Архив - Страница 86 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис
Арамис, уже писал в игровом мире, но повторю сейчас:

Все обязательно сделаем, но в предверии релиза все силы разработчиков целиком брошены на доведение игровой механики до играбельного состояния. Америка появится ориентировочно в сборке 1.02, до этого времени нужно определиться, кого туда селим и как это будет выглядеть.

Как они посмели!!! Тролям еще сам Тургон завещал воевать (ну или грабить) с людьми!!!

Ага, вот и я о том же. За два месяца тестов всякое видел, но такого союза у меня не было ни разу.

Ссылка на комментарий

Арамис
Люди Цветков

Не могу не спросить: часом, не Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ребята? :D

Ссылка на комментарий

Люди цветков в Центральной Америке? Ацтеки с их мифологией, жертвоприношениями с каннибализмом (недоказанным, но есть мнение) - люди цветов? :huh:

Ссылка на комментарий

Люди цветков в Центральной Америке? Ацтеки с их мифологией, жертвоприношениями с каннибализмом (недоказанным, но есть мнение) - люди цветов? :huh:

Они вели т.к. "Цветочные войны" в которых делали, что Вы написали. Но согласитесь, звучит красиво :D . (можно назвать дети цветков)

Ссылка на комментарий

Не могу не спросить: часом, не ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ребята? :D
У меня к сожаление ссылку на г. страницу википедии выдаёт :(
Ссылка на комментарий

Они вели т.к. "Цветочные войны" в которых делали, что Вы написали. Но согласитесь, звучит красиво :D . (можно назвать дети цветков)
Ну, всё-таки это были не войны, а часть некоего ритуала. А жертвы приносились тому же Солнцу. Было бы странным назвать их именем всего лишь ритуала. Да и культ Кетцалькоатля не дремлет. :D

Можно было бы позаимствовать названия государств из их же мифологии, например, Ацтлан или Миктлан.

Ссылка на комментарий

Арамис
У меня к сожаление ссылку на г. страницу википедии выдаёт

Я имел ввиду хиппи. Но это шутка, разумеется.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
ЭТО Я (вот это поворот мда?) Вообщем предлагаю так называемый центр магии на остров Ванкувер.

Идеей не проникся. Хотя местечко неплохое...

Сев. Америку населить оборотнями всеми видов (совы, волки,медведи, лисы, еноты. Стоп еноты?).

А птицелюди?

Центральная америка - Люди Цветков. Южная - хз.

Лучше прошерстить верования мезоамериканских индейцев.

Ссылка на комментарий

Арамис

А как насчет дать всем этим ребятам побольше рекрутов, снизить стоимость постройки кораблей и открыть им пару провок в западной Европе, чтобы году эдак в 1500 они приплыли и устроили европейцам разрыв шаблона?

Ссылка на комментарий

А как насчет дать всем этим ребятам побольше рекрутов, снизить стоимость постройки кораблей и открыть им пару провок в западной Европе, чтобы году эдак в 1500 они приплыли и устроили европейцам разрыв шаблона?
А не лучше будет просто уравнять их по техническому уровню с Европой? Чтобы они плыли и колонизировали наравне?
Ссылка на комментарий

Semenar
А как насчет дать всем этим ребятам побольше рекрутов, снизить стоимость постройки кораблей и открыть им пару провок в западной Европе, чтобы году эдак в 1500 они приплыли и устроили европейцам разрыв шаблона?

Может, дать им в начале игры исследователей и бонус к колонистам?

Ссылка на комментарий

Арамис

За прописывание всей военной ветки взялись, помимо меня, Semenar и mada. Материалов много, все нужно как-то наглядно систематизировать, иначе получится каша.

В этой теме обсуждаем новых юнитов, ветки военной технологии, баланс и все что с этим связано. По совместительству сюда выкладываем свои наработки

Таблица имеющихся на данный момент юнитов (с интергрированным списком "нормативов" на уровень воентеха - пригодится для регулировки баланса):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пояснения к таблице: "П" - пехота, "К" - кавалерия, "М" - маги. Да, обращаю внимание общественности на то, что артиллерии в игре не будет, ее место займут всякие колдуны и шаманы. Статы прописаны по порядку (offensive_morale/defensive_morale/offensive_fire/defensive_fire/offensive_shock/defensive_shock)

Примерная характеристика готовых веток:

...Нажмите здесь!
 1. Люди. Эта ветка отличается сравнительно высоким показатель морали (morale). Юнитов много, можно апргрейдить практически каждый левел, догоняя и опережая варваров по статам. Начиная с 15 лвла получают мушкетеров и начинают всех нагибать. В целом, среднестатически-хорошая ветка, как и полагается людям.

2. Эльфы. Упор на параметр огня (fire), лучшие в игре стрелковые юниты. У высших эльфов чуть меньше стрелков, чуть больше пехотинцев с моралью. До появления у людей огнестрельного оружия (15 лвл) опережают аданов, затем начинают отставать.

3. Темные эльфы. В целом ветка похожа на эльфийскую, однако имеется более широкий выбор кавалерии. Лучники, наоборот, строго хуже. Есть неплохие финишеры - вторые после человеческих.

4. Орки. Упор в показатель натиск (shok) в атаке. На старте значительно опережают всех соперников, что позволяет им использовать тактику раннего раша. До 15 лвл в целом середнячки по всем показателям (впрочем, натиск все еще хорош), после него отстают.

