FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 26 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дайте скриншот окна Фракции. Тут убрали (очень жаль) генеалогическое древо, так что как таковых детей и жен нет. Попробуйте там же, в окне фракции, усыновить кого-нибудь из другого семейства, или нанять генерала, который так же из вашего семейства.

Никак не получается сделать скриншот. Через принтскрин просто делает черный экран, по другому не знаю как.

Ссылка на комментарий

Angelicus999
Никак не получается сделать скриншот. Через принтскрин просто делает черный экран, по другому не знаю как.

Нажми F12 и добрый Стим тебе всё сделает. В библиотеке стима ПКМ=>Посмотреть скриншоты. Там есть кнопка показать на диске и всё такое.

Это конечно если лицензия и с дополнительными прогами связываться неохота.

А зачем вообще беспокоиться о наследнике? Нужно чтобы у главы фракции в сенате в имени Юлий где-то было?

Так это в игре нереализуемо, да и не зачем, да и не влияет ни на что.

Ссылка на комментарий

Нажми F12 и добрый Стим тебе всё сделает. В библиотеке стима ПКМ=>Посмотреть скриншоты. Там есть кнопка показать на диске и всё такое.

Это конечно если лицензия и с дополнительными прогами связываться неохота.

А зачем вообще беспокоиться о наследнике? Нужно чтобы у главы фракции в сенате в имени Юлий где-то было?

Так это в игре нереализуемо, да и не зачем, да и не влияет ни на что.

Не влияет, но самому то приятно, что правит, так сказать, свой.

Ссылка на комментарий

Angelicus999
Не влияет, но самому то приятно, что правит, так сказать, свой.

За своим это в Crusader Kings 2 надо. Вот где можно евгеникой по полной заниматься и пестовать наследника с пелёнок.

Гениев разводить или наоборот.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Не могу найти как торговлю наладить между Спартой и Государством где Крит.

Ссылка на комментарий

Не могу найти как торговлю наладить между Спартой и Государством где Крит.

Спарта пока не захватит афины ни с кем, кроме самих афин торговать не может, т.к. для торговли нужен порт соединенный со столицей по суше. В спарте нет порта, а единственная провинция с которой она соединена по суше - афины.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Спарта пока не захватит афины ни с кем, кроме самих афин торговать не может, т.к. для торговли нужен порт соединенный со столицей по суше. В спарте нет порта, а единственная провинция с которой она соединена по суше - афины.

Спасибо, пойду пробовать)

Ссылка на комментарий

Вадим Б

У кого-нибудь было такое

- Когда началась гражданская война в Риме, то сенаторы - лоялисты появились на Сардинии(Каралис) и пошли всё подряд захватывать.

У меня же 2 элитных 5 звездных ветеранских легиона возле Рима. А основная армия воюет в Армении с - Армянами и Мидией Антропатена.

Всю игру порушили. Пришлось весь флот из Черного моря отзывать и ..... - устранять последствия.

Ссылка на комментарий

Torlik
У кого-нибудь было такое

- Когда началась гражданская война в Риме, то сенаторы - лоялисты появились на Сардинии(Каралис) и пошли всё подряд захватывать.

У меня же 2 элитных 5 звездных ветеранских легиона возле Рима. А основная армия воюет в Армении с - Армянами и Мидией Антропатена.

Всю игру порушили. Пришлось весь флот из Черного моря отзывать и ..... - устранять последствия.

У всех так. Вы хотя бы Рим скорее всего удержали.

У меня в партии за Македонию в столице стояло 2 армии, которые набирали новобранцев, остальные 8 армий фронтом от Каспийского моря до Индийского океана. Революционеры появились в столице и взяли её без штурма, а две армии выгнали за пределы города (еле их оттуда унес). Поставил их в соседнем городе, который стал столицей и ждал пока армии с востока подойдут (благо на марше те дошли за 3 хода). У меня еще арии и дрангианцы пару городов отбили за время мятежа. А мятежники заняли полностью провинции Македония, Иллирия, благо в Элладу не пошли, там сильные Афины перекрывают вход, только во Фракии их оставил. Кораблями поотжимали немало: пару стеков кораблей и поселение с портом уже не отбивается, даже Вифинию кораблями захватили. Пришлось срочно строить флот в Средиземном море.

Интересно, что если они появляются в городе без выхода к морю, то и кораблей соответственно нет, только армии.

