Обсуждение ААРа "1000 AD" - Обсуждение ААРов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение ААРа "1000 AD"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Terranoid

Единственный минус civ4 - это дурацкая граница сильно зависящая от культуры.

Особенно абсурдно такая граница между гос-ми смотрится промышленной и современной эпохе.

Давно ищу мод делающий жесткие границы. Есть ли такой ?

Ссылка на комментарий

prinigo
Единственный минус civ4 - это дурацкая граница сильно зависящая от культуры.

Особенно абсурдно такая граница между гос-ми смотрится промышленной и современной эпохе.

Именно из-за культурных границ, войны в той же Европе (если говорить о данном сценарии) проблематичны до создания танковых армад и авиации: чтобы захватывать разом всю Европу, иначе взятый город "сожрёт" культура соседнего.

Давно ищу мод делающий жесткие границы. Есть ли такой ?

вряд ли такой есть, похоже культурные границы (и механизм их изменения) вшиты в саму игру, а мододелы в Цивилизации обычно правят XML, а Python там редко кто решался править.

Ссылка на комментарий

Terranoid
вряд ли такой есть, похоже культурные границы (и механизм их изменения) вшиты в саму игру, а мододелы в Цивилизации обычно правят XML, а Python там редко кто решался править.

Ну компонент когда коттеджи(города) распространяют вокруг себя границу видел.

Надо ж блин как-то поставить статичность - при первом прикосновении границ более бы не двигались, а национальность клеток от культуры бы менялось - было бы вполне реалистично.

Сам бы сделал, но если в XML при должном понимании можно лезть самому (что и делал) то Python уже требует образование программиста.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

prinigo
Ну компонент когда коттеджи(города) распространяют вокруг себя границу видел.

Надо ж блин как-то поставить статичность - при первом прикосновении границ более бы не двигались, а национальность клеток от культуры бы менялось - было бы вполне реалистично.

Сам бы сделал, но если в XML при должном понимании можно лезть самому (что и делал) то Python уже требует образование программиста.

Сложно сказать - я в XML там лишь некоторые коэффициенты менял: правил (в качестве тюнинга) и то не в самой игре, а в Rise of Mankind, потому что (хоть сам мод и превосходный), не понравились некоторые дисбалансы и нелогичности. А в Python я понятно и не заглядывал - я тем более там ни чего не понял бы.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Молодец, Приниго. Было интересно. Только вот не соглашусь, что графически цива 4 лучше пятерки. Всё-таки нет. По интересности может да, по реалистичности - да, но не по графике это уж точно.

А что за CivilizationIVBTS такая? Не видал. Я так понял с добавленной Византией просто? Это официальное дополнение чтоль?

Чтож, будем ждать подобных и в пятой части. Может внесут все-таки разнообразие? Как думаешь? Стоит ожидать? Добавят пару фракций и пару юнитов и еще интресных фишек? А то и эры AD 1000 нет и Англии нет Испании нет...

Хотя карту вот видимо уже не исправят, а жаль, я ожидал большего именно от карты. Ну конечно еще и различия юнитов у цивилизаций и городов пореальнее, но это так - лирика. Юниты можно поправить модами, например? Как и карту и вид городов? Ведь делают же для МТВ - big map и юнитов меняют....

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Константин

Civilization IV Beyond The Sword. 3 Аддон. У нас называется огнем и мечом. Туда добавили шпионаж, больше функций дипломатии, довольно так профессиональные моды и многое другое...

Ссылка на комментарий

prinigo
Молодец, Приниго. Было интересно.

а это пока ещё не конец. :rolleyes: обязательно доведу игру до конца (мирного или военного пока не знаю)

Только вот не соглашусь, что графически цива 4 лучше пятерки. Всё-таки нет. По интересности может да, по реалистичности - да, но не по графике это уж точно.

Не знаю как ты, но мне на "четвёрку" после "пятёрки" просто смотреть приятно. Более того, понял, что в пятёрку мне ещё долго (если её серьёзно не улучшат) играть не захочется.

А что за CivilizationIVBTS такая? Не видал. Я так понял с добавленной Византией просто? Это официальное дополнение чтоль?

Константин сказал уже, что это последний аддон к CivilizationIV, на мой взгляд - самый лучший. Более того под него много модов - поищи Rise of Mankind, там вообще ещё больше юнитов, чудес, религий.

