Архив - Страница 68 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Вспомнил. У Гараты бонус к технологиям прописан говерментом. Можно уменьшит но вроде он маленький, -5%.

Ссылка на комментарий

Арамис
и так в каждой партии.

Убедил. Нам поможет вот это:

Ставить в папку mod/common. Гарата будет ходить исключительно пешком.

Раз уж такое дело, предлагаю превратить баг в фичу. Не знаю, какому морскому богу гаратцы там поклоняются и какой именно модификатор обеспечивает им такой невероятный буст, но можно просто быстренько переписать историю, сделать их морской державой и дать плюшки к флоту для аутентичности. Стоимость морских технологии увеличить таким образом, чтобы в итоге гаратцы имели лишь незначительное преимущество. Как вы думаете, во сколько раз нужно увеличить этот параметр?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Убери бонусы технократии бро. И будет счастье.

Ссылка на комментарий

Бортмонпотл

Решил написать историю орков, надеюсь, вышло неплохо. Старался соответствовать истории мода)

История происхождения орков, война с гоблинами, "Оркостан-Мордор"...

историяНажмите здесь!
 Старый бородатый орк подбросил полено в огонь. В воздух взлетел сноп скр. Наступило время историй и орк довольно осмотрел свою аудиторию- несколько десятков пузатых орчат, готовые внимательно слушать своего старого сородича.

И так, дети мои.- начал старик.- сейчас я расскажу вам историю о том, как произошли мы- орки! Не знаю правда или нет...Мой дед рассказал эту историю мне, а ему его дед, а ему его прадед. Значит, точно, было!- старик откашлялся и начал свой сказ.

-Время то было древнее. Орков и недоорков ещё тогда и в помине не было. Знаете такую северную страну- Троллхейм? Так вот, тогда эта страна и называлась по-другому и была раз в семь больше... В ней одной дружной семьей жили разные племена троллей. На месте, где сейчас находится наша орочья страна жило племя Зеленобрюхих, наши древние предки. И вот однажды, в темную ночь в племя пришли странные существа. О Великая Магия! Как они были прекрасны! Описать их языком смертных было невозможно... Они поведали троллям, что проделали очень долгий путь с Востока , да по таким местам, по которым сейчас даже последний самоубивец не пойдет. Как их молодежь называет? А, точно, "пустоши".Они рассказали нам, что в их родной стране произошла страшная катастрофа и им пришлось бежать на Запад. Без малого сорок лет они искали место и вот, наконец, добрались до нашей земли. Эти места им очень понравились и они попросили троллей из племени Зеленобрюхих приютит их.

Слово да за слово, год да за годом стали рождаться не самые обычные дети в общем племени Зеленобрюхих и "Яркого Народа". Дети эти кожей зелены и сильны, как тролли, а внешность, да ум унаследовали от "Ярких". Назвали этих детей "орками", что значит с древне-тролльского "Орос"- зеленый и "Камис"- свет. Тролли из других племен ненавидели орков и приказали Зеленобрюхим убить этот выводок "грязных паршивцев", но Зеленобрюхие решили иначе.

Объединенныя дружина Троллей-Зеленобрюхов и воинов "Яркого народа" погнали троллей на север, где сейчас и находится Троллхейм.

Да-а... Славная была тогда битва. Обе армии были очень сильны, но одной просто хотелось крови, а другой хотелось защитить своих детей. Возможно, только благодаря желанию спасти детей от смерти Зеленобрюхие победили.

С тех пор прошло много лет. Зеленобрюхие и "Яркие люди" исчезли, оставив после себя орды орков.

И были эти орды разрозненны. Одни почитали своих предков "Ярких людей" как богов. Другие хотели вновь воссоединится с троллями...

Но один случай объединил их. Нашествие гоблинов с Юга заставило орков забыть старые обиды и разногласия.

Гоблины, для своих черный Богов собирали кровавую дань с орчьих племен. Каждую попытку восстать против их воли они присекали под корень.

И вот однажды один умный орк Ингнат Мордор сдружился с королем гоблинов и всячески перед ним унижался и помогал тому во всем. За это ему дали право самому управлять покоренными орками и следит за сбором кровавой дани.

...данный текст вырезан Кровавой Гэбней...

Это продолжалось несколько лет. Потом созвал Ингнат со всех племен воинов и пошел войной на гоблинов.Гоблины пытались воззвать к своим Богам за помощью,но Боги им не помогли.

данный текст вырезан Кровавой Гэбней

Несколько лет отнимал Ингнат у гоблинов орчьи земли, но в конце-концов все племена орков вновь были вместе.

Однако были и недовольные. Северные племена, которых мало коснулись бесчинства гоблинов отказались признавать Ингната вождем над всеми орками. За что вскоре были наказаны особо преданными слугами Мордора. Сам Ингнат, конечно, был против войны между орками, но в тот раз его никто не послушал. Выжившие северяни ушли еще дальше на север, к морям. В земли приморских людей. Там уже появилась новая раса- полуорки.

