Homeworld Remastered Collection - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Homeworld Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: Gearbox Publishing

Русская локализация: текст

Дата выхода: 25 фев. 2015

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Homeworld Remastered Collection включает:

  • Homeworld Remastered Edition
  • Homeworld 2 Remastered Edition
  • Многопользовательский режим Homeworld Remastered — Steam

 

И в качестве награды вы получаете доступ к:

  • Homeworld Classic
  • Homeworld 2 Classic

 

Погрузитесь в эпические космические стратегии, которые дали новое определение жанру стратегий в реальном времени. Контролируйте флот кораблей и постройте собственную армаду, пройдя более чем 30 одиночных миссий. Выбирайте типы кораблей, построения флота и боевую тактику в зависимости от стратегической ситуации. Применяйте самые передовые исследования, чтобы строить широкий спектр кораблей — от обычного истребителя до гигантского авианосца.

Игры серии Homeworld были тщательно переработаны ключевыми членами команды разработчиков оригинальных игр, которые учли пожелания и помощь преданных участников сообщества фанатов. Homeworld Remastered Collection представляет игрокам легендарные космические стратегии от Relic — Homeworld и Homeworld 2, адаптированные под современные операционные системы, использующие новейшие технологии графического рендеринга, плюс новую систему подсчета очков и полностью переработанные в высоком качестве записи голосов актеров оригинальной озвучки.

В качестве бесплатного дополнения коллекция содержит оригинальные, не переработанные версии Homeworld Classic и Homeworld 2 Classic, которые являются точными образами изначальных игр, адаптированных к современным операционным системам.

Homeworld Remastered Collection также дает доступ к многопользовательскому режиму Homeworld Remastered на Steam. Многопользовательские режимы Homeworld и Homeworld 2 были объединены в одном централизованном режиме, который дает доступ ко контенту (расы, карты и игровые режимы), а также улучшениям, особенностям и технологиям обеих игр, позволяя устраивать ничем не ограниченные космические многопользовательские баталии эпических масштабов.

Дополнительные возможности:

  • Стройте и сражайтесь более чем 100 кораблями
  • Улучшенные для высокого разрешения текстуры и модели
  • Новые визуальные эффекты
  • Поддержка разрешений HD, UHD и 4K
  • Новая обработка оригинальных звуковых эффектов и музыки
  • Видеоролики пересняты в высоком разрешении с участием оригинальных актеров
  • Поддержка модификаций и инструментарий для моддинга
  • Бонусные архивные версии Homeworld Classic и Homeworld 2 Classic, содержащие подлинные версии изначальных игр и адаптированные к современным операционным системам
  • Получите доступ к многопользовательскому режиму Homeworld Remastered на Steam: сражайтесь расами из Homeworld против рас из Homeworld 2 на 23 картах, поддерживающих до 8 игроков одновременно, плюс новые игровые режимы

 

Скриншоты:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Обновил шапку темы
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

cd09877a-abc8-11ed-a519-02420a00019d.webp

Спойлер

Разработчик:    Relic Entertainment
Издатель:    Sierra On-Line
Год выхода:    1999
Платформа:    Windows


 

Цитата

 

Обзор игры на Old_games.ru


Кто сказал, что космос черный? Вы когда-нибудь видели космос своими глазами? Если нет, то вам необходимо скачать эту игру. Красота изображенного космоса поражает своими цветовыми гаммами, физическими объектами и просто звездами, которые будут окружать вас. Нет слов, чтобы передать красоту космоса, который создали в Relic. И в этом безвоздушном наикрасивейшем пространстве будут происходить кровопролитные бои... Вспоминая сюжет, нельзя сказать, что он гениален. Но довольно интересен. На некой планете, похожей на Землю, некие существа, похожие на Людей, нашли инопланетный (для них) корабль, который валялся там много тысяч лет. Благодаря нему, они смогли воссоздать множество неизвестных доселе технологий, а также нашли звездную карту, содержащую информацию, с помощью которой они могли найти своих прародителей, т.е. тех, кому обязаны представители этой расы своей жизнью на этой планете. И вот, ударными темпами все жители этой планеты начинают строить великий корабль-матку, которому предрешено совершить великое путешествие в неизвестность... К сожалению, как только корабль удается построить и вывести на орбиту, кто-то наносит "точечный" удар по этой планете, в ходе чего погибает более 99,9 процентов населения. Оставшиеся в живых спасаются кораблем-маткой и начинают свое долгое путешествие в неизвестность… А прекрасная музыка группы "Yes" не даст вам скучать, на протяжение всей игры (Примечание: если музыка не вырезана добрыми людьми).