Очень реалистичный мод Rhae's fall of the Civilization - попробуй там за Рим сыграть (на сложном уровне): очень реалистично. ;)

Чтож, будем ждать подобных и в пятой части. Может внесут все-таки разнообразие? Как думаешь? Стоит ожидать? Добавят пару фракций и пару юнитов и еще интресных фишек? А то и эры AD 1000 нет и Англии нет Испании нет...

Ой не знаю. Сомневаюсь, что "пятёрке" что-то поможет. :D Но будем надеяться...

Ссылка на комментарий

Чесно говоря до этого даже не замечал этот мод. А на какой тип победы ориентируешься? Космос?

Ссылка на комментарий

prinigo
Чесно говоря до этого даже не замечал этот мод. А на какой тип победы ориентируешься? Космос?

Я не на моде играю, а на обычной Civ4"Эпоха огня". Сценарий называется 1000AD. Он был и в просто Civ4, но там Византия и Викинги были вечными врагами для всех. Я за разные страны тогда играл, но особо жалко, что за Византию там сыграть было нельзя. А в "Эпохе огня" добавили такую возможность и более того, дали византийцам вместо рыцарей катафрактариев (сила 12 вместо 10).

Вообще лично мне нравится обычно космическая - наиболее реалистично и не так муторно, как военная (хотя поскольку это сценарий возможна и доминирование, которую я в играх обычно выключаю). Правда ИИ в Civ4"Эпоха огня" бывало подкалывает и когда уже почти готов корабль (или вообще скоро долетит) вдруг выдаёт дипломатическую победу. :)

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Как жалко, что в цив. 5 не поставили видео. Вспоминаю как приятно смотреть видео победы.

Prinigo, спасибо за ААР, тем более на таком уровне сложности.

Хорошая игра и отличная концовка.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
англичане бросились в контратаку на вошедшие в Бристоль мои танковый полк и мотопехоту свои войска, сумели его отбить, потеряв лишь 4 кавалерийских полка (при том, что у мотопехоты сила 32, танка 28, а у их кавалерии 15).

Ну прально. На таком уровне сложности и копейщики твой танк завалят))) поэтому я принципиально не люблю искусственные преимущества одной из сторон. Предпочитаю равные условия т.е. уровень сложности - норма.

Ссылка на комментарий

prinigo
Ну прально. На таком уровне сложности и копейщики твой танк завалят))) поэтому я принципиально не люблю искусственные преимущества одной из сторон. Предпочитаю равные условия т.е. уровень сложности - норма.

Вот почему я и предпочитаю воевать, когда юнитов уже очень много, а новые производятся в 2-4 хода. Тогда потери нескольких не имеют значения. К тому же если в начале работать авиацией, то преимущества ИИ от уровня сводятся на нет. :)

Ссылка на комментарий

Terranoid

Космическую победу не люблю, всего 3 раза летал (в цив2, цив3 и цив4 :lol: )

Обычно доминированием.

Ссылка на комментарий

prinigo
Космическую победу не люблю, всего 3 раза летал (в цив2, цив3 и цив4 :lol: )

Обычно доминированием.

А мне наоборот нравится, когда не хочу завоёвывать, всегда стараюсь именно к звёздам лететь.

А доминирование и культурную обычно отключаю (в сценарии это правда не возможно), потому как если уж завоёвывать, то - завоёвывать. :rolleyes: А при доминировании как то даже разочаровывает: только настроился всех окончательно ликвидировать, как оп: "всё Вы победили".

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Terranoid

Вообще предел мечтаний это на графическом движке цив3 (люблю изометрию) перенести концепцию цив4 и культурные границы чтоб ездили как в ц3 (то есть почти статичные)

Гексы и юнит/тайл не прельщают.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Alandroid

Отличный ААР! Теперь хотелось бы ААР на моде Rhae.

Ссылка на комментарий

prinigo
Отличный ААР! Теперь хотелось бы ААР на моде Rhae.

Если хочется: возьмите и напишите! :D

Ссылка на комментарий

Alandroid
Если хочется: возьмите и напишите! :D

У меня нет литературного таланта и цивилизации 4 на данный момент. Вы более подходящая по этим критериям кандидатура =D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5590
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...