[DLC] Age of Wonders 2: Shadow Magic - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

[DLC] Age of Wonders 2: Shadow Magic

Рекомендованные сообщения

Scald

e4f18fa055f78553934bc2c36ad671f1.png

 

Age of Wonders: Shadow Magic (Век чудес: Магия Теней)

В предверии выхода AOW III предлагаю ознакомится с прошлой частью этой великолепной игры. Мб кто то захочет вспомнить былое, а мб кто и впервые запустит её.

Если вам больше важен геймплей, а не графика, то можете смело ознакомится с игрой, если же нет, то можете дальше не читать. Ибо игра 2003 года и соответственно графика того же года. Хотя лично моё мнение - то графика и сейчас выглядит неплохо. Всё благодаря стилистике.

Так же должен отметить приятный интерфейс и музыкальное сопровождение. От себя же ещё добавлю что игра из себя представляет смесь Героев и Disciples.

Кратко об игре:

Дата выпуска - 2003;

Разработчик - Triumph Studios;

Жанр - Пошаговая стратегия;

Age of Wonders: Shadow Magic это независимое дополнение к игре Age of Wonders 2: The Wizard's Throne («Трон мага»). Игра очень напоминает героев. Такой же фентезийный сеттинг, но с большим количеством возможностей. Так же бегаем по карте и сражаемся своей армией, которая по ходу игры тоже меняет свой состав. Юниты получают експу, и прокачиваются. Красочная графика - завораживает. Фанаты Heroes of Might and Magic будут довольны.

Спойлер

Действие в игре происходит на трёх различных уровнях/слоях: поверхность, подземелье и мир теней. Обязательным является лишь поверхностный уровень. Можно играть либо одновременно с другими игроками, либо в традиционном пошаговом режиме. В подземельях у многих рас с поверхности уменьшается дальность обзора и очки передвижения. В Мире Теней юниты движутся гораздо быстрее, но в то же время страдают от теневой хвори, которая снижает все параметры юнита, кроме очков передвижения и здоровья, вполовину, если не имеют защиты. Попасть в Мир Теней можно через теневые врата, с помощью белых порталов либо специальных заклинаний. Некоторые существа могут сами переноситься из Мира Теней на поверхность и обратно.

Маги

Основным элементом игры и сюжетной линии являются маги. Маги очень сильны в заклинаниях, но довольно слабы в ближнем бою. У каждого игрока есть свой маг, у каждого из которых есть своя сфера магии (жизнь, смерть, огонь, вода, воздух, земля и космос), определяющая путь исследований мага. У некоторых магов есть несколько различных сфер, но при этом они не могут изучать более продвинутые заклинания. Маги, в отличие от других бойцов, не могут повышаться по уровням и получать медали. Вместо этого, они улучшаются благодаря своим исследованиям.

У каждого мага есть свои владения — домен, то есть радиус действия их заклинаний. У путешествующего мага этот радиус очень небольшой. Поэтому, а также потому что маги в бою довольно слабы, маги почти всегда находятся в своих магических башнях, являющихся их местом власти. Башни многократно увеличивают владения магов. Каждый город может построить магическую башню, но маг должен находиться в одной из них чтобы воспользоваться всеми.

Гибель мага приводит к проигрышу. Однако если маг гибнет во время боя, но остаётся как минимум ещё один город с башней, который принадлежит игроку, то на следующий ход маг возродится в другом городе с башней. Чтобы окончательно убить мага, необходимо захватить все города противника с башнями, и тогда магу уже негде будет возродиться.

Герои

Маги также могут привлекать героев. Герои — боевые лидеры войск. В отличие от магов, герои могут получать опыт и увеличивать свой уровень. В бою, герои являются такими же солдатами как и все другие войска, но могут иметь дополнительные способности, в зависимости от уровня. Максимальный уровень героев — 30. Также, герои распространяют владения мага на шестиугольник, на котором находится сам герой и на смежные с ним.

При гибели героя, его можно вернуть лишь заклинаниями «Воскресить» или «Реанимировать». При использовании последнего, герой возвращается к магу как нежить.

Герои могут либо сами наниматься игроку либо их можно нанять в постоялых дворах. Не стоит нанимать героев рас, с которыми у вас плохие отношения — они могут дезертировать и в отместку разрушить шахты, источники магии и даже города, если те не будут защищены.

Все герои генерируют немного очков магии.

Поселения

В отличие от других похожих игр, поселения в игре не являются статическими. То есть, их можно уничтожить, а также построить почти где угодно. Раса кочевников обладает способностью «сворачивать» свои города в мобильные караваны, что иной раз очень помогает спасти незащищённый город от разорения. Способность строить города в почти любом месте может позволить игроку долгое время оставаться незамеченным, особенно играя за эльфов, которые могут прятать свои города в густой растительности.

Поселения имеют четыре уровня развития, зависящие от количества жителей: застава, деревня, городок и город. Поселения, как и воины, могут взбунтоваться, если показатель настроений будет равен «анархии» или ниже. Настроение жителей зависит от ваших взаимоотношений конкретно с этой расой, гарнизона и местности вокруг поселения (например, эльфам не понравится мёртвая земля вокруг их городов).

Особенности игры

В игре можно собственноручно менять ландшафт (например убирать и возвращать горы), замораживать реки, для того чтобы ваши отряды, не умеющие плавать, могли пройти.

Каждому юниту под вашим командованием предусмотрено ежедневное жалование. То есть с пополнением вашей армии возрастают ваши ежедневные расходы. А если платить не чем, то в ваших войсках упадет настроение и может начаться дезертирство.

В бою за убийство каждый юнит получает очки опыта. При достижении определённого числа юнит становится сильнее и получает дополнительные способности.

Отличия от Wizard's Throne

Добавлен генератор случайных карт непосредственно в игру. Добавлена поддержка пользовательских модификаций.

Добавлен Мир Теней. Расы, не приспособленные к жизни в Мире Теней, страдают Теневой болезнью. Скорость перемещения войск в мире теней увеличена.

Добавлено по одной расе для каждого мировоззрения.

Сироны

Мировоззрение: Добрые

Кочевники

Мировоззрение: Нейтральные

Демоны Теней

Мировоззрение: Злые

 

Спойлер

2d20298f30e789a6509d956491335e56.jpg

654dae145a9410de3ffe4b3adf5bf62a.jpg

ba2248ba088f45825dd0064dc8671b0b.jpg

37ce4799efe9ae8ad8b7568d78a2b0b4.jpg

   

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Русификатор:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - ставим патч и запускаем с AoWSM.exe (ярлык на рабочем столе авт. запускает с AoWSMCompat с него игра останется английской)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - русские шрифты. кидаються в "папка с игрой\Images\Fonts"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - перевод для 1.0 и для 1.3 версии. Копируем содержимое из папки dict в папку с игрой\Dict.

p.s.Если кому нужно, могу выложить и полный перевод, текст + озвучка.  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Поправил спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dobrodukh

Какое максимальное разрешение экрана поддерживается?

Ссылка на комментарий

Vitalius
От себя же ещё добавлю что игра из себя представляет смесь Героев и Disciples.

а еще для полноты картины имеет смысл вспомнить и великий Master of Magic...

Ссылка на комментарий

Scald

dobrodukh

Какое максимальное разрешение экрана поддерживается?

Точно не знаю, у меня на 1280*1024 нормально идёт. Но мб в файликах можно самим поставить.

Ссылка на комментарий

Devin

решил на днях вспомнить, что такое AoW II. AoW II - это рандом: атаковать забафаным ангелом какую-нибудь мелочь, 3 раза промахнуться и получить в ответ 10+11+12 урона :cool: 

 

Стратегическая карта пустовата, хочется побольше всяких руин с артефактами, как в 3 части. И оппоненты не настраиваются на сгенерированной карте: 3й раз, выбирая эльфа-мага жизни, воюю с таким же эльфом-магом жизни. Ну и объединять ии в одну команду надо.

Ссылка на комментарий

Vitalius
10 часов назад, Devin сказал:

решил на днях вспомнить, что такое AoW II. AoW II - это рандом: атаковать забафаным ангелом какую-нибудь мелочь, 3 раза промахнуться и получить в ответ 10+11+12 урона :cool: 

 

Стратегическая карта пустовата, хочется побольше всяких руин с артефактами, как в 3 части. И оппоненты не настраиваются на сгенерированной карте: 3й раз, выбирая эльфа-мага жизни, воюю с таким же эльфом-магом жизни. Ну и объединять ии в одну команду надо.

Со старыми играми 99% так. У тебя ощущения с тех пор как ты играл, что там вот все-все идеально, а на поверку оказывается что геймдев за 20 лет реально круто эволюционировал:)

Ссылка на комментарий

Devin
54 минуты назад, Vitalius сказал:

Со старыми играми 99% так. У тебя ощущения с тех пор как ты играл, что там вот все-все идеально, а на поверку оказывается что геймдев за 20 лет реально круто эволюционировал:)

серия AoW в этом плане стоит обособленно: мало кто так насыщает игру новыми механиками. Ангелочки с голыми ножками и воительницы на пегасах из второй части - это мило, но на этом все прелести и кончаются:) уже много чего не хватает. Хотя, ИИ со своими задачами лучше всего справляется как раз во второй aow, и играть против него сложнее, в том числе благодаря рандому, из-за которого теряются прокачанные юниты.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...