Прохождение гранд-кампаний и стандартной миссии на разных уровнях сложности - Страница 4 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прохождение гранд-кампаний и стандартной миссии на разных уровнях сложности

На каком уровне сложности Вы играете  

58 голосов

  1. 1. Уровни сложности

    • Сержант
      1
    • Лейтенант
      6
    • Полковник
      12
    • Генерал
      10
    • Фельдмаршал
      13
    • Гудериан
      2
    • Манштейн
      1
    • Роммель
      4
  2. 2. Меняли ли Вы сложность во время прохождения кампаний

    • Повышал
      4
    • Понижал
      1
    • Играю на выбранном
      44


Рекомендованные сообщения

Rybinsk

Господа, предлагаю поделится здесь информацией и опытом,кто на каком уровне сложности играет. Не стесняйтесь, отвечайте и комментируйте!

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ranadan
1. Чтоб не попасть на засаду, нужно ходить дискретным шагом (погексово)

2. Прежде чем атаковать сильные вражеские юниты, необходимо подавить их артиллерией или страт. авиацией (в красный цвет), в идеале если врагу отступать будет некуда он сдастся.

3. По возможности не атаковать города танками, для врага они там легкая добыча.

4. Прикрывать слабые юниты артиллерией.

5. Тщательно планируйте свои действия (продумывайте ходы).

Ну вот, я думал, сейчас подслушаю какую-нить хитрость )))

Ссылка на комментарий

Ranadan

Играя без записи на Фельде, даже при всей аккуратности, я понимаю, что мне не хватает престижа, как африканским странам хлеба и лекарств)). Рука так и тянется сохраняться и заружаться. Чувствую на гранде 42 года мое терпение лопнет))

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ну вот, я думал, сейчас подслушаю какую-нить хитрость )))

Ну я про основы писал, а до хитрости уж сами додумаетесь. :)

Ссылка на комментарий

Мда... гранд-кампания это какой-то звиздец. Орды врагов, с гулькин нос престижу, чуть зевнул и можешь пускать себе пулю в лоб. Здесь я, впервые со времен ПГ, понял зачем нужны зенитки. Когда от вражеских самолетов не протолкнуться в небе, а своими ты прикрыть можешь только тыл, потому как на переднем крае рассекают тумены мобильной ПВО неприятеля, без зениток никак.

В ходе прохождения допустил массу ляпов, особенно "удался" в этом отношении мне 1943-й, где я технично слил около 20К престижа. Курская битва это нечто! Надо было не тянуть с апгрейдами, новая техника несет меньше потерь. Надо было не загонять размер подразделений-ветеранов в максимум, оказывается это ужасно дорого и непродуктивно. Фактически, максимума численности заслуживают либо очень дешевые юниты, навроде пехоты, либо толстые и непробиваемые, вроде фердинандов, либо сильно инициативные, вроде реактивных мессеров. За последними, впрочем, нужен глаз да глаз, ценник на них конский, а зениткам их инициативность побоку. Ну и еще одной ошибкой оказалась недооценка ПТ, покупать их я начал только с 1944-го. Очень жаль, что не раньше. Выяснилось, что топовые ПТ против танков решают. В эту же копилку промахов можно отнести и раннее пренебрежение зенитками.

В 1944-м престижа осталось всего 5К, между тем, стоимость новых подразделений стартанула в небеса. Временами, денег едва хватало отремонтироваться между битвами. В битвах пришлось по максимуму использовать рельеф и... пехоту. Середину кампании вытащили егеря, просто из-за своей дешевизны. Мне всегда доставало средств загнать их численность в максимум, а в холмах и лесах они были вне конкуренции. А вот тяжелая пехота, своей цены не оправдывает. Ей постоянно не хватает одного хода чтобы атаковать. Да еще посадил их на бронетранспортеры, которые сотню стоят. Вышла дорогая и медленная парадная гвардия. Парадней только пионеры. Впрочем пионеры на севере Курской дуги пришлись к месту.

