Перевод Crusader Kings II версия 2.21 - Страница 29 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод Crusader Kings II версия 2.21

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Пора бы уже всем переводчикам собраться. Пишите мне в скайп shadow_ofwind. Сам я, скорее всего, поучаствую. Организатора перевода постараюсь найти.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy

Название империю изменил на Русия,но она также зависит и от культуры у греков-Россия,а у латинской группы Руссиа.

Культуры пусть остаются:

k_rus_adj-руск

k_ruthenia_adj-русинск

e_russia-русск

Медленно идет перевод хистори,осталось всего 20 файлов.

Ссылка на комментарий

Свенальд
А я считаю - оставьте уже переводчиков в покое, пусть они делают так, как считают нужным.

А под ссылкой на закачку оставят кратенькое описание, как недовольные переводом могут исправить его под себя.

Это же элементарное дело - вместо терроризирования и вынесения мозга всем переводчикам, просто влезть в текстовые файлы и поправить несколько необходимых значений, с которыми ты не согласен.

Я вот например, никогда раньше не занимавшийся моддингом, за пару минут нашёл файл в переводе и исправил Рюрика, Дира и всех прочих "скандинавов" на Русских и исповедующих Родноверие.

Дело пяти минут!

Так что пусть переводчики делают так, как считают нужным - у них и так дел полно, вместо того, чтобы по сто раз переправлять то или иное название.

Был бы благодарен, если бы вы рассказали как можно персонажам религию и культуру переделать=)

Ссылка на комментарий

максимилиан_I
Был бы благодарен, если бы вы рассказали как можно персонажам религию и культуру переделать=)

Может там всё немного сложнее, чем мне кажется, но я просто взял отсюда Crusader Kings 2\mod\CK2_rus_full_v1.101\history\characters необходимый файл и редактирую его.

Допустим нужно сменить Диру Аскольдскому религию и национальность. В игре он norse и norse_pagan.

Заходим в файл norse, ищем нашего персонажа и пишем ему вместо religion="norse_pagan" и culture=norse необходимое нам. То бишь можно его сделать хоть Ирландцем-Зороастрийцем.

И при запуске новой игры он является тем, что мы ему прописали.

Другое дело, что персонажи norse не зря прописаны в norse, а russian в файле russian. Но я пока без понятия, что от этого меняется.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Другое дело, что персонажи norse не зря прописаны в norse, а russian в файле russian. Но я пока без понятия, что от этого меняется.

Несколько файлов существуют лишь для сортировки, сама игра распознает эти файлы как одно целое.

Т.е. проще этого персонажа из сканди перенести в русских и отредактировать все что надо. Перенести в смысле вырезать его код и вставить в нужное место(отредактировав так-же религию и культуру).

Но лучше пользуйтесь модами, а то наделаете..) на вид всегда просто, а когда начинаешь путаться в правильности кодов, отсюда выходят крит. ошибки.

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Перемудрили с переводом языческих религий - Филкир, Тайванула, Ромула, Родноверие. Мало того, что эти названия крайне сомнительны с исторической точки зрения, так они еще и не информативны для игроков. А уж в самом названии Родноверие заложен такой провокационный смысл, что будет вызывать нескончаемые срачи.

Не побоюсь сказать, что 90% игроков вполне устраивал первоначальный перевод: Скандинавское, Финно-угорское, Прибалтийское, Славянское язычества. Тенгрианство тоже вполне можно обозвать как Тюрко-монгольское язычество. Никакой ошибки в таких названиях нет, зато они всем понятны.

Малороссия и Великороссия лучше назвать Южная и Северная Русь.

Давайте не будем гнаться за сомнительной историчностью. В конце-концов, и такого государства как Византийская империя никогда не было, но если в игре мы будем её исторично называть Римской империей (или Ромейской, или Греческим царством), то это будет бредово.

Ссылка на комментарий

WaR_Viking

Вот у меня есть CK2Plus,перевод_к_нему и перевод_к_самой_игре.

Я скопировал с мода CK2PLUS файл династии в перевод(мод)_CK2PLUS и после покопался в нем и кое что перевел на свой лад,но при этом оригинал остался там где был

Скажите как узнать в какой последовательности грузятся моды???

P.S.

Пока что все работает как надо,но чисто технически интересно :huh:

Изменено пользователем WaR_Viking
Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Перемудрили с переводом языческих религий - Филкир, Тайванула, Ромула, Родноверие. Мало того, что эти названия крайне сомнительны с исторической точки зрения, так они еще и не информативны для игроков. А уж в самом названии Родноверие заложен такой провокационный смысл, что будет вызывать нескончаемые срачи.

Не побоюсь сказать, что 90% игроков вполне устраивал первоначальный перевод: Скандинавское, Финно-угорское, Прибалтийское, Славянское язычества. Тенгрианство тоже вполне можно обозвать как Тюрко-монгольское язычество. Никакой ошибки в таких названиях нет, зато они всем понятны.

Малороссия и Великороссия лучше назвать Южная и Северная Русь.

