FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 41 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Последний Консул

Кто играл более менее долго- ИИ отстраивает сожженные провинции? Или они так и останутся никчемными пустырями?

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну ладно, чего вы игнорите, расскажите о римском язычестве то! В игре какой бонус она дает?

Bonus: +2 sanitation to all provinces

Edicts:

Blessing of Minerva: Up to +4 order from Roman Paganism, Sanitation +2

Will of Jupiter: +2% to military research, +4 Roman Pagan influence

Можно ещё строить бани

Ссылка на комментарий

Капитул Генрих фон Охман

Здравствуйте в обеих играх у меня солдаты клоны друг друга подскажите где это исправить? сам искал не нашел

Изменено пользователем Капитул Генрих фон Охман
Ссылка на комментарий

Tempest
Здравствуйте в обеих играх у меня солдаты клоны друг друга подскажите где это исправить? сам искал не нашел

настройки графики выше сделай :lol:

Ссылка на комментарий

Капитул Генрих фон Охман
настройки графики выше сделай :lol:

я забыл добавить какой параметр надо изменить

Ссылка на комментарий

Valamir
Здравствуйте в обеих играх у меня солдаты клоны друг друга подскажите где это исправить? сам искал не нашел

В настройках графики "Об отряде" ставишь максимум или ультра.

Ссылка на комментарий

Torlik

А ИИ у кого-нибудь восстанавливает заброшенные области, или этим может зниматься только игрок?

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Tempest
А ИИ у кого-нибудь восстанавливает заброшенные области, или этим может зниматься только игрок?

Востанавлиает

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Извиняюсь, если было. На каком уровне сложности нет никаких преимуществ ни у меня, ни у ИИ?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если было. На каком уровне сложности нет никаких преимуществ ни у меня, ни у ИИ?

На среднем.

Ссылка на комментарий

Drovosekas
На среднем.

Дело в том, что значек на полоске уровня сложности находится ровно посередине на высоком уровне сложности.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что значек на полоске уровня сложности находится ровно посередине на высоком уровне сложности.

Я имею ввиду тот, что перед высоким. Он вроде средний называется, или нормальный, не помню. Расположение ползунка тут непричём.

Ссылка на комментарий

Tempest
Дело в том, что значек на полоске уровня сложности находится ровно посередине на высоком уровне сложности.

Уровень сложности "Средний". Так понятне?

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Я имею ввиду тот, что перед высоким. Он вроде средний называется, или нормальный, не помню. Расположение ползунка тут непричём.
Уровень сложности "Средний". Так понятне?

С сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Juanito
С сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

тыкНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

total_war1426104247_tvbtqz6ntb0.jpg

Ссылка на комментарий

Torlik

Ппц как дебил пятью стеками с десяток лет шарился по междуморью (от Черного моря до Балтийского), от Польши до конца карты на востоке давил орды гуннов, терял войска, перегруппировывался, набирал и снова в длительные экспедиции выходил, с сонмом агентов. А их войска всё время где-то появлялись, отслеживал по иконке фракции в дипломатии, шел туда и выносил, но всё повторялось снова и снова.

Решил залезть в интернет узнать как их замачить, и оказалось, что это будет возможно только с 425 (у меня сейчас 413) года, появится сам персонаж Атилла и только тогда его нужно будет пару раз вальнуть и можно будет добить фракцию.

Можно было и предупредить игрока об этом.

Ссылка на комментарий

Juanito
Ппц как дебил пятью стеками с десяток лет шарился по междуморью (от Черного моря до Балтийского), от Польши до конца карты на востоке давил орды гуннов, терял войска, перегруппировывался, набирал и снова в длительные экспедиции выходил, с сонмом агентов. А их войска всё время где-то появлялись, отслеживал по иконке фракции в дипломатии, шел туда и выносил, но всё повторялось снова и снова.

Решил залезть в интернет узнать как их замачить, и оказалось, что это будет возможно только с 425 (у меня сейчас 413) года, появится сам персонаж Атилла и только тогда его нужно будет пару раз вальнуть и можно будет добить фракцию.

Можно было и предупредить игрока об этом.

Зато прокачал свои войска на них.

Ссылка на комментарий

Torlik
Зато прокачал свои войска на них.

? Генералов может быть, а вот отряды наоборот. Я итак набираю отряды с тремя золотыми "шевронами" (макс опыт, 9 уровень), а после того, как они теряют бойцов и пополняются, большинство отрядов снизилось до 4-5 уровневых (1-2 серебрянных).

Набираю так правда только пехоту, там за счет должности во внутренней политике +3 уровня, предмет "перчатки панкратиона" или там что-то вроде "протез руки" тоже +3 уровня, армейские традиции на 4 уровне армии по +2 легкой, средней и тяжелой пехоте (могу ошибаться), и от генерала уровне на 6 тоже +1 или +2 к уровню отрядов при наборе. Конницу и арбалетчиков вроде только 6 уровня можно набирать максимально.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Каким образом тут вообще зарабатывать деньги?