Свою страну Ингнат Мордор назвал "Оркостаном", но в других местах её прозвали "Мордором" в честь освободителя орков и основателя этой страны.

-Вот так, дети мои.-Улыбнулся старик орчатам.- Помните историю. Ни тролли, ни гоблины никогда не могли сломить нас. И пусть сейчас бушует новая война с ордами гоблинов я точно знаю, кто в ней победит...- орчата радостно закивали старику в ответ.

[Cкрыть]


 i 

Текст спрятал под спойлер, сомнительные моменты вырезал

Всем добра. Арамис
 

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис
Убери бонусы технократии бро. И будет счастье.

Да, я тоже об этом подумал. -0.1 это конечно, много, но не настолько. К тому же бонусы там стоят для трех технологий, а багнуты, судя по всему, только морские.

Ссылка на комментарий

Арамис

Орк - гибрид тролля и дроу? Оригинально.

Прикрепил к шапке)

Спустя сутки: перечитал текст повнимательнее. Дружище, мы конечно любим всякие смешные стереотипы о разных национальностях, но про свиней - перебор.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Вилсон, ты можешь перерисовать панель управления шоб вместились новые идеи?

Конечно, это не займет много времени.

Ссылка на комментарий

laizin2073
Убедил. Нам поможет вот это:

Ставить в папку mod/common. Гарата будет ходить исключительно пешком.

Раз уж такое дело, предлагаю превратить баг в фичу. Не знаю, какому морскому богу гаратцы там поклоняются и какой именно модификатор обеспечивает им такой невероятный буст, но можно просто быстренько переписать историю, сделать их морской державой и дать плюшки к флоту для аутентичности. Стоимость морских технологии увеличить таким образом, чтобы в итоге гаратцы имели лишь незначительное преимущество. Как вы думаете, во сколько раз нужно увеличить этот параметр?

1.Нет, не угадал плавает впереди всех,пришлось увеличить стоимость теха до 200 тысяч, плавает теперь с маленьким преимуществом.

2.идея с фичей самый лучший выход ИМХО.Так же может стоит в противовес гарате, пиратской лиге уменьшить стоимость морского теха и повысить стоимость для них военного теха, а так же сделать более напряженными их с гаратой отношения. С историей можно связать так:"пираты наиболее часто нападали на корабли гараты так как это было самое богатое государство западного средиземноморья, как результат правительство гараты начало конвоировать свои суда, но это не помогло, вначале таких нападений преимущество имели пираты имеющие более продвинутые в оснащении корабли, поэтому из-за финансовых потерь Гаратское правительство начало военно-морские реформы. На некоторое время побеждать стала гарата, но спустя несколько лет был избран новый глава пиратов который решил покончить с этим. Он купил или захватили пираты корабельщиков которые смогли модернизировать пиратские и захваченные гаратские корабли так началась гонка вооружений." конечно написано не очень, но надеюсь идея вам понравится.

Изменено пользователем laizin2073
Ссылка на комментарий

Арамис

Готово:

Гарата получила мораль, дешевые каравеллы и галеоны, быструю постройку кораблей и 200000 к стоимости мор.техов.

Пиратам достались морские традиции, плюс к рекрутам, дешевые каракки и транспорты, а также престиж от морских сражений.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

laizin2073

могу помочь с эвентами и модификаторами,главное скажите что делать.

Ссылка на комментарий

Арамис

laizin2073, добро пожаловать в команду разработчиков :)

Могу предложить заняться вкладкой религиозных решений, в нашем случае они будут называться чары.

Ссылка на комментарий

Арамис

В общем, новости такие

Как вы, наверное, заметили, в результате мозговых штурмов по скайпу мы решили реализовать нежить не через чары, как раньше, а через заклинания и повстанцев. Проблема возникла тогда, когда обнаружилось, что параметр revoult_risk затрагивает все типы ребелянтов без разбора, что весьма усложняет разработку черной системы заклинаний.

Покопавшись на ЕU3wiki так и не обнаружил триггера, отвечающего за шанс восстания конкретного типа повстанцев. Вот что пишут:

The different rebel types are scripted in the file common\rebel_types.txt. If the revolt risk in a province causes a rebellion, the game decides which type to spawn based on "spawn_chance" from this file.

Внимательно изучив rebel_types.txt, нашел-таки, где прописываются условия для возникновения каждого вида ребелянтов. Теоретически, я смогу реализовать ситуацию, когда на провинции висит модификатор, вызывающий именно скелетов, а не фанатиков или патриотов. Однако на тестирование сего уйдет как минимум неделя. Кроме того, это не решит проблему с реализаций глобальных заклинаний, уменьшающих/увеличивающих шанс восстания нежити - а смысла в механике без таковых я не вижу. Поэтому в качестве временной меры предлагаю вот что.