Артиллерия. Раньше не особо заморачивался - самоходная она или нет. Вроде и та хороша и эта неплоха. Сейчас понял, брать надо только самоходную. Да, простая арта сильнее, но по-жизни никуда не успевает. Когда наваливают волны танкового раша и ты вынужден быстро маневрировать войсками по всему фронту, самоходная оказывается на порядок результативней.

Авиация. Тут заруливает инициатива, поэтому много фок брать смысла нет. Да, они убойные, но постоянно выгребают от яков и лавок последних серий. Мессера (К-версии) куда ловчее, несмотря на слабое вооружение. Фоками в основном разбираю бомберов, а истребителей отдаю мессерам. Если вам удалось приныкать тысчонку-другую престижа, можно закупиться чем-нибудь реактивным. Главное помнить, ПВО врага не дремлет. Валить, в первую очередь, оно будет именно реактивные пепелацы, ибо они дорогие и крутые.

По бомберам. В поздней игре однозначно рулят "штуки" - они дешевые (нарвутся на зенитки - не страшно) и неплохо гасят танки. 410-й мессер проигрывает им по соотношению цена-эффективность. Он, конечно, может повоевать с бомберами, но один фиг нуждается в прикрытии, т.к. истребители съедят его на раз. Хотя в средней и ранней игре мессера хороши, и, наверное, оптимальны. Стратеги с 1944-го вообще бессмысленны. Слишком дороги, а в небе творится капец. Только на картах с флотом бывают пользительны.

Разведка. Очень полезная вещь. Стоит копейки, в обороне позволяет добить недобитка и отскочить обратно. Быстро подчищает тылы от разнообразных ВДВшников. На зимних картах беру Т-II или Лухс, на летних Sdkfz 233.

Танки. В поздней игре Тигр ни рыба ни мясо. На мой взгляд, оптимальнов армии иметь несколько королевских Тигров и пантер. КТ вышибают тяжеляк, пантеры обходят, добивают и давят артиллерию. Впрочем, простые Тигры у меня тоже есть, откуда ж взять престиж на их переделку в КТ? :D

Сейчас иду кампанию 1945-го. Денег нет вообще. На карте филиал ада. :)

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Ты только не написал на каком уровне сложности играешь.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Весьма любопытно сравнить. Я проходил ГК по мере выхода, то есть порядком как давно, повторять пока нет решительно ни желания, ни времени (никак АК несчастный не добью). Все почти тогда было не так.

Мда... гранд-кампания это какой-то звиздец. Орды врагов, с гулькин нос престижу, чуть зевнул и можешь пускать себе пулю в лоб. Здесь я, впервые со времен ПГ, понял зачем нужны зенитки. Когда от вражеских самолетов не протолкнуться в небе, а своими ты прикрыть можешь только тыл, потому как на переднем крае рассекают тумены мобильной ПВО неприятеля, без зениток никак... В 1944-м престижа осталось всего 5К, между тем, стоимость новых подразделений стартанула в небеса. Временами, денег едва хватало отремонтироваться между битвами. В битвах пришлось по максимуму использовать рельеф и... пехоту. Середину кампании вытащили егеря, просто из-за своей дешевизны.

Загнать себя в дефицит престижа получалось только ставя сверхзадачи даже при ополовиненных доходах.

Зенитки, помнится, исключительно 100-88-мм в опорных пунктах в некоторых оборонительных миссиях, да и то отнюдь не безальтернативно.

Надо было не загонять размер подразделений-ветеранов в максимум, оказывается это ужасно дорого и непродуктивно. Фактически, максимума численности заслуживают либо очень дешевые юниты, навроде пехоты, либо толстые и непробиваемые, вроде фердинандов, либо сильно инициативные, вроде реактивных мессеров. За последними, впрочем, нужен глаз да глаз, ценник на них конский, а зениткам их инициативность побоку.

Вот она, вот, моя слезная печаль, в которой уже имел возможность убедиться. Жирный крест на суперэлитных монстрах. Но продолжаю перекачивать пикировщиков в противотанковой модификации, ибо питаю к ним нескончаемую слабость. :D Отожравшись до 15 эти птички начинают за раз уничтожать почти любое танковое подразделение стандартной численности, а при героях на инициативу или защиту еще и не требуют при этом поддержки, не неся потерь.