Ссылка на комментарий

Вадим Б

Хочу советами поделиться, может кому пригодиться, а может кто-то и так знает -

1- Города лучше оставлять поселениями и не развивать их до крупных городов - ЕДЫ больше будет

Кроме случая когда укрупнение города даёт дополнительную еду, н-р, Александрия (Египет)

2- Повозможности сначала изучите науки дающие доступ к хорошему оружию потому, что изначальное вообще никуда не годиться. Разве для захвата относительно слабого врага.

Вы должны знать - какие виды войск у данной нации сильные во 2-й очереди военных наук.

У Египта во 2-й очереди это - карийские топорники. Именно с ними вы провоюете большую часть игры. Стройте здания соответ-е сразук.

В 3-й очереди - царские пельтасты, но до них надо ещё дожить.

- Далее изучите науки дающие дополнительную еду

- Затем науки ускоряющие исследование наук + открывающие соглядатаев. Обычно это первые 3-и.

- Подконец науки дающие - акведуки и оросительные системы т.е. то что увеличивает еду

- Увеселители (цирк...), но следите чтоб не забирали еду больше 4.

3- Храмами и святилищами не увлекайтесь. Если они берут еду, то вы должны одновременно или заранее строить здание восполняющее забраную храмом или святилищем еду.

4- Если планируете идти на культурную победу, то он набора войск в столице придёться отказаться сразук. А когда появяться другие провинции, то только в них.

5- Пока в захваченом городе настроение выше -10, то войска сразук не выводите, иначе через 3-4 хода будет бунт.

6- Вражескую агентура убивайте всегда. Прокачка только на - Убийство.

7- Не только в пустынях теряються войска, но и в Британии на вражеской територии - войска получают обморжение.

8- Если вы играете за какой-то род, следите за популярностью других родов и если, что-то - "Заказное убийство" или "Сплетни"

9- Своих людей лучше сделать адмиралами. Они почти не гибнут от действий вражеской агентуры.

Надеюсь не зря писал :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Фрикстер

Как быстро увеличить прибыль от города?

Ссылка на комментарий

Вадим Б
Как быстро увеличить прибыль от города?

Я лично не заморачиваюсь. Я отредактирвал сейв и теперь играю в своё удовольствие - Пару мешков с деньгами закунул в бюджет римлян (или неримлян). Больше ничего не добавлял. Наука и задния строю как - у всех.

А если по-честному, то деньги зарабатывать тяжеловато. Сплошное мучение - Посему и отредактировал сейв.

Вопрос - В каких местностях бывают небоевые потери? Вчера играл и заметил, что кроме

1- пустынь

2- на севере Англии

ещё и

3- в болотистых местах на своей земле - Или у меня в компе вирус?

Ссылка на комментарий

Torlik

Фу-фу-фу, как не стыдно, с деньгами во втором Риме всё нормально, если в первом Риме я тоже часто закидывал читами, то во втором играю по чесноку и проблем не было. Ну меньше армий пока не развился, меньше строительства. Хороший кэш идет с выполнения сюжетных миссий. К середине партии я вообще налоги в минимум ставлю.

Очевидно, но всё-таки напомню: просто сделайте адмирала и пройдитесь по побережью, открывая фракции и заключая с ними торговые соглашения, когда вы владеете двумя товарами уже 80-90% фракций соглашаются торговать.

А не боевые потери правда в 3 местах: в пустынях, в снегах (в основном в британии) и болотах (у меня встретились только в дельте нила). Если ходить по дорогам, то вообще нет потерь, даже если дорога в пустыне.

Ссылка на комментарий

Вадим Б
Фу-фу-фу, как не стыдно, с деньгами во втором Риме всё нормально, если в первом Риме я тоже часто закидывал читами, то во втором играю по чесноку и проблем не было. Ну меньше армий пока не развился, меньше строительства. Хороший кэш идет с выполнения сюжетных миссий. К середине партии я вообще налоги в минимум ставлю.

Очевидно, но всё-таки напомню: просто сделайте адмирала и пройдитесь по побережью, открывая фракции и заключая с ними торговые соглашения, когда вы владеете двумя товарами уже 80-90% фракций соглашаются торговать.

А не боевые потери правда в 3 местах: в пустынях, в снегах (в основном в британии) и болотах (у меня встретились только в дельте нила). Если ходить по дорогам, то вообще нет потерь, даже если дорога в пустыне.

Налоги на минималку и я ставил и заметил, что так только жратва и выпивка поставляеться от подконтрольных тери-й. Мне гражданский советник , ещё при первом прохождении, советовал - если убрать налоги вообще, то город переёдёт на самообеспечение и излишки не будет отдавать в ОБЩАК :lol: .

