Технические проблемы Европа 3 Божественный Ветер. - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы Европа 3 Божественный Ветер.

Рекомендованные сообщения

Strateg


 i 

Здесь обсуждаются Технические проблемы игры Европа 3: Божественный Ветер
 


 i 

Уважаемые посетители темы, настоятельно рекомендую задавать вопросы о технических проблемах с подробным описанием исходных данных.

Если вопрос задан в форме: "Хы! Начил гамать в Еуропу, усе вылетает! Хелп плиз!" то можете не ждать ответа.

Необходимо указать характеристики вашего компьютера, операционную систему, версию игры, установленные патчи/модификации/моды, подробно изложить суть проблемы и обстоятельства при которых она возникает. Все это позволит вам получить быстрый и верный ответ, а модератарам - сохранить душевное равновесие.
 

Сейвы ОЧЕНЬ много весят и ОЧЕНЬ долго загружаютсяНажмите здесь!
 Решение:

1)Находите в папке с игрой файл achievments.txt

2) Заходите в него и удаляете весь текст (сам файл удалять нельзя!!!).

3) Можно загрузить сохранение и пересохраниться (что бы заново не начинать).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ермак
Работаю над приведением темы в порядок как завещал нам Великий Префект
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pax Ruthenia
Здравствуйте, столкнулся с проблемой вылета из игры в винду без каких либо объяснений, просто отправить отчет или нет, дата 1720.12.16, хотя похоже что разницы нету, дату менял, вылет остаеться, файлы игры немного правил, однако опять таки без разницы, ставил оригинальные файлы вылет остался

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> вот ссылка на архив с сейвом партии, и логами (из винды, отчет который он хотел отправить, и из игры, правда там никаких глобальных ошибок вроде нету) посмотрите кто знает, подскажите что делать, хочеться до конца доиграть)))

зы версия 4.0c (YIYT)

Заплатку (патч) ставить надо. 
Ссылка на комментарий

Заплатку (патч) ставить надо.

какой патч? вчера обновил до версии 4.1b насчет буквы не помню точно)) вылет остался...

вопрос не по теме, подскажите, мне нужно что бы при принятии провициального решения увеличился бедбой, но если прописать просто бедбой, допустим 0.5, то он будет давать просто 0.5 в год, а мне нужно что бы на такое значение увеличилась дурная слава сразу, как прописать это? (добавлял в events_modificator или как там, не помню)

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia

Может стоит посмотреть схожие события, дающие минус? Или можно подождать Ворона, он придёт и объяснит.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
вопрос не по теме, подскажите, мне нужно что бы при принятии провициального решения увеличился бедбой, но если прописать просто бедбой, допустим 0.5, то он будет давать просто 0.5 в год, а мне нужно что бы на такое значение увеличилась дурная слава сразу, как прописать это? (добавлял в events_modificator или как там, не помню)

effect = {

badboy = 100

}

Сразу в файле решения

???

Здравствуйте, столкнулся с проблемой вылета из игры в винду без каких либо объяснений, просто отправить отчет или нет, дата 1720.12.16, хотя похоже что разницы нету, дату менял, вылет остаеться, файлы игры немного правил, однако опять таки без разницы, ставил оригинальные файлы вылет остался

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот ссылка на архив с сейвом партии, и логами (из винды, отчет который он хотел отправить, и из игры, правда там никаких глобальных ошибок вроде нету) посмотрите кто знает, подскажите что делать, хочеться до конца доиграть)))

зы версия 4.0c (YIYT)

Поменял дату на 1730-й - вроде бы всё работает. (в начале сейва) Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

диман

У меняво время игры вылазиет ошибка Инструкция по адресу 0x00a0a12f обратилась к памяти по адресу 0x00000000 память не может быть written. Что ж за ошибка, никто мне не скажет?


 i 

Экстрасенсы в отпуске. Где, когда, зачем вылетает, какая версия, какой год, что написано в логах..?
 
Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

el magnifiCo
У меняво время игры вылазиет ошибка Инструкция по адресу 0x00a0a12f обратилась к памяти по адресу 0x00000000 память не может быть written. Что ж за ошибка, никто мне не скажет?

У меня такого не было: небось комп гавенный у вас, видюха дерьмовая стоит - вот и вылетает. Если так, то иди магазин и апгрейдивайся. Глядишь поможет, других причин не вижу.

P.S. Попробуй установи переустанови игру, скачай и установи последний патч, установи последнюю версию NET'а.