Ну и еще одной ошибкой оказалась недооценка ПТ, покупать их я начал только с 1944-го. Очень жаль, что не раньше. Выяснилось, что топовые ПТ против танков решают. В эту же копилку промахов можно отнести и раннее пренебрежение зенитками.

ПТ обрели какой-то смысл только когда им к дешевизне прибавили удвоенное влияние звезд на хардатаку. Но сначала кампании это настолько нежные создания, что как раз таки начинать их покупать и появляется смысл разве что в 44-ом. А что касается зениток - гляньте как они опыт набирают, мощная пукалка первую звезду буквально за 3 удачных выстрела получить может.

Мне всегда доставало средств загнать их численность в максимум, а в холмах и лесах они были вне конкуренции. А вот тяжелая пехота, своей цены не оправдывает. Ей постоянно не хватает одного хода чтобы атаковать. Да еще посадил их на бронетранспортеры, которые сотню стоят. Вышла дорогая и медленная парадная гвардия. Парадней только пионеры. Впрочем пионеры на севере Курской дуги пришлись к месту.

Тут вопрос предпочтений. Тяжи медлительны, остальных сильно бронетехника пугает. Мне по стилю удобней тяжи, разумеется с предварительным наживанием плюсов к скорости.

Артиллерия. Раньше не особо заморачивался - самоходная она или нет. Вроде и та хороша и эта неплоха. Сейчас понял, брать надо только самоходную. Да, простая арта сильнее, но по-жизни никуда не успевает. Когда наваливают волны танкового раша и ты вынужден быстро маневрировать войсками по всему фронту, самоходная оказывается на порядок результативней.

Тут без изменений и вариантов.

Авиация. Тут заруливает инициатива, поэтому много фок брать смысла нет. Да, они убойные, но постоянно выгребают от яков и лавок последних серий. Мессера (К-версии) куда ловчее, несмотря на слабое вооружение. Фоками в основном разбираю бомберов, а истребителей отдаю мессерам. Если вам удалось приныкать тысчонку-другую престижа, можно закупиться чем-нибудь реактивным. Главное помнить, ПВО врага не дремлет. Валить, в первую очередь, оно будет именно реактивные пепелацы, ибо они дорогие и крутые.

Вопрос не стоял. При появлении реактивного все сразу становилось реактивным (не бомберы только).

По бомберам. В поздней игре однозначно рулят "штуки" - они дешевые (нарвутся на зенитки - не страшно) и неплохо гасят танки.

Няяямка. :D

Стратеги с 1944-го вообще бессмысленны. Слишком дороги, а в небе творится капец. Только на картах с флотом бывают пользительны.

Раньше не из-за капца, а просто из-за отсутствия подходящих целей, в смысле задач. Впрочем при обилии советской тяжелой бронетехники с кучей урона, но трешкой боезапаса иногда можно было извлечь профит.

Разведка. Очень полезная вещь. Стоит копейки, в обороне позволяет добить недобитка и отскочить обратно. Быстро подчищает тылы от разнообразных ВДВшников. На зимних картах беру Т-II или Лухс, на летних Sdkfz 233.

Ага. И к массатаке. Прислонился - атаковал другим подразделением - отскочил.

Танки. В поздней игре Тигр ни рыба ни мясо. На мой взгляд, оптимальнов армии иметь несколько королевских Тигров и пантер. КТ вышибают тяжеляк, пантеры обходят, добивают и давят артиллерию. Впрочем, простые Тигры у меня тоже есть, откуда ж взять престиж на их переделку в КТ? :D

Тут где-то отдельная тема про то...

Ссылка на комментарий

саса

Во всем согласен с автором, за исключением штурмовиков. Предпочитаю их с не пассивной воздушной атакой.

Ссылка на комментарий

Ты только не написал на каком уровне сложности играешь.

На полковнике, я не любитель высоких сложностей. Себе я все доказал еще лет пятнадцать назад, когда любую стратежку проходил на импоссибле, а доказывать свой неоспоримый гений кому-то еще, сейчас мне уже влом. Я стал старше, мудрее и ленивее. Только интеллект 2 поставил в настройках. Надеюсь, это сделало комп умнее. Хотя, по правде говоря, перемены не заметил.