 

Отличный и удобный интерфейс, гибкая система помощи, и хороший tutorial снимут все ваши вопросы об игре. И вам останется только наслаждаться самим процессом.

Итог: Прекрасная стратегия, прекрасный космос, прекрасная история о великом исходе… Одна из лучших космических стратегий реального времени, до сих пор живущая на моем винте.

 

Полная версия игры предоставлена при поддержке портала Homeworld3.RU.


Автор обзора: hit

 

 

bernobas
Оценка пользователя - 10 из 10
Цельная, продуманная вплоть до финальной песни группы YES звучащей как гимн подвигу колонистов и игрока, разделившего с ними все тяготы странствия среди звезд на пути к новому дому. Шанс побывать в космосе и совершить небычайное путешествие среди звезд, пережить необычайные приключения и встретиться с представителями иных рас, пусть не лицом к лицу, но все же...


Flagris
Оценка пользователя - 5 из 10
Никогда не понимал культовости этой игры/серии в определённых маргинальных кругах. Красивая? Нет же, блёклая и унылая. Сюжет? Да ладно, сюжет в стратегии? Что, StarCraft? Вы это вообще серьёзно? Кому он вообще нужен в стратегии? Даже если так, здесь он для галочки и литературными достоинствами не обладает.
В общем, совершенно нехаризматичная и тоскливая муть. Когда есть чудесная Conquest: Frontier Wars, или прекрасные стартрековские Армады (2шт) и Командиры Звёздного Флота (аж 4шт), или красивейший и атмосфернейший O.R.B., играть в это? Вряд ли.


onlinedigger
Друзья, всплыл очень забавный и в тоже время печальный факт. Проделав столь долгий путь и захватив планету/систему под названием Hiigara , давайте ещё раз посмотрим начальный ролик, который показывает что было написано на камне внутри корабля. А написано там Higaara ! Вот так мы вломились в квартиру №6 вместо №9 :D


onlinedigger
Вот и я наконец прошел игру :) "захватить всё, что возможно захватить" для меня обычный силь игры в любом жанре (если РПГ, то без затрат зелий). Начиная с первых миссий (за учебных дронов ничего не дают ни дронов, ни ресурсов) захватывал всё, что мог! В итоге в конце 15 миссии я захватил 130 ионных фрегатов из 150(остальные удрали!), но они не пригодились. И того флот: 19 multi-ion beam fregates, 11+ support fregates, ~160 ion cannon frigates, ~30 assault frigates, 3 missile-destroyers, 10+ destroyers, 4 heave cruisers, 5! carriers. В общем своего врага я победил его же армией ;) Пользовался для этого: 20-30 heave corvettes, затем сменил на 20 multi-gun corvettes и 20 salvege corvettes ну и примерно 25000 ресурсов(собирал, потому что было что собрать))). Подсказка: Если у вас корабли сели в 5-й carrier, то они сами не вылетят, даже если у вас в меню Launch (клавиша L) указано "не удерживать"/"запускать сразу", то выделите нужный carrier и снова кликните дважды по нему. Так вы попадёте в меню именно этого носителя и сможете запустить с него корабли. Вожможны неточности, так как проделывал это лишь раз. И ещё. Огромное количество кораблей растягивает их до краёв карты и чтобы всех собрать в кучку нужно очень много времени, особенно, если вы сначала укажете кораблям построение! Пока все не построются в виде стены (в моём случае), то никто никуда не летит, но это мелочи.

Есть ХВ2? Можно линк на скрины/сист.требования, пожалуйста?


Faramant
Оценка пользователя - 10 из 10
Прошёл в очередной раз... с извращениями, вида "не потерять ни одного корабля", "собрать коллекцию рейдерских судов", "собрать флотилию кадешитов", "захватить всё, что возможно захватить". Снова получил море удовольствия, как и 17 лет назад. Думаю, это много говорит об игре.
Единственное о чём следует предупредить новичка - игра бывает о-очень неспешной. Периоды лихого динамизма часто сменяются долгими медитативными процессами. Хотя меня, например, именно это в игре и привлекает.

