Архив - Страница 81 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Возможной завтра (9 сентября, благо выходной), выложу Миртану.

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

Falcssonn
замечательный мод.

И что в нем хорошего то. Играть стало просто скушно.

Ой как не хорошо

Говори это своим близким родственникам.

Ссылка на комментарий

Diplomate


 ! 

Buboga, не переходите на провокации.
 
Ссылка на комментарий

И что в нем хорошего то. Играть стало просто скушно.

А что Вам конкретно не нравится, может поможете улучшить этот мод. "Играть стало скушно" - почему бы не поиграть за другие фракции, может Вы откроете в них что-то новое. А просто говорить, что этот мод ***** без веских аргументов - как-то не культурно.

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

Falcssonn
А что Вам конкретно не нравится

Та. Оромиско и сам знает. Я тип ему уже гойворил.

не поиграть за другие фракции

А они одинаковые. Все державы в сходних условиях.

Buboga, не переходите на провокации.

Я твой дом труба шатал.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Арамис

Парни, сборка 0.3а. Если что-то не успели - ничего страшного, прикрутим ваши изменения к следующей.

Итак, что нас ожидает в 0.3a: "Mark of Chaos"

- Вернулись религии, подробности чуть позже опишу здесь и в шапке темы «Игровой Мир». Если коротко - тринадцать мировоззрений, отношение к магии косвенное. "Концептуальным движком" стала борьба бобра с ослом, что вполне ожидаемо. "Плохие ребята" теперь производят гораздо более внушительное впечатление (достаточно включить карту Империи и убедиться лично), однако им придется потрудиться, чтобы избежать неразберих внутри их фракции; если же они будут действовать слаженно, то мир вскоре окажется у их ног. Команде разработчиков прошу обратить внимание на то, что поменялись теги, не запутайтесь)

- Государства, исповедующие некоторые хаоситские религии, теперь объединены в Тень (бывшая СРИ). Тень – это аморфная магическая структура, которая может охватывать целые регионы и отдельные провинции; на ней будут завязаны новые чары и заклинания. Среди правителей есть семь особенно могущественных Лордов Теней, которые, в свою очередь, выбирают из своей среды Повелителя Тени – на момент начала игры это, разумеется, Мордор. С границами еще не определился, возможно, в следующем паке к хаоситам добавится весь ближневосточный регион

- Круг магов стал единственным оружием Запада от нарастающей угрозы Хаоса. Чародеи Круга теперь привязаны к религиям Порядка. Была идея эту механику тоже отдать хаосу и реализовать с помощью нее нечто вроде выборов в пантеон Старых Богов, с особыми плюшками для Верховного бога… ну еще посмотрим, все реализуется без проблем.

- В отличие от MagicMod’a, у нас нет никаких проблем с непоследовательным изучением веток, поэтому все заклинания разбросаны по кругам магии.

- Поскольку из всех кругов магии только черным есть какой-то прок от дополнительного капитала (а именно, тратить деньги на жертвоприношения и снижать себе бедбой), черная ветка теперь специализируется на торговле и всем, что с ней связано. Раньше это было прерогативой зеленых, теперь бедным хоббитам осталось только производство. Таким образом, теперь каждая ветка дает совершенно разные бонусы (напомню, раньше черные почти не отличались от белых)

- Новый КБ «Искоренение Хаоса» даст вам повод для войны с Тенью. Завоеванные провинции вы сможете сразу присоединить к своей державе – короче говоря, большинство религий Хаоса просто получили аннексию. Примечательно, что КБ доступно всем не-хаоситам и даже альвам, которые благодаря этому могут развязать войну за титул Повелителя.

- Поскольку и раньше бывало, что Дозоры устраивали на территории Мордора веселые сафари, а с аннексией и вовсе бы оттуда не вылезали – орки получили назад свои крепости. Гоблины пока молча завидуют, им в этом паке ничего не досталось.

- 35 новых чарок (в общей сложенности уже набралось около 50) от laizin2073, включая полный набор рун для альвов и троллей. Большинство чарок привязаны к религиям, некоторые кругам. Не могу не отметить богатую фантазию автора, который за выходные написал больше чарок, чем я заклинаний за все время разработки.

- Хранитель Востока mada порадовал нас новыми модификаторами выбора дракона.

