FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 42 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Каким образом тут вообще зарабатывать деньги?

Играл за франков: свалил в Британию, захватил Лондиниум и еще 2 города в этой провинции. В итоге, что бы перестроить городскую стену нужно 10 тыс золота (И это только перестройка основного города, а вторичные требуют от 5-6 тыс)!!! Откуда мать его на 2-3 ходу такие суммы?

Ну так не надо сразу на 2-3 ходу заселятся, грабь :lol:

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Ну да, лучше тусить на материке и сраться с "кровными" братьями, захватывая их неплодородные земли, нежели резать каледонцев и пиктов, на которых остальным германцам как то чихать и, опять же, захватывая неплодородные земли Британии/Север Франции. При этом получаешь:

1. Рим, жаждущий отбить свои земли.

2. Враждебных германцев.

3. Враждебных "британцев".

Прям таки вижу "счастливое" будущие у детей франков.

первые же 20т товара дадут увеличение до 400-450 с торгового пути.

Ну и, разница? АЖ 450 в будущем? Сама концепция конченная и тут вопрос/возмущение к разрабам. ( Каким образом межгосударственная торговля может покрывать только стоимость одного, макс. двух отрядов? Это нелепо)

грабь

Грабеж не приносит стабильный доход каждый ход, а только тогда, когда стек солдатиков на это способен.

п.с. Еще какого то Х невыполняется ачивка на "победи вражину так, что бы его потери были в 2 раза выше твоих". Уже сколько раз побеждал вражину, где его потери были и больше, чем в 2 раза от моих, а ачиву не дают!!! бИспрИдел!

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Torlik
Ну да, лучше