 

 

Спойлер

 

10244677-homeworld-windows-the-main-menu

 

12258168-homeworld-windows-training-cont

 

12258275-homeworld-windows-the-salvage-c

 

12259780-homeworld-windows-some-battle-a

 

12259632-homeworld-windows-battle-action

 

12259682-homeworld-windows-build-queue.j

 

16294406-homeworld-windows-the-yard.png

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

5629e76a-aba7-11ed-b721-02420a00019b.webp

Спойлер

    
Жанр:    Strategy
Разработчик:    Barking Dog Studios
Издатель:    Sierra On-Line
Год выхода:    2000
Платформа:    Windows

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Homeworld: Emergence изначально была выпущена как «Homeworld: Cataclysm» . «Cataclysm» теперь является зарегистрированной торговой маркой Blizzard Entertainment, Inc., и игра была переименована во избежание путаницы. За исключением смены субтитров, игра идентична игре, выпущенной в 2000 году.

 

Homeworld: Cataclysm — это отдельное расширение для стратегии в реальном времени Homeworld .

В него входит новая раса под названием «Зверь», инопланетный вид биомеханического паразита, который «конвертирует» любые другие юниты, находящиеся в непосредственной близости от таких «зараженных» юнитов-Зверей.

Также доступны новые юниты, такие как Мимик, истребитель, который почти идеально имитирует другие юниты и объекты (даже такие как астероиды); таранный фрегат, который таранит вражеские корабли, а также множество других новых юнитов.

Управление базами стало более сложным: если кто-то хочет исследовать новые классы кораблей, для этого необходимо построить исследовательскую лабораторию. Если кто-то хочет исследовать новую технологию оружия, ему необходимо построить еще одну лабораторию. Если игрок хочет расширить свой флот, он должен построить комнаты для своих пилотов, чтобы поддержать их. Все эти дополнения прикреплены к «Материнскому кораблю» (который в этой игре на самом деле представляет собой большое шахтерское судно). Дизайн и сценарии миссий также новые и сильно отличаются от Homeworld . Также улучшен пользовательский интерфейс управления.

Многопользовательские игры доступны через локальную сеть (или виртуальную локальную сеть), поскольку обычные интернет-игры размещались в ныне несуществующей сети WON.net.

 

 

Цитата

Обзор игры на Old-games.ru

 

Homeworld: Cataclysm – продолжение знаменитой стратегии в космосе Homeworld, породившей немало клонов впоследствии. Сюжет является сиквелом к первой части. Раса Kushan (теперь они по канону были Изгнанниками), наконец найдя свою исконную родину, все равно вынуждена продолжать сражаться со сторонниками старого режима. В это время шахтеры на космическом судне Kuun-Lan волею случая находят странный организм-вирус, могущий захватывать корабли и подчинять их своей воле, который позже назвали Тварью (the Beast). И вот на протяжении семнадцати миссий вы, управляя Kuun-Lan’ом, будете истреблять эту заразу.

 

В сиквеле несколько изменили управление (добавили несколько новых кнопок), дали возможность ускорять время в 8 раз, истребителям больше не надо стыковаться с базой, когда кончается топливо, – теперь его просто нет. Командный корабль, в отличие от корабля-матки первой части, умеет двигаться (и довольно бодро!) и нехило отстреливается. Изменили ограничения на количество кораблей - если в первой части оно ограничивалось в основном количеством ресурсов (которых было конечное количество и ровно столько, сколько надо), то теперь общее количество кораблей ограничивается с помощью Support Units. Полностью перекроили баланс – за старые расы, кушан и таидан, больше поиграть не дадут (а жаль!), хотя в синглплеере встречаться и те и другие будут частенько.

 

Напоследок хотелось бы высказать свое личное мнение. Хоть игра и является продолжением первой части и поставлена в той же вселенной, но… это другая игра. Нет в ней того чувства первой части, когда ты искал свой мир… свою Родину. Нет в ней пустого и холодного космоса – здесь он жестокий и устрашающий, здесь он не дает отдохнуть от опасностей, здесь - водоворот событий, здесь вы спасаете Галактику.… Нет здесь грустного финала первой части – когда вы понимаете, что вы победили, но вы также понимаете и цену этой победы – ”So much destruction, so many lives lost, for this place”. У игры есть свой замечательный сюжет, своя, не менее замечательная, немного жутковатая атмосфера, но это - не старый добрый Homeworld.

 

Полная версия игры предоставлена при поддержке портала Homeworld3.RU.