1- Напомню банальную истину ещё с игры Civilization 5 Brave New World

- Другое государство (фракция) будет иметь дело только с равным или сильнее себя государством или фракцией. Если вы слабы, то с вас будут требовать бабло за контракты и договоры , а потом нападут.

У меня в Риме стоит 5-й легион Преторианцев и все со мной торгуют и общаються на равных. Если б был слабым, то напали и отняли.

Самое тяжёлое - Нападение нескольких фракций. Города теряються за 2-3 хода.

Вот поэтому и бабло нужно.

PS: Допускаю, что при игре на легком или среднем уровне всё проходит на ОК. Все тебя любят и обожают больше жены :022:

Ссылка на комментарий

Torlik

Легендарный уровень сложности, 4 поселения: два со стенами, два поселения без стен, одна армия с 20 полками. 80% встреченных фракций предлагали мне заключить торговое соглашение.

На минимальные налоги перешел когда стало примерно 3-4 полные провинции. Снижаю налоги именно из-за того, что бабло всегда в избытке.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Angelicus999
А не боевые потери правда в 3 местах: в пустынях, в снегах (в основном в британии) и болотах (у меня встретились только в дельте нила). Если ходить по дорогам, то вообще нет потерь, даже если дорога в пустыне.

Скифия-Сарматия ещё места гиблые. Даже если ходить по дорогам много солдат помёрзнут. Особенно видимо южане. У меня парфян там страшно много перемёрзло. Больше, чем иценов и римлян значительно. Правда патчи разные были. Может в этом дело.

- Другое государство (фракция) будет иметь дело только с равным или сильнее себя государством или фракцией. Если вы слабы, то с вас будут требовать бабло за контракты и договоры , а потом нападут.

У меня в Риме стоит 5-й легион Преторианцев и все со мной торгуют и общаються на равных. Если б был слабым, то напали и отняли.

Самое тяжёлое - Нападение нескольких фракций. Города теряються за 2-3 хода.

Вот поэтому и бабло нужно.

PS: Допускаю, что при игре на легком или среднем уровне всё проходит на ОК. Все тебя любят и обожают больше жены :022:

Какая разница сильная фракция или нет? Ничего личного, это просто бизнес+геополитика.

Держать без дела целый легион - расточительство.

Терять города? Не, не слышал. Кроме внезапной гражданки, городов не терял ни на каком уровне сложности. Как же стратегическое мЫшление?

Торговля от нахождения/ненахождения армии в столице не зависит никак. А вот от прописанных разрабами исторических симпатий/антипатий зависит. Поэтому иногда не понятно, почему при прочих равных отношении/условиях ИИ соглашается торговать торговать или не соглашается.

Часто было у меня, что когда торговля прекращалась по не зависящим от меня причинам, торговля эта, на которую фракция шла бесплатно и легко в первый раз, при моей попытке возобновить, стоила мне (когда была нужна для экономической победы) много-много золота.

Вообще торговля нужна только в начале. После определённого уровня проще не торговать т.к. это усиливает фракции и ломать их потом становится сложнее, а деньги всё равно девать не куда.

PS Жёны они тоже разные бывают.

Ссылка на комментарий

Argoneanin

Подскажите есть ли какой нибудь мод, позволяющий отдавать и покупать города? как было в других сериях тотал вар.

Ссылка на комментарий

Fenixx121

Люди, у кого такая же проблема?...Беру в осаду любой город, или враг берет, строит лестницы забирается, а вылезти на стены не может, так как лестницы какие-то большие ...и над уровнем стены возвышаются где-то на метр. Что это такое? как это исправить?

Ссылка на комментарий

Torlik
Люди, у кого такая же проблема?...Беру в осаду любой город, или враг берет, строит лестницы забирается, а вылезти на стены не может, так как лестницы какие-то большие ...и над уровнем стены возвышаются где-то на метр. Что это такое? как это исправить?

Попробуйте отставить низ лестницы подальше от стены, чтобы угол был больше. Ну или прокопайте перед стеной метровый ров и поставьте в него лестницы. Отпилить часть лестницы не предлагаю.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Люди, у кого такая же проблема?...Беру в осаду любой город, или враг берет, строит лестницы забирается, а вылезти на стены не может, так как лестницы какие-то большие ...и над уровнем стены возвышаются где-то на метр. Что это такое? как это исправить?

Это старый релизный баг, который пока не пофиксили. Дело в том, что высота крепостных стен может быть разной, но вот длина лестниц всгеда одна :023: Стройте другое осадное снаряжение и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 456471

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • NetHunter

    9

  • azat

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | d2ab6831d3eb12427e29a

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...