По игре. Еще одна моя ошибка - отказ от шахматных правил. Местный рандом просто выбешивает. Если меня не подводит память, в ПГ он был на порядок предсказуемей. КТ может потерять один-два хита в совершенно беспроигрышной, казалось бы, ситуации. Просто твое собственное невезение комбинируется с умопомрачительным везением компа и, вуаля, получите распишитесь, запредельный счет на починку. Да, бывает что тебе везет, но толку с этого хрен да маленько, т.к. ходы ты планируешь исходя из предполагаемых потерь - подъехать туда, добавить вон тем и встать вон там. Когда фортуна внезапно начинает лыбиться на n-м шаге, у тебя уже половина юнитов поразъехалась и от внезапной удачи ни холодно ни жарко. А вот обратная ситуация - это <вырезано цензурой>. Иногда непруха длится несколько боев подряд, что нереально злит. В конце концов, начинаешь перегружатся и игра превращается не в игру, а в сущую пытку. Нет, уж лучше как походил, так и выгреб, не больше и не меньше. Сейчас дойду 45-й, а с союзниками уже разборки шахматные пойдут.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
На полковнике, я не любитель высоких сложностей. Себе я все доказал еще лет пятнадцать назад, когда любую стратежку проходил на импоссибле, а доказывать свой неоспоримый гений кому-то еще, сейчас мне уже влом. Я стал старше, мудрее и ленивее. Только интеллект 2 поставил в настройках. Надеюсь, это сделало комп умнее. Хотя, по правде говоря, перемены не заметил.

По игре. Еще одна моя ошибка - отказ от шахматных правил. Местный рандом просто выбешивает. Если меня не подводит память, в ПГ он был на порядок предсказуемей. КТ может потерять один-два хита в совершенно беспроигрышной, казалось бы, ситуации. Просто твое собственное невезение комбинируется с умопомрачительным везением компа и, вуаля, получите распишитесь, запредельный счет на починку. Да, бывает что тебе везет, но толку с этого хрен да маленько, т.к. ходы ты планируешь исходя из предполагаемых потерь - подъехать туда, добавить вон тем и встать вон там. Когда фортуна внезапно начинает лыбиться на n-м шаге, у тебя уже половина юнитов поразъехалась и от внезапной удачи ни холодно ни жарко. А вот обратная ситуация - это <вырезано цензурой>. Иногда непруха длится несколько боев подряд, что нереально злит. В конце концов, начинаешь перегружатся и игра превращается не в игру, а в сущую пытку. Нет, уж лучше как походил, так и выгреб, не больше и не меньше. Сейчас дойду 45-й, а с союзниками уже разборки шахматные пойдут.

Я сейчас перепрохожу на Роммеле и только на шахматах, потому что сейф/лоад это ужс. 42-й Витебск закончил, больших проблем нехватки престижа нет, хватает и на пополнение и на перевооружение, в коре стараюсь держать только необходимое количество юнитов, остальное продаю. Выбешивает иногда только офигенное совковое пополнение, вроде всех замочил, почти всё взял, но вдруг с того города что ещё не под моим контролем один за одним едут Квасы и тридцатьчетвёрки...

Кстати по поводу того что себе и всем всё доказал, у нас время от времени проходят турниры по совместному прохождению различных кампаний, если будет желание проявить свои тактические способности в игре, то я тебе потом в ЛС могу написать приглашение?

Ссылка на комментарий

korobkoff

Шахматы - зло. Разве что за исключением заочных турниров. Кидайте в меня камни.

К слову, упорная оборона при прогнозах свыше 30% ведет себя забавно (и при шахматах), давая фактически процентов 80.

В ПГ даже и не припомню, чтобы когда-нибудь пришло в голову задуматься над рэндомом - плюс-минус единичка каждой из сторон. Кажется так, хотя могу ошибться.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
В ПГ даже и не припомню, чтобы когда-нибудь пришло в голову задуматься над рэндомом - плюс-минус единичка каждой из сторон. Кажется так, хотя могу ошибться.

