует никаких манипуляций с папкой map. Однако, необходимость ставить графический пак никто не отменял.

- Западные королевства получили постоянное КБ "Искоренение Хаоса" против угадайте кого.

- Исправлен механизм призыва нежити странами, исповедующими Культ Смерти. В целях баланса они стартуют с 4-ого лвл, когда черная магия уже доступна, и имеют повышенный приоритет на заклинание "поднять мертвых".

- Исправлены система торговых центров, теперь их стало меньше, и они не кучкуются вокруг Италии, а равномерно разбросаны по карте.

- Интегрирован маленький патч от Semenara, исправляющий работу глобальных заклинаний.

- Все державы на карте, у которых по каким-то причинам не было флага и правителя, получили и то, и другое. За содействие спасибо mada

- Ромыч продолжает ударными темпами локализировать провки

На этом вроде бы все, в следущем паке ожидаются переделанные здания и настройки ВП. Всем спасибо за внимание, до новых встреч :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис

Поскольку у меня внезапно заработал Scenario Editor, кинул в ушанку политическую карту и исправленную до актуального состояния карту религий.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Можно, ещё народ из серии рассказов лавкрафта, не помню как называется, но аналогия с инуитами.

Ссылка на комментарий

Обновление граф-пака.

***Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Рекомендую перерисовать интерфейс Курии и СРИ.

Нельзя так просто взять и удалить Властелина Тени.

:lol:

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Можно, ещё народ из серии рассказов лавкрафта, не помню как называется, но аналогия с инуитами.

Может лучше их на острова? Или один остров...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128606

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...