Ребелянтов переделываем в нежить. Количество типов ограничиваем двумя-тремя. Каждому виду придумываем оригинальную механику, например:

- Скелеты будут просто ходить по карте и убивать вражеские войска, аки крестьяне.

- Зомби будут брать крепости штурмом, а в случае удачи на нее будет вешаться модификатор (назовем его, например, "осквернение"), увеличивающий шанс появления там еще зомби.

- и т.д.

поскриптумНажмите здесь!
 Кстати, через "осквернение" можно реализовать кучу черных заклинаний. На "оскверненную" провинцию можно без проблем повесить щитки и затем завоевать; можно "перекрасить" ее в свою религию, навесить любые проклятия и даже вызывать там какой-нибудь особый, прокачанный тип нежити [Cкрыть]

Как только чья-нибудь светлая голова додумается, как сделать так, чтобы параметр revoult_risk затрагивал только определенные типы повстанцев, а другие нет - ванильные националисты и патриоты вернутся на место, как ни в чем ни бывало.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Фу фу фу. А как же нормальная большая орда нежити? У меня пара идей по ней было, ждал Семенара.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
На данный момент сделаны все ветки кроме черной:
5 круг: шанс на успешное образение: +100500 (мгновенно)

Поправь.

...

А 6 ветку можно сделать техномагической. Примеры:

Магия гремлинов (+ к культурным традициям и - к инфляции)

Технократия (кб против многих и + к терпимости и шансу перекрещивания; переход в ту религию, которая у Винчи и других или серую - я не знаю)

Паровые механизмы (- к риску восстания или + к эффективности торговли?)

Создание големов (+ к морали и натиску армии и + к пулу рекрутов)

Массовое производство (+ к эффективности торговли и + к снабжению войск)

Бродячие крепости (+ к уровню крепости и истощению у врага; можно сделать ивент, по которому крепость захватывает соседнюю или нечто подобное)

Запретные технологии (бессмертный правитель\убер-армия\очень много маны\ещё чего на выбор)

Кроме этого каждая нацидея повышает производство.

Ссылка на комментарий

ВО СЛАВУ ДОЗОРА!!!!! :014: Ну вообщем поддержимваю улучшение дозоров и связанное с ними, так как играю пркатически только за них.

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

Есть одна мыслишка для будующих сборок: Южный и Северный дозор страны-вассалы ордена меченосцев.

Ссылка на комментарий

Арамис
ВО СЛАВУ ДОЗОРА!!!!!

Без проблем, в следущем паке у них будут увеличенные рекруты и налоги, а сами Дозоры станут вассалами Ордена.

Ссылка на комментарий

Арамис
А давайте больше идей? Например у милвума их нет вовсе.
6 ветку можно сделать техномагической.

У меня такое чувство, что вы говорите о двух совершенно разных ветках :)

Сделал примерный набросок, что я смогу реализовать:

Любители вундервафельНажмите здесь!
 Ограничение: либо серая магия, либо эффективность производства (требования, само собой, с новыми уровнями растут)

Общий эффект для всех уровней: эффективность производства начинает прирастать только начиная с 4лвл, так что посторонним (не серым) придется тяжко

1 круг - "Вступление на путь технологического развития": +3 магистрата в год. Магов не дам, жрецов тоже, пусть крутятся как хотят.

2 круг - "Финансирование гремлинов": отсутствует инфляция. Черным нужно придумать что-то другое.

3 круг - "Огнестрельное оружие": увеличивается натиск всех юнитов, предположим, на 3

4 круг - "Массовое производство": большой плюс к эффективности производства, стоимость зданий -80%. У эльфов и черных забираем, даем что-нибудь взамен.

5 круг - "Конструкции": скорость постройки зданий -80% (если найду этот параметр. где-то ведь должно быть)

6 круг - "Исследования паровых технологий": стоимость технологии производства: -30% (у эльфов этот пункт, соответственно, забираем и оставляем только торговлю)

7 круг: "Паровые технологии": технологическая ветка меняется на "паропанк" (х1), где вместо винчийских наемников всякие големы, танки и другие механизмы. Содержание армии снижается до нуля (големы не кушают); таким образом, армия ограничена только рекрутами.

8 круг: Появляется доступ к какому-нибудь особенному зданию, например, "Космический корабль" или "Великая Паровая Бомба", которое нужно строить лет эдак 70-100, стоит бешеных денег (даже с учетом эффекта 4ого круга), но после его постройки игра заканчивается, как в Циве :)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис
А как же нормальная большая орда нежити? У меня пара идей по ней было, ждал Семенара.

Излагай. Есть fifthace, laizin2073 писал что хочет помочь, да и я в последнее время немного усовершенствовал свое скобкотворительное кунг-фу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127707

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...