FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 43 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
UBooT
Это я видел. В том-то и проблема, что он не систематизированный, да и мало там информации совсем. А насчет "задавать вопрос" - надо сначала понять, что спрашивать. Я почти уверен, что половины функций игры я не использую, вот хотел почитать азы.

Лапап, тнеужели ты позволишь напем просто умереть , без днимей...э

Ссылка на комментарий

Torlik
всем доброго времени суток, вопрос такой: как бороться с коррупцией в Рим 2 (технологии не очень сильно снижают её)?

Никак, кроме технологий. Возможно еще у губернаторов есть скилы и/или свита, снижающие коррупцию в отдельно взятой провинции. Еще она зависит от сложности игры.

Лапап, тнеужели ты позволишь напем просто умереть , без днимей...э

Опять напился старичок...

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

UBooT
Никак, кроме технологий. Возможно еще у губернаторов есть скилы и/или свита, снижающие коррупцию в отдельно взятой провинции. Еще она зависит от сложности игры.

Опять напился старичок...

Ох, блин. А мя не помню, шта бродил по игровым, суко-душа, таки прёт оказывается, но кроме первого сёгуна, всех люблю, но не уважаю...

Никак, кроме технологий. Возможно еще у губернаторов есть скилы и/или свита, снижающие коррупцию в отдельно взятой провинции. Еще она зависит от сложности игры.

Опять напился старичок...

Ох, блин. А мя не помню, шта бродил по игровым, суко-душа, таки прёт оказывается, но кроме первого сёгуна, всех люблю, но не уважаю...

Ссылка на комментарий

Лорандикус

При прохождении кампании за Астурию возник такой вопрос - а ачивменты вроде "Цезарь" или "Автобой" (т.е те, которые говорят - пройди всю кампанию постоянно участвуя в боях/постоянно используя авторасчет) действуют за пределами Большой Кампании (т.е Последний Римлянин и Эпоха Карла)?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,стоит ли ставить мод на 2 или 4 хода за год? И если стоит то какой и откуда лучше скачивать(в смысле,стабильности)?А если."лучше не надо",то почему?

Ссылка на комментарий

kleptomonster
Подскажите пожалуйста,стоит ли ставить мод на 2 или 4 хода за год? И если стоит то какой и откуда лучше скачивать(в смысле,стабильности)?А если."лучше не надо",то почему?

Я качал со стима (лицензия)

По моим наблюдениям:

Плюс:

1) Генералы, которые качаются медленнее агентов и обычно начинают карьеру не в юном возрасте, успевают нормально раскачаться, у многих есть шансы дожить до 10 лвла и не умереть по пути и пару лет после, для них 4 хода в год идеал, сбалансированно, не слишком имбово

Минусы:

1) Нереалистично течет время, у меня один генерал провоевал все три Пунические войны, хотя они шли в течении 100 ходов, и за едва два поколения Рим разросся в десять раз

2) Агенты, которые качаются куда быстрее генералов, слишком долго живут на 10 лвле, чем очень подло пользуется ИИ, массово засылая Рэмбо изничтожать тысячи наших войск, если неспособен победить открыто.

Изменено пользователем kleptomonster
Ссылка на комментарий

Хотел бы спросит по поводу данников в аттиле. Чтобы сделать кого то данником, нужно захватить послдений город фракции. Тогда при игре за гуннов получается нужно уничтожать города всех крупных фракций с 2 поселениями и более, пока у них не останется 1 город и порабощать? Нельзя ли как то через разграбление это делать чтоб карту не опустошать и деньжат добыть?

Ссылка на комментарий

Народ, зачем спорить у какой империи денег больше, всё равно по сравнению с Сасанидами они никто в экономике и санитарии.

Не соглашусь. У ВРИ есть здание на +16 санитарии в регионе. Пока не исследовал новые технологии, можешь его строить. И библиотеки такие же читерные. Примерно к 427-430 году исследуешь все техи и сносишь библиотеки, а потом строишь что душе угодно. А экономика....Ну на экономику я забил за ВРИ, когда накопил первый миллион. Это 50к халявного дохода из ниоткуда В 415 году. А когда стало 10 лямов и 500к за ход - просто забил на партию.

Ссылка на комментарий

Читал на разных форумах и сайтах,что гражданская война может быть только один раз за кампанию.Но сегодня,спустя 35 ходов после окончания первой гражданки началась вторая.но ещё тяжелее,так как в моём распоряжении остался один легион,а четыре легиона и три флотилии(все которые были)перешли сенаторам-лоялистам.

Это баг или такое возможно после какого то обновления?

П.С. Рим 2 Стим версия(обновляется автоматически)

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

Torlik
Читал на разных форумах и сайтах,что гражданская война может быть только один раз за кампанию.Но сегодня,спустя 35 ходов после окончания первой гражданки началась вторая.но ещё тяжелее,так как в моём распоряжении остался один легион,а четыре легиона и три флотилии(все которые были)перешли сенаторам-лоялистам.

Это баг или такое возможно после какого то обновления?

П.С. Рим 2 Стим версия(обновляется автоматически)

С одного из патчей сколько угодно раз она может быть. Хоть через 3 хода после окончания последней и так постоянно.

Ссылка на комментарий

Возник ещё вопрос.

Для конных лучников.дальнобойной артиллерии и слонов построек улучшающих характеристики (типа;Учебный каструм,Ветеринар,Военные посты,Мишени) не предусмотрено ?

