PazDim 52 23.07.2011, 18:58:57 Поделиться #1 23.07.2011, 18:58:57 Если у читающих есть другое название - пишите, обсудим на совете старейшин. wink.gif Лопат тогда не было, были палки-копалки . Значит, рабочих можно называть "копальниками" или "копами"(уже в современности переименовать в "рабочих"). А теперь собственно основная тема поста: Так, в будующем нам пригодится "Работа над бронзой" - почему? Узнаете позже wink.gif Кто уже догадался, просьба не писать Можно хотя бы в личку причину? У меня есть предположения, но вдруг там что-то типа "изучу обработку бронзы, выменяю у туземцев на термоядерный синтез и захвачу весь мир"? Прям интрига... Цитата Ссылка на комментарий
Muxa 364 24.07.2011, 15:52:04 Поделиться #2 24.07.2011, 15:52:04 Лопат тогда не было, были палки-копалки . Значит, рабочих можно называть "копальниками" или "копами"(уже в современности переименовать в "рабочих"). А теперь собственно основная тема поста:Можно хотя бы в личку причину? У меня есть предположения, но вдруг там что-то типа "изучу обработку бронзы, выменяю у туземцев на термоядерный синтез и захвачу весь мир"? Прям интрига... Спасибо за новое название рабочих) Поспешил тебе в личку отвечать, как раз дошел до момента, где нужно писать зачем нужна технология "Обработка бронзы". Цитата Ссылка на комментарий
PazDim 52 24.07.2011, 17:59:26 Автор Поделиться #3 24.07.2011, 17:59:26 Думаю, столица подойдет для строительства, тут и джунглей много и Джунгли мы сможем рубить только при изучении биологии Я чего-то не монимаю в жизни, или мод так много меняет? Джунгли вроде молотков не дают... А чудо лучше было бы строить в северном городе, разве нет? Там и леса(в оригинале только они при вырубке дают молотки, вроде), и холмы с молотками... А что, в моде джунгли рубятся по изучении биологии? Цитата Ссылка на комментарий
Muxa 364 24.07.2011, 18:50:02 Поделиться #4 24.07.2011, 18:50:02 Я чего-то не монимаю в жизни, или мод так много меняет? Джунгли вроде молотков не дают... А чудо лучше было бы строить в северном городе, разве нет? Там и леса(в оригинале только они при вырубке дают молотки, вроде), и холмы с молотками... А что, в моде джунгли рубятся по изучении биологии? Дело в том, что я как то пропустил, что джунгли молотков не дают... Чудо, конечно, придется переносить, в столице его достроить в срок нереально. Цитата Ссылка на комментарий
PazDim 52 26.07.2011, 12:52:27 Автор Поделиться #5 26.07.2011, 12:52:27 И небольшой вопрос - кому выгодно принимать кастовую систему, точнее не кому, а для чего выгодно? Жду ответов wink.gif Читал на модиках, что есть два типа экономики: экономика коттеджей(все домами застраивать) и экономика специалистов(все застраивать фермами и штамповать ВЛ). Вот во втором случае неплохо смотрится кастовая система... Нужны колбы - вот бесконечные ученые, нужен великий торговец - бесконечные торговцы. Наверное поэтому она достается так рано(обычно строю Оракул и изучаю свод законов: 100% своя религия и приятный бонус - бесконечные художники, торговцы и ученые ). Ну а вообще - я рабство не люблю использовать, а пара ходов анархии - не такая большая цена за возможность штамповать великих людей Цитата Ссылка на комментарий
FocusDeath 43 26.07.2011, 12:55:44 Поделиться #6 26.07.2011, 12:55:44 Автор молодец пиши еще Цитата Ссылка на комментарий
Muxa 364 26.07.2011, 17:31:27 Поделиться #7 26.07.2011, 17:31:27 Автор молодец пиши еще спасибо Читал на модиках, что есть два типа экономики: экономика коттеджей(все домами застраивать) и экономика специалистов(все застраивать фермами и штамповать ВЛ). Вот во втором случае неплохо смотрится кастовая система... Нужны колбы - вот бесконечные ученые, нужен великий торговец - бесконечные торговцы. Наверное поэтому она достается так рано(обычно строю Оракул и изучаю свод законов: 100% своя религия и приятный бонус - бесконечные художники, торговцы и ученые ). Ну а вообще - я рабство не люблю использовать, а пара ходов анархии - не такая большая цена за возможность штамповать великих людей Да, кастовая система нужна только для создания специалистов (а затем и ВЛ). Очень помогает. P.S.: А рабство тоже не люблю использовать.) Цитата Ссылка на комментарий
PazDim 52 27.07.2011, 08:40:03 Автор Поделиться #8 27.07.2011, 08:40:03 Это то, что я думаю? Уникальные воины ацтеков с деревянными мечами и силой в 6 единиц??? Удивительно, что город еще держится - тут и штраф к атаке через реку не сильно поможет... Или они ВООБЩЕ не могут город захватить? Вот когда рабство нужно Цитата Ссылка на комментарий
