Перейти к содержимому
Strategium.ru

Grand Theft Auto 5


斯頓波

Рекомендованные сообщения

То-то консольная версия на торрентах появилась вовсе не за пару дей до выхода :lol:

:lol: Купили консоль и словоблудничают панимаш, лишь бы обосновать подобную трату денег :P


Antinoh
:lol: Купили консоль и словоблудничают панимаш, лишь бы обосновать подобную трату денег :P

среднестатистический нищеброд-писюшник тратит по 15 минут в день чтобы доказать, почему он не купил консоль (С) XD


Scald

Ппц) один и тот же срач на всех сайтах) и всё из-за одной игры, которую пока не анонсировали для PC. :lol:

И так с каждой игрой.


Oobaneko
Ппц) один и тот же срач на всех сайтах) и всё из-за одной игры, которую пока не анонсировали для PC. :lol:

И так с каждой игрой.

Есть и обратное, когда консольщики разводят вой из-за того, что игра выходит на ПК.


Ппц) один и тот же срач на всех сайтах) и всё из-за одной игры, которую пока не анонсировали для PC. :lol:

И так с каждой игрой.

Это вы еще срача не видели :lol:


Oobaneko
Это вы еще срача не видели :lol:

"Ба, на грозят!" (с)


Antinoh
Ппц) один и тот же срач на всех сайтах) и всё из-за одной игры, которую пока не анонсировали для PC. :lol:

И так с каждой игрой.

просто много жадных людей, которым жалко купить игру, на разработку и создание которой потратили уйму времени и денег.


Оружейник
(изменено)
просто много жадных людей, которым жалко купить игру, на разработку и создание которой потратили уйму времени и денег.

Начнём с того что сначала надо купить приставку, причём не новую, а старьё, на котором из игр только ГТА 5 и Хэви Рейн и есть. Каким надо быть идиотом чтобы купить дорогущую и при этом устаревшую консоль ради одной-двух игр?

И при чём тут жадность? Пусть выпустят игру на ПК и тогда я её куплю.

Изменено пользователем Оружейник

Oobaneko
просто много жадных людей, которым жалко купить игру, на разработку и создание которой потратили уйму времени и денег.

Есть такая игра, Кэрриер называется. Задумка - потрясающая, а вот исполнение - полное гавно. У нас в батискафе 1200 руб стоила.

Я уж лучше скачаю игру, гляну, хороша она или нет, а уж потом куплю, чем просто деньги на ветер выкину.


Antinoh
Начнём с того что сначала надо купить приставку, причём не новую, а старьё, на котором из игр только ГТА 5 и Хэви Рейн и есть. Каким надо быть идиотом чтобы купить дорогущую и при этом устаревшую консоль ради одной-двух игр?

Как раз на новых консолях пока 1-2 игры, поэтому пока можно её не покупать.

На старые есть немало. Да и я консольку покупал ещё до ГТА 5. Файтинги, FIFA и подобные игры удобней на консоли, чем на РС.


Оружейник
Как раз на новых консолях пока 1-2 игры, поэтому пока можно её не покупать. На старые есть немало. Да и я консольку покупал ещё до ГТА 5. Файтинги, FIFA и подобные игры удобней на консоли, чем на РС.

А мне нужны файтинги и Фифа? Мне нужны шутеры, РПГ и стратегии, а для них нет ничего лучше компа.


(изменено)
просто много жадных людей, которым жалко купить игру, на разработку и создание которой потратили уйму времени и денег.

Каждый жадный знает, что за скаченую игру с торрентов за него оплатит щедрый игроман, ведь в стоимости игры учтен факт воровства. А потому жадный человек может не беспокоится за набитый живот разработчиков игры. :023:

Изменено пользователем dekart

Detech

А потом ценам удивляются. И используют их как очередное оправдание, и так по кругу...


Оружейник
(изменено)
А потом ценам удивляются. И используют их как очередное оправдание, и так по кругу...

