Архив - Страница 52 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

а забей - просто глюк был - щас проверил - все норм, извини. :)

Изменено пользователем mada
Ссылка на комментарий

Арамис
А сейчас что?

Сборка лежит, все работает и ничего не вылетает. Так что?

А надо пайнт.нетом, Виктория из за этого тоже любит вырубаться.

Не смешно.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Сборка лежит, все работает и ничего не вылетает. Так что?

Вылетает. Миссионеры не один баг. Удачного поиска.

Не смешно.

У меня самообслуживание. Сам пошутил, сам посмеялся.

Ну и страны большие у вас. Играть неинтересно.

Ссылка на комментарий

Арамис
Вылетает. Миссионеры не один баг. Удачного поиска.

Ну что же, в этом и заключается нелегкая работа тестера

Ну и страны большие у вас. Играть неинтересно.

Играй за вампиров, рекомендую

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Играй за вампиров, рекомендую

С тем что у них есть Кб ориентированный на быстрое расширение игра за них проста.У вас недостаток миноров. Резкий.

Ссылка на комментарий

Арамис
С тем что у них есть Кб ориентированный на быстрое расширение игра за них проста. У вас недостаток миноров. Резкий.

КБ не вечный и имеет свои ограничения. Соседи злобные, толстые и очень тебя не любят, поскольку их священная война не кончается фактически никогда. Вассалы коварные и кидают при первой же возможности, о такой штуке как помощь в войне вообще не слышали. Короче, играть весело, проверял

Поверь, тому что политическая карта выглядит именно так, a не иначе, есть свои причины. Обсуждать в этой теме не буду, так как к модификаторам это не имеет совсем уж никакого отношения.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
КБ не вечный и имеет свои ограничения.

Когда начинают действовать ограничения страна уже омажорисается.

есть свои причины.

Какие? Просто интересно.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ладно - в следующем посте выложу что куда вставлять =)

Ссылка на комментарий

В religion.txt (не создавая новую группу, и ещё я не сделал значок для неё, сделаете?)Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В cultures.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

governments.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

в файле technology.txt заменить new_world на это, просьба другим странам нью ворлд не даватьНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В техах на 4 лвл, добавьте enable = skeletons. Также естественно добавьте в кантрис.текст добавьте путь к файлу страны (не маленькие, в конце концов). Прикрепил к этому сообщению файлы: страны в коммон, страны в хистори, скелетов в папку юнитс в коммоне. Флаг не делал - пусть Вилсон этим занимается (я УЖАСНЫЙ художник +я не мог сделать иконку религии, т.к. у меня нет фотошопа, и мне приходится конвентировать в Джпег, и рисовать паинтом, а когда конвентирую обратно, то получается вместо прозрачного фона белый).

З.Ы. Не подскажите, где можно скачать фотошоп без всяких там смс и прочей лабуды?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Арамис

mada

Я не могу прикрутить твою работу к следущей сборке, поскольку у нас уже есть как минимум две страны нежити, к сожалению. Где-то в глубине основной темы кто-то (кажется, 3arin2) высказывал идею, что скелеты не являются полноценной расой, а требуют себе "хозяев". Так сложилось, что на роль некромантов больше всего подошли дахмару. Впоследстии идея с нежитью окончательно оформилась - скелеты можно будет вызывать с помощью заклинаний, доступно будет всем странам с "черной" магией.

Кроме того, кто-то предлагал ивент по внезапному возникновению орды нежити в рандомных точках карты. По сути, это довольно близко к тому, что ты придумал.

Но за старание плюс в репу

ПС если есть желание помочь мне с созданием новых стран, могу предложить следущих товарищей:

а) Кентавры (магия - красная либо зеленая, культурная группа - отдельная, форма правления - степная орда)

б) Дивы (магия красная, культурная группа орки либо танари, форма правления - монархия 1 ур)

в) Всякие разновидности джиннов в Эфиопию (магия у них синяя, форма правления любая)

г) Ракшасы (красные), леониды (белые) и еще какие-нибудь кошачьи (зеленые). Этим много разных государств на востоке, можно вплоть до Монголии.

д) Наги в Индии.

Вообще посмотри по энциклопедиям и бестиариям, может найдешь кого-нибудь оригинального, кого еще нет в таблице культур.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

А вот про возникновение в опред.точке карты я кое-что надумал - сейчас испытаю.

Ссылка на комментарий

А что если для Дахмару создать решение или евент, при определённых условиях сделаться Нежитью?

Ссылка на комментарий

Арамис
А что если для Дахмару создать решение или евент, при определённых условиях сделаться Нежитью?