Ссылка на комментарий

ainur88

Решил все таки установить вторую часть Рима. И начал пока с Тотал Вар (не Аттила). Но у меня какой то бред в игре творится: с самого начала партии все соседи объявляют мне войну и всю игру я тупо отбиваюсь от соседей, отгрызая ценой миллионов жизней по кусочку земли. И чем дальше я прогрызаю себе путь тем страшнее становится, вскоре против меня воюет уже весь мир забыв о других проблемах. По всему средиземноморью рыщут корабли врага и стоит уйти с прибрежной провы они сразу ломятся к ней и завоевывают. Тоже самое на суше - орды врагов рыщут по всей оймяконе, пытаясь убить меня, каждый бой это бой в ручном режиме с многократным превосходящим противником, удается побеждать только благодаря онаграм - но ведь жили на них не резиновые, как и мои нервы(только этот вид войск у меня с золотыми лычками, другие не доживают...)

Играю не на сложно уровне сложности (среднем), ни кого не казню (отпускаю пленных), но все равно со мной никто не хочет корешиться. Бывает пару ходов поторгуют и все...у меня появляется новый враг. К 200 н.э. году не могу даже разрастись до нормальных размеров.

Кто может объяснить этот ужас в игре? Как вообще выжить когда ИИ считает врагом только тебя?

Скрин партии за ЭпирНажмите здесь!
 DWrMope.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

Krustovski

Ребята, подскажите как происходит ремонт флота (ТВ Аттила). Поставил в городе (в котором есть военная верфь) на якорь потрепаную флотилию, а она востанавливается более 20 ходов. Как так? Как это дело исправить?

Изменено пользователем Krustovski
Ссылка на комментарий

Оксана Шевченко

Кто знает обьясните, тут система налогов работает как Empire и Napoleon, когда держа налоги на минимуме благосостояние могло рости до бесконечности или тут оно подымаеться только до того бонуса что дает довольство(зеленая маска) города, и растолкуйте мне про иммигрантов, мне эти два аспекта не дают покоя.

Ссылка на комментарий

Лорандикус
При прохождении кампании за Астурию возник такой вопрос - а ачивменты вроде "Цезарь" или "Автобой" (т.е те, которые говорят - пройди всю кампанию постоянно участвуя в боях/постоянно используя авторасчет) действуют за пределами Большой Кампании (т.е Последний Римлянин и Эпоха Карла)?

Повторяю свой вопрос, ибо ответа не получил.

Ссылка на комментарий

Krustovski
Кто может объяснить этот ужас в игре? Как вообще выжить когда ИИ считает врагом только тебя?

Скрин партии за ЭпирНажмите здесь!
 DWrMope.jpg[Cкрыть]

Это особенность игры за Эпир

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Я - германское племя захватывающее римские города и насаживаю свою религию, но выше 90% она не растет (90% влияния - это эффект от Эдикта+сановник+бонус губернатора (шмотка или тп.)). Если кого то из них отключить, опять начинает расти бешеным темпом христианство или др. местная религия, которую я ранее подавил.

Вопрос: Можно как то довести влияние своей религии до 100%, а после отключения бонусов на рост религии она более не "угасала"?

Ссылка на комментарий

Torlik
Я - германское племя захватывающее римские города и насаживаю свою религию, но выше 90% она не растет (90% влияния - это эффект от Эдикта+сановник+бонус губернатора (шмотка или тп.)). Если кого то из них отключить, опять начинает расти бешеным темпом христианство или др. местная религия, которую я ранее подавил.

Вопрос: Можно как то довести влияние своей религии до 100%, а после отключения бонусов на рост религии она более не "угасала"?

Я считаю, что нельзя, задавался этим вопросом, но видимо местные верования не убрать. Даже насаждение гос. религии от технологий не убирает их, лично у меня в конце игры в сводке по государству была сила гос. религии около 75%. Это при порядка 5 храмах последнего уровня, которые дают насаждение гос.религии +1 по всей стране.

Сколько бы не сделать, всё равно если есть местные верования, отличные от государственных, то они будут сильно влиять, там экспоненциальный закон: даже малые значения свои несколько процентов будут держать.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Хреново. Нирвирует. Тратить клетки на храмы, вместо того, что бы апнуть порядок или деньги =(

Ссылка на комментарий

Оксана Шевченко

Играю за ЗРИ, хотела было обзавестись парочкой марионеток, так вместо хорошего отношения они дальше были очень злые, и как только я кому то обьявила войну они мало того что не помогли еще и востали, что за подстава марионетки должны боготворить хотябы некоторое время, а теперь приходится у каждого врага возле граници выжигать города, потому что после 15 ходов они внезапно перестали внимать моим лечебным люлям, и вместо мира как в начале, бьются до последнего, к примеру пикты в начале прописала им по первое число они успокоились, а в следующий раз розбила одну армию, потом наемную армию, нехотели мира, армия на последнем издыхании разбила еще их город, все равно не хотели мира, пришлось уничтожать.

Я не против, набивать опыт армии и полководцу постоянно, но блин они не хотят перемирия, против всех сразу это уже мазохизм, приходится всех врагов выжигать и по мере возможностей не давать ордам бегать по вашей земле и грабить там, и уничтожать весь народ к чертовой бабушке.

Пока что нашла только один способо замириться с упоротыми, нужно подождать когда армия свалит с города(неважно какого размера) и сжечь город дотла, тогда он соглашаються на мир и идут восвояси если повезет или как остальные орды к вам.

Напишите какие вы принимаете меры военные и дипломатические в игре за Западную Римскую Империю, чтобы снижать напряжение с разных участков фронта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 439896

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • NetHunter

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 7ce1accf82d0fc928e05d

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...