Обсуждение "FFH 2: Master of Mana" - Обсуждение ААРов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение "FFH 2: Master of Mana"

Рекомендованные сообщения

斯頓波

А русская версия есть? И где скачать? В гугле забанен.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

Русской нет, там тонны текста и ивентов, причем написанных с нуля, то есть в ванилле их нет.

качается это с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ставится на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Единственный смутный проблеск надежды - это зарядить нашу гильдию переводчиков, но для этого нужны добровольцы.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Павлов

Судя по отчету, в MoM очень много отличий от базовой версии и семейства модмодов Fall Further (я сам принимал некоторое участие в разработке FF+, которая позже превратилась в Rise from Erebus)

В MoM не играл, но теперь скачаю и посмотрю. Похоже, есть любопытные идеи.

Что касается перевода - согласен, объем очень большой. Перевод многих имен и названий нужно строго брать по источникам. Если в этом есть необходимость, и будет рабочая группа, готов принять участие. В одиночку, конечно, здесь не справиться.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Хоть кто-то читает. И почему половина моих читателей за решеткой? :rolleyes:

Ладно, надеюсь это не связано с тем, что в скрины зашит код, вызывающий агрессию по отношению к неадекватам с моим обзором.

Продолжаем...

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Terranoid

В патче 1.4 кстати вампиров сильно ослабили. Сама по себе прокачка вампиризма почти бестолкова. +10% силы в атаке и +5% излечения. Вампир сам по себе напорядок слабее чемпиона и таскать толпы блудпетов для хила бестолково и малоэффективно.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Аркесс
В патче 1.4 кстати вампиров сильно ослабили. Сама по себе прокачка вампиризма почти бестолкова. +10% силы в атаке и +5% излечения. Вампир сам по себе напорядок слабее чемпиона и таскать толпы блудпетов для хила бестолково и малоэффективно.

Ну их способность поджирать население городов была воистину читерской. Они быстро раскачивались и становились неубиваемыми. Немного неправильно было получать бессмертных лордов, не выходя из города.

5% лечения кстати тоже полезно. У меня от гиены самый лучший герой подхватил болезнь, так я запарился его водить на свою территорию, чтобы отхиливать. И хилился по 5-10 ходов, вообще не айс. А с вампиризмом пошустрее как-то.

А по поводу блудпетов не соглашусь. Я недолюбливаю пехоту, больше предпочитаю мобильные войска, у которых шанс отступления можно прокачать повыше. А то драконов, гуридов всяких, да и даже Орду элементалей наскоком не осилишь, не говоря уже о героях и Всадниках. Так вот очень полезно бывает конницей сделать раш, потом сожрать Питомца и добить вражину. Ну и в столице они должны быть, само собой. Когда Лоша Веллес или лорд дохнут, чтобы подкрепился и не терял 1-2 хода на отхил.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Terranoid
Ну их способность поджирать население городов была воистину читерской. Они быстро раскачивались и становились неубиваемыми. Немного неправильно было получать бессмертных лордов, не выходя из города.

5% лечения кстати тоже полезно. У меня от гиены самый лучший герой подхватил болезнь, так я запарился его водить на свою территорию, чтобы отхиливать. И хилился по 5-10 ходов, вообще не айс. А с вампиризмом пошустрее как-то.

А по поводу блудпетов не соглашусь. Я недолюбливаю пехоту, больше предпочитаю мобильные войска, у которых шанс отступления можно прокачать повыше. А то драконов, гуридов всяких, да и даже Орду элементалей наскоком не осилишь, не говоря уже о героях и Всадниках. Так вот очень полезно бывает конницей сделать раш, потом сожрать Питомца и добить вражину. Ну и в столице они должны быть, само собой. Когда Лоша Веллес или лорд дохнут, чтобы подкрепился и не терял 1-2 хода на отхил.

До лордов да и вообще до любых имморталов как до луны пешком изучать. Обычно проще перебить всех еще до того как ветку науки закончишь. А сидеть и тупо их дожидаться скучновато-с.

Кстати заметил что для АИ нельзя выбрать расы которые не жрут. Видимо АИ просто не понимает как управлять цивилизацией которой еда не нужна.

За Сционов забавно играть.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Я еще немного не понял, как играть Unblemishedами. У них там вроде тоже совершенно своё всё, как у Меркуриев или Наследников Патрии.

А из не жрущих если запустить и вовремя не вырезать ангелов или демонов, то с ними такая дикая головная боль... А наследниками согласен, кроме человека там никто не вырулит. Хардмод.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Меня месяц не было. Где новая часть ААР-у ? :(

Ссылка на комментарий

Аркесс

Ждала своего единственного читателя :rolleyes:

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Походу - четкий мод, жаль не на суржике=(

Ссылка на комментарий

ryazanov

Не, без русского мне здесь делать нечего, а жаль - мод выглядит заманчиво

Ссылка на комментарий

homopoluza

Пиши еще, это 2ой ААР по циве, который можно читать с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Ждала своего единственного читателя

Постом ниже еще как минимум 3 насчитал.

Пиши исчо и чаще )

Я еще немного не понял, как играть Unblemishedами. У них там вроде тоже совершенно своё всё, как у Меркуриев или Наследников Патрии.

Спрашивал на форуме разработчика. Они забагованы и потому отключены.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Аркесс

Лениво писать то, что почти никто не читает.

Буду запиливать в шапку. Хорошо быть модером :)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Arimand

Присоединяюсь к читателям.)

*Вот только что установил этот мод, проверяю возможность игры по домашней сети*

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Аркесс
Присоединяюсь к читателям.)

*Вот только что установил этот мод, проверяю возможность игры по домашней сети*

Мы пробовали, играет. Только или рассинхрон или какая-то дрянь недоработанная, в общем лучше играть на максимальной скорости, ибо на 150-160 ходу появляется риск вылета.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Я запорол сейв, еще не дойдя до вампиров :(

По сути там еще штук 30 скринов - нападение некромантов, век Волков, война с гномами - и все...

И партия с Амуритами, которую начал перед Вархом, тоже закончилась печально - если первого рыцаря смерти я одолел, то когда Шеаимы вызвали второго, он выпилил все мои города... 40 силы, маг иммун и аура страха, проклятая аура, из-за которой его даже моими скримишерами не покоцаешь :)

Давайте лучше по сети попробуем сыграть. Или отыграть сосиску. Но первое лучше. По часу-два вечерком в день :)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7319
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...