Да, там ты знал, что при прогнозе +5 не улетишь в -7

Шахматы - зло.

Так зло ли?

Ссылка на комментарий

korobkoff
Да, там ты знал, что при прогнозе +5 не улетишь в -7

Так зло ли?

Лечение головы путем наложения жгута на шею - бесспорное зло.

Я не хочу, чтобы рэндом фактически извращал основополагающие принципы игры, чтобы абсурдные с точки зрения игровой логики исходы были частыми. Но я не хочу полной предсказуемости. Это несвойственно реальности и неуместно для игр, претендующих на хоть какое-то подражание ей. История в целом и войны в частности полны примерами маловероятных, но все-таки произошедших событий, и часто сильно преуспевал тот, кто в своих прогнозах правильно учел именно такие вещи. Я не хочу, чтобы рэндом был исключительно раздражающей помехой планам, я хочу, чтобы он оставался еще одним подлежащим учету фактором. Он разнообразит игру и придает каждому прохождению индивидуальность. С шахматами приходит и этюдность - ловлю себя на том, что невольно при переигрывании дублирую удачные ходы и комбинации, что само по себе, может быть, и не страшно, но делаю это я бездумно, совершенно не утруждаясь, и это уже печаль.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Я не хочу, чтобы рэндом фактически извращал основополагающие принципы игры, чтобы абсурдные с точки зрения игровой логики исходы были частыми.

А с другой стороны перенося это как бы в реалии той большой войны, зная расклад сил друг друга, командующие с обеих сторон предполагали развитие событий и возможные потери, конечно это всего лишь игра, но абсурд рандома настолько не приличный, что порой желание бросить начатую кампанию сильнее, чем переигрывать скажем Сталинградские сценарии...

Ссылка на комментарий

Warhangel
А с другой стороны перенося это как бы в реалии той большой войны, зная расклад сил друг друга, командующие с обеих сторон предполагали развитие событий и возможные потери, конечно это всего лишь игра, но абсурд рандома настолько не приличный, что порой желание бросить начатую кампанию сильнее, чем переигрывать скажем Сталинградские сценарии...

+1000

Рэндом тут просто чудовищный :(

Ссылка на комментарий

саса
+1000

Рэндом тут просто чудовищный :(

Ну для этого и существует вариант, где рендом отклоняет шахматы на 20%

Ссылка на комментарий

42-й Витебск закончил, больших проблем нехватки престижа нет, хватает и на пополнение и на перевооружение...

Настоящий атас примерно со второй половины 43-го начинается, прям как по учебнику. Но если грамотно расходовать престиж, то 44-й еще не особо проблемен, хотя пушной зверек уже отчетливо наблюдается. В 44-м на ноли можно выйти, иногда даж прибыток получить можно. А вот 45-й, не начало, а ближе к концу войны, это адъ и израиль. Чуть хлопнул ушами, и следующая битва окажется последней. В свете этого рэндом уже не просто злит, он делает игру непредсказуемой. Когда престижа нет, а 1-2 хита у КТ снимают новобранцы, это... блин, это совершенно убивает эффект усиления дорогих юнитов! Усиление стоит много престижа, а 5% на победу у компа срабатывают с завидной регулярностью. Порой по 5-7 раз перегружаться приходится, чтобы получить заявленный результат. Не больше, не меньше, просто заявленный. Черт, я теперь перегружаюсь больше, чем играю! Ну и нафиг такой рэндом нужен? Конечно, я перфекционист, и стараюсь пройти все сражения с десизивками, интересно просто, как создатели историю налажали, однако везение в качестве основы варгейма... Черт! Я же не в рулетку играю!

Кстати по поводу того что себе и всем всё доказал, у нас время от времени проходят турниры по совместному прохождению различных кампаний, если будет желание проявить свои тактические способности в игре, то я тебе потом в ЛС могу написать приглашение?

Увы, я не дуэлянт, проблемы с наличием свободного времени. Так то интересно, но могу потеряться на неделю, а то и месяц, смысл играть в таком темпе? В общем, писать, пиши, а там как получится.