Вроде как некроманты допустили фатальную ошибку, нежить восстала и создала собственную страну? Мне нравится. Можно сделать это как ограничение к использованию заклинания поднятия мертвецов - вроде как некромагия сильна, но последствия могут быть фатальны. Учитывая необъяснимую любовь АИ именно к этому заклинанию, этот сценарий будет весьма вероятен)

оффтопНажмите здесь!
 Напомнило, как в самой первой Kings Bounty было ограничение по количеству юнитов в отряде, если оно превышало уровень лидерства героя, то отряд бунтовал. Были там также призраки, которые плодились в зависимости от убитых юнитов противника - то есть, весьма быстро. Однажды при осаде замка их стало слишком много, они вынесли сначала противника, потом меня, и сами засели в замке. Было весело :)[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис

Сборка 025б

- Поскольку общественность так и не выразила своего мнения насчет дальнейшей судьбы Круга Магов (см.предыдущий пост), остановился-таки на варианте №2. Система цветов магии возвращена до состояния версии 0.2.4 с некоторыми дополнениями, и в дальнейшем радикальных изменений претерпевать не будет. Это значит, что с религиями мы как бы разобрались и можно смело локализировать все, что хочется.

- Титулы всех правителей пришли в адекватное состояние:

титулыНажмите здесь!
 

Монархия:

0 ур. - предводитель

1 ур. - вождь

2 ур. - князь

3 ур. - герцог

4 ур. - король

5 ур. - император

Республика:

0 ур. - предводитель

1 ур. - глава

2 ур. - префект

3 ур. - сенатор

4 ур. - консул

5 ур. - президент

Магократия:

Белая - Мейстер

Синяя - Аркканцлер

Зеленая - Архидруид

Красная - Архимаг

Черная - Властелин

[Cкрыть]

- по просьбам трудящихся подправлена локализация в особо вопиющих случаях (переходы в христианские ереси и ивент с магией Крови внутри рунной магии)

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий

Вместо решения на поднятия армии мертвых (undead_army) поставьте это:Нажмите здесь!
 undead_army = {

potential = {

religion = sunni

OR = { government = magokratia

government = theocratic_government }

NOT = { has_country_modifier = undeads_army }

war_exhaustion = 8 }

allow = {

war = yes }

effect = {

random_list = {

5 = { change_tag = NEJ inherit = NEJ } }

95 = { infamy = 1 } }

capital_scope = {

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current }

add_country_modifier = {

name = "undeads_army"

duration = 365 } }

ai_will_do = {

factor = 1 } }

[Cкрыть]

Теперь всякий кто применит армию мертвых может присоединиться к орде нежити с 5% вероятностью. Вместо NEJ поставьте таг ВАШЕЙ нежити (если вы не использовали мою)

Изменено пользователем mada
Ссылка на комментарий

Semenar
Вместо решения на поднятия армии мертвых (undead_army) поставьте это:Нажмите здесь!
 undead_army = {

potential = {

religion = sunni

OR = { government = magokratia

government = theocratic_government }

NOT = { has_country_modifier = undeads_army }

war_exhaustion = 8 }

allow = {

war = yes }

effect = {

random_list = {

5 = { change_tag = NEJ inherit = NEJ } }

95 = { infamy = 1 } }

capital_scope = {

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current

infantry = current }

add_country_modifier = {

name = "undeads_army"

duration = 365 } }

ai_will_do = {

factor = 1 } }

[Cкрыть]

Теперь всякий кто применит армию мертвых может присоединиться к орде нежити с 5% вероятностью. Вместо NEJ поставьте таг ВАШЕЙ нежити (если вы не использовали мою)

Проблема в том, что невозможно будет играть за нежить - в любой момент игра для тебя может закончиться с присоединением другой страны к орде нежити. Лучше сделать так, чтобы при этом вызывался ивент для нежити (если она есть, для случая, если нет, можно сделать ещё 1 решение), а нежить уже присоединяла государство.

Ссылка на комментарий

Интерфейс альянса и домов Дроу.

ТыцНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Гэмбо9

1 вариант нравится больше ) что то давно обновлений не видел вы там еще живы ?

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
1 вариант нравится больше ) что то давно обновлений не видел вы там еще живы ?

Думаю, они просто заняты из-за значительного объёма обрабатываемого материала. :)

Ссылка на комментарий

Ромыч

Охереннейший мод! Спасибо огромное автору, счас поставлю плюс в репу. и спасибо. Классный мод. Играю за Пиратскую лигу. Никаких проблем, классный геймплей, идея. Было бы неплохо, есл бы я смог написать историю Пиратской Лиги)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126536

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...