Замена DLC портретов - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Замена DLC портретов

Рекомендованные сообщения

Свенальд

Мод, заменяющий портретыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - новая версия(ванилла 2.2.3-2.3.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Замена русских и греческих портретов на более симпатичные=)Нажмите здесь!
 

1b80c92c54181b265070770d780d65f6.jpg3336d98aa5850ce1859d1e3d47bc0955.jpg56ea3ab65dc9f7344e2c601d0b3365a4.jpg1157b425a2150cae07806bdd44526436.jpg

Из минусов-неоднородность тона кожи

Установка-заменить 2 zip архива в папке Crusader Kings II\DLC

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Old_Wayfarer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ок! Спасибо что ответил. Если не затруднит то добавь, пожалуйста, новою версию когда она появиться :lol::king2:

Ссылка на комментарий

Подскажите люди добрые, какой программкой надо открывать файлы dds из папки gfx в архивах ДЛС, хочу некоторые причёски поправить, но когда их обратно заливаю то качество отвратное, сильно выделяются. Как и чем открывать файлы, и как их потом обратно сжимать и заливать?

Ссылка на комментарий

Djon Krtaiton

Portrait Realignment 2.01bНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Давно не заходил

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Подскажите люди добрые, какой программкой надо открывать файлы dds из папки gfx в архивах ДЛС, хочу некоторые причёски поправить, но когда их обратно заливаю то качество отвратное, сильно выделяются. Как и чем открывать файлы, и как их потом обратно сжимать и заливать?

Фотошопом, только плагин ему надо на dds файлы, но это как раз не проблема

Ссылка на комментарий

Подскажите люди добрые, какой программкой надо открывать файлы dds из папки gfx в архивах ДЛС, хочу некоторые причёски поправить, но когда их обратно заливаю то качество отвратное, сильно выделяются. Как и чем открывать файлы, и как их потом обратно сжимать и заливать?

Microsoft DirectX Texture Editor

Nvidia DDS Utilities

Adobe Photoshop с подключаемым модулем Nvidia's DDS

The GIMP с подключаемым модулем DDS

Otaku DeskSpace

SlowView

IrfanView

Выбирай любую.

Ссылка на комментарий

Хорошо, ФШ установил, плагины нашел, всё делал, сохраняю как ДДС( там столько вариантов при сохранении, я не знаю что надо ставить), добавляю в архив, в игре вместо лица чёрный фон и только головной убор видно. Что я сохраняю не так, какие опции там надо выбирать? помогите нубу, я пока разберусь постарею.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Хорошо, ФШ установил, плагины нашел, всё делал, сохраняю как ДДС( там столько вариантов при сохранении, я не знаю что надо ставить), добавляю в архив, в игре вместо лица чёрный фон и только головной убор видно. Что я сохраняю не так, какие опции там надо выбирать? помогите нубу, я пока разберусь постарею.

Давно я этими ддс не баловался... попробуй

"8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned"

и галочку на "No MIP maps"...

Ссылка на комментарий

Давно я этими ддс не баловался... попробуй

"8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned"

и галочку на "No MIP maps"...

Спасибо за ответ, попробовал, вроде всё тоже самое, видны только причёски, остальное всё черное. Есть ещё какие-то варианты?

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Спасибо за ответ, попробовал, вроде всё тоже самое, видны только причёски, остальное всё черное. Есть ещё какие-то варианты?

А вы точно ничего не мутите с альфа-каналами там? "8.8.8.8 ARGB" значит, что сохранение без сжатия с альфа-каналом, "No MIP maps" - то что идёт лишь одна текстура а не куча уменьшающихся... при сохранении в этом режиме у меня получаются файлы того же размера, что и исходные, и того же содержания с учётом альфа-канала(если не вносить никакие изменения)...

___________________________________

Только что специально намалевал на лицах, глазах и носах всякой фигни - в редакторе персонажа перед началом игры все изменения увидел ровно так, как я их делал...

Ошибка где-то у вас...

Как именно вы их открываете и сохраняете потом?

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

А вы точно ничего не мутите с альфа-каналами там? "8.8.8.8 ARGB" значит, что сохранение без сжатия с альфа-каналом, "No MIP maps" - то что идёт лишь одна текстура а не куча уменьшающихся... при сохранении в этом режиме у меня получаются файлы того же размера, что и исходные, и того же содержания с учётом альфа-канала(если не вносить никакие изменения)...

___________________________________

Только что специально намалевал на лицах, глазах и носах всякой фигни - в редакторе персонажа перед началом игры все изменения увидел ровно так, как я их делал...

Ошибка где-то у вас...

Как именно вы их открываете и сохраняете потом?