5. Гиганты. Имеют лишь одного юнита - собственно гиганта, доступного с самого начала и имеющего статы в районе 8-9 лвл. Соответственно, до этого времени имеют преимущество над соперниками, также как и орки, могут успешно рашить. Затем вынуждены использовать чужих наемников.

6. Карлики. С начала доступны копейщики и лучники, затем долгий перерыв, во время которого им полагается использовать чужих наемников. Затем появляются стимпанковые юниты, весьма неплохие.

7. Гномы Для ветки характерна хорошие показатели защиты (в морали и в натиске). Мало кавалерии. Появляющиеся на 22 лвл Охотники на Драконов не имеют конкурентов до тех пор, пока у других рас не появятся финишеры (т.е. довольно долго, учитывая ускоренный модификатор технологического развития).

8. Ракшасы. Непонятная ветка, сборная солянка из других. В целом характерно отсутствие кавалерии, упор в натиск как в атаке, так и в защите

9. Дахмару. Для армии нежити характерна пехота с упором на натиск и неплохие маги с огнем в атаке. Чуть хуже дело обстоит с кавалерией, которая появляется лишь на 10-ом лвл воентеха, зато в целом выбор юнитов весьма велик и апгрейдить их можно часто - по крайней мере, в первой половине игры. Во второй половине (15+) ветка "проседает", в то время, когда аданы победно маршируют с аркебузами наперевес, нам приходится пользоваться устаревшими вампирами и рыцарями смерти. Около 20лвл шансы снова выравниваются, а имбовые Ангелы Смерти появляются чуть раньше, чем просто Ангелы - 26 против 27 левела соотвественно. Главной же отличительной особенностью можно считать оригинальную методику призыва и общую атмосферность - в этом нежити не откажешь никак.

10. Винчи. Вплоть до 22 лвл воентеха отличается от стандартной ветки аданов разве что юнитами Франческо. После 22 внезапно перескакивает на стимпанк там остается. Очень насыщенная и разнообразная ветка, получилась одной из лучших, если судить по статам.

11. Кентавры. Кавалерия only, само собой разумеется. Единственное исключение - орочьи шаманы, да и то появляются далеко не сразу. В целом парнокопытным придется туговато, хотя натиск в атаке неплох.

12. Наги. Неожиданно для меня самого, ветка получилась довольно разнообразной и сбалансированной. Все, что надо, включая даже финишера, имеется в достаточных количествах. Не винчи, конечно, но играть можно.

13. Сатиры и танари. Одна из самых сильных веток. Юнитов не просто много, а очень много, появляются практически каждый левел. Все рода войск в наличии. Особенно начинает выделяться на поздних уровнях воентеха, когда конкуренты (даже люди) ждут имбо-юнитов долгими годами, а наши ребята апгрейдят все так же апгрейдят параметры своих демонов до заоблачных высот.

14. Баази. Ветка призраков, духов и теней. Очень похожа на ветку дахмару, хотя немного слабее: юнитов меньше, под конец игры вообще идет только кавалерия. Ситуация противоположенна предыдущей: если танари берут качеством, то баази - количеством: стартовые условия и ресурс рекрутов у них строго лучше, по крайней мере до того, как хаоситы не создадут инферно. Механика вызова теней идентична вызову нежити у дахмару: армию можно создать в очень сжатые сроки, главное - не переборщить с бедбоем.

15. Джинны. Дружная компания магов, разбавленная суровыми големами с хорошими показателями морали и натиска в защите. У магов, соответственно, неплохие статы огня в атаке и защите; в итоге получаем взаимодополняющий набор юнитов, что не может не радовать.

16. Камигава. Хранитель Востока mada обещает хитрую систему с выбором качество/количество, но пока она не реализована, все выглядит так, как есть. Трудно сказать что-то конкретное, ветка сбалансирована и ничем особенным не выделяется. Разве что кавалерии маловато, на досуге ваш покорный слуга почитает что-нибудь о азиатской коннице и что-нибудь придумает.

[Cкрыть]

Большая просьба для тех, кто хочет, чтобы его юнит был добавлен в игру: нужен будет текстовый файл (образец можно найти в папке units) с кратким пояснением, кто это такие и каким расам доступны. Номер теха указывать в начале названия файла (например: "12snipers"), легче будет потом сортировать.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

6. Карлики. С начала доступны копейщики и лучники, затем... все. За неимением оригинальных идей касательно этой ветки наиболее здравым вариантом мне кажется удаление модификатора на военкоматы (он всем хорош, но хоббиты в итоге неиграбельны), после чего единственным вариантом военной экспансии для этих ребят также станет использование чужих наемников. Для любителей хардкору, одним словом.

Можно было карликам довавить огнестрел.

Ссылка на комментарий

Арамис

Обновил табличку, количество юнитов примерно вдвое больше.

По предложению Semenar'a вместо артиллерии будут маги

Можно было карликам довавить огнестрел.

Есть идея, карликам добавим стимпанк

Ссылка на комментарий

Semenar
Обновил табличку, количество юнитов примерно вдвое больше.

По предложению Semenar'a вместо артиллерии будут маги

Есть идея, карликам добавим стимпанк

У гномов Воители без буквы типа юнита.

Ссылка на комментарий

Арамис
У гномов Воители без буквы типа юнита.

Спасибо, исправил, таблицу перезалил

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128647

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...