МП "Возрождение" - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

МП "Возрождение"

Рекомендованные сообщения

Freezze

Приветствую, господа. В связи с тяжелой запаркой в реале отсутствовал довольно долго. Трудности пока не закончили, но есть возможность раз-два в неделю по будням играть. (один раз в неделю - точно) Есть ли желающие?

Версия 5.1 или 5.1 MEIOU

Время не раньше 21:00 МСК.

Дни: вторник, четверг.

Пока предварительная регистрация)))) Будет народ - будем играть!

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CorruptedDisc
О боги, Фриз, ДАМП рассчитан на 11 игроков.

Да, если уж наберется больше человек или хотите играть на минорах - выбрать Ваниллу. И другой день, а то у многих(У Терра в том числе) по вторникам сейчас другая игра.

Ссылка на комментарий

Freezze

Спасибо, Терр. Не нужно было дублировать в ЛС, если ты написал здесь. Шапку поправил. Требуется 10 игроков.

День поменял на четверг.

Я поиграю за Кастилию. Ни разу в мп за нее не играл.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Я на Венецию тогда.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Австрия

Я на Венецию тогда.

Мухахах.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

ШВЕЦИЯШВЕЦИЯШВЕЦИЯ

Ну вы поняли :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А сборку с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скачивать? Если да, то хорошо бы ссылку в шапку добавить.

Ссылка на комментарий

Freezze

Осталось еще два момента:

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - соблюдаем или нет?

2. У нас было поставлено таким образом, что каждый писал отчет по своей стране. Или вам, господа, интереснее, что организатор будет выкладывать сводный отчет?

Ссылка на комментарий

Terranoid
А сборку с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скачивать? Если да, то хорошо бы ссылку в шапку добавить.

Таки да.

Вот эту с патчем:

Установка золотого издания для «Божественного ветра» (самая полная и последняя версия!):
Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
Мухахах.

Я просто люблю Италию и Германию(

Ссылка на комментарий

2. У нас было поставлено таким образом, что каждый писал отчет по своей стране. Или вам, господа, интереснее, что организатор будет выкладывать сводный отчет?

Сводный отчет нужен, а остальные личные отчеты по желанию.

Я просто люблю Италию и Германию(

\o

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
Осталось еще два момента:

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - соблюдаем или нет?

2. У нас было поставлено таким образом, что каждый писал отчет по своей стране. Или вам, господа, интереснее, что организатор будет выкладывать сводный отчет?

1. Лучше правила Тру использовать. Они для Дампа лояльней.

2. Сводный лучше, конечно. Но можно разные бонусы для остальных за инициативу.

Изменено пользователем CorruptedDisc
Ссылка на комментарий

Terranoid
2. Сводный лучше, конечно. Но можно разные бонусы для остальных за инициативу.

Вон в Вике2 у Дарутана целая система бонусов "за своевременный приход", "за ААР" и т.д.

Неплохо же.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Вон в Вике2 у Дарутана целая система бонусов "за своевременный приход", "за ААР" и т.д.

Ага, за 3 прихода подряд..

Парню просто делать нечего, вот и копается в сейвах да файлах игры.

Ссылка на комментарий

Freezze
1. Лучше правила Тру использовать. Они для Дампа лояльней.

2. Сводный лучше, конечно. Но можно разные бонусы для остальных за инициативу.

Если использовать правила Тру, надо использовать их полностью. Наши специальные правила о наградах за отчеты, разработаны для общих правил и на ДАМПЕ работать не будут, точнее внесут огромный дисбаланс. Оки, общий отчет так общий. Просто когда каждый писал свой отчет, в целом получалось сочнее и был взгляд с нескольких сторон, то есть объективнее.

Вон в Вике2 у Дарутана целая система бонусов "за своевременный приход", "за ААР" и т.д.

Неплохо же.

Наши правила были такие:

1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:

>снижена инфляция на 0,5%.

>повышен престиж на 10%.

>повышена легитимность на 10%.

>снижен ББ на 2 пункта.

>увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.

2.Игроку, написавшему Аар, может быть, по его желанию:

>снижена инфляция на 1%.

>повышен престиж на 20%.

>повышена легитимность на 20%.

>снижен ББ на 4 пункта.

>увеличены морские, военные или культурные традиции на 20%.

>добавленно в казну 50% годового дохода

3. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:

>сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.

>увеличена стабильность на 1 пункт.

>сделана национальной одна собственная провинция, если это не даст преимущества стране в колонизации.

>обращены в государственную религию две любые свои провинции.

Ага, за 3 прихода подряд..

Парню просто делать нечего, вот и копается в сейвах да файлах игры.

Наоборот. Это мотивирует других игроков.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Terranoid
Оки, общий отчет так общий. Просто когда каждый писал свой отчет, в целом получалось сочнее и был взгляд с нескольких сторон, то есть объективнее.

Так никто не мешает делать и тот и другой.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Наши правила были такие:

1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:

>снижена инфляция на 0,5%.

>повышен престиж на 10%.

>повышена легитимность на 10%.

>снижен ББ на 2 пункта.

>увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.

2.Игроку, написавшему Аар, может быть, по его желанию:

>снижена инфляция на 1%.

>повышен престиж на 20%.

>повышена легитимность на 20%.

>снижен ББ на 4 пункта.

>увеличены морские, военные или культурные традиции на 20%.

>добавленно в казну 50% годового дохода

3. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:

>сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.

>увеличена стабильность на 1 пункт.