- Перераспределены графические группы, насколько это было возможно. Давно уже надо было это сделать, но, как Вы и сами прекрасно понимаете, пока выбор довольно ограничен. Эльфам достались модельки североамериканских индейцев, дроу – африканцы, гномам – бородатые индийцы, ракшасам – мексиканцы и т.д. Иногда графический тип соответствует желаемому с очень уж большой натяжкой – например, для циклопов или фоморов найти подходящую модельку весьма затруднительно. Однако теперь, по крайней мере, есть какое-то разнообразие )

- В графическом паке вновь перерисован icon_religion.dds Кому лень качать весь пак ради него одного - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. файлик.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Falcssonn
В графическом паке вновь перерисован icon_religion.dds Кому лень качать весь пак ради него одного - вот этот файлик.

Шлю лучик поноса за вырезанный милвум.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Нашел баг: кнопки выхода из настроек игры(там где удачные страны и т.д. нету). То есть играть приходится с историческими удачными странами(а это кто?) и быстрым распространением открытий.

Да и вообще у меня какая-то каша с интерфейсом. Многих кнопок просто нет.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Напишу, чему способствуют соответствующие драконы:

1. Огненный дракон - армия и все, что с ней связано.

2. Морской дракон - флот, и что с ним связано (может потом колонизацию добавлю, если желающие её будут)

3. Воздушный дракон - терпимость, стабильность и культура.

ВНИМАНИЕ!!! Сегодня в 19:00 у меня начнется период, в который я не смогу заходить в интернет (длится будет около месяца, а может и неделю - как повезет).

Ссылка на комментарий

Арамис
Да и вообще у меня какая-то каша с интерфейсом. Многих кнопок просто нет.

Вот урезанный вариант графического пака (удалено все, что связано с кнопками):

1. Ставим ванильный gfx/interface

2. Поверх него с заменой распаковываем графический пак. К проблеме товарища префекта это наверняка не относится, но на всякий случай напишу (вдруг у кого-нибудь будет похожая проблема): оригинальные файлы не удаляем, этот пак заменяет лишь некоторые элементы интерфейса. Остальные файлы в папке gfx/interface остаются без изменений

3. После выполнения данной процедуры у меня все отлично работало:

скринНажмите здесь!
  [Cкрыть]
Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис


 i 

Проблему, возникшую у пользователя Diplomate и ее решение перенес в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
ВНИМАНИЕ!!! Сегодня в 19:00 у меня начнется период, в который я не смогу заходить в интернет (длится будет около месяца, а может и неделю - как повезет).

Это весьма печально. Будем ждать твоего возвращения :mega_shok:

Шлю лучик поноса за вырезанный милвум

Мой куратор сказал, что делать отдельную религию со для одной-единственной провки, которой и с лупой не сыщещь, не кошерно. Извини, ничего личного.

З.Ы. Оказывается, по запросу "EU III мод" в различных вариациях гугол выдает на нас вторую ссылку, при любом уточнении - первую.

Приятно, черт побери)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис

Сделал эту тему открытой. Теперь все, что каcается Fantasy Mod'a, можно обсуждать здесь, шапку мы по необходимости прикрепим.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Итак, камрады, история Миртаны, Троллхеймского иго и Троллеймской Войны (и не только) :

ВОТ СЮДА ВАМ НАДО, ЧТО БЫ ПРОЧЕСТЬ ЭТОТ ЧОРТОВ ТЕКСТ!!!Нажмите здесь!
 Миртана - самое северное королевство Аданов (людей). Оно было основано Нордлингами достаточно давно. Все началось тогда, когда Троллхейм был в зените своего могущества. Тамошний вождь Тургон (в честь него огры троллхейма назвали область окружающию их столицу) объединил племена троллей Троллхейма (кроме племен Турсхейма, так как они були уже объединены Аннуном)

и стал Великим Вождем (теперь их называют просто Вождями). Тургон понимал, что если долго жить в мире то подчиненые ему вожди могут взбунтоваться. И он начал искать врагов для своего государства.

Первым мог бы стать Нильфхейм, но гномы умели строить крепости, и поход троллей мог бы разбится об их ворота. Турсхейм мог бы стать идеальной целью, так как это тоже было объединение троллей (а как известно тролли любят подраться между собой). Но этому мешало одно "но": Турсхейм был союзников орков. Значит, остается только один выбор: Аданы.

