Архив - Страница 74 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fifthace
Так и есть, всё, что появляется по ивентам, модификаторам, шпионским миссиям и т.д., должно быть перенесено в event_modifiers.txt

Я же не могу ему приказать, чтобы он перенёс всё в event_modifiers, а советовать - сколько душа пожелает. ;)

Ссылка на комментарий

fifthace

ЭвентыНажмите здесь!
 country_event = {

id = 3400001

trigger = {

NOT = { exists = NEH }

NOT = { has_global_flag = awaken }

owns = 333

}

mean_time_to_happen = {

months = 25

}

title = "EVTNAME3400001"

desc = "EVTDESC3400001"

option = {

name = "EVTOPA3400001"

NEH = { add_core = 333 }

release = NEH

set_global_flag = awaken

}

}

country_event = {

id = 3400002

trigger = {

exists = NEH

has_global_flag = awaken

any_owned = {

limit = { region = ancient_graves }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 20

modifier = {

factor = 0.5

war = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { MIL = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { MIL = 4 }

modifier = {

factor = 1.2

war = no

}

}

title = "EVTNAME3400002"

desc = "EVTDESC3400002"

option = {

random_owned = {

limit = { region = ancient_graves }

add_core = NEH

secede_province = NEH

}

}

}

country_event = {

id = 3400003

trigger = {

tag = NEH

has_global_flag = awaken

}

mean_time_to_happen = {

months = 6

modifier = {

factor = 0.01

num_of_cities = 2

}

}

title = "EVTNAME3400003"

desc = "EVTDESC3400003"

option = {

treasury = 150

random_owned = {

limit = { region = ancient_graves }

limit = { controlled_by = THIS }

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

}

}

}

[Cкрыть]

Из-за проблем с универом не успеваю довести до ума. Semenar, посмотри какие ошибки имеются, а то я сейчас жутко рассеянный. Первый: появление Неведомой Е***** Хрени, второй: её распространение по мере пробуждения древних кладбищ и гробниц, а по третьему - халява.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Арамис
Так и есть, всё, что появляется по ивентам, модификаторам, шпионским миссиям и т.д., должно быть перенесено в event_modifiers.txt

Они лежат в static_modifiers.txt исключительно потому, что там лежали все модификаторы, связанные со шпионажем, вроде иностранной поддержки шпионов или дезертирства. Сейчас перенесу, но если не будет работать, я вам припомню ;)

laizin2073, mada - спасибо, ваши изменения прикручу к следущей сборке.

Ссылка на комментарий

fifthace
я вам припомню ;)

В крайнем случае перенесёшь обратно. :P

Ссылка на комментарий

Арамис
Название не самое главное, просто хотел сделать второе государство,

Если для реализации твоих целей необходима вторая орда нежити - делай вторую орду нежити.

Ссылка на комментарий

Semenar
ЭвентыНажмите здесь!
 country_event = {

id = 3400001

trigger = {

NOT = { exists = NEH }

NOT = { has_global_flag = awaken }

owns = 333

}

mean_time_to_happen = {

months = 25

}

title = "EVTNAME3400001"

desc = "EVTDESC3400001"

option = {

name = "EVTOPA3400001"

NEH = { add_core = 333 }

release = NEH

set_global_flag = awaken

}

}

country_event = {

id = 3400002

trigger = {

exists = NEH

has_global_flag = awaken

any_owned = {

limit = { region = ancient_graves }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 20

modifier = {

factor = 0.5

war = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { MIL = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { MIL = 4 }

modifier = {

factor = 1.2

war = no

}

}

title = "EVTNAME3400002"

desc = "EVTDESC3400002"

option = {

random_owned = {

limit = { region = ancient_graves }

add_core = NEH

secede_province = NEH

}

}

}

country_event = {

id = 3400003

trigger = {

tag = NEH

has_global_flag = awaken

}

mean_time_to_happen = {

months = 6

modifier = {

factor = 0.01

num_of_cities = 2

}

}

title = "EVTNAME3400003"

desc = "EVTDESC3400003"

option = {

treasury = 150

random_owned = {

limit = { region = ancient_graves }

limit = { controlled_by = THIS }

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

}

}

}

[Cкрыть]

Из-за проблем с универом не успеваю довести до ума. Semenar, посмотри какие ошибки имеются, а то я сейчас жутко рассеянный. Первый: появление Неведомой Е***** Хрени, второй: её распространение по мере пробуждения древних кладбищ и гробниц, а по третьему - халява.

