Архив - Страница 76 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fifthace
3. У меня иногда рандомные провы в Европе переходят в магию Инферно, хотя само Инферно еще не создалось. Это баг или новый евент? (у меня это именно эвентом и выскочило)

Посмотрю на условия появления, возможно потерялся триггер exists = INF

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
В стандартной игре и так есть минусы за провинцию с другой религией.
Есть предложение: при переходе провинции в другую религию вешать на неё на некоторое время некоторые минусы.

Я имел в виду, что, например, чтобы убрать чёрных из провинции, нужно их выселять/вырезать, и пока провинция перестроится к новой жизни (но при этом она уже нечёрная), она будет испытывать некоторые материально-хозяйственные и демографические трудности. После перекрещивания. Окончательная перестройка так сказать.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Вот только я не знаю как это поменять ВО ВРЕМЯ игры.

Повстанцы делают это без проблем.

Ссылка на комментарий

Semenar
Посмотрю на условия появления, возможно потерялся триггер exists = INF

В ивенте 3200003 исправить в триггере

set_global_flag = inferno

на

has_global_flag = inferno

, так как первое - это не триггер, а эффект.

Тогда должно работать нормально, если я правильно понял схему.

Ссылка на комментарий

Арамис
Повстанцы делают это без проблем.

Если получится - на этой штуке можно сделать целую механику.

Ссылка на комментарий

Арамис
Могу поделать драконов (то есть кланы Китая и Японии) и сделать для Японских драконов выбор дракона, которому поклонятся (то, что раньше обсуждалось, если помните).

Я помню, но честно говоря не до конца понял, как это будет выглядеть. Может, все-таки лучше просто позаселять туда побольше всяких разных вымышленных рас?

Кроме того, с трудом представляю себе страну, где живут одни драконы.

Ссылка на комментарий

Арамис - сделаю так - для Японских драконопоклонников, создам решения, при которых им давали модификаторы, и они переходили в другую магию. Скажем если поклоняются Огненному дракону, то религия будет красной, а модификатор будет на сражения на суше. Если Водному - то синяя магия и бонус к флотам и колонизации, и т.д. А в Китае я думаю сделать выбор дракона по типу фракций.

Устраивает такое положение дел в Азии?))

Изменено пользователем mada
Ссылка на комментарий

Semenar

Можно сделать национальные идеи как в Европе 4 (если открыто 3 идеи, то игрок получает национальную, всего их 7), сделать так, что если страна открыла 2 круга, то получает бонус, после 4 - ещё один, и так далее.

Ссылка на комментарий

Арамис

Уже постил раньше, но это было давно и неправда, так что дублирую:

культурные группы ВостокаНажмите здесь!
 1. Кицуне

5bb537a9bb82.jpg

Кицуне - лисий народ, приверженцы белой магии. Неплохо могут смотреться в Японии (хотя в самой Японии столько провок, что с головой хватит на всех здесь перечисленных). Их страна может называться Камигава

2. Соратами

57208b291301.jpg

Соратами - "лунные люди", волшебники и знатоки синей магии. Еще одни претенденты на Японию, хотя вполне подойдет и Северный Китай (этакие монахи Шаолиня). Во втором случае логично будет назвать их страну Срединной Империей)

3. Орочи

e61cdc309b15.jpg

Орочи - восточный аналог эльфов, исповедуют истинную зеленую магию. Я бы заселил ими Вьетнам.

4. Незуми

dc1a58f5956a.jpg

Незуми - крысолюди. Их много и они любят черный цвет. Какие-нибудь южные регионы Китая, где население зашкаливает)

5. Акки

91fb0b0a7777.jpg

Акки - разновидность гоблинов. Тоже подойдет Китай (напомню, что речь идет о весьма обширных территориях), только желательно немного западнее, чтоб было близко к Тибету и одновременно к Орде (ее границы я могу вытянуть, если потребуется)

6. Огры

65d873c8ed8b.jpg

Родственники орков родом из Тибета (привет, Вархаммер). Разумеется, красная магия.

7. Индокитай, Индонезию и Малазию населяем мурлоками, лизардменами и прочими рептилоидами, все любители синего.

[Cкрыть]
Устраивает такое положение дел в Азии?))

Все эти ребята вполне могут поклоняться разноцветным драконам, так что вполне даже устраивает

П.С. Набросал карту:

картаНажмите здесь!
 7d9d53f0152e.jpg[Cкрыть]

речь идет разумеется о культурах, количество государств можно делать каким угодно.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис
Можно сделать национальные идеи как в Европе 4 (если открыто 3 идеи, то игрок получает национальную, всего их 7), сделать так, что если страна открыла 2 круга, то получает бонус, после 4 - ещё один, и так далее.

Почему бы и нет. Только у меня какой-то дефицит бонусов, все, на какие у меня хватило фантазии, я уже так или иначе использовал. Возможно, нам поможет комбинирование оных.

Ссылка на комментарий

Semenar
Почему бы и нет. Только у меня какой-то дефицит бонусов, все, на какие у меня хватило фантазии, я уже так или иначе использовал. Возможно, нам поможет комбинирование оных.

Тогда посмотрю, какие бонусы есть, и напишу возможные комбинации.

Ссылка на комментарий

Semenar

Составил список возможных бонусов для страны. Не так уж их и мало.