Да хрень всё это. При стоимости игры в 500 рублей и затратах на разработку в 5 миллионов долларов если игру купит миллион человек окупаемость будет четырёхкратная. А у хороших игр тираж обычно больше миллиона, а затраты зачастую меньше пяти (Ведьмак 2 например разошёлся тиражом в пять миллионов копий, а на разработку потратили всего три ляма). Так что без бабла разработчики не останутся, если конечно кал не выпустят.

Изменено пользователем Оружейник

А потом ценам удивляются. И используют их как очередное оправдание, и так по кругу...

Так вот пускай издатель сам выходит из этого порочного круга, мы своих позиций не сдадим :lol:


Detech
(изменено)
Ведьмак 2 например разошёлся тиражом в пять миллионов копий, а на разработку потратили всего три ляма

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

During CDPR’s conference, CD Projekt CEO Adam Kicinski said that The Witcher 2 cost $10,36 million to CD Projekt RED.

И это пример успешной игры, игры которая разработалась за дешево, и продалась хорошо. Никто не гарантирует что игра продастся хорошо (ну кроме случаев с проверенными IP), поэтому разработчик на успешных проектах должен перекрывать свои возможные риски...

Можно привести в пример Max Payne 3, которая стоила в разработке 110млн $, а продалась всего на 4млн экземпляров. И ведь игра то по сути неплоха. Это риск...

Изменено пользователем Detech

Оружейник
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И это пример успешной игры, игры которая разработалась за дешево, и продалась хорошо. Никто не гарантирует что игра продастся хорошо (ну кроме случаев с проверенными IP), поэтому разработчик на успешных проектах должен перекрывать свои возможные риски... Можно привести в пример Max Payne 3, которая стоила в разработке 110млн $, а продалась всего на 4млн экземпляров. И ведь игра то по сути неплоха. Это риск...

Ну 10 лямов. Всё равно прибыль офигенная и при этом разрабы ещё и подарили всем игрокам бесплатно +100500 дополнительного контента.

А то что кто-то не умеет делать игры дёшево - его личные проблемы. Тем более завышенная стоимость диска отталкивает потенциальных покупателей, что только сокращает продажи.


Oobaneko
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И это пример успешной игры, игры которая разработалась за дешево, и продалась хорошо. Никто не гарантирует что игра продастся хорошо (ну кроме случаев с проверенными IP), поэтому разработчик на успешных проектах должен перекрывать свои возможные риски...

Можно привести в пример Max Payne 3, которая стоила в разработке 110млн $, а продалась всего на 4млн экземпляров. И ведь игра то по сути неплоха. Это риск...

Один грамотный руководитель проекта сократит расходы на создание игры в несколько раз, ибо он может и сюжет проработать и геймплей и атмосферу и всё остальное. И его игра будет иметь 100% успех, так как это будет не шаблонных шлак, в котором запоминается только главный герой и то, что он был с нами всю игру, но и другие, чуть ли не все второстепенные и даже часть эпизодических персонажей.

Самое сложное - это сбор инфы и разработка. Реализация задуманного - вещь плёвая.


Detech

Какой у вас простой способ проектирования успешной игры. Достаточно одного "грамотного руководителя", который и швец, и жнец и на дуде игрец. Я так понимаю что таких людей в отрасли просто нет, поэтому и расходы миллионные...

На 10 случаев критических успехов я легко могу привести 100 случаев бюджетных провалов. Более того - есть примеры когда "успешные руководители" которые одной игрой совершают революции в жанрах, второй игрой проваливаются в глубочайшую бюджетную пропасть.

Люди которые думают что проектирование - это легкое дело, у которого есть простые способы достижения успеха - 100% никогда сами проектированием не занимались...

А то что кто-то не умеет делать игры дёшево - его личные проблемы. Тем более завышенная стоимость диска отталкивает потенциальных покупателей, что только сокращает продажи.

