FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 44 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Владислав МОНАХ Шевченко
Напишите какие вы принимаете меры военные и дипломатические в игре за Западную Римскую Империю, чтобы снижать напряжение с разных участков фронта.

Бегство из Британии и Африки, консервация в Лондоне и Карфагене, выделение ордам земель не приграничной территории.

Ссылка на комментарий

Torlik
Напишите какие вы принимаете меры военные и дипломатические в игре за Западную Римскую Империю, чтобы снижать напряжение с разных участков фронта.

Чем вариант со сжиганием не подходит? Лично я большую часть именно сжигал. Но вначале напоролся как и Вы на такую же проблему, хотя к концу партии у меня был уже десяток марионеток с зелеными отношениями 200+.

Вообще с марионеткой после войны можно замириться, для этого нужно некоторое время после процесса делания марионеткой не объявлять новые войны и иметь долгую и победоносную войну с какой-то фракцией. У меня это были Сасаниды и впоследствии Гунны. Марионетка сразу объявляет войну вашему врагу и если вы давно вели с ним войну, то только этот пункт поднимает отношения на ~+200, но отношения не сразу, а постепенно, 3-5 ходов и отношения поднимались до зеленых из-за общего врага с которым победоносная война, несмотря на минус от великой империи и разных культур, а "зеленые" марионетки ни разу нож в спину мне не втыкали и всегда нормально новые войны воспринимали. Еще на поведение ИИ влияет количество ваших войн, а точнее разница вашей силы и общей силы ваших врагов, поэтому войны с однопровинчатыми врагами нужно заканчивать как можно быстрее. Желательно конечно с будущей марионеткой провести войну как можно быстрее, т.е. буквально разбить один раз армию, осадить и замарионетить город. А если с ними уже были раньше войны, то не стоит пытаться марионетить, жгите нещадно.

п.с. из Африки не обязательно бежать, с Востока прикрывают ВРИ и изредка помогают; а так там только местные племена, если с ними торговать они нападут еще очень не скоро, у меня так только с Маврами ходу так на 20 возникли терки, гараманты там с кем-то подрались, а еще одно племя на ВРИ напало (последние меня почему-то не позвали помочь). Просто побережье там очень плодородное, после ухудшения климата спасало хорошо.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Оксана Шевченко
Чем вариант со сжиганием не подходит? Лично я большую часть именно сжигал. Но вначале напоролся как и Вы на такую же проблему, хотя к концу партии у меня был уже десяток марионеток с зелеными отношениями 200+.

Вообще с марионеткой после войны можно замириться, для этого нужно некоторое время после процесса делания марионеткой не объявлять новые войны и иметь долгую и победоносную войну с какой-то фракцией. У меня это были Сасаниды и впоследствии Гунны. Марионетка сразу объявляет войну вашему врагу и если вы давно вели с ним войну, то только этот пункт поднимает отношения на ~+200, но отношения не сразу, а постепенно, 3-5 ходов и отношения поднимались до зеленых из-за общего врага с которым победоносная война, несмотря на минус от великой империи и разных культур, а "зеленые" марионетки ни разу нож в спину мне не втыкали и всегда нормально новые войны воспринимали. Еще на поведение ИИ влияет количество ваших войн, а точнее разница вашей силы и общей силы ваших врагов, поэтому войны с однопровинчатыми врагами нужно заканчивать как можно быстрее. Желательно конечно с будущей марионеткой провести войну как можно быстрее, т.е. буквально разбить один раз армию, осадить и замарионетить город. А если с ними уже были раньше войны, то не стоит пытаться марионетить, жгите нещадно.

п.с. из Африки не обязательно бежать, с Востока прикрывают ВРИ и изредка помогают; а так там только местные племена, если с ними торговать они нападут еще очень не скоро, у меня так только с Маврами ходу так на 20 возникли терки, гараманты там с кем-то подрались, а еще одно племя на ВРИ напало (последние меня почему-то не позвали помочь). Просто побережье там очень плодородное, после ухудшения климата спасало хорошо.