Играл за франков: свалил в Британию, захватил Лондиниум и еще 2 города в этой провинции. В итоге, что бы перестроить городскую стену нужно 10 тыс золота (И это только перестройка основного города, а вторичные требуют от 5-6 тыс)!!! Откуда мать его на 2-3 ходу такие суммы? Собрал кое-как эту сумму и ах****л, перестройка длится 10 ходов (А больше нельзя?).. Но это херня, умиляет то, что захватив город, я его должен перестраивать, ведь крепкие каменные стены "мейд ин Роман" ниОк, нужно, что бы стены были исконно франкские, тогда они будут "лучше". Нууууу, дебилизм.

Стоимость отрядов просто феноменальная, стартовые юниты можно купить за 250-450 монет, при этом содержание от 240+. При этом, торговые соглашения приносят (на протяжении 40х) не больше 150 монет. Четкая, логичная гос. торговля, что бы содержать хотя бы стек солдат нужно торговать со всеми странами этого мира.

Без сокровищ аббата Фариа тут не обойтись, имхо.

Еще с***** этот дебильный интерфейс и шрифт, просто выносят мозг.

Ссылка на комментарий

Torlik
Каким образом тут вообще зарабатывать деньги?

Играл за франков: свалил в Британию, захватил Лондиниум и еще 2 города в этой провинции. В итоге, что бы перестроить городскую стену нужно 10 тыс золота (И это только перестройка основного города, а вторичные требуют от 5-6 тыс)!!! Откуда мать его на 2-3 ходу такие суммы? Собрал кое-как эту сумму и ах****л, перестройка длится 10 ходов (А больше нельзя?).. Но это херня, умиляет то, что захватив город, я его должен перестраивать, ведь крепкие каменные стены "мейд ин Роман" ниОк, нужно, что бы стены были исконно франкские, тогда они будут "лучше". Нууууу, дебилизм.

Стоимость отрядов просто феноменальная, стартовые юниты можно купить за 250-450 монет, при этом содержание от 240+. При этом, торговые соглашения приносят (на протяжении 40х) не больше 150 монет. Четкая, логичная гос. торговля, что бы содержать хотя бы стек солдат нужно торговать со всеми странами этого мира.

Без сокровищ аббата Фариа тут не обойтись, имхо.

Еще с***** этот дебильный интерфейс и шрифт, просто выносят мозг.

Фига у Вас бомбануло.

Накоплению финансов на первых порах помогают, как ни странно, ни гражданские технологии, а военная технология сверху, которая режет содержание войск на 10%, её надо учить в первую очередь. Во-вторых, не перестроенные постройки, насколько я помню, также приносят доход и другие бонусы, но в половинном размере, да и перестраиваться как можно раньше нет необходимости. В-третьих, рекомендую римские постройки если не «разрушать» при захвате, то «ломать» после получения города, до пустого места практически, в случае города до первого уровня, ну сами там определитесь по ходу, ибо с каждого «слома» пойдет денежка. Которую по началу лично я предпочитал не тратить на развитие городов, т.е. сначала армии, которые захватывают сразу большой кусок, а потом уже развитие. П.с. Первая постройка – это не только/сколько стена, сколько «общее» развитие города.

Кроме того, в отличие от мнения, которое я читал в интернете, я бы рекомендовал на высоких уровнях сложности на ЗРИ (или ВРИ, и Гуннов также) нападать как можно позже, а поначалу захватывать соседей-германцев, если вы за одного их них. Во-первых, перестраивать задорого ничего не нужно будет, здания практически идентичны, только починить после захвата, во-вторых меньше малусов из-за чужой религии в регионе, в-третьих покидание провинции сразу на старте не способствует быстрому развитию. В четвертых если уж и перемещаться, то не в Британию, там же холодно, плохое плодородие и будет еще хуже, с пищей проблемы, в пятых ЗРИ хоть и на глиняных ногах, но колосс, и на высоких сложностях они бросят все дела и будут гнобить именно игрока (теряя провы в других местах, но крепко взявшись за провы, захваченные игроком), а это 4-5 армий придется отбить, неплохих армий.

Содержание армий да, основная статья расхода, а стоимость набора также можно срезать на 10% одной из военных технологий, но дойти до этой технологии уже не так быстро. Доход с торговых соглашений резко повышается от захвата «товаров» (провинций с товаром и постройки соотв. здания), первые же 20т товара дадут увеличение до 400-450 с торгового пути.

Я бы Вам посоветовал в начале захватить всю Фризию, Германию, потом поразвиваться немного и только потом рвануть на земли ЗРИ. Отправить флотоводца открывать фракции на побережье и начинать торговлю. Покидать эти регионы потом не понадобится, пищи с плодородных юга Франции, Испании и Италии хватит, чтобы прокормить морозные германские земли. Во-всяком случае, за Лангобардов именно так я и сделал, правда быстро забросил партию.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452590

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • NetHunter

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 0f85cb0d81b6658627c6d

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...