Давайте не будем гнаться за сомнительной историчностью. В конце-концов, и такого государства как Византийская империя никогда не было, но если в игре мы будем её исторично называть Римской империей (или Ромейской, или Греческим царством), то это будет бредово.

1. Так давай и христианство еврейским единобожием :wacko:

2. Руси уже именно так и поставили.

3. Римской - да, Восточной Римской Империей - чем неверно? Тем что тебе непривычно?) Византийская подобрано поскольку привычно и подходит без каких-либо вопросов. Сами, на их языке, если правильно понял я - Бисилевса Романьона, т.е. Римская Империя, без каких-либо восточных, но не корректно учитывая длс и существование СРИ(СРИ+РИ=фигня)

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

1. Так давай и христианство еврейским единобожием :wacko:

2. Руси уже именно так и поставили.

3. Римской - да, Восточной Римской Империей - чем неверно? Тем что тебе непривычно?) Византийская подобрано поскольку привычно и подходит без каких-либо вопросов. Сами, на их языке, если правильно понял я - Бисилевса Романьона, т.е. Римская Империя, без каких-либо восточных, но не корректно учитывая длс и существование СРИ(СРИ+РИ=фигня)

1. Не умно. Перевод должен быть разумным и понятным, а не издевательским в угоду отдельным личностям.

2. Если про Русь исправили, то хорошо. Но в той сборке которые сегодня скачал Великороссия и Малороссия.

3. Если непонятно, то Византия приведена в качестве примера того, что в переводе желательно использовать общепринятые устоявшиеся названия если таковые имеются, а если таковых нет - то понятные и разумные для большинства, а не такие, на которые будут фапать только кучка псевдо-историков.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
1. Не умно. Перевод должен быть разумным и понятным, а не издевательским в угоду отдельным личностям.

2. Если про Русь исправили, то хорошо. Но в той сборке которые сегодня скачал Великороссия и Малороссия.

3. Если непонятно, то Византия приведена в качестве примера того, что в переводе желательно использовать общепринятые устоявшиеся названия если таковые имеются, а если таковых нет - то понятные и разумные для большинства, а не такие, на которые будут фапать только кучка псевдо-историков.

1. Ну так еврейское единобожие - прямой аналог славянского язычества. Ну разве-что можно тавтологию вроде "православное христианство", тогда ты свой же перевод назвал "не разумным". На зороастризм(или как) вы почему-то не жаловались, а ведь выходит правильно персидское язычество(или в этом духе, я с их религией не знаком). Вернейшее решение это либо все под одну корректировку или переводить дословно. Дословный перевод вам как и нам не понравился(сошлись на южной и северной руси). Корректный перевод, если брать религии, то мы или всем даем направление язычество\единобожие либо всем даем их может и не подтвержденные, но популярные названия, а когда мышкой наводишь тебе говорят что это язычество, а то христианство.

2. В след. версии уже будет юг и север.

3. Общепринятых устоявшихся названий нет. Сколько историков, почти столько и названий. В нашем случае важно подбирать названия из одной категории исторических терминов. Византийская и Восточная РИ одно и тоже, оба верные, оба устоявшиеся - в разных кругах.

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

WaR_Viking

Подскажите пожалуйста как исправить вот такую проблему

44204_Pellegrino.jpg

Изменено пользователем WaR_Viking
Ссылка на комментарий

WaR_Viking
Так в чем тут проблема то ?)

4 поколения Pellegrino

Думаю еще будет таких причем на английском,а все остальные на русском

Посмотрел строки в файле 00_cultures

modifier = default_culture_modifier

# Шансы детей мужского пола быть названными в честь деда по отцовской или материнской линии или отца. Сумма не должна превышать 100.

pat_grf_name_chance = 30

mat_grf_name_chance = 10

father_name_chance = 25

Вроде 25%,а по сути выходит 100%

Это кстати раздел Italian в нем есть выписка Поюзан транскриптор Лебедева, желательна вычитка

Может это как то влияет на этот косяк.Только я не могу понять как <_<

Изменено пользователем WaR_Viking
Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia
Отличная идея "из " уже переделал, "оф " пока сомневаюсь :)

Отличная, не отличная, но вполне хорошая – факт. Раз уже в переводе, то смысла менять нет. Тем более на простую транслитерацию. О продвижении по переводу: перевожу исторических персонажей франков. Половина готова. И впрямь оказалось переводить с нуля чуть быстрее и не так утомительно, как проверять уже готовый (но с косячками) перевод. И главное по числу строк будет совпадать с исходником, т.к. не надо перекраивать.

Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia
Был бы благодарен, если бы вы рассказали как можно персонажам религию и культуру переделать=)

В сохранении меняется на раз-два. Знаете как выяснить номер персонажа? Узнав этот номер, заходим в сохранение (чтобы лишний не переиначивать файлы игры, это может быть чревато), вставляем в поиск следующее, пример:

}

763=

{

Ну в общем лучше взять скобки из прямо из сохранения, чтобы наверняка. Со скобками и пробелами, чтобы сразу нашёлся искомый номер. Поэтому лучше пользоваться "Акелпадом", он быстро открывает и позволяет искать со скобками, тогда как блокнот будет полчаса открывать, а "Вордпад" не позволит искать со скобками, а без них искать дольше. Ну а дальше всё на виду: имя, дата рождения, смерти (но даже смерть можно отменить!), родители, навыки, способности, религия, культура. Сделать сохранение в первый день да переправить в нём всё что нужно. И будет фактически другой сценарий.

