Архив - Страница 79 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
laizin2073

а вот и руны!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

думаю вы знаете, что делать.

З.Ы. советую помиотреть файлы и поправить там где считаете нужным.

Изменено пользователем laizin2073
Ссылка на комментарий

Арамис

В основной теме предлагал создать национальные идеи для стран (т.е. каждые 2 идеи выдаётся национальная)

Теперь понял твою идею, должен признать, отличная. Давно ведь хотели сделать национальные модификаторы, а это по сути они и есть.

Правда, стран у нас накопилось многовато, создание модификаторов для каждой займет некотрое время. Может, для начала сделать такие штуки для отдельных культур или даже культурных групп, а потом плавно перейти к отдельным странам?

Ссылка на комментарий

Semenar
В основной теме предлагал создать национальные идеи для стран (т.е. каждые 2 идеи выдаётся национальная)

Теперь понял твою идею, должен признать, отличная. Давно ведь хотели сделать национальные модификаторы, а это по сути они и есть.

Правда, стран у нас накопилось многовато, создание модификаторов для каждой займет некотрое время. Может, для начала сделать такие штуки для отдельных культур или даже культурных групп, а потом плавно перейти к отдельным странам?

Если для культурных групп, то

будет вот такНажмите здесь!
  GAR_1 = {

potential = {

culture_group = GAR }

trigger = {

total_ideas = 2 }

# Пишем первую бонусную идею

}

GAR_2 = {

potential = {

culture_group = GAR }

trigger = {

total_ideas = 4 }

# Пишем вторую бонусную идею

}

GAR_3 = {

potential = {

culture_group = GAR }

trigger = {

total_ideas = 6 }

# Пишем третью бонусную идею

}

GAR_4 = {

potential = {

culture_group = GAR }

trigger = {

total_ideas = 8 }

# Пишем четвертую бонусную идею

}

GAR_5 = {

potential = {

culture_group = GAR }

trigger = {

total_ideas = 10 }

# Пишем пятую бонусную идею

}

GAR_6 = {

potential = {

culture_group = GAR }

trigger = {

total_ideas = 12 }

# Пишем шестую бонусную идею

}

[Cкрыть]

А для культур - такНажмите здесь!
  GAR_1 = {

potential = {

primary_culture = GAR }

trigger = {

total_ideas = 2 }

# Пишем первую бонусную идею

}

GAR_2 = {

potential = {

primary_culture = GAR }

trigger = {

total_ideas = 4 }

# Пишем вторую бонусную идею

}

GAR_3 = {

potential = {

primary_culture = GAR }

trigger = {

total_ideas = 6 }

# Пишем третью бонусную идею

}

GAR_4 = {

potential = {

primary_culture = GAR }

trigger = {

total_ideas = 8 }

# Пишем четвертую бонусную идею

}

GAR_5 = {

potential = {

primary_culture = GAR }

trigger = {

total_ideas = 10 }

# Пишем пятую бонусную идею

}

GAR_6 = {

potential = {

primary_culture = GAR }

trigger = {

total_ideas = 12 }

# Пишем шестую бонусную идею

}

[Cкрыть]

Что-то подобное может быть для УрбаниНажмите здесь!
  urbani_1 = {

potential = {

primary_culture = urbani }

trigger = {

total_ideas = 2 }

government_tech_cost_modifier = -0.1

}

urbani_2 = {

potential = {

primary_culture = urbani }

trigger = {

total_ideas = 4 }

leader_fire = 1

}

urbani_3 = {

potential = {

primary_culture = urbani }

trigger = {

total_ideas = 6 }

colonists = 1

}

urbani_4 = {

potential = {

primary_culture = urbani }

trigger = {

total_ideas = 8 }

overseas_income = 0.6

}

urbani_5 = {

potential = {

primary_culture = urbani }

trigger = {

total_ideas = 10 }

leader_naval_manuever = 2

}

urbani_6 = {

potential = {

primary_culture = urbani }

trigger = {

total_ideas = 12 }

artillery_cost = -0.75

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Итак, Андерволл:

История Андерволла началась, когда началось строительство Стены. Дозоры были сугубо военизированным обществом, так что многие диковинки орочьей, гоблинской и т.д. работы мало просачивались за Стену. Сам Андерволл был основан строителями стены, местными жителями, да и простыми Меченосцами. (несмотря на то, что Меченосцы воспринимаются как воины и искатели приключений).

Андерволл стал важным торговым пунктом, благодаря тем самым диковинкам Орков, Гоблинов, Кентавров и т.д. Отношения Южного Дозора и Андерволла хорошие. Однако если спросить любого из Дозора, то он скажет, что Андерволл лишь часть его славного Ордена, а любой Андерволлец скажет, что их город является независимым и суверенным. Однако как быто не было, Дозор нужен Андерволлу, так как главная опасность Вольного Города не орки или гоблины, и даже не внутренние распри, а Возрастающая угроза вампиров. Если раньше кланы грязли в междуусобицах, то сейчас они принесли присягу Тремеру. И кто знает, ведь Андерволл слабейшее государство в регионе.

Сегодня многие андервольцы живут в страхе перед будующем, ведь неизвестно, кто первым покусится на независимость Андерволла...

