Архив - Страница 71 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Арквнум слишком попсово а мирор уродливо звучит. Против всехю

Ссылка на комментарий

Арамис

Было бы замечательно, если бы ты предложил свой вариант)

Ссылка на комментарий

Нашел один баг - когда какая-либо страна захватывает провы у другой, то у провы появляется модификатор Заражение, хотя никто не мог это самое заражение послать, т.к. у черных еще нет первого круга, да и бесчестье на нуле.

P.S. Я вернулся.

Ссылка на комментарий

Уезжаю на три недели. Буду смотреть новости с телефона. Удачи. :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Было бы замечательно, если бы ты предложил свой вариант)

Турменти(я) было бы неплохо.

Ссылка на комментарий

Арамис - временные рамки можно изменять в common/defines.txt , а для того, чтобы было стабильно без вылетов, нужно в common/technologies/ поменять average_year сооответственно своему сдвигу. Если я Вас правильно понял, конечно.

Ссылка на комментарий

fifthace
Я так понял, что ивент должен начинаться, когда в игре не остается ни одного черного, причем неважно, кто и каким образом их всех повыносит (под "всеми черными" я понимаю конкретно Дахмару, Мардук, Загаби и возможно еще пиратов для компании). Франческо писал, что чаще всего это удается сделать Инферно. Возможно я что-то не так понял)

У меня нежить восстаёт после того, как кто-нибудь колонизирует Балеары, разбудит НЁХ, которая начнёт поднимать нежить из могил. Из таких крупных мест, в которых издавна хоронили погибших, поэтому я сделал отдельный регион. Теперь по карте разбросаны провы из региона могильников (курганов, гигантских кладбищ, гробниц... сами выберите).

Ссылка на комментарий

fifthace

Будет у меня своя нежить со скелетами и рашем.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Я не могу не лезть. Я же Бог.

Ссылка на комментарий

Арамис
Нашел один баг - когда какая-либо страна захватывает провы у другой, то у провы появляется модификатор Заражение, хотя никто не мог это самое заражение послать, т.к. у черных еще нет первого круга, да и бесчестье на нуле.

Странно, этот эффект прописан только для зомбей и нигде больше. Чувствую, без помощи Семенара нам тут не обойтись)

Ссылка на комментарий

Арамис
Турменти(я) было бы неплохо.

На Туркмению похоже <_<

Арамис - временные рамки можно изменять в common/defines.txt , а для того, чтобы было стабильно без вылетов, нужно в common/technologies/ поменять average_year сооответственно своему сдвигу. Если я Вас правильно понял, конечно.

Пока не будем ничего переставлять, я сделаю все возможное, чтобы игра заканчивалась чьей-то победой до того, как оборвется неожиданно на самом интересном месте.

Ссылка на комментарий

Semenar
Странно, этот эффект прописан только для зомбей и нигде больше. Чувствую, без помощи Семенара нам тут не обойтись)

Ненормально, когда модификатор находится в static_modifiers. Думаю, проблема решится, если перенести все модификаторы, начиная с green_day, в event_modifiers.

Сейчас буду смотреть, что ещё не так.

Во всех типах повстанцев в скобках после spawn_chance и movement_evaluation должны быть записи factor = (любое число)

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Арамис

Разобрался-таки, каким образом можно вызывать кого угодно и где угодно. Сегодня-завтра будут нас всем энты и элементали)

Ссылка на комментарий

И еще нашел много багов с кругами, вернее с их +100500 модификаторами. Это нормально, если у меня за темных, принящих круг, который снижает стоимость советников, советники сами мне ПЛАТЯТ 60к в месяц? Или то, что за синих, опять же с идеей о колонизации бесплатно, колонизация не приморских земель стоит 200к? Думаю это можно исправить тем, что поставить -100% стоимость советников (вместо +10050000), и на колонизацию в пределах -150-300% (не думаю, чтобы другие модификаторы их затмили). Дальше поищу, если найду - напишу.

P.S. Я прям баготестер :lol:

Ссылка на комментарий

Предлагаю Милвуму сделать прирост магов -10. Они ведь, как я понял, против магии?

Ссылка на комментарий

Арамис - просто вы спрашивали несколько постов тому назад, вот я и ответил :blush:

Ссылка на комментарий

А что в Авалоне делает Воланд Хромой (понимаю, что это не пасхалка, но всё же)? ^_^

Ссылка на комментарий

Semenar
Предлагаю Милвуму сделать прирост магов -10. Они ведь, как я понял, против магии?

Как тогда Милвум будет бороться с магией? (перекрещивать провинции)

Ссылка на комментарий

Арамис
А что в Авалоне делает Воланд Хромой (понимаю, что это не пасхалка, но всё же)?

Он там Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128734

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...