СписокНажмите здесь!
 Стоимость советников

Красная мана

Стоимость артиллерии

Бэдбой

Лимит бэдбоя

Стоимость постройки больших кораблей

Стоимость постройки

Стоимость кавалерии

Стоимость колониста

Шанс размещения колониста

Колонисты

Дипломаты

Стоимость постройки галер

Число рекрутов

Риск восстания

Защита от магов

Налоги

Стоимость управленческой технологии

Инвестиции в управленческую технологию

Стоимость пехоты

Снижение инфляции

Проценты

Лимит армии

Мораль армий

Стоимость военной технологии

Огонь лидера

Шок лидера

Стоимость постройки лёгких кораблей

Максимальная военная усталость

Шанс вытеснения другого купца

Стоимость купцов

Шанс размещения купца

Купцы

Жрецы

Стоимость жрецов

Шанс успеха жрецов (в год)

Мораль флота

Стоимость морских технологий

Инвестиции в морские технологии

Синяя мана

Прибыль с колоний

Престиж

Снижение престижа

Стоимость производственной технологии

Инвестиции в производственную технологию

Маги

Стоимость магов

Эффективность магов

Стоимость стабильности

Инвестиции в стабильность

Стоимость технологий

Эффективность торговли

Доход от торговли

Стоимость торговой технологии

Инвестиции в торговую технологию

Военная усталость

Снижение армейских традиций

Эффективность блокады

Дипломатические способности

Дисциплина

Рост колоний

Стоимость полков

Скорость набора полков

Стоимость кораблей

Скорость постройки кораблей

Пошлины

Маневренность адмирала

Осада генерала

Стоимость наёмников

Шанс вытеснения другого купца из собственного ТЦ

Шанс размещения купца в собственном ТЦ

Снижение морских традиций

Престиж с наземных битв

Престиж с морских битв

Скорость пополнения полков

Толерантность к своей магии

Толерантность к своему цвету магии

Толерантность к другим цветам магии

Стоимость постройки транспорта

Влияние на Верховного жреца

Легитимность

Зелёная мана

Содержание армии

Содержание флота

Магистраты

Притягательность ТЦ

[Cкрыть]

Можно что-то вроде "Национального банка" - снижение инфляции на 0.1% в год, снижение процентов на 2.

Для Федоры - что-нибудь торговое, например шанс вытеснения другого купца +10%

И снижение бонусов за круги магии в 2-3 раза - слишком сильны. Особенно синяя и красная ветка, где за год выдаётся по 20-30 маны за круг.

Изменено пользователем Semenar
добавил притягательность ТЦ
Ссылка на комментарий

Арамис
Составил список возможных бонусов для страны. Не так уж их и мало.

Ого, действительно много, буду пользоваться) Хотя на самом деле их еще больше

Можно что-то вроде "Национального банка" - снижение инфляции на 0.1% в год, снижение процентов на 2.

Да, это тоже моя любимая идея в оригинальной игре. Ее ближайшим аналогом сделал 2 круг черной магии, который вообще отменяет инфляцию как таковую.

Ссылка на комментарий

Semenar
Ого, действительно много, буду пользоваться) Хотя на самом деле их еще больше
Да, есть ещё, сейчас добавлю в список.

Добавил, но там ещё не всё, например, есть такие модификаторы:

global_cot_gravity

leader_naval_modifier

Что они делают?

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Арамис
Попробую к завтрашнему дню сделать

Если тебе это удасться, то ты переплюнешь даже Франческо. Когда он был в ударе, он мог выдавать целые регионы пачками)

Ссылка на комментарий

Арамис
И снижение бонусов за круги магии в 2-3 раза - слишком сильны. Особенно синяя и красная ветка, где за год выдаётся по 20-30 маны за круг.

Расчет был на то, что средняя стоимость заклинания - ок. 10 маны, чтобы игрок мог читать 2-3 заклинания в год (+ограничение на количество магов, которых тоже максимум 2 в год). Но если много - могу снизить, это нетрудно

Не хватает еще бонусов на скорость (постройки, пополнения и тд.) Особенно интересует скорость постройки зданий, никак не могу найти.

Ссылка на комментарий

Арамис

global_cot_gravity - притягательность торгового центра, чем больше, тем большую область занимает ТЦ

leader_naval_modifier - либо бонус к морали в морском сражении для адмирала, либо минус к потерям в открытом море опять же для адмирала, тут не уверен

Ссылка на комментарий

Semenar
Не хватает еще бонусов на скорость (постройки, пополнения и тд.) Особенно интересует скорость постройки зданий, никак не могу найти.
Скорость пополнения - reinforce_speed

Скорость постройки - для зданий не знаю, для флота - global_ship_recruit_speed, для армии - global_regiment_recruit_speed

Ссылка на комментарий

Semenar
global_cot_gravity - притягательность торгового центра, чем больше, тем большую область занимает ТЦ

За это спасибо.

leader_naval_modifier - либо бонус к морали в морском сражении для адмирала, либо минус к потерям в открытом море опять же для адмирала, тут не уверен
Здесь точно не то, есть отдельные модификаторы (снижение потерь в открытом море - маневренность, бонус к морали есть отдельно для флота).
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127582

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...