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

Арамис
Орочисару - Вождь Йоши Мицу (йошимицу из теккена?)

Да это он, но у нас считаются только пасхалки, имеющие отношение к форуму.

Ссылка на комментарий

Арамис
Арамис, у Вас косяк: у Леонидов забыли религию пров поменять

Забыл, бывает)

Ссылка на комментарий

Не за что, :wink2: кстати если интересно у меня есть еще пару задумок...................

Ссылка на комментарий

Арамис

Следущая сборка завтра. Semenar, fifthace, mada - как там ваши задумки?

Ссылка на комментарий

Арамис - задумки, увы не продвинулись, я делай сабмод для мода Игра Престолов для КК2, +помогаю другому человеку другой сабмод делать, +есть жизнь. Но сейчас есть час свободного времени, могу сделать систему драконов (у Японцев)

Изменено пользователем mada
Ссылка на комментарий

fifthace

Воу воу воу, палехче. Я не управлюсь до завтра, модификаторы к провам можно выложить, но проработать Америку... Плюс учёба. Особо не развернёшься.

Ссылка на комментарий

DecisionНажмите здесь!
 religion_decisions = {

ognenniy_drakon = {

potential = { primary_culture = kicune }

allow = { stability = 3

missionaries = 3

treasury = 50

NOT = { has_country_modifier = ognenniy_drakon } }

effect = { stability = -5

missionaries = -3

treasury = -50

add_country_modifier = ognenniy_drakon } }

morskoy_drakon = {

potential = { primary_culture = kicune }

allow = { stability = 3

missionaries = 3

treasury = 50

NOT = { has_country_modifier = morskoy_drakon } }

effect = { stability = -5

missionaries = -3

treasury = -50

add_country_modifier = morskoy_drakon } }

vozdushniy_drakon = {

potential = { primary_culture = kicune }

allow = { stability = 3

missionaries = 3

treasury = 50

NOT = { has_country_modifier = vozdushniy_drakon } }

effect = { stability = -5

missionaries = -3

treasury = -50

add_country_modifier = vozdushniy_drakon } } }

[Cкрыть]

Triggered_modifiersНажмите здесь!
 ognenniy_drakon = {

global_manpower_modifier = 1

discipline = 0.15

land_tech_investment = 10

global_regiment_recruit_speed = -0.5

land_forcelimit_modifier = 1 }

morskoy_drakon = {

naval_tech_cost_modifier = -10

bigship_cost = -0.3

galley_cost = -0.3

global_ship_recruit_speed = -0.3

naval_forcelimit_modifier = 1 }

vozdushniy_drakon = {

stability_cost_modifier = -0.35

global_revolt_risk = -4

cultural_tradition = 0.03

tolerance_heathen = 2

missionaries = 0.5

missionary_placement_chance = 0.005 }

[Cкрыть]
Изменено пользователем mada
Ссылка на комментарий

laizin2073

тогда я к завтрашнему вечеру чарок для инферно и светлых наделаю.

Ссылка на комментарий

Арамис
кстати если интересно у меня есть еще пару задумок

Нам интересно

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Лучше писать "кицунэ" на японский манер. Вот: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> У Анунина даже есть такой рассказ.

А "орочи", как я уже писал, это реальный народ.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
"Виды" и названия кицунэ:

Бакемоно-Кицунэ — волшебные или демонические лисы, такие, как Рейко, Кико или Корио, то есть какой-то вид нематериальной лисы.

Бьякко — "белая лиса", очень хорошее предзнаменование, обычно имеет знак служения Инари и выступает посланником Богов. Белые?

Генко — "чёрная лиса". Обычно — добрый знак.

Йако или Йакан — практически любая лиса, то же самое, что и Кицунэ.

Кико — "спиритическая лиса", разновидность Рейко. Синие?

Корио — "преследующая лиса", разновидность Рейко.

Куко или Куюко (в смысле «у» с призвуком «ю») — "воздушная лиса", крайне плохая и вредная. Заминает равное с Тенгу место в пантеоне.

Ногицунэ — "дикая лиса", в то же время используется, чтобы различать "хороших" и "плохих" лис. Зелёные? Иногда японцы используют "Кицунэ", чтобы назвать хорошего лиса-посланника от Инари и "Ногицунэ" — лис, совершающих проказы и хитрящих с людьми. Тем не менее, это не настоящий демон, а скорее озорник, шутник и трикстер. По поведению напоминают Локи из скандинавской мифологии.

Рейко — "призрачная лиса", иногда не находится на стороне Зла, но определённо нехорошая. Чёрные?

Тенко — "божественная лиса". Кицунэ, достигший возраста 1000 лет. Обычно у них 9 хвостов (и иногда — золотая шкурка), но каждый из них или очень "плох", или благожелателен и мудр, как посланник Инари.

Шакко — "красная лиса". Может быть как на стороне Добра, так и на стороне Зла, то же самое, что и Кицунэ. Красные?

Вот вам и подкультуры. Особенно выделенные. Впрочем, делать там много религий или нет, Ваше дело.

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

С повстанцами никто не мучался? <_<

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128689

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...