>сделана национальной одна собственная провинция, если это не даст преимущества стране в колонизации.

>обращены в государственную религию две любые свои провинции.

Вполне адекватные бонусы даже для ДАМПа, имхо.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Возрождение

posterlux-istoricheskie_sobitiya_i_batalnie_sceni-e3012.JPG


 i 

Дни игр: пятница.

Время игры: 21:00-23:30 по мск.

Следующая сессия: 05.07.12
 


 i 

Сборка игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+патч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод: DAMP

Код версии: CUAR
 


 i 

Сложность: Сложно

Агрессивность: АИ Агрессивен

Удачные страны: Нет
 

Правила:

правилаНажмите здесь!
 

Базовые правила:

1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

2. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

3. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

4. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

5. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней (при этом следует соблюдать п.III-A-7 о вассалитете по итогам войны). Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

6. Следующие государства: Швеция(Скандинавия), Англия, Франция, Австрия (Германия/СРИ), Польша, Московия (Россия), Кастилия (Испания), Турция, Бранденбург (Пруссия/Германия/СРИ) — являются игровыми. У этих стран должно быть не менее 6 провинций с родной культурной группой в период с 1399 по 1450 гг., не менее 9 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 12 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.

Правила ведения войны:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).

Война также прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех его европейских провинций, включая столицу, оккупированы. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.

3. Имеется определённый максимум провинций, который может взять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение — очки провинций (ОП):

Уничтожение ТЦ — 2 ОП.

Открытие торговли — 1 ОП за каждые 10 лет.

Отказ от щитов — 0.5 ОП за провинцию.

Выделение новой страны или снятие вассалитета с вассала — 1.5 ОП. При этом можно выделять за одну войну не более 2-х стран, и только если количество получаемых ими провинций не больше 3-х ОП в сумме.

Получение провинции с ТЦ — 3 ОП, не «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 1 ОП, колонии или «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 0.5 ОП. При этом отъём колоний во время войны через спец. кнопку армий — ничем не ограничен.

Деньги — 2 ОП за всю имеющуюся казну (соответственно, 1 ОП за половину казны и т.д.)

4. Игрок может взять от другого игрока не более:

до 1500 года — 3-х ОП за войну.

до 1600 года — 4-х ОП за войну (причем 0.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

до 1700 года — 5-и ОП за войну (причем 1 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

после 1700 года — 6-и ОП за войну (причем 1.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.

5. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») числа ОП, увеличенного дополнительно на половину от базового ОП за каждого члена проигравшего альянса, исключая лидера,. При этом одна проигравшая страна не может отдать больше базового числа ОП.

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (с учетом пункта 4 настоящих правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Давать займы АИ.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

6. Переименовывать провинции и столицы провинций без разрешения ГМ (если только это не вызвано случайным лагом).

7. Менять государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

9. Запрещаются отступать через провинции, в которых есть войска противника, отступление по "свободным провинциям" не ограничено.

10. Запрещен роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою).

Плюшки за ААРы и приход:

1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:

>снижена инфляция на 0,5%.

>повышен престиж на 10%.

>повышена легитимность на 10%.

>снижен ББ на 2 пункта.

>увеличены морские, военные или культурные традиции на 10%.

2.Игроку, написавшему Аар, может быть, по его желанию:

>снижена инфляция на 1%.

>повышен престиж на 20%.

>повышена легитимность на 20%.

>снижен ББ на 4 пункта.

>увеличены морские, военные или культурные традиции на 20%.

>добавленно в казну 50% годового дохода

3. За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:

>сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.

>увеличена стабильность на 1 пункт.

>сделана национальной одна собственная провинция, если это не даст преимущества стране в колонизации.

>обращены в государственную религию две любые свои провинции.

NB: Данный свод правил не является окончательным и может редактироваться по мере накопления опыта игры.

[Cкрыть]

Участники:

Франция - Jeffery

Англия - DamonNik

Кастилия - Freezze

Венеция - legioner

Австрия - Kit_EA

Бургундия - Последний Консул

Швеция - Грюнвальд

Московия - balbes

Турция - хабарик

Польша - De Valshe

Бранденбург - Kirillych

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Организатор: Freeeze, скайп: teocharmillion

Хост: Kirillych, скайп: kirillych3

Судьи игры: Freezze, Jeffery

Резервные игроки: Terranoid, Fantom1917

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Наши правила были такие:

Имхо, награда за отчет должна быть гораздо больше, чем просто за приход.

Хотя меня всё устраивает :)

Ссылка на комментарий

Terranoid

Фриз, скопируй из поста выше, я тебе шапку запилил.

Имхо, награда за отчет должна быть гораздо больше, чем просто за приход.

Регулярный приход ценнее отчета

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Московия :) . скайп strahoff2

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28882

Лучшие авторы в этой теме

  • Freezze

    60

  • Jeffery

    34

  • CorruptedDisc

    16

  • Terranoid

    15

  • TrueSight

    13

  • Алeксeй

    12

  • Treml

    12

  • Kit_EA

    11

  • DamonNik

    11

  • Последний Консул

    9

  • Kirillych

    9

  • balbes

    8

  • Грюнвальд

    7

  • De Valshe

    7

  • vasilevds740

    4

  • Nikita.

    4

  • StHeadbanger

    4

  • Triumph1

    3

  • sofat

    3

  • kOShk1m

    3

  • clandayk

    3

  • Наполек

    2

  • xa6apuk

    2

  • SkyLord92

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...