Да уже чуть не сожгла все за Дунаем и все балканы из за этих вестготов вначале, я бы просто розбила бы их армию на своей земле и забыла, но ВРИ тянул с накоплением войск очень долго пришлось спасать Константинополь, выжечь один захваченый у ВРИ готами город и сделать готов марионеткой, но потом пришлось и второй город из за их злости, сначала надеялась вообще отдать города обратно ВРИ, но такая возможность есть только с варварами что печально, ваш совет как по мне более подходит ВРИ и Сасанидам, я же просто не могла позволить племенам шастать по моим землям, грабить торговые пути, доходило до того что они грабили города, так что я решила, пусть буду лучше иметь закаленную в боях армию, чем орды варваров (нежити))) капающих мне на нервы.

Спасибо что разьснили, они все упирались из за того что была в состоянии войны с саксами и англами с начала игры и банально не имела времени и терпения населения чтобы накопить армию и прорваться так далеко за границу, бедных пиктов можно было не уничтожать, а просто подождать и розгромить еще одну две полноценных армий, что на своем примере доказали ирландци(Эбданы), и геты с севера.

Долго боялась за Африку, состав двух армий по 12 отрядов, как на северной границе, подверг бы економику большому испытанию, но дипломатия их долго сдерживала, и пока Гетулы те что справа от Мавров, воевали со своими соседями справа, я с этими соседями заключила выгодное соглашение, взяла в жены, императору прекрасную жену взамен на войну с Гетулами и пока те были вне города, тем что было в Африке разграбила и уничтожила город, попутно разбив остатки их армии, таким способом вышел оборонительный союз и прерасные отношение, а также не дав им 3 город провинции, не дала им превратится в угрозу и теперь мой африканский гарнизон благополучно дежурит возле мавров

Изменено пользователем Оксана Шевченко
Ссылка на комментарий

Оксана Шевченко

Советую всем при игре за Западную Римскую империю в первую очередь качать военные технологии, там есть технологи на скидки содержания и сбора армии в самом начале сверху, но после скидки на содержание, рекомендую прокачать технологии на замену копейщиков и тяжелой пехоты, аж до комитатского легиона, благодаря этому ваша армия имея мизерное количество сможет невероятно успешно противостоять всяким новобранцам и полуголым варварам, в плане обороны (в ручном режиме, а при автоматическом расчете дает незначительную прибавку к вероятности победы), особенно порадовали тежелые копейщики 3 ранга( после комитатских) в строю черепахи в тесном переулке они смогут очень долго сдерживать 5-6 кратный перевес врага(на подьеме еще больше)), а два таких отряда возле охранной башни правильно поставленные смогут сдерживать чуть ли не всю армию.

Так же у портовых городов есть легальный чит ввиде гарнизона из легковооруженных моряков, когда я первый раз послала их на абордаж, просто расчитывала что они задержат полководца чтобы лишить войско его ауры, но каждый раз когда в начале битвы у вас есть хотябы больше чем наполовину заполненная галера таких морячков, полководец гарантировано умрет вместе со всей своей охраной, как эти камикадзе это делают ума не приложу но еффект налицо, армия врага в полном шоке, хотя такое можно сделать и имея галеры со стрелками, они сожгут корабль главное следить чтобы он не убежал и стараться преградить путь(на некоторых картах корабли врага далеко а на других очень близко к берегу)

Запомните качаете войска до Легиона и аскулийских копейщиков (или как их там), потом иследуете первый раздел економики, потом докачиваете пехоту до комитатского легиона, дальше уже более менее можна качатся по своему усмотрению, но я после этого еще немного поиследую економику, и доведу военные иследования до копейщиков 4 ранга, чтобы все гунны обламались об них и никакая армия не смогла взять ваш город.

Конечно потом варвары тоже подкачаются, но вы успеете почуствовать себя командиром спартанцев побеждая 4 отрядами гарнизона, полную армию, правда тут нужно будет подумать что и как сделать, заткнуть барикадой один из трех проходов на базу или очень близких обходной путь к вашей черепашке и очень внимательно следя за врагом не дать ему окружать отряды, а наоборот заманивать их туда куда выгодно вам(в большую кучу желательно), так же когда думаете что вас скоро окружат, а враги стоят возле окраинных башен знайте что у вас есть еще пару минут чтобы обратить в бегство врагов по центру, но такой финт ушами возможен только когда вражеский командир мертв, в другом случае только глухая оборона, и следите за конницей она способна раздолбать всю легкую пехоту вроде стрелков, легкая конница слаба даже против обычных пехотинцев, так что если она смогла завалить все что стреляет она уже сделала свою роботу, после этого она у меня умирает потому что вражеская пехота и копейщики уже занимают все щели и вырваться не представляеться возможным

Ссылка на комментарий

Оксана Шевченко

Кто играет за ВРИ роскажите как вы держите економику при христианских то храмах которым надо много денег, да и после иследования техноллогий, без нормальной очистки города без "языческих акведуков? и кто вкурсе что надо сделать чтобы после перехода назад в язычество, технологии вроде тех же акведуков не устаривали, плюшки за развитие хотелось бы получить, но это устаревание бывших технологий отпугивает.