...Я не хочу, чтобы рэндом был исключительно раздражающей помехой планам, я хочу, чтобы он оставался еще одним подлежащим учету фактором. Он разнообразит игру и придает каждому прохождению индивидуальность...

В ПГ так и было, а в корпусе не игра, а натуральное казино. Из недавнего сражения: прогнозируемые потери 0:4 в нашу пользу, нате получите распишитесь 4:1 в чужую. Я все понимаю, рэндом нужен, на войне все предсказать невозможно, но итить-колотить, верните тогда, хотя бы, цену на усиление! Потому что 1-2 хита может снять самый слабый юнит, а стоят они, эти хиты, офигеть как дорого. Смысл усиливать что-то кроме арты и стратегов теряется. Фишка, которая работала в ПГ, гробится тут. Понимаю, комп туп (он даже тупее чем в ПГ, там хотя бы арта вперед отстреливалаь), однако это не повод ставить игру в зависимость от положения светил на небе.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Ну для этого и существует вариант, где рендом отклоняет шахматы на 20%

Так-то оно так ;)

Но в настройках эта опция появилась на-а-амного позже, чем я начал играть в PC ;)

А на iPad её до сих пор, как я уже писал в соответствующей теме :(

Кроме того, посреди компании это включить нельзя - только читом в начале каждого сценария :(

Ссылка на комментарий

саса
Кроме того, посреди компании это включить нельзя - только читом в начале каждого сценария :(

По моему ты не прав. В конце сценария можно поменять уровень сложности, а вместе с ним и шахматы.

Естестественно пока это не доступно для iPada/

Ссылка на комментарий

korobkoff
В ПГ так и было, а в корпусе не игра, а натуральное казино. Из недавнего сражения: прогнозируемые потери 0:4 в нашу пользу, нате получите распишитесь 4:1 в чужую. Я все понимаю, рэндом нужен, на войне все предсказать невозможно, но итить-колотить, верните тогда, хотя бы, цену на усиление! Потому что 1-2 хита может снять самый слабый юнит, а стоят они, эти хиты, офигеть как дорого. Смысл усиливать что-то кроме арты и стратегов теряется. Фишка, которая работала в ПГ, гробится тут. Понимаю, комп туп (он даже тупее чем в ПГ, там хотя бы арта вперед отстреливалаь), однако это не повод ставить игру в зависимость от положения светил на небе.

Есть мыслишка, что рэндом просто слишком крупномасштабен, но лень ее додумывать.

Имею в виду, что кубики, к примеру, на инициативу бросаются в целом для подразделения, будь оно численностью 1 или 15, и, таким образом, в сочетании с другими кубиками оказывают влияние в слишком широком диапазоне. Проще говоря, упомянутые 4:1 вместо 0:4 могли быть вполне из-за банального +2 к инициативе одного и -2 - другого, если подразделения были примерно равны по этому показателю. Вот если бы любой рэндом применялся к каждому "выстрелу", глядишь, чисто статистически пики и сгладились бы. Но я слишком сильно не математик, чтобы осмыслить это практически, как говорится неизлечимый гуманитарий головного мозга у меня. :)

Ссылка на комментарий

Я из-за рандома бросил 41 год и начал по новой на шахматах, так вроде неплохо, сложность генерал. Не понял что за байда с Руделем, он появляется только в 41-м?? До этого какая то недоштука летает.. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 161
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58358

Лучшие авторы в этой теме

  • Rybinsk

    34

  • саса

    22

  • korobkoff

    15

  • Keen

    13

  • Ришат

    10

  • uzbel2012

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Ranadan

    6

  • Warhangel

    6

  • Jäger

    6

  • Vedmed

    5

  • ildarhose

    5

  • Dukapb81

    5

  • Gamestrateg2

    4

  • Panzer_Babay

    3

  • Gundar

    2

  • SuLaR

    2

  • GameForGame

    1

  • cac

    1

  • faltskog

    1

  • Vengeance

    1

  • Роммель

    1

  • Irbis13

    1

  • mike20051@yandex.ru

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...