Muxa 364 27.07.2011, 09:05:37 Поделиться #9 27.07.2011, 09:05:37 Это то, что я думаю? Уникальные воины ацтеков с деревянными мечами и силой в 6 единиц??? Удивительно, что город еще держится - тут и штраф к атаке через реку не сильно поможет... Или они ВООБЩЕ не могут город захватить? Вот когда рабство нужно Нет, ацтеки будут позже, это варвары dog soilder - собачники Проблема в том, что у них бонус +100% против отрядов ближнего боя... Но тут должен быть бонус против варваров. Варвары город захватить могут и захватили бы, если только сразу пошли в атаку, но они пока только грабят территорию вокруг. Сейчас проблему создают только тройка варваров с севера, если они пойдут к городу Uxmal... Цитата Ссылка на комментарий
Игрок 38 27.07.2011, 09:43:25 Поделиться #10 27.07.2011, 09:43:25 До недавнего времени не знал, что к Циве тоже ААРы бывают. Думал только к Парадоксовским стратегиям. Оказалось, к Циве они не менее интересны. Автор молодец. Цитата Ссылка на комментарий
PazDim 52 27.07.2011, 17:42:53 Автор Поделиться #11 27.07.2011, 17:42:53 Вот что странно - рубить джунгли нельзя, но при строительстве плантации на территории с джунглями, их кто-то вырубает. В игре без мода до изучения обработки железа на джунглях строить нельзя . Насчет варваров я думаю так: если те два стека не были заспавнены по случаю двух побед, то они так и будут идти пачками. Раз на материке больше нет стран, то убивать варваров кроме вас некому . Это еще ничего, вот в БТС есть интересное случайное событие, когда на вас нападают копейщики-варвары(штук 5 в стеке). Хоть переигрывай... Ну а здесь можно просто из юнитов периметр вокрук границ создать: варвары рядом спавниться не будут, а если пойдут на города - вы вовремя узнаете. Цитата Ссылка на комментарий
Muxa 364 28.07.2011, 08:30:00 Поделиться #12 28.07.2011, 08:30:00 В игре без мода до изучения обработки железа на джунглях строить нельзя . Забавно) Жаль, что больше не доступно таких улучшений возле столицы... Это еще ничего, вот в БТС есть интересное случайное событие, когда на вас нападают копейщики-варвары(штук 5 в стеке). Хоть переигрывай... В моде тоже должны быть случайные события, Rhye их не убирал. Вот только почему то еще ни одного не произошло, обычно часто что-нибудь да случается... Цитата Ссылка на комментарий
Muxa 364 30.07.2011, 07:03:19 Поделиться #13 30.07.2011, 07:03:19 Из-за возникших тех. проблем пока не могу продолжать аар (приблизительно до понедельника). Цитата Ссылка на комментарий
Alandroid 125 04.08.2011, 12:12:12 Поделиться #14 04.08.2011, 12:12:12 Очень интересно, да ещё и на моём любимом моде! Жду продолжения! Цитата Ссылка на комментарий
Alandroid 125 05.08.2011, 09:47:25 Поделиться #15 05.08.2011, 09:47:25 Я бы отдал города ацтекам. Во-первых, варвары перестанут беспокоить. Ацтеки загородят. Во-вторых, при войне с ацтеками есть такая фишка, как воины из не отданных городов переходят на сторону врага, и поражение в любом случае неизбежно. Да и хоть один город, да ацтеки захватят, в начале у всех цивилизаций армии довольно сильные. В-третьих, один город оборонять проще, чем три. Цитата Ссылка на комментарий
PazDim 52 06.08.2011, 10:38:27 Автор Поделиться #16 06.08.2011, 10:38:27 Майя вряд ли выживут... Если баг пройдет. А раз грызет совесть - можно попробовать перезагрузиться . По-моему в сложившейся ситуации разумный выбор - отдать города. Я так понимаю, осталось только продержаться до определенного хода, не теряя города - и победа? В этом плане не очень хорошо - Ацтекам сколько не плати, все равно воевать начнут, проверено Цитата Ссылка на комментарий
Muxa 364 06.08.2011, 13:56:52 Поделиться #17 06.08.2011, 13:56:52 А раз грызет совесть - можно попробовать перезагрузиться . Ну сейчас я воспринимаю данный баг скорее как удачу и хорошую возможность продержаться с тремя городами, включая: Ацтекам сколько не плати, все равно воевать начнут, проверено Но скорее всего и вправду придется перезагрузиться... Только в таком случае есть одно но - событий будет уже мало, т.к. варваров не станет, колонизаторы будут в стороне, разве что Ацтеки будут "радовать" Но можно будет "плодить" великих людей) В общем, нужно все обдумать... Цитата Ссылка на комментарий
PazDim 52 12.08.2011, 12:25:50 Автор Поделиться #18 12.08.2011, 12:25:50 У меня вопрос к игрокам цивилизации 4 - как голландский корабль смог проплыть через культурные границы, если договора об открытых границах никто не заключал? Судя по скрину - каравелла, так? Ею можно заплывать на чужие владения без объявления открытых границ - так же, как и капером, подводным лодкам Цитата Ссылка на комментарий
PazDim 52 14.08.2011, 12:25:52 Автор Поделиться #19 14.08.2011, 12:25:52 Я хочу спросить вопрос: задание было ПОСТРОИТЬ Чичен-итца, или ИМЕТЬ В СВОИХ ГОРОДАХ? То, что город с чудом отвалился, не повлияет на пункт победы? Цитата Ссылка на комментарий
Muxa 364 14.08.2011, 13:44:20 Поделиться #20 14.08.2011, 13:44:20 Я хочу спросить вопрос: задание было ПОСТРОИТЬ Чичен-итца, или ИМЕТЬ В СВОИХ ГОРОДАХ? То, что город с чудом отвалился, не повлияет на пункт победы? Нужно было просто построить чудо до определенного срока. Историческая победа по прежнему доступна. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.