New Nations&Balance Mod (HoD) - Страница 2 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Nations&Balance Mod (HoD)

Рекомендованные сообщения

Маринеско

Изменения в предыдущих версияхНажмите здесь!
 Вышла версия HoD 0.1 beta

- Реализованы все возможности версии AHD 1.0 RC3

- Возвращены чёткие границы на карту (так лучше смотрится)

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлено государство Фризия

- Добавлена фризская культура

- Добавлено решение Великие Нидерланды

Вышла версия HoD 0.1

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлены государства Кабардино-Балкария, Ингушетия

- Добавлены провинции Назрань, Джейрах, Нальчик, Тырныауз, Ессентуки, Георгиевск

- Добавлены кабардинская и балкарская культуры

- Переделана карта Северного Кавказа

- Добавлены эвенты, связанные с Кореей

Добавлена заплатка от 16.06.2013, исправляющая баги в игре за Японию и латиноамериканские страны

Добавлена заплатка от 23.06.2013, интегрирующая Chronology Mod 1.3.1, исправляющая баги при игре за Японию и Китай.

Вышла версия HoD 0.11

- Добавлено государство Лужицкая Сербия

- Добавлена провинция Будышин

- Добавлена лужицкая культура

- Добавлено несколько эвентов, связанных с "Железной Гвардией" и приходом Антонеску к власти в Румынии

- Интегрирован Cronology Mod 1.3.2beta

[Cкрыть]

Вышла версия HoD 0.2

- Мод адаптирован под патч 3.03

- Интегрирован АТД мод версии 2.0.1

- Добавлена кельтская культурная группа

- Добавлено государство Кельтская Конфедерация

- Добавлено решение о русификации Финляндии

- Добавлены альтернативные решения для Карлистской Испании

- Исправлено множество багов

- Косметические изменения в балансе

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, IvPBay, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Cronology Mod 1.3.2beta, Bonnie Blue Mod, АТД мод 2.0.1

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Мод ставится на чистую HoD версии 3.03. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

Если вы желаете использовать мой мод или его часть в своих модах, то можете не спрашивать разрешения - просто напишите в теме мода о использовании New Nations&Balance Mod

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Добавил ссылку на сборку.

И всё же, читайте инструкцию внимательнее. JSGME - очень хорошая программа.

Я знаю про эту программу. Я через неё сразу и пробовал.

Ссылка на комментарий

Хотя может быть проблема в том, что сборка оригинала (с русиком), представленная здесь запускается через пусковую прогу.

Ссылка на комментарий

Добавил ссылку на сборку.

И всё же, читайте инструкцию внимательнее. JSGME - очень хорошая программа.

Я именно программой JSGME вшивал. Я пользуюсь ХОД с русской версией, сделанной в виде мода - может из за этого как то не так вшил Ваш мод. Спасибо за сборку.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Я именно программой JSGME вшивал. Я пользуюсь ХОД с русской версией, сделанной в виде мода - может из за этого как то не так вшил Ваш мод. Спасибо за сборку.

Так выше мог прочитать, что запускать надо лаунчером и НЕ ВКЛЮЧАТЬ мод-русификатор ;)

Касательно мода, я почему-то так и не нашел фризов и Фризию :unsure:

Ссылка на комментарий

Регион Вятка разделён, в Таволаре опять суровая зима.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Касательно мода, я почему-то так и не нашел фризов и Фризию

Ищите в Нидерландах и Западном Ганновере.

В Таволаре опять суровая зима.

Оно не исправляется... Видимо, надо редактировать файлы terrain.txt и terrain.bmp, но там чёрт ногу сломит.

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Господа, а существует-ли мод наподобие этого, но с меньшим количеством провинций? А то с ума можно сойти, играя за фашиков или комми.

Ссылка на комментарий

Тов. Маринеско, обратите внимание на сии статьи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати, Гельголанд тоже суровый акртический остров.

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Маринеско
Кстати, Гельголанд тоже суровый акртический остров.

Кстати, да. Такое и в оригинале наблюдается...

Тов. Маринеско, обратите внимание на сии статьи:

Благодарю за ссылки.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Ищите в Нидерландах и Западном Ганновере.

Да-да... Я почему-то, смотрел на Францию :blush:

Еще одно! Попрошу исправить на территории Англии ситуацию с портами, т.к. в основных регионах портов создано по 2-3 на область, в связи с чем после изучения флотилий для апгрейда порта, нельзя апгрейдить, т.к. говорит не более одного на область.

Кстати подчеркну, что не в одном моде или даже ваниле, мне не было так интересно играть за Британию :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ещё заметил: при старте в армиях в Крыму и в Иркутске оказываются по одной бригаде из Черкессии и Финляндии соответственно. Видимо, когда эти страны добавляли, не посмотрели ,откуа набраны стартовые армии.

