FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 48 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Valamir сказал:

Вы неправильно предполагаете. Это всего лишь выбор темы заставки игрового меню. А версия игры находится в правом верхнем углу. Последняя версия 2.2.0. Имперское издание.

Огромное Спасибо!

Ссылка на комментарий

Официального руководства на игру нет? Обычно такие делают в .pdf и пакуют с игрой. Энциклопедия неинформативна.

Ссылка на комментарий

Valamir

Полного официального руководства не было и нет. Есть краткое в Стиме. Но вряд ли там есть что то такое, чего нет в Энциклопедии. Основная масса руководств написаны самими игроками. Да и зачем это руководство нужно, если в самой игре масса всплывающих подсказок?

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Valamir сказал:

Полного официального руководства не было и нет. Есть краткое в Стиме. Но вряд ли там есть что то такое, чего нет в Энциклопедии. Основная масса руководств написаны самими игроками. Да и зачем это руководство нужно, если в самой игре масса всплывающих подсказок?

- Люблю вдумчивое чтение перед игрой, это главное. Я рассеянный, мне проще один текст прочитать.

- Руководство от создателей никогда не соврёт в плане игровой механики, в отличии от руководств написанных игроками. 

- Всплывающие подсказки не дают ответов на все возникающие вопросы (очевидно) и вызывают новые вопросы. Либо подсказок вообще нет.

 

Я слишком много играл в игры и знаю, что очевидное мне не обязательно соответствует игровой механике.

 

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
9 часов назад, Arek сказал:

- Люблю вдумчивое чтение перед игрой, это главное. Я рассеянный, мне проще один текст прочитать.

- Руководство от создателей никогда не соврёт в плане игровой механики, в отличии от руководств написанных игроками. 

- Всплывающие подсказки не дают ответов на все возникающие вопросы (очевидно) и вызывают новые вопросы. Либо подсказок вообще нет.

 

Я слишком много играл в игры и знаю, что очевидное мне не обязательно соответствует игровой механике.

 

По ходу игры разберешься, или летсплеи глянь в ютубе.

В ТВ нет не чего заумного, особенно в последних играх серии.

А вообще глянь обучающую кампанию, к слову в Р2 она шикарная, в Аттиле так себе.....

Изменено пользователем Dr.Schmeisser
Ссылка на комментарий

Если у персонажа написано: прибыль от торговых соглашений 5% (вся фракция) - когда этот модификатор работает? Персонаж должен быть полководцем и стоять в городе (столице фракции?), либо быть государственным деятелем?

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
27 минут назад, Arek сказал:

Если у персонажа написано: прибыль от торговых соглашений 5% (вся фракция) - когда этот модификатор работает? Персонаж должен быть полководцем и стоять в городе (столице фракции?), либо быть государственным деятелем?

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно.

По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО.

Агентами пользуйся, классные чуваки, ставишь их на любом месте в провинции и включаешь им ихнюю способность да и все, и они тебе экономику повышают.  

Воителей в легионы пихай, будут тебе вояк прокачивать, шпионами просто по карте ходи, и пакости всякие делай.

Ссылка на комментарий

народ, я конечно возможно что то не понимаю, но основываясь на своём опыте, в игре сильно доминируют мечники, они убивают просто всех, копейщики только могут оборонятся в городе, а так мечники победят их легко, конница\лучники\ застрельщики тоже ничего не могут против них... зачем нужны все эти виды войск, когда можно набрать кучу мечников и отдать приказ ИИ напасть?

Ссылка на комментарий

dark_rias

 

добавлено 4 минуты назад
В 07.06.2017 в 16:46, чапа сказал:

народ, я конечно возможно что то не понимаю, но основываясь на своём опыте, в игре сильно доминируют мечники, они убивают просто всех, копейщики только могут оборонятся в городе, а так мечники победят их легко, конница\лучники\ застрельщики тоже ничего не могут против них... зачем нужны все эти виды войск, когда можно набрать кучу мечников и отдать приказ ИИ напасть?

