[DLC] Age of Wonders 2: Shadow Magic - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

[DLC] Age of Wonders 2: Shadow Magic

Рекомендованные сообщения

Scald

e4f18fa055f78553934bc2c36ad671f1.png

 

Age of Wonders: Shadow Magic (Век чудес: Магия Теней)

В предверии выхода AOW III предлагаю ознакомится с прошлой частью этой великолепной игры. Мб кто то захочет вспомнить былое, а мб кто и впервые запустит её.

Если вам больше важен геймплей, а не графика, то можете смело ознакомится с игрой, если же нет, то можете дальше не читать. Ибо игра 2003 года и соответственно графика того же года. Хотя лично моё мнение - то графика и сейчас выглядит неплохо. Всё благодаря стилистике.

Так же должен отметить приятный интерфейс и музыкальное сопровождение. От себя же ещё добавлю что игра из себя представляет смесь Героев и Disciples.

Кратко об игре:

Дата выпуска - 2003;

Разработчик - Triumph Studios;

Жанр - Пошаговая стратегия;

Age of Wonders: Shadow Magic это независимое дополнение к игре Age of Wonders 2: The Wizard's Throne («Трон мага»). Игра очень напоминает героев. Такой же фентезийный сеттинг, но с большим количеством возможностей. Так же бегаем по карте и сражаемся своей армией, которая по ходу игры тоже меняет свой состав. Юниты получают експу, и прокачиваются. Красочная графика - завораживает. Фанаты Heroes of Might and Magic будут довольны.

Спойлер

Действие в игре происходит на трёх различных уровнях/слоях: поверхность, подземелье и мир теней. Обязательным является лишь поверхностный уровень. Можно играть либо одновременно с другими игроками, либо в традиционном пошаговом режиме. В подземельях у многих рас с поверхности уменьшается дальность обзора и очки передвижения. В Мире Теней юниты движутся гораздо быстрее, но в то же время страдают от теневой хвори, которая снижает все параметры юнита, кроме очков передвижения и здоровья, вполовину, если не имеют защиты. Попасть в Мир Теней можно через теневые врата, с помощью белых порталов либо специальных заклинаний. Некоторые существа могут сами переноситься из Мира Теней на поверхность и обратно.

Маги

Основным элементом игры и сюжетной линии являются маги. Маги очень сильны в заклинаниях, но довольно слабы в ближнем бою. У каждого игрока есть свой маг, у каждого из которых есть своя сфера магии (жизнь, смерть, огонь, вода, воздух, земля и космос), определяющая путь исследований мага. У некоторых магов есть несколько различных сфер, но при этом они не могут изучать более продвинутые заклинания. Маги, в отличие от других бойцов, не могут повышаться по уровням и получать медали. Вместо этого, они улучшаются благодаря своим исследованиям.

У каждого мага есть свои владения — домен, то есть радиус действия их заклинаний. У путешествующего мага этот радиус очень небольшой. Поэтому, а также потому что маги в бою довольно слабы, маги почти всегда находятся в своих магических башнях, являющихся их местом власти. Башни многократно увеличивают владения магов. Каждый город может построить магическую башню, но маг должен находиться в одной из них чтобы воспользоваться всеми.

Гибель мага приводит к проигрышу. Однако если маг гибнет во время боя, но остаётся как минимум ещё один город с башней, который принадлежит игроку, то на следующий ход маг возродится в другом городе с башней. Чтобы окончательно убить мага, необходимо захватить все города противника с башнями, и тогда магу уже негде будет возродиться.

Герои

Маги также могут привлекать героев. Герои — боевые лидеры войск. В отличие от магов, герои могут получать опыт и увеличивать свой уровень. В бою, герои являются такими же солдатами как и все другие войска, но могут иметь дополнительные способности, в зависимости от уровня. Максимальный уровень героев — 30. Также, герои распространяют владения мага на шестиугольник, на котором находится сам герой и на смежные с ним.

При гибели героя, его можно вернуть лишь заклинаниями «Воскресить» или «Реанимировать». При использовании последнего, герой возвращается к магу как нежить.

Герои могут либо сами наниматься игроку либо их можно нанять в постоялых дворах. Не стоит нанимать героев рас, с которыми у вас плохие отношения — они могут дезертировать и в отместку разрушить шахты, источники магии и даже города, если те не будут защищены.

Все герои генерируют немного очков магии.

Поселения

В отличие от других похожих игр, поселения в игре не являются статическими. То есть, их можно уничтожить, а также построить почти где угодно. Раса кочевников обладает способностью «сворачивать» свои города в мобильные караваны, что иной раз очень помогает спасти незащищённый город от разорения. Способность строить города в почти любом месте может позволить игроку долгое время оставаться незамеченным, особенно играя за эльфов, которые могут прятать свои города в густой растительности.