Автор обзора: Miracle

 

Спойлер

 

16816597-homeworld-cataclysm-windows-mai

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko

Можно вполне и фрегатами разнести вражину, но я люблю, как говорится, "Вылетать с базы на батонах". А в комплексе этих батонов стало куда больше, плюс линкоры имеют опыт, который необходим для более мощных пушек. А чего стоит Материнский Корабль (корабль-матка как-то не айс звучит), обвешанный всем вооружением, которым тока можно.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Аркесс

Честно признаться, в комплексе меня даже средний комп прилично треплет. До капшипов по-спокойному не дойти, приходится строить фрегаты и корветы, чтобы хоть как-то отбиваться.

Ссылка на комментарий

Ричард
Сильно удивился, но не нашел на форуме по поиску этой легендарной стратегии. Исправляю...
Сильно удивился

:lol:

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Честно признаться, в комплексе меня даже средний комп прилично треплет. До капшипов по-спокойному не дойти, приходится строить фрегаты и корветы, чтобы хоть как-то отбиваться.

Аркесс, "комплекс" не "старый", тут есть неиссякашки, так что занял оборону и выращиваешь батоны. Хотя вот было палево, когда комп ко мне пригнал дредноут, а у меня максимум эсминцы были. Ситуацию спас рой бомбардировщиков.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Аркесс
Аркесс, "комплекс" не "старый", тут есть неиссякашки, так что занял оборону и выращиваешь батоны. Хотя вот было палево, когда комп ко мне пригнал дредноут, а у меня максимум эсминцы были. Ситуацию спас рой бомбардировщиков.

Нет, ИИ правда хорош, настроишь стационарную оборону - нафигачит торпедных, упрешься в бомбардировщики или истребители - прилетит с флаками. Имхо, тут упираться в оборону не так эффективно, как, скажем, в том же SoSE - построил боевую базу с авторемонтом, платформы с мухами - и держи деф сколько угодно.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Нет, ИИ правда хорош, настроишь стационарную оборону - нафигачит торпедных, упрешься в бомбардировщики или истребители - прилетит с флаками. Имхо, тут упираться в оборону не так эффективно, как, скажем, в том же SoSE - построил боевую базу с авторемонтом, платформы с мухами - и держи деф сколько угодно.

Аркесс, в моём понимании оборона - это активная оборона. У меня большой стаж в Старого и КоХ, а там на пассивную оборону по два-три лома найдётся. Так что не всё так просто. Но вот возможность перевозки истребителей линкорами - отличная штука.

К примеру, в старом неприступная крепость терранов влёт выносится зергами. Нужно пара-тройка ультрачей, пачка гидрачей и пара пачек шавок. Пока ультрачи танкуют, мелкие выгрызают всё и вся.

Доставляет
Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Вчера на GOG вышел Homeworld: Cataclysm, но под новым названием: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это та же самая игра, но адаптированная под современные компьютеры. Игру делала другая студия и права на неё многократно передавались из рук в руки, что привело к потере исходного кода. Название пришлось изменить, опасаясь судебных проблем, потому что правами на торговую марку Cataclysm владеют Близзард

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Homeworld 3 в разработке — первый тизер

 

Gearbox анонсировала на выставке PAX West Homeworld 3 — полноценное продолжение классической космической стратегии. Анонс приурочен к 20-ой годовщине Homeworld и компания показала первый тизер. К сожалению, рассчитывать на скорый выход не приходится. Игра находится на очень ранней стадии и будет частично финансироваться на платформе Fig.

 

Оригинальные игры Homeworld издавались Sierra, а были разработаны Relic. В 2013 году Gearbox купила права у THQ, выпустив ремастеры первых двух игр. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Homeworld 3 в разработке — первый тизер

 

Gearbox анонсировала на выставке PAX West Homeworld 3 — полноценное продолжение классической космической стратегии. Анонс приурочен к 20-ой годовщине Homeworld и компания показала первый тизер. К сожалению, рассчитывать на скорый выход не приходится. Игра находится на очень ранней стадии и будет частично финансироваться на платформе Fig.

 

Оригинальные игры Homeworld издавались Sierra, а были разработаны Relic. В 2013 году Gearbox купила права у THQ, выпустив ремастеры первых двух игр. 

Игра ожидается к 2022 году. На официальном сайте уже предзаказ открыли, который чем-то кикстартом является для открытия новых целей. 

Пока одни арты и больше никакой инфы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновил шапку игры под актуальную версию игры. Ремастер продается вместе с классикой в подарок :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...