Изменено пользователем el magnifiCo
Ссылка на комментарий

У меня в игре глючт очень сильно можно как-нить это испрвить?

Ссылка на комментарий

el magnifiCo
У меня в игре глючт очень сильно можно как-нить это испрвить?

Настройки понизь, убери деревья, улучшенную воду и всё остальное (в настройках игры).

Изменено пользователем el magnifiCo
Ссылка на комментарий

Что можно сделать с вот этим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Вылетает при нажатии на ярлык игры)

Ссылка на комментарий

eu3game.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

выскакивает после прохождения загрузочныйх экранов при запуске игры...

что делать,не понимаю. Такая же хрень и в День Победы 2 (лицензия)

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Что можно сделать с вот этим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Вылетает при нажатии на ярлык игры)
Выкладывайте скрины в жипеге, пожалуйста.

Отключите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , или добавьте игру в раздел исключений. М.б. и озу барахлит.

eu3game.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Логи игры в студию. Папка логс.
выскакивает после прохождения загрузочныйх экранов при запуске игры...

что делать,не понимаю. Такая же хрень и в День Победы 2 (лицензия)

На чистой версии? Без модов?

Какой конфиг компьютера?

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

скачивал с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

логиНажмите здесь!
 

Kernel Release[systemsettings.cpp:149]: System memory: 2048MB

Kernel Release[systemsettings.cpp:151]: CPU speed: 2401MHz

Kernel Release[systemsettings.cpp:158]: Number of processors: 2

Kernel Release[systemsettings.cpp:171]: CPU type: x86

Kernel Release[systemsettings.cpp:203]: OS: Windows XP Service Pack 1Р Build: 2600

Kernel Release[graphicssettings.cpp:107]: Graphic Adapters:

Kernel Release[graphicssettings.cpp:112]: 0: NVIDIA GeForce 8600 GTS

Kernel Release[graphicssettings.cpp:129]: Checking for multi-sampling support:

Kernel Release[graphicssettings.cpp:140]: 2 samples supported.

Kernel Release[graphicssettings.cpp:140]: 4 samples supported.

Kernel Release[graphicssettings.cpp:140]: 8 samples supported.

Kernel Release[graphicssettings.cpp:155]: Using Adapter [0]:

Kernel Release[graphicssettings.cpp:161]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].

Kernel Release[graphicssettings.cpp:203]: Graphics device: NVIDIA GeForce 8600 GTS

Kernel Release[graphicssettings.cpp:204]: Graphics driver: nv4_disp.dll

Kernel Release[graphicssettings.cpp:209]: Driver version: 9621

Kernel Release[graphicssettings.cpp:226]:

Dumping all gfx info:

DeviceIdentifier: {D7B71E3E-4740-11CF-7D52-431400C2CB35}

VendorId: 4318

DeviceId: 1024

SubSysId: 877139032

Revision: 161

DriverVersion.HighPart: 393230

DriverVersion.LowPart: 730517

Kernel Release[graphicssettings.cpp:276]: Instancing supported.

Kernel Release[graphicssettings.cpp:294]: Video memory amount: 258MB

Kernel Release[graphicssettings.cpp:297]: Support for T&L found.

Kernel Release[graphicssettings.cpp:300]: MaxSimultaneousTextures: 8

Kernel Release[graphicssettings.cpp:301]: MaxVertexBlendMatrices: 4

Kernel Release[graphicssettings.cpp:302]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 0

Kernel Release[graphicssettings.cpp:304]: MaxSimultaneousTextures: 8

Kernel Release[graphicssettings.cpp:305]: MaxTextureBlendStages: 8

Kernel Release[graphicssettings.cpp:306]: Support for Anisotropic filtering found.

Kernel Release[graphicssettings.cpp:309]: Max Anisotropic filtering: 16

Kernel Release[graphicssettings.cpp:310]: Anisotropic filtering set to: 0

Kernel Release[graphicssettings.cpp:314]: Vertex Shader version: 3.0

Kernel Release[graphicssettings.cpp:319]: Pixel Shader version: 3.0

Kernel Release[main.cpp:216]: Eu3 Version Dec 18 2009 : 17:23:25

Kernel Release[main.cpp:272]: Collecting files (GAME_REPLACE)

Kernel Release[main.cpp:294]: Blobing files

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\2nd_inn.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\extra.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\httt.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\in_nomine_text.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\napoleontext.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\newtext.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\temp.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\text.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\text112.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\text21.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\v3.csv

Kernel Release[main.cpp:300]: localisation\v41.csv

Kernel Release[main.cpp:314]: Init Text Database

Kernel Release[internationalizedtext.cpp:1231]: Create table

Kernel Release[internationalizedtext.cpp:1233]: Create text database

Kernel Release[main.cpp:316]: Text Database Done

Kernel Release[main.cpp:344]: Creating application...