Изменено пользователем Pax Ruthenia
Ссылка на комментарий

1. Ну так еврейское единобожие - прямой аналог славянского язычества. Ну разве-что можно тавтологию вроде "православное христианство", тогда ты свой же перевод назвал "не разумным". На зороастризм(или как) вы почему-то не жаловались, а ведь выходит правильно персидское язычество(или в этом духе, я с их религией не знаком). Вернейшее решение это либо все под одну корректировку или переводить дословно. Дословный перевод вам как и нам не понравился(сошлись на южной и северной руси). Корректный перевод, если брать религии, то мы или всем даем направление язычество\единобожие либо всем даем их может и не подтвержденные, но популярные названия, а когда мышкой наводишь тебе говорят что это язычество, а то христианство.

В игре группы религий разделены не по принципу многобожие/единобожие. Зороастризм в игру включен отдельной группой, включающей в себя только один вид в отличии от других.

Не надо пытаться искать проблем там где их нет только ради включения в игру Родноверия.

Эти ваши популярные названия настолько "популярны", что гугл по запросу "тайванула" не выдает вообще ничего, по "филкир" - инфу об одноименном исландском футбольном клубе, по "ромува" - про литовскую неоязыческую организацию, по "родноверие" - про новое религиозное движение неоязыческого славянского толка. И только термин тенгрианство более-менее научен, хотя не общепризнан. Я конечно не специалист в этих вопросах, но это наводит на мысли, что претензии на историчность этих терминов мягко говоря необоснованны. Тут конечно и к парадоксам есть претензии за ромуву и тайванулу, но интересно, что сами шведы назвали религию викингов как скандинавское язычество.

Лучше тавтология скандинавское/славянское и тд язычество в религиозной группе язычество, чем подобные названия как сейчас.

Ссылка на комментарий

Robaggio
Это кстати раздел Italian в нем есть выписка Поюзан транскриптор Лебедева, желательна вычитка

Может это как то влияет на этот косяк.Только я не могу понять как

Такого в переводе, который выкладывет SShredy, нет и быть не должно)))

Ссылка на комментарий

SShredy
В игре группы религий разделены не по принципу многобожие/единобожие. Зороастризм в игру включен отдельной группой, включающей в себя только один вид в отличии от других.

Не надо пытаться искать проблем там где их нет только ради включения в игру Родноверия.

Эти ваши популярные названия настолько "популярны", что гугл по запросу "тайванула" не выдает вообще ничего, по "филкир" - инфу об одноименном исландском футбольном клубе, по "ромува" - про литовскую неоязыческую организацию, по "родноверие" - про новое религиозное движение неоязыческого славянского толка. И только термин тенгрианство более-менее научен, хотя не общепризнан. Я конечно не специалист в этих вопросах, но это наводит на мысли, что претензии на историчность этих терминов мягко говоря необоснованны. Тут конечно и к парадоксам есть претензии за ромуву и тайванулу, но интересно, что сами шведы назвали религию викингов как скандинавское язычество.

Лучше тавтология скандинавское/славянское и тд язычество в религиозной группе язычество, чем подобные названия как сейчас.

1.Филкир связан с богом Одином.Во время рагнарёка, он поведет людей.

2.Ромува-это название балтийского язычества,но у нас почти не используется.

3.Тайванула-это я заимствовал у финских неоязычников,также как и родноверие.

4.Скандинавского язычества в игре нет.Есть norse, вы увидели ее код norse_pagan и решили что она так и называется,но ошиблись. "_pagan" лишь показывает к какой группе они относятся.

Ссылка на комментарий

SShredy

Если кто-нибудь захочет взять файл history,пусть напишет сюда.

Ссылка на комментарий

WaR_Viking
Такого в переводе, который выкладывет SShredy, нет и быть не должно)))

Перевод кстати от SShredy

Ссылка на комментарий

SShredy
Перевод кстати от SShredy

Нет такого.

У меня не используется транскриптор Лебедева.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,837
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 389170

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    244

  • e479

    161

  • varrus

    95

  • Breton

    91

  • Robaggio

    67

  • Red Khan

    59

  • WaR_Viking

    51

  • Elfray

    48

  • Pax Ruthenia

    40

  • Diplomate

    35

  • Scald

    28

  • Крючков И.Ю.

    28

  • Станнис_Баратеон

    24

  • Falcssonn

    22

  • Свенальд

    19

  • N.S.W.P.

    18

  • SECRET

    16

  • Menschenhasser

    16

  • VaeVictis

    15

  • Realist

    14

  • Sazabi

    14

  • IngBar

    14

  • Richard

    13

  • Arex

    13

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...