Поселения имеют четыре уровня развития, зависящие от количества жителей: застава, деревня, городок и город. Поселения, как и воины, могут взбунтоваться, если показатель настроений будет равен «анархии» или ниже. Настроение жителей зависит от ваших взаимоотношений конкретно с этой расой, гарнизона и местности вокруг поселения (например, эльфам не понравится мёртвая земля вокруг их городов).

Особенности игры

В игре можно собственноручно менять ландшафт (например убирать и возвращать горы), замораживать реки, для того чтобы ваши отряды, не умеющие плавать, могли пройти.

Каждому юниту под вашим командованием предусмотрено ежедневное жалование. То есть с пополнением вашей армии возрастают ваши ежедневные расходы. А если платить не чем, то в ваших войсках упадет настроение и может начаться дезертирство.

В бою за убийство каждый юнит получает очки опыта. При достижении определённого числа юнит становится сильнее и получает дополнительные способности.

Отличия от Wizard's Throne

Добавлен генератор случайных карт непосредственно в игру. Добавлена поддержка пользовательских модификаций.

Добавлен Мир Теней. Расы, не приспособленные к жизни в Мире Теней, страдают Теневой болезнью. Скорость перемещения войск в мире теней увеличена.

Добавлено по одной расе для каждого мировоззрения.

Сироны

Мировоззрение: Добрые

Кочевники

Мировоззрение: Нейтральные

Демоны Теней

Мировоззрение: Злые

 

Спойлер

2d20298f30e789a6509d956491335e56.jpg

654dae145a9410de3ffe4b3adf5bf62a.jpg

ba2248ba088f45825dd0064dc8671b0b.jpg

37ce4799efe9ae8ad8b7568d78a2b0b4.jpg

   

Скачать игру

 

Спойлер

Русификатор:

http://antistarforce.com/_ld/0/63_AgeofWondersSha.7z - ставим патч и запускаем с AoWSM.exe (ярлык на рабочем столе авт. запускает с AoWSMCompat с него игра останется английской)

http://aow2.clan.su/load/0-0-0-50-20 - русские шрифты. кидаються в "папка с игрой\Images\Fonts"

http://aow2.clan.su/load/0-0-0-20-20 - перевод для 1.0 и для 1.3 версии. Копируем содержимое из папки dict в папку с игрой\Dict.

p.s.Если кому нужно, могу выложить и полный перевод, текст + озвучка.  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Поправил спойлеры

Закреплённые сообщения
dobrodukh

Какое максимальное разрешение экрана поддерживается?


Vitalius
От себя же ещё добавлю что игра из себя представляет смесь Героев и Disciples.

а еще для полноты картины имеет смысл вспомнить и великий Master of Magic...


Scald

dobrodukh

Какое максимальное разрешение экрана поддерживается?

Точно не знаю, у меня на 1280*1024 нормально идёт. Но мб в файликах можно самим поставить.


Devin

решил на днях вспомнить, что такое AoW II. AoW II - это рандом: атаковать забафаным ангелом какую-нибудь мелочь, 3 раза промахнуться и получить в ответ 10+11+12 урона :cool: 

 

Стратегическая карта пустовата, хочется побольше всяких руин с артефактами, как в 3 части. И оппоненты не настраиваются на сгенерированной карте: 3й раз, выбирая эльфа-мага жизни, воюю с таким же эльфом-магом жизни. Ну и объединять ии в одну команду надо.


Vitalius
10 часов назад, Devin сказал:

решил на днях вспомнить, что такое AoW II. AoW II - это рандом: атаковать забафаным ангелом какую-нибудь мелочь, 3 раза промахнуться и получить в ответ 10+11+12 урона :cool: 

 

Стратегическая карта пустовата, хочется побольше всяких руин с артефактами, как в 3 части. И оппоненты не настраиваются на сгенерированной карте: 3й раз, выбирая эльфа-мага жизни, воюю с таким же эльфом-магом жизни. Ну и объединять ии в одну команду надо.

Со старыми играми 99% так. У тебя ощущения с тех пор как ты играл, что там вот все-все идеально, а на поверку оказывается что геймдев за 20 лет реально круто эволюционировал:)


Devin
54 минуты назад, Vitalius сказал:

Со старыми играми 99% так. У тебя ощущения с тех пор как ты играл, что там вот все-все идеально, а на поверку оказывается что геймдев за 20 лет реально круто эволюционировал:)

серия AoW в этом плане стоит обособленно: мало кто так насыщает игру новыми механиками. Ангелочки с голыми ножками и воительницы на пегасах из второй части - это мило, но на этом все прелести и кончаются:) уже много чего не хватает. Хотя, ИИ со своими задачами лучше всего справляется как раз во второй aow, и играть против него сложнее, в том числе благодаря рандому, из-за которого теряются прокачанные юниты.

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...