Перейти к содержимому
Strategium.ru

Grand Theft Auto 5


斯頓波

Рекомендованные сообщения

Oobaneko
Какой у вас простой способ проектирования успешной игры. Достаточно одного "грамотного руководителя", который и швец, и жнец и на дуде игрец. Я так понимаю что таких людей в отрасли просто нет, поэтому и расходы миллионные...

На 10 случаев критических успехов я легко могу привести 100 случаев бюджетных провалов. Более того - есть примеры когда "успешные руководители" которые одной игрой совершают революции в жанрах, второй игрой проваливаются в глубочайшую бюджетную пропасть.

Люди которые думают что проектирование - это легкое дело, у которого есть простые способы достижения успеха - 100% никогда сами проектированием не занимались...

Это теория которая практически не работает на этом рынке. Если бы снижение цены в 1.5 раза приводило бы к росту продаж в 2 раза - игры были бы дешевле. Игры - это продукт с около нулевыми переменными затратами, любой менеджер с зачаточными знаниями рынка пошел бы на снижение цены, если бы эта теория работала. Но она не работает...

Проблема сейчас в том что сейчас игроки деляется на 2 большие группы:

1. Те кто купит 10$-ую игру которая ему нравится даже за 40$

2. Те кто не заплатит за 10$-ую игру которая ему нравится даже 1$ (платят только лохи, мы живем в бедной стране-пусть другие платят, сначала посмотрю-а потом решу и кучи других причин)

Прослойка которая купит 10$ игру за 10$, но проигнорирует ее за 40$ - критически мала. Она есть - но на фоне 2 первых - единицы.

Вот и выходит что разработчику нет никакого смысла продавать ААА игру за 10$, если это практически не приведет к росту продаж. Кореляции от цены почти не наблюдается...

В том то и дело, что всё завязано на проектировании и грамотный руководитель, он же проектировщик - 70% успеха. И говорю я тебе как человек в этом разбирающийся. Организационная составляющая является критическим фактором, а не технологическая. Далеко бегать не надо: БФ4. Из-за своей жадности, сделали систему подключений к серверам через одно место. Из-за этого и пинг выше, чем должно быть из-за того, что любой "шлюз" является задержкой. К тому же, неизвестно, из-за чего случаются обрывы соединения - то ли сервак не пущает, то ли батллог. А причина тому всего лишь банальное жлобство: сделать отдельное приложение для планшетов (командир) - это надо тратиться. Отсюда и для планшетов и для компов один "логин" сервер. Это ещё терпимо, но вот отсутствие возможности запустить владельцам 64х битной системы 32х БФ4 из-за нехватки ресурсов компа - это уже лютое упущение.

И я могу с уверенностью сказать в чём проблема портирования на ПК ГТА 5 - с перекраиванием движка под ПК, так как на плойке много данных подгружается с диска, часть с жестака. Получается, в два канала идут данные, поэтому и работает стабильно. На компе же всё будет идти через один канал и вот думают, гадают, как "архивировать" данные в игре, чтобы игра кушала как можно меньше ресурсов, ибо делать игру только для владельцев убер машин - не рентабельно


Перспективная игруля. Хотя видны различия с предыдущими играми в худщую сторону.


Оружейник
Перспективная игруля. Хотя видны различия с предыдущими играми в худщую сторону.

What? :blink: Да все предыдущие ГТА и рядом не стояли с пятой.


Oobaneko
What? :blink: Да все предыдущие ГТА и рядом не стояли с пятой.

Все игры, где думать надо, считаются хуже предыдущих, где думать не надо. Согласно мнению современной школоты ;)


Scald
Цитата(Оружейник @ 3.2.2014, 13:22)

Ведьмак 2 например разошёлся тиражом в пять миллионов копий, а на разработку потратили всего три ляма

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

During CDPR’s conference, CD Projekt CEO Adam Kicinski said that The Witcher 2 cost $10,36 million to CD Projekt RED.

И это пример успешной игры, игры которая разработалась за дешево, и продалась хорошо. Никто не гарантирует что игра продастся хорошо (ну кроме случаев с проверенными IP), поэтому разработчик на успешных проектах должен перекрывать свои возможные риски...

Можно привести в пример Max Payne 3, которая стоила в разработке 110млн $, а продалась всего на 4млн экземпляров. И ведь игра то по сути неплоха. Это риск...

+

И это ещё при том что разработчики насколько я знаю отказались от защиты игры которая мешала игрокам которые приобрели её лиц. путём, прокомментировав это так:

Игру в любом случае с?*?**т так что нет смысла тратится на защиту. Кому игра понравится, те мы надеямся оплатят наш труд

CD Projekt RED чем в очередной раз заслужила уважение порядочных игроков\фанатов.

Таким разработчикам хоть несколько касарей не жалко выложить за хорошую игру.

Уважайте игроков и игроки будут уважать вас.