Это теория которая практически не работает на этом рынке. Если бы снижение цены в 1.5 раза приводило бы к росту продаж в 2 раза - игры были бы дешевле. Игры - это продукт с около нулевыми переменными затратами, любой менеджер с зачаточными знаниями рынка пошел бы на снижение цены, если бы эта теория работала. Но она не работает...

Проблема сейчас в том что сейчас игроки деляется на 2 большие группы:

1. Те кто купит 10$-ую игру которая ему нравится даже за 40$

2. Те кто не заплатит за 10$-ую игру которая ему нравится даже 1$ (платят только лохи, мы живем в бедной стране-пусть другие платят, сначала посмотрю-а потом решу и кучи других причин)

Прослойка которая купит 10$ игру за 10$, но проигнорирует ее за 40$ - критически мала. Она есть - но на фоне 2 первых - единицы.

Вот и выходит что разработчику нет никакого смысла продавать ААА игру за 10$, если это практически не приведет к росту продаж. Кореляции от цены почти не наблюдается...


Оружейник
(изменено)
Какой у вас простой способ проектирования успешной игры. Достаточно одного "грамотного руководителя", который и швец, и жнец и на дуде игрец. Я так понимаю что таких людей в отрасли просто нет, поэтому и расходы миллионные... На 10 случаев критических успехов я легко могу привести 100 случаев бюджетных провалов. Более того - есть примеры когда "успешные руководители" которые одной игрой совершают революции в жанрах, второй игрой проваливаются в глубочайшую бюджетную пропасть. Люди которые думают что проектирование - это легкое дело, у которого есть простые способы достижения успеха - 100% никогда сами проектированием не занимались... Это теория которая практически не работает на этом рынке. Если бы снижение цены в 1.5 раза приводило бы к росту продаж в 2 раза - игры были бы дешевле. Игры - это продукт с около нулевыми переменными затратами, любой менеджер с зачаточными знаниями рынка пошел бы на снижение цены, если бы эта теория работала. Но она не работает... Проблема сейчас в том что сейчас игроки деляется на 2 большие группы: 1. Те кто купит 10$-ую игру которая ему нравится даже за 40$ 2. Те кто не заплатит за 10$-ую игру которая ему нравится даже 1$ (платят только лохи, мы живем в бедной стране-пусть другие платят, сначала посмотрю-а потом решу и кучи других причин) Прослойка которая купит 10$ игру за 10$, но проигнорирует ее за 40$ - критически мала. Она есть - но на фоне 2 первых - единицы. Вот и выходит что разработчику нет никакого смысла продавать ААА игру за 10$, если это практически не приведет к росту продаж. Кореляции от цены почти не наблюдается...

Ладно, тут спорить не буду, может частично вы и правы (хотя кое в чём я с вами категорически не согласен, многие компании придерживались и придерживаются мягкой ценовой политики и банкротством у них и не пахнет, а всё благодаря талантливым кадрам). Пусть делают игру за 40. НО ПУСТЬ ДЕЛАЮТ ЕЁ НА ПК! Я из первой категории, я готов платить и я не один такой, ГТА 5 на комп купят миллионы.

Изменено пользователем Оружейник

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 751
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122391

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    90

  • belogvardeec

    57

  • Feas

    51

  • Оружейник

    49

  • Dart An'ian

    46

  • Scald

    41

  • MihaLbl4

    37

  • treshold

    22

  • Millenarian Emperor

    17

  • Oobaneko

    15

  • MrSaferyt

    13

  • Captain Willard

    12

  • Simptom

    12

  • Detech

    12

  • Fortuna

    12

  • Эkiti Holocaust

    11

  • Welzewool

    9

  • Пися Камушкин

    9

  • Жора

    8

  • 斯頓波

    8

  • fursh

    8

  • Lucas Keyn

    8

  • Oven

    8

  • Frodogel

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • 27wolf
    • enot1980
×
×
  • Создать...