Сейчас между Марком и Рандом дружественные отношения, но раньше, они вели нескончаемые войны. Тургон выбрал правильный момент для нападения, и вскоре Марк и Ранд пали... Многие жители стали рабами. Другие были принесины в жертву. Некоторые спаслись, и стали платить огромную дань. Но больше всего пострадал Марк: тамошняя династия прервалась и появилась сегодняшная (фон Марк). Марк и Ранд объединились.

Тургон переодически насылал набеги на Фиспию, Марк, Ранд и даже Хоббитанию. Но Марк и Ранд готовили ответный удар. И у них появился шанс: в Троллхейме началась (очень даже не шуточная) гражданская война. Тургону противостоял Кригон, военачальник Тургона, который был ярым расистом (даже по меркам Троллей) и требовал войны с Орками и Турсхеймом, как с предателем величия Троллей. Однако война заканчивалась и Тургон побеждал. Нужно было атаковать немедленно.

Первым напал Марк, нанеся удар по Гольдбургу и Аэдирну. Командовал войсками Марка генерал Гамбург. Вырезая троллей они начали выдвигаться вглубь Ютландии. Однако в Венгарде Нордлинги встретили ожесточенное сопротивление троллей. Как ни странно, но тролли заняли выгодную позицию для обороны. Гамбург понял: он встретился с Рорханом.

Рорхан был одним из телохранителем Тургона, и был "самым хитроз*дым" (то есть очень умным) троллем. Он мыслил как эльф-философ. Гамбург помнил резню под Викбергом тогда тролли перехитрили (да-да перехитрили) Нордлингов и заманили их в ловушку. Но теперь, Гамбург должен был перехитрить Рорхана.

А тем временем Ранд вступил в войну и захватил Росток и начал наступление на Штральзуд, но в силу вступили аномальные холода в Западной Померании и Ранд отступил в Мекленбург. Генерал Ранда Шурцкомп отказался идти в Померанию. "Если хотите напасть на Штеттин, то посылайте своих солдат!" - заявлял Шурцкомп. Его не наказали, но это инцидент запомнился Коллегии Генералов надолго. Через несколько месяцев Штеттин был взят.

Роль Хоббитании в Троллхеймской войне была небольшой, но всё же хоббиты-"наёмники" надолго запомнились Нордлингам и Остлингам за их проворливость и небольшой размер. Разведчики вскоре стали пользоватся популярностью в Аданских странах.

Но тем временем в Ютландии нордлингам нужно было прорвать линию Рорхана. В конце Веградской битвы когда казалось бы поражение Марка на за горами, на помощь пришли Хоббитские ассасины и Армия Ранда по командованием генерала Крига. Рорхан погиб от случайной стрелы-балисты.

После захвата Ютландии и Хориниса был подписан Готский мир. По его условию, на захваченных территориях было образовано новое госудраство - Миртана (нордлингское герцогство). Война длилась 2 года. Вскоре Тургон умер, и к власти пришел Керр Ванн после многих лет смут.

Миртана защищала северные рубежи Аданов. На протяжении многих лет. Но вскоре началась вторая Троллхеймская война. Война не была такой маштабной как первая и длилась всего год. Война шла вяло до 12 сентября. 10 сентября умер Герцог Йован,у которого не было детей и, через два дня новым герцогом стал Робар. Всего за месяц Робар захватил Готу, Гёлдерн и Монтеру. 14 октября был подписан мир, по которому все захваченные земли переходили к Робару. В этот же день его начали звать Робар Освободитель,

Конец.

[Cкрыть]
Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

Могу расказать по подробней насчет Тролльхеймской Войны, и отдельных битвах. Если, конечно пожелаете.

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

Semenar
Могу расказать по подробней насчет Тролльхеймской Войны, и отдельных битвах. Если, конечно пожелаете.

Конечно, рассказывай!

Ссылка на комментарий

Арамис
Миртана - самое северное королевство Аданов (людей). Оно было основано Нордлингами достаточно давно.

В глубине души надеялся, что история Миртаны будет начинаться со слов: "Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>")

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

В глубине души надеялся, что история Миртаны будет начинаться со слов: "Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>")
Ну Робар начал править с 12 сентября 1399 года, так что долго не получится, ну а так понравилось?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127503

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...