я в подробности опишу процесс, проблема решилась, появилась другая - причёски остаются в контурах изначальных, даже если внутри ничего нет. я позже скину скриншоты, сейчас времени нет. ещё раз спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
я в подробности опишу процесс, проблема решилась, появилась другая - причёски остаются в контурах изначальных, даже если внутри ничего нет. я позже скину скриншоты, сейчас времени нет. ещё раз спасибо за ответы.

Ох...

Есть 4 канала: Красный, Зелёный, Синий (RGB) и альфа-канал (A).

Причёски остаются в исходных контурах - потому что альфа-канал остался каким был, вы его не изменили...

Чёрное - не показывается, белое - показывается непрозрачным.

Если альфа-канал черный вы хоть изрисуйтесь на картинке, но в игре это не отобразится. Чтобы ваши изменения отображались, не достаточно просто изменить картинку(первые три канала), альфа-канал в этом месте должен быть белым. Соответственно если вы не хотите чтобы что-то отображалось следует наоборот сделать альфа-канал черным.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Djon Krtaiton

Portrait Realignment 2 03bНажмите здесь!
 2.0.3b: 2013.12.30

Added a new compatibility patch for CK2Plus

Added a new mod to prp_extras that uses Mongol garb and hair for Steppe cultures when pagan (realign_steppe_classic)

Added a new mod to prp_extras that uses Mongol garb and hair for Turks when pagan (realign_turks_classic)

Modified Steppe males to use headgear and clothes from crackdToothGrin's Steppe Faces when pagan

Modified Steppe females to use headgear, clothes, and hair from crackdToothGrin's Steppe Faces when pagan

Modified Turks to use headgear from crackdToothGrin's Steppe Faces when pagan

Modified Steppe Faces compatch to be compatible with Steppe Faces 1.5

Removed Steppe Faces compatch for Ironman since it changed checksum

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ох...

Есть 4 канала: Красный, Зелёный, Синий (RGB) и альфа-канал (A).

Причёски остаются в исходных контурах - потому что альфа-канал остался каким был, вы его не изменили...

Чёрное - не показывается, белое - показывается непрозрачным.

Если альфа-канал черный вы хоть изрисуйтесь на картинке, но в игре это не отобразится. Чтобы ваши изменения отображались, не достаточно просто изменить картинку(первые три канала), альфа-канал в этом месте должен быть белым. Соответственно если вы не хотите чтобы что-то отображалось следует наоборот сделать альфа-канал черным.

Спасибо большое, разобрался, понял как и что. То что хотел сделал. Спасибо ещё раз за доступные и быстрые ответы.

Ссылка на комментарий

Недавно заметил, что та часть мода, которая меняет византийские портреты напрочь сбивает бороды и прически правителей. Другие, более щадящие такого не делают. Попытки откорректировать файлы ни к чему не привели, но похоже, что дело в portrait_properties.txt

Ссылка на комментарий

ох уж эти горячие норвежки :blush:

Ссылка на комментарий

Вольт

Почему они весят больше чем игра?

Ссылка на комментарий

А индийские лица будете перерисовывать? Хотелось бы индо-арийцев посветлее

Ссылка на комментарий

Лица у индусов стали европеоидными, что делать?

Ссылка на комментарий

Falconette
Лица у индусов стали европеоидными, что делать?

А что, вышла новая версия Portrait Realignment-а для "Раджей"?

Ссылка на комментарий

Djon Krtaiton

2.1.2a яндекс.дискНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.1.2a: 2014.04.04

  • [*]- Modified gfx files to be compatible with new western male and Muslim images[*]Moved Turkish and Persian realignments into prp_extras (no longer in ironman either)[*]Added city sprite declarations for Jewish and Indian temples for Saxons, Pechenegs, and Cumans[*]Fixed the looted city graphics for Saxons[/list}

2.1.1a: 2014.03.27

Modified culture file to be 2.1.1 compatible

Modified graphics cultural type file to be 2.1.1 compatible

Modified portrait properties to be 2.1.1 compatible

Modified name of sprite files for easier file location

Removed unnecessary sprite declarations for Celts, Norse, and Eastern Slavs, which should reduce memory

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31745

Лучшие авторы в этой теме

  • Djon Krtaiton

    15

  • Гил-Гэлад

    5

  • DamuKK

    5

  • Свенальд

    5

  • tusk282

    3

  • vitovt13

    3

  • Deiger

    2

  • Sheff

    2

  • Falconette

    2

  • afe643

    2

  • e479

    2

  • CapitanSoritr

    2

  • Old_Wayfarer

    2

  • verwaq

    1

  • Diplomate

    1

  • enrique suarez

    1

  • Кастилиус

    1

  • Messy

    1

  • Вольт

    1

  • Kratos

    1

  • fghdfghf

    1

  • ayushka

    1

  • opo

    1

  • Damian Payne

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...