Ссылка на комментарий

Можно добавит в качестве евента:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Сыграл первую партию на данной версии мода. Впечатления замечательные, еще раз спасибо автору. Несколько замечаний и вопросов.

1) При реализации Греческого проекта регион Ксанте остается Грецией. В то время как все остальное становится Византией, однопровинчатая Греция - нонсенс и уродство. К тому же лучше убрать из проекта регион Конья - врезавшаяся острым клином в турецкую территорию Византия выглядит неэстетично.

2) В Крыму изначально есть морские базы 1 уровня почти в каждой провинции. С новыми правилами ХОД, морскую базу можно строить только в одной провинции - поэтому изначальное наличие множества крымских баз не позволяет развивать базу в Севастополе. Предлагаю автору ликвидировать все базы кроме Севастополя, чтобы позволить игрокам развивать ее до высокого уровня.

3) При объединении Германии остались независимы Шлезвиг, Фризия и Зигенмаринген. Зигенмарингем лет через 10 вошел в состав Германии (или она его тихо затоптала, я не заметил), а Шлезвиг и Фризия так и остались просто в сфере. Вопрос автору - в чем суть данного нововведения, или это баг?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Сыграл первую партию на данной версии мода. Впечатления замечательные, еще раз спасибо автору. Несколько замечаний и вопросов.

1) При реализации Греческого проекта регион Ксанте остается Грецией. В то время как все остальное становится Византией, однопровинчатая Греция - нонсенс и уродство. К тому же лучше убрать из проекта регион Конья - врезавшаяся острым клином в турецкую территорию Византия выглядит неэстетично.

2) В Крыму изначально есть морские базы 1 уровня почти в каждой провинции. С новыми правилами ХОД, морскую базу можно строить только в одной провинции - поэтому изначальное наличие множества крымских баз не позволяет развивать базу в Севастополе. Предлагаю автору ликвидировать все базы кроме Севастополя, чтобы позволить игрокам развивать ее до высокого уровня.

3) При объединении Германии остались независимы Шлезвиг, Фризия и Зигенмаринген. Зигенмарингем лет через 10 вошел в состав Германии (или она его тихо затоптала, я не заметил), а Шлезвиг и Фризия так и остались просто в сфере. Вопрос автору - в чем суть данного нововведения, или это баг?

У меня при объединении Германии точно так же, хорошо что их быстро завоевать можно. А вот ИИ будет медлить.

Ссылка на комментарий

Маринеско
При объединении Германии остались независимы Шлезвиг, Фризия и Зигенмаринген. Зигенмарингем лет через 10 вошел в состав Германии (или она его тихо затоптала, я не заметил), а Шлезвиг и Фризия так и остались просто в сфере. Вопрос автору - в чем суть данного нововведения, или это баг?

Фризия в состав Германии входить не должна, а вот в остальных случаях баг.

Ссылка на комментарий

Фризия в состав Германии входить не должна, а вот в остальных случаях баг.

Не должна, я так понимаю, если она в Нидерландах образуется - но у меня она образовалась в виде одной провинции в Ганновере, а провинция то со щитками Германии. Логичнее будет, если в таком случае она все таки в состав Германии войдет.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Не должна, я так понимаю, если она в Нидерландах образуется - но у меня она образовалась в виде одной провинции в Ганновере, а провинция то со щитками Германии. Логичнее будет, если в таком случае она все таки в состав Германии войдет.

Просто фризы являются немцами примерно в той же степени, что и голландцы, и если уж они образовали нац. государство в провинции, с чего бы им сдавать независимость без боя?

Ссылка на комментарий

Фризия в состав Германии входить не должна, а вот в остальных случаях баг.

Кстати, такой же баг и в ваниле наблюдается.

И у вас остров в средиземном море, который страна(названия забыл, извиняйте) он почему-то арктический. В средиземном море это довольно странно...

Ссылка на комментарий

Кстати, такой же баг и в ваниле наблюдается.

И у вас остров в средиземном море, который страна(названия забыл, извиняйте) он почему-то арктический. В средиземном море это довольно странно...

Таволара) тов. Маринеско, я когда новые провы рисую, они у меня тоже суровые арктические)

Ссылка на комментарий

Replecant

Что-то очень часто восстают в Америке и Британии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129947

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    53

  • Fenixx121

    26

  • Robert_Edward_Lee

    26

  • IvPBay

    20

  • Millenarian Emperor

    16

  • Realboy77

    15

  • Germes

    14

  • Тамплієр

    13

  • Red rain

    12

  • Karlov

    11

  • Bes

    10

  • cleaner13

    10

  • Falcssonn

    10

  • Voycek

    9

  • Alexandr_9191

    9

  • Крючков И.Ю.

    8

  • Replecant

    7

  • simuil

    6

  • Кондрашка

    6

  • Kingson

    6

  • Воле Шойинка

    5

  • Evs

    5

  • RRTTRR

    5

  • Вольт

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...