Немножко поправил второй ивент, там, где было MIL = 4 и MIL = 3, теперь стоит NOT = { MIL = 5 } и NOT = {MIL = 4 }, так как запись MIL = 4 обозначает не то, что военный скилл правителя равен 4, а то, что он не меньше 4.

Ссылка на комментарий

fifthace
Если для реализации твоих целей необходима вторая орда нежити - делай вторую орду нежити.

Ладно, сделаем.

Ссылка на комментарий

Semenar
Они лежат в static_modifiers.txt исключительно потому, что там лежали все модификаторы, связанные со шпионажем, вроде иностранной поддержки шпионов или дезертирства. Сейчас перенесу, но если не будет работать, я вам припомню ;)

laizin2073, mada - спасибо, ваши изменения прикручу к следущей сборке.

Думал, что они все в event_modifiers, так как в первый раз не увидел. Значит, переносить не надо.

Ссылка на комментарий

fifthace
Немножко поправил второй ивент

Спасибо, сейчас доделаю государство.

Собственно орда, без имени и флага.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

Арамис

А почему никто не сказал, что иконки кругов магии не работают?) Должно быть как на скринах, сейчас перезалью.

Ссылка на комментарий

Semenar

Про круги магии - можно принять какой угодно круг, не приняв другие. Надо просто принять первый круг, потом заменить идею первого круга на идею второго круга (-3 стабильности) и так далее. Стоит ли убирать такую возможность или считаем, что -3 стабильности за круг - достаточный штраф?

Ссылка на комментарий

Арамис
Про круги магии - можно принять какой угодно круг, не приняв другие. Надо просто принять первый круг, потом заменить идею первого круга на идею второго круга (-3 стабильности) и так далее. Стоит ли убирать такую возможность или считаем, что -3 стабильности за круг - достаточный штраф?

Давай поставим -5, чтоб уже наверняка. У зеленых кстати на этом способе основана одна интересная фича

Ссылка на комментарий

Semenar
Давай поставим -5, чтоб уже наверняка. У зеленых кстати на этом способе основана одна интересная фича

Не могу найти, где меняется штраф.

В принципе можно сделать triggered_modifiers, которые активируются, если идеи взяты не по порядку, и навешивают на страну сильный штраф.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Блин, не одна задача в задачах мне не подходит. Может у кого-то есть идеи, которые не написаны в задачах? А то задачи ОЧЕНЬ давно не обновлялись)

Ссылка на комментарий

fifthace
Блин, не одна задача в задачах мне не подходит. Может у кого-то есть идеи, которые не написаны в задачах? А то задачи ОЧЕНЬ давно не обновлялись)

Задачи в "Задачах" - не задачи.

Ссылка на комментарий

Арамис
Может у кого-то есть идеи, которые не написаны в задачах?

Если не боитесь серьезных задач - могу предложить географическое расширение на восток. Нужна главным образом фантазия, как все делается могу научить в короткие сроки. Я пока все равно буду занят с игровыми механиками, поэтому место демиурга и творца вселенной временно вакантно :)

Ссылка на комментарий

Арамис

Меня терзают смутные сомнения насчет призываемых существ, а точнее - отсуствие моделек для них. С одной стороны, если сделать ставку на условность и ни в чем себя не ограничивать, то можно сделать великое множество всяких разных элементалей с интересными и разнообразными эффектами.

Однако есть проблема - если скелета с копьем в руке или зомби в чалме еще можно как-то себе представить, то антропоморфные энты, например, не смотрятся никак. Причем, даже если на 4-ке будет возможность рисовать свои модельки, это проблему все равно решить будет трудновато.

Если ограничить себя только суммонами, хотя бы отдаленно напоминающими людей, то выбор несколько суживается. Честно говоря, кроме нежити мне никто в голову и не приходит.

Ссылка на комментарий

Может какие нибудь духи леса(сатиры например). Они боле менее походят на людей.

Ссылка на комментарий

Арамис
Не могу найти, где меняется штраф.

Должно лежать где-то в defines по идее, сейчас тоже попробую найти через локализацию.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar

Небольшая поправка для Magic Mod, убирает сверхприбыль. Кидать в папку мода/common

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

До поправкиНажмите здесь!
 Баден, доход за год - 126 дукатов.

e3038f7f7e7982b86ad3c57c6ec905dd.jpg

[Cкрыть]

После поправкиНажмите здесь!
 Баден, доход за год - 26 дукатов

4a5a85009a2a92ac5e9dfa7a589c25c3.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127617

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...