Вот будет предзаказы на The Witcher III, закажу какое нибудь издание. И это при том что я всё равно буду пиратку играть, ибо инет не позволит лиц. запустить, если она вдруг будет требовать активацию через стим или что то вроде того.

Стим и наш говноNet - вещи не совместимые.


Scald

GTA V для PC, PS4 и Xbox One, возможно, придется ждать до июня

Бойкие продажи игры Grand Theft Auto V, принесшие компаниям Rockstar и Take-Two Interactive сотни миллионов долларов, побудили владельцев прав на серию GTA отложить выход пятой части экшена для ПК и консолей восьмого поколения (PlayStation 4 и XBox One) на более поздний срок. Интернет-издание IBTimes пишет, что GTA V может выйти в июне, опираясь на данные чешского онлайн-магазина SuperGamer.

112911-gta-v-june.jpg

На нижеприведенном скриншоте указана дата «13.06.2014», в списке совместимых платформ значатся по две модели Xbox и PlayStation, а также персональные компьютеры.

112911-gta-v-june-2s.jpg

Ранее ходили слухи о том, что Grand Theft Auto V для ПК поступит в продажу 12 или 18 марта, однако до сих пор в пользу этого не было веских аргументов — фотографий розничных упаковок PC-версии GTA V, подборок геймплейных скриншотов и видеороликов. Судя по всему, маркетологов Rockstar и Take-Two на фоне статистики первых месяцев продаж игры для Xbox 360 и PS3 не слишком заботит недовольство ПК-геймеров, подавляющее большинство которых стремится скачать GTA V бесплатно на торрент-трекерах.


Oobaneko

Не только эта причина. Возможны проблемы с оптимизацией.

Но, честного говоря, я куплю её без всяких пираток, ибо... Игра того стоит. Как раз после диплома.


Oobaneko
(изменено)
Купил и прошёл, о чём не жалею) и всё это ДО диплома))))

Зато мог до курсача и зачёта, которые у тебя висели с прошлого семестра, засесть))) :lol:

Изменено пользователем Oobaneko

Dart An'ian
(изменено)
подавляющее большинство которых стремится скачать GTA V бесплатно на торрент-трекерах.

ПК-юзерам не нужны диски из 20-го века в 21-м. Консоли как обычно на периферии прогресса.

*удалил вульгарность* Пардон за обсценную, но чэсную, лексику.


 i 

Согласно правилу 1 раздела "Другие компьютерные игры" удалено вульгарное выражение. Устный пред.
 
Изменено пользователем Oobaneko

Dart An'ian

Я тут так подумал, а может и не ждать ГТА5, может она для девочек?


Antinoh
Зато мог до курсача и зачёта, которые у тебя висели с прошлого семестра, засесть))) :lol:

во-первых, я курсач ДО выхода ГТА 5 сдал))))))))) на первой неделе сентября ещё))))) а зачётов никаких у меня не висело, с чего ты взял? оО


Oobaneko
во-первых, я курсач ДО выхода ГТА 5 сдал))))))))) на первой неделе сентября ещё))))) а зачётов никаких у меня не висело, с чего ты взял? оО

Погодь, а что ты там рассказывал, что тебя просто продавцы спасли, когда ты пришёл в день начала продаж, а диски ещё не завезли?


Antinoh
Погодь, а что ты там рассказывал, что тебя просто продавцы спасли, когда ты пришёл в день начала продаж, а диски ещё не завезли?

Ну да) Я спокойно дописал и сдал курсач. А потом и диски привезли :)))


Scald

Take-Two не собирается выпускать GTA каждый год

В интервью изданию MCV генеральный директор Take-Two Страусс Зельник (Strauss Zelnick) сказал, почему у них нет необходимости выпускать новые GTA слишком часто, чтобы зарабатывать деньги. Раньше приходилось запускать проекты на дисках и продавать их. Теперь же они создают к играм DLC.

По последним данным GTA 5 разошлась тиражом в 32,5 млн копий. Зельник сообщил, что 70% человек, игравших в GTA 5 онлайн, играли в GTA Online. В ней можно приобретать игровые деньги за реальные. Благодаря этому примерно половина дохода Take-Two от цифровых продаж за предыдущий квартал была получена через GTA Online. Это около $66 млн (общая сумма цифровых продаж за квартал - $132,8 млн).


kalistor
На нижеприведенном скриншоте указана дата «13.06.2014», в списке совместимых платформ значатся по две модели Xbox и PlayStation, а также персональные компьютеры.

112911-gta-v-june-2s.jpg

Вы что, верите какому-то далекому чешскому интернет-магазину?


Слухи о PC-версии Grand Theft Auto V с GTA Forums:

1) GTA 5 на PC разрабатывается с 2010 года, после того, как на эту платформу перенесли альфа-версию игры с Xbox 360. Следовательно, это все же порт по определению.

2) Разработка длится так долго, потому что у игры слишком сложный код и Rockstar полируют его, чтобы избавиться от всех ошибок.