Во первых, есть принцип камня, ножниц и бумаги:конница выносит лучников и в принципе любые войска если атаковать с тыла, копейщики хороши против конницы, мечники против копейщиков а лучники просто настреливают. Но это я тебе обьяснил по дилетантски , на самом деле все намного сложнее.Все зависит от конкретно взятой фракции,например гоплиты греков самые лучшие копейщики в игре и очень хороши в затяжной битве ,так как бронированы и умеют становиться в фалангу.Мечники Рима самые универсальные могут и в атаку ,и в оборону.Варварская пехота неплоха в натиске, но проигрывает в  долгом бою. Oпять же ,все зависит от конкретно взятого отряда и его дороговизны.Так что эта куча видов войск еще как нужна, особенно на высокой сложности и в мультиплеере .Вообще не понимаю в чем смысл того, что ты играешь на низкой сложности и автобоем ,вся фишка Total War"а в битвах.

Изменено пользователем dark_rias
Ссылка на комментарий

6 часов назад, dark_rias сказал:

 

добавлено 4 минуты назад

Во первых, есть принцип камня, ножниц и бумаги:конница выносит лучников и в принципе любые войска если атаковать с тыла, копейщики хороши против конницы, мечники против копейщиков а лучники просто настреливают. Но это я тебе обьяснил по дилетантски , на самом деле все намного сложнее.Все зависит от конкретно взятой фракции,например гоплиты греков самые лучшие копейщики в игре и очень хороши в затяжной битве ,так как бронированы и умеют становиться в фалангу.Мечники Рима самые универсальные могут и в атаку ,и в оборону.Варварская пехота неплоха в натиске, но проигрывает в  долгом бою. Oпять же ,все зависит от конкретно взятого отряда и его дороговизны.Так что эта куча видов войск еще как нужна, особенно на высокой сложности и в мультиплеере .Вообще не понимаю в чем смысл того, что ты играешь на низкой сложности и автобоем ,вся фишка Total War"а в битвах.

Играю на высокой сложности  и не автобоем... беру 20 стаков мечников(варваров) отдаю приказ ии напасть и побеждаю всех) никто ничего сделать не может.

Ссылка на комментарий

Народ, у меня пару вопросов по игре... Вот я играю за  Армению, нахожусь в войне со многими, но это не проблема, а проблема в том что ко мне со всех щелей набегают полуармии бомжей и грабят меня и пытаются захватить сёла, вот у меня 4 армии удерживаю ими 2 полные провинции + , у меня щас вся игра это гонятся за кучей армий бомжей которые набегают на меня со всех щелей, и это мне не нравится. 

 И вторая проблема, воюю я с Парфией и с восточниками всякими, они любят набирать армии из конных лучников, и в бою они разбегаются по всей карте, и это ужасно тупо сделано, мне что ловить все отрядики которые разбежались по всем сторонам обширного поля боя?

 

Аж играть перехотелось, не игра, а какие то догонялки ей богу!

Изменено пользователем чапа
Ссылка на комментарий

Valamir
6 часов назад, чапа сказал:

у меня щас вся игра это гонятся за кучей армий бомжей которые набегают на меня со всех щелей, и это мне не нравится

Агенты в помощь. особенно шпионы, прокачанный на уничтожение запасов. Они с высокой вероятностью тормозят армию противника, которую можно догнать и уничтожить.

6 часов назад, чапа сказал:

И вторая проблема, воюю я с Парфией и с восточниками всякими, они любят набирать армии из конных лучников, и в бою они разбегаются по всей карте, и это ужасно тупо сделано, мне что ловить все отрядики которые разбежались по всем сторонам обширного поля боя?