Kernel Release[main.cpp:400]: Init Application...

Kernel Release[eu3application.cpp:167]: Initialise Defines

Kernel Release[eu3application.cpp:174]: App Init

Kernel Release[eu3application.cpp:196]: Cursors Defines

Kernel Release[eu3application.cpp:222]: Sound...

Kernel Release[dxmusic.cpp:39]: Init Music

Kernel Release[dxmusic.cpp:45]: Graph done 0

Kernel Release[dxmusic.cpp:51]: Control done 0

Kernel Release[dxmusic.cpp:57]: Seeking done 0

Kernel Release[dxmusic.cpp:62]: Event done 0

Kernel Release[dxmusic.cpp:67]: Music done 0

Kernel Release[DirectSound.cpp:36]: Init DirectSound

Kernel Release[DirectSound.cpp:54]: Sound initialised with result 0

Kernel Release[DirectSound.cpp:64]: Coop Level Set. Result: 0

Kernel Release[DirectSound.cpp:86]: Sound Init Done

Kernel Release[eu3application.cpp:249]: Initialise Graphics...

Kernel Release[graphics.cpp:142]: Direct3D Created

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1024 768 60

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1024 768 70

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1024 768 72

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1024 768 75

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1152 864 60

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1152 864 70

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1152 864 72

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1152 864 75

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 768 60

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 768 70

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 768 72

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 768 75

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 800 60

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 800 70

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 800 72

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 800 75

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 960 60

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 960 70

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 960 72

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 960 75

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 1024 60

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 1024 70

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 1024 72

Kernel Release[graphicssettings.cpp:628]: Usable res: 1280 1024 75

Kernel Release[graphics.cpp:237]: Not using multisampling.

Kernel Release[graphics.cpp:257]: Creating device with: D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING

Fullscreen=yes

RefreshRate=60

Resolution=1280x1024

Kernel Release[graphics.cpp:337]: Done creating device.

Kernel Release[eu3application.cpp:251]: Graphics Done

Kernel Release[main.cpp:402]: Run Application...

[Cкрыть]
Изменено пользователем BloodRaven
Спрятал под спойлер
Ссылка на комментарий

BloodRaven
Хм, странно... А патч какой? Попробуйте поставить последний. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

а это может быть связано с сервис паком? просто на старом компе (видео джифорс 4200 (128мб), проц селерон 2000) все шло без проблем

Ссылка на комментарий

BloodRaven
а это может быть связано с сервис паком? просто на старом компе (видео джифорс 4200 (128мб), проц селерон 2000) все шло без проблем
Навряд ли... А какой конфиг компьютера? Сборки оськи случаем не стоят?
Ссылка на комментарий

сборки оськи?эт как?)

Ссылка на комментарий

el magnifiCo
сборки оськи?эт как?)

Имеется ввиду сборки операционной системы.

Ссылка на комментарий

версия 2002,это?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
версия 2002,это?
Значит обычная винда... Так какой конфиг нового компьютера? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. последний поставили?
Ссылка на комментарий

он "новый" по отношению к старому компу)

System memory: 2048MB

CPU speed: 2401MHz

Number of processors: 2

CPU type: x86

NVIDIA GeForce 8600 GTS

патч последний поставил, ничего не изменилось(

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 229345

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    36

  • BloodRaven

    27

  • WildCat

    20

  • Ivashka

    19

  • CityLove

    19

  • Samuil84

    17

  • Дoбро

    16

  • prinigo

    14

  • DenDy

    14

  • Pax Ruthenia

    13

  • Strateg

    12

  • Kalisto73

    12

  • Fortop

    10

  • Дон Антон

    9

  • Olexandr

    9

  • nagatofag

    9

  • MaliyMiron

    9

  • TrueSight

    9

  • n00bsky

    8

  • Нидерланд

    7

  • Cannelle

    7

  • Otshelnik

    7

  • RUSLANALDO

    7

  • lazyjoe

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...