3) В этой разработке они объединились с AMD, благодаря чему, в игре будут такие фишки, как parallax occlusion mapping (POM), продвинутое освещение, HD-текстуры, карты с нормалями и т.д. POM представляет собой технологию создания 3D эффекта на двухмерных текстурах, при этом работают тени рельефа и корректно определяется перспектива.

4) GTA 5 на PC появится в Steam через две недели после запуска. Также обсуждается выход версии для Origin. Все сайты, которые сейчас предлагают предзаказ на ключи для GTA 5 на Steam — лгут.

5) В разработке также находится R.A.G.E. Modding SDK. Это официальный инструмент, который позволит создавать моды для GTA 5.

6) Steam-версия игры загружена на сервера Valve и получает скрытые обновления для закрытого бета-тестирования в ValveTestApp. Но AppID вам никто не скажет, естественно.

7) В GTA Online на PC будет 32 игрока максимум.

8) Игру можно будет запустить в двух режимах:

— Текущее поколение. Использует DX11, есть просто тонна пользовательских настроек. При запуске GTA 5 включается бенчмарк и игра устанавливает настройки автоматически.

— Прошлое поколение. Используется DX9/10, настроек меньше. Бенчмарк также запускается и устанавливает рекомендуемые настройки.

Для обоих вариантов предусмотрена поддержка Mantle, которую планируют реализовать к августу 2014.

9) В розничной версии GTA 5 на PC будет продаваться со специальными кодами для транспорта и оружия. Будет два диска в коробке.

10) На компьютеры игру должны были выпустить еще в январе. Но планам не суждено было сбыться.


Millenarian Emperor
Слухи о PC-версии Grand Theft Auto V с GTA Forums:

1) GTA 5 на PC разрабатывается с 2010 года, после того, как на эту платформу перенесли альфа-версию игры с Xbox 360. Следовательно, это все же порт по определению.

2) Разработка длится так долго, потому что у игры слишком сложный код и Rockstar полируют его, чтобы избавиться от всех ошибок.

3) В этой разработке они объединились с AMD, благодаря чему, в игре будут такие фишки, как parallax occlusion mapping (POM), продвинутое освещение, HD-текстуры, карты с нормалями и т.д. POM представляет собой технологию создания 3D эффекта на двухмерных текстурах, при этом работают тени рельефа и корректно определяется перспектива.

4) GTA 5 на PC появится в Steam через две недели после запуска. Также обсуждается выход версии для Origin. Все сайты, которые сейчас предлагают предзаказ на ключи для GTA 5 на Steam — лгут.

5) В разработке также находится R.A.G.E. Modding SDK. Это официальный инструмент, который позволит создавать моды для GTA 5.

6) Steam-версия игры загружена на сервера Valve и получает скрытые обновления для закрытого бета-тестирования в ValveTestApp. Но AppID вам никто не скажет, естественно.

7) В GTA Online на PC будет 32 игрока максимум.

8) Игру можно будет запустить в двух режимах:

— Текущее поколение. Использует DX11, есть просто тонна пользовательских настроек. При запуске GTA 5 включается бенчмарк и игра устанавливает настройки автоматически.

— Прошлое поколение. Используется DX9/10, настроек меньше. Бенчмарк также запускается и устанавливает рекомендуемые настройки.

Для обоих вариантов предусмотрена поддержка Mantle, которую планируют реализовать к августу 2014.

9) В розничной версии GTA 5 на PC будет продаваться со специальными кодами для транспорта и оружия. Будет два диска в коробке.

10) На компьютеры игру должны были выпустить еще в январе. Но планам не суждено было сбыться.

Игра скорее всего не выйдет или повторит Историю GTA IV .


Oobaneko
Игра скорее всего не выйдет или повторит Историю GTA IV .

Рокстарс выпустят игру и выпустят как надо. Ибо ПК - это ещё прибыль, а также хорошая платформа для модов, лучшие из которых они смогут портировать на консоли.

Ну и потом, Метал Гир Райзинг тоже долго переносилась на ПК, но порт того стоил - жрёт мало и даже на минимальных картинка охренестическая.

Ну и потом, Рокстарс - это не какие-то лошпеды из ЕА или Активижнс.


Saphels
Ну и потом, Рокстарс - это не какие-то лошпеды из ЕА или Активижнс.

Нет, именно такие.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 751
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122382

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    90

  • belogvardeec

    57

  • Feas

    51

  • Оружейник

    49

  • Dart An'ian

    46

  • Scald

    41

  • MihaLbl4

    37

  • treshold

    22

  • Millenarian Emperor

    17

  • Oobaneko

    15

  • MrSaferyt

    13

  • Captain Willard

    12

  • Simptom

    12

  • Detech

    12

  • Fortuna

    12

  • Эkiti Holocaust

    11

  • Welzewool

    9

  • Пися Камушкин

    9

  • Жора

    8

  • 斯頓波

    8

  • fursh

    8

  • Lucas Keyn

    8

  • Oven

    8

  • Frodogel

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
×
×
  • Создать...