А как бы ты хотел воевать с конными стрелками? Чтобы они стояли и ждали, когда ты их тяжёлой кавалерией и пехотой на бастурму порежешь? Набирай пеших лучников и пращников и под прикрытием тяжёлых копейщиков (в идеале гоплитов) расстреливай противника. Как вариант - попытаться поймать в засаду, когда противник идёт ускоренным маршем. Тормознуть его шпионом и атаковать. Строишь свою армию для атаки с двух сторон и вырезаешь всё, что шевелится. Что не шевелится - расшевелить и тоже вырезать. Ну или третий вариант - самому заиметь армию конных стрелков. Там уж кто кого перестреляет - дикий микроконтроль для создания взаимодействия отрядов и концентрации стрельбы.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Valamir сказал:

Агенты в помощь. особенно шпионы, прокачанный на уничтожение запасов. Они с высокой вероятностью тормозят армию противника, которую можно догнать и уничтожить.

А как бы ты хотел воевать с конными стрелками? Чтобы они стояли и ждали, когда ты их тяжёлой кавалерией и пехотой на бастурму порежешь? Набирай пеших лучников и пращников и под прикрытием тяжёлых копейщиков (в идеале гоплитов) расстреливай противника. Как вариант - попытаться поймать в засаду, когда противник идёт ускоренным маршем. Тормознуть его шпионом и атаковать. Строишь свою армию для атаки с двух сторон и вырезаешь всё, что шевелится. Что не шевелится - расшевелить и тоже вырезать. Ну или третий вариант - самому заиметь армию конных стрелков. Там уж кто кого перестреляет - дикий микроконтроль для создания взаимодействия отрядов и концентрации стрельбы.

Агенты агенты, агенты у меня своими делами занимаются, обычно пасивно сидят, шпионы светят карту, если попадётся рядом то травану конечно, а так контроля слишком много, карта большая, и так гоняюсь за ними  войском ещё и агентами? это головняк нереальный, игра не должна быть построена так.

Я понимаю что конные лучники отбегать должны по логике, но что мы получаем  игре? то что ты нефига не контролируешь и войско твоё разбежалось по всей карте, и смотреть не на что, и контроля нет.

 

Ссылка на комментарий

Valamir
12 минуты назад, чапа сказал:

Агенты агенты, агенты у меня своими делами занимаются, обычно пасивно сидят, шпионы светят карту, если попадётся рядом то травану конечно, а так контроля слишком много, карта большая, и так гоняюсь за ними  войском ещё и агентами? это головняк нереальный, игра не должна быть построена так.

Я понимаю что конные лучники отбегать должны по логике, но что мы получаем  игре? то что ты нефига не контролируешь и войско твоё разбежалось по всей карте, и смотреть не на что, и контроля нет.

 

Так хотите то Вы чего? Кнопки "Вин"? Или что? 

Ссылка на комментарий

Daniel13

Добрый день!

Играю за Рим. Этрусски взяли Неаполь, союзные Сиракузы его освободили и оставили себе. Как теперь можно его вернуть без войны?

Ссылка на комментарий

Torlik

Ну ты можешь конечно попробовать разжечь там мятеж агентом, но Сиракузы тоже пропалят это дело и отношения испортятся. Но мятежники теоретически могут взять город, а ты его потом себе заберешь.

Ссылка на комментарий

в рим 2 у героев есть пасивки на доход от приключений но что эта такое я так найти не смог стоит вообще этим замарациваться?

 

и еще может кто расказать как работает бонусы отрядов против пехоты\коней и бонус натиска?

________________________

 

Изменено пользователем rumen
Ссылка на комментарий

Torlik
2 часа назад, rumen сказал:

в рим 2 у героев есть пасивки на доход от приключений но что эта такое я так найти не смог стоит вообще этим замарациваться?

В своей прове можно поставить героя "искать приключения" , и он будет приносить небольшой доход каждый ход. Не стоит заморачиваться.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Torlik сказал:

В своей прове можно поставить героя "искать приключения" , и он будет приносить небольшой доход каждый ход. Не стоит заморачиваться.

где и как это сделать?

Ссылка на комментарий

Ребята посоветуйте пожалуйста мод какойнить, чтобы советник (в рим 2) когда вылазит сам закрывался, или чтобы вообще не вылазил, а только звук шел... а то надоедает его закрывать каждый раз, занимает много места на экране.  но без него тоже плохо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452557

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • NetHunter

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 012d1afff4a1e21f21468

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...