Архив - Страница 85 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не создавайте пока стран в Америке и Африке, доработайте ии в Европе, а то союз - Фиспия и Трольхельм смущает.

Ссылка на комментарий

Арамис
Не создавайте пока стран в Америке и Африке, доработайте ии в Европе, а то союз - Фиспия и Трольхельм смущает.

Хм. Признаться, всегда думал, что вероятность такого союза крайне мала

Ссылка на комментарий

Арамис
Хотя баланс чуть-чуть нарушен, это да.

Если вас это утешит, чарки на 100%-ое срабатывание заклинаний ушли в синий цвет. Впрочем, фокус, описанный в ААРе, все еще возможен, но для него теперь потребуется некоторая доля везения. В любом случае, играть в собственную игру мне очень даже понравилось, чего и Вам желаю :)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Если вас это утешит, чарки на 100%-ое срабатывание заклинаний ушли в синий цвет. Впрочем, фокус, описанный в ААРе, все еще возможен, но для него теперь потребуется некоторая доля везения. В любом случае, играть в собственную игру мне очень даже понравилось, чего и Вам желаю

Так лучше, согласен. :)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Големов не трогайте. Они как бы не совсем живые.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
+100500 к шансу на успешное бращение на месяц.

Вот этого не надо. Баланс обрушите. Там и так бонусы неплохие в Вашем событии.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Ах да, что-то я запамятовал. ;)

Ссылка на комментарий

laizin2073

наконец разобрался с чарками для Тени, думаю через 2-3 дня их доделаю

Изменено пользователем laizin2073
Ссылка на комментарий

Арамис
наконец разобрался с чарками для Тени, думаю через 2-3 дня их доделаю

Давай сделаем по принципу "заплатил авторитет - получил бонус" (ванильная система с голосованиями какая-то непонятная). Самые мощные бонусы для Повелителя, обычные для всех.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Я вернулся и готов приступить к работе, только скажите что нужно делать.

Ссылка на комментарий

Всем привет, с вами снова я, мы продолжаем наше шоу "делание мода" ;)

Ссылка на комментарий

Арамис
Всем привет, с вами снова я, мы продолжаем наше шоу "делание мода"

Привет, ты вовремя ;)

Ссылка на комментарий

Арамис
Я вернулся и готов приступить к работе, только скажите что нужно делать.

Привет Wilson! Прям все в один день :)

1. Раскидай пожалуйста иконки советников по советникам, чтоб картинка более-менее соответствовала содержанию

2. И посмотри, если не трудно, иконки СРИ и Папской Курии, а также бекграунд для второй - они все нуждаются в перерисовке

Ссылка на комментарий

Ce que je dois? (Что от меня требуется?)

Изменено пользователем mada
Ссылка на комментарий

Арамис
(Что от меня требуется?)

В данный момент придумываю ветки юнитов. Основная трудность в системе статов: нужно сделать так, чтоб ветки отличались, но при этом были сбалансированы. Если есть желание помочь - присоединяйся.

Ссылка на комментарий

Semenar
В данный момент придумываю ветки юнитов. Основная трудность в системе статов: нужно сделать так, чтоб ветки отличались, но при этом были сбалансированы. Если есть желание помочь - присоединяйся.

Можно присоединиться?

Ссылка на комментарий

ЭТО Я (вот это поворот мда?) Вообщем предлагаю так называемый центр магии на остров Ванкувер. Сев. Америку населить оборотнями всеми видов (совы, волки,медведи, лисы, еноты. Стоп еноты?). Центральная америка - Люди Цветков. Южная - хз.

P.S. Многострадальная война будет в субботу.

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

Арамис, уже писал в игровом мире, но повторю сейчас:

1) На острове Ванкувер можно устроить так называемый "центр магии".

2) Северную Америку населить обортнями всевозможных видов(волки, совы,орлы,медведи,ястребы и тд.) (Можно магию духов. Могу придумать её описание)

3) Центральная Америка - люди цветков.(даже не спрашивайте откуда мне пришла эта идея(хотя можете и спросить))

4) Южная Америка - ХЗ (но там, по совету Dmsrdnv'а можно сделать культ Солнца).

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

Не создавайте пока стран в Америке и Африке, доработайте ии в Европе, а то союз - Фиспия и Трольхельм смущает.

Как они посмели!!! Тролям еще сам Тургон завещал воевать (ну или грабить) с людьми!!!

Ссылка на комментарий

Арамис
Можно присоединиться?

Нужно) Сегодня буду в Скайпе, обсудим

Как это выглядит в данный момент: (ДСП)

техгруппыНажмите здесь!
 1. western (люди и хоббиты)

Скорость развития технологий: 1х,

Стартовый уровень технологий: 3

2. eastern (орки и их союзники): 0.85х, 3

3. elf (эльфы): 0.95х, 4

4. dwarf (гномы): 1.2х, 4

5. muslim (дахмару, джинны, ракшасы): 0.9х, 3

6. chinese (срединная империя и Камигава): 1х, 3

7. indian (наги и мурлоки): 0.5х, 2

8. nomad_group (кентавры): 0.5х, 2

[Cкрыть]

ветки юнитовНажмите здесь!
 Все государства на старте имеют доступными юнитов копьеносец и лучник

1. Люди. Сбалансированная ветка с мощным финишером (например, паладинами) в конце.

2. Хоббиты и карлики. Как будет выглядеть ветка, пока еще не знаю. Есть немного смелая идея юнитов (кроме лучников) им вообще не давать, пусть используют наемников из других рас. Надо думать.

3. Лесные эльфы. В начале ветки имеют неплохих лучников (упор в параметр огня), затем долгий перерыв, на 8лвл (надо уточнить) лучники улучшаются до имбовых снайперов. Впрочем, их имбовость только на короткое время, финишеры других рас должны быть сильнее. Остальные юниты по вкусу, ничего выдающегося.

4. Высшие эльфы (Авалон, Талариан). Ветка похожа на людскую (мастера меча вместо легионеров, единороги вместо рыцарей), где-то на 6лвл появляются также лучники (сильнее чем базовые лесных эльфов, слабее чем снайперы). Финишер должен быть неплох, но слабее, чем у людей.

5. Гномы. Первые несколько уровней все тихо и спокойно, все юниты с высоким параметром защиты, но не более того. Затем где-то на 7-ом появятся лучшие в игре пушки, на 9-ом - мушкетеры с беспрецедентными статами огня. Финишера нет, но мушкетеры все вывозят.

6. Орки. Хорошие и разные варвары с самого начала игры, лучше чем у людей, упор на параметр натиска. Затем долгий перерыв, люди развиваются, а орки так и бегают с топорами да дубинами. Время от времени появляются юниты вроде волчьих всадников, но с каждым уровнем все хуже, чем у соседей. В итоге, игрок за орков должен полагаться на раш и знать, что время - против него.

7. Кентавры: с начала игры им доступна кавалерия и только кавалерия. По параметру натиска превосходят даже варваров из предыдущей ветки. Однако вся ветка содержит лишь пару бледных улучшений, в итоге в районе 7-ого уровня кентаврам просто нечего будет противопоставить соперникам.

8. Гиганты (циклопы, фоморы, огры): с начала игры и до самого конца доступен всего один юнит - собственно, гиганты. Огромные параметры натиска и морали, раз в пять превосходит любые аналоги - одним словом, лучший вариант для раша. Только к 7-ому лвлу юниты других веток начинают плавно подбираться к этому уровню, после 9 гиганты становятся легкой мишенью и выносятся залпом из аркебуз.

Остальных не придумал, сегодня в скайпе обсудим на конкретных примерах.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128655

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...