Ссылка на комментарий

Оксана Шевченко

Пропала возможность нанимать балистиариев на кораблях, купила их 5 штук в свою флотилию, после полной прокачки ветки армии,улучшила до последних, хотела было создать вторую флотилию, зашла флотоводцем, в свой военный порт 4 уровня, там все было кроме этого самого корабля с балистиариями, остались только маленькие кораблики с лучниками, что случилось почему они пропали?

Ссылка на комментарий

Obamafirstlove

Было бы не плохо прикрепить сейв, что бы не гадать почему пропали корабли.

Ссылка на комментарий

Пропала возможность нанимать балистиариев на кораблях, купила их 5 штук в свою флотилию, после полной прокачки ветки армии,улучшила до последних, хотела было создать вторую флотилию, зашла флотоводцем, в свой военный порт 4 уровня, там все было кроме этого самого корабля с балистиариями, остались только маленькие кораблики с лучниками, что случилось почему они пропали?

Если я правильно понял, то ты пытаешься нанять баллистариев, которых ты уже не можешь нанять потому, что прокачала технологию, которая этих баллистариев улучшила до каких нибудь других юнитов. Ищи в описаниях технологий, на кого поменялись твои баллистарии.

Ссылка на комментарий

Torlik

А кто-нибудь уже играл за славян? Я вчера посмотрел как чувак играет на ютьюбе выкладывает серии, решил пока посмотреть учесть опыт, потому что думал, что там брань удалена, через эти земли же прут кочевники. Они же там кругами ходят, у меня в партии за ЗРИ одни и те же кочевники там проходили туда-сюда, кругами вокруг черного моря, кое-где по щам получали и заново на круг, восстанавливаться. Причем разные кочевники, будины, кутригуры, савиры и т.д.

Гуннов так вообще не победить до 20 года, даже если выпилить все армии, а если учесть, что когда им кто-то даже другой армию выпилит, у них заспавнится еще орда, причем примерно в месте обитания этих славян, то ранняя война с гуннами на высокой сложности = смерть.

ИМХО наилучший вариант сниматься с места и кочевать куда-нибудь с этого места. Но в видео чувак очень неплохо справлялся, тактические бои нормально проводил, но вот в стратегическом плане конечно очень слабо.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Torlik писал:
А кто-нибудь уже играл за славян? Я вчера посмотрел как чувак играет на ютьюбе выкладывает серии, решил пока посмотреть учесть опыт, потому что думал, что там брань удалена, через эти земли же прут кочевники. Они же там кругами ходят, у меня в партии за ЗРИ одни и те же кочевники там проходили туда-сюда, кругами вокруг черного моря, кое-где по щам получали и заново на круг, восстанавливаться. Причем разные кочевники, будины, кутригуры, савиры и т.д.

Гуннов так вообще не победить до 20 года, даже если выпилить все армии, а если учесть, что когда им кто-то даже другой армию выпилит, у них заспавнится еще орда, причем примерно в месте обитания этих славян, то ранняя война с гуннами на высокой сложности = смерть.

ИМХО наилучший вариант сниматься с места и кочевать куда-нибудь с этого места. Но в видео чувак очень неплохо справлялся, тактические бои нормально проводил, но вот в стратегическом плане конечно очень слабо.

Вчера попробовал поиграть за Склавинов. Первая задача - "Продержись, пожалуйста... :("

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Roger Young

Вопрос 1:

Если не открывается энциклопедия тотал вар, как это исправить?

Вопрос 2:

Моя армия испытывает не боевые потери на своей же территории, хотя в продовольствии недостатка нет. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

Tempest
Вопрос 1:

Если не открывается энциклопедия тотал вар, как это исправить?

Вопрос 2:

Моя армия испытывает не боевые потери на своей же территории, хотя в продовольствии недостатка нет. Как это исправить?

на пиратке? Никак :lol:

В пустыне или холодных землях стоишь? смотри на курсор, когда наводишь на проход

Ссылка на комментарий

на пиратке? Никак

Хм, когда у меня была пиратка второго Рима, энциклопедия там вполне открывалась, ЕМНИП. Как в Атилле — не знаю.

Ссылка на комментарий

Roger Young
В пустыне или холодных землях стоишь? смотри на курсор, когда наводишь на проход

да, зимой такая фигня

Ссылка на комментарий

Roger Young

Кстати, почему маска города остается красной, то бишь потенциально готовой поднять восстание?

Наведя курсор, мне выдали причину, что в городах низкий уровень санитарии. Мол, прокачайте города и все будет нормально. Прокачал, маска и уровень недовольства никуда не ушел.

Ссылка на комментарий

Torlik
Кстати, почему маска города остается красной, то бишь потенциально готовой поднять восстание?

Наведя курсор, мне выдали причину, что в городах низкий уровень санитарии. Мол, прокачайте города и все будет нормально. Прокачал, маска и уровень недовольства никуда не ушел.

Факторы смотри в подробном окне провинции:

DPqI3TX.jpg

Санитария не при чем, из-за неё только периодически возникают болезни, вот они действуют на настроения, да, в виде эффекта провинции.

Зимой потери даже на своих территориях (если ты не один из викингов или славянин): при перемещении через снега потери и если оставить армию "на воздухе" на следующий ход. Перемещай армию зимой только на половину очков движения и переводи армию в режим обороны/лагеря. Тогда они будут пополняться (если еды хватает).

Энциклопедия на пиратке работает, насколько я понял, только когда таблетка требует включенного стима. Если работает без стима, то энц. не работает, вроде так.

п.с. поиграл Склавинами, жить можно в принципе, но надо переселяться. Венедами вообще лафа, кочевники туда редко поднимаются, а Антами без переселения не выжить, на мой взгляд, хотя у них самые сильные начальные армии.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Roger Young
Факторы смотри в подробном окне провинции:

DPqI3TX.jpg

Санитария не при чем, из-за неё только периодически возникают болезни, вот они действуют на настроения, да, в виде эффекта провинции.

Зимой потери даже на своих территориях (если ты не один из викингов или славянин): при перемещении через снега потери и если оставить армию "на воздухе" на следующий ход. Перемещай армию зимой только на половину очков движения и переводи армию в режим обороны/лагеря. Тогда они будут пополняться (если еды хватает).

Энциклопедия на пиратке работает, насколько я понял, только когда таблетка требует включенного стима. Если работает без стима, то энц. не работает, вроде так.

п.с. поиграл Склавинами, жить можно в принципе, но надо переселяться. Венедами вообще лафа, кочевники туда редко поднимаются, а Антами без переселения не выжить, на мой взгляд, хотя у них самые сильные начальные армии.

Спасибо. Я тоже сначала за свебов быстро от рима люлей получил. А теперь за Гетов, не жизнь, а сказка. Скоро Империей стану

Ссылка на комментарий

Roger Young

блин. Вообще не понимаю, как добиться лояльности провинции. Постоянно красная маска. В детальном окне города увидел, что самое большое количество минусов из-за построек. Что это значит проясните?

Я строю, как только могу. При этом почти все строения в провинции прокачены до максимума, дальше просто необходим другой уровень развития. Но даже когда развиваю новую технологию и улучшаю строение, народ все равно что-то не устраивает.

При наведении курсора на штрафные очки, мне пишут что многие строения в ветхом состоянии, их нужно ремонтировать, именно это бесит людей. Но куда нужно блин нажать, чтобы их ремонтировать? Обычная кнопка ремонта недоступна, из чего можно сделать вывод, что строение годное к использованию.

Что за бред?

Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

А есть способ как-нибудь уменьшить количество рабов в провинции? А то я часто слишком много людей обращаю в рабство и из-за этого возникают большие проблемы с порядком.

Ссылка на комментарий

Непонятно, почему содержание отряда от которого остался один человек такое же как и полного. Смысл ждать 5 ходов его пополнения если выгоднее нанять новый?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 439835

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • NetHunter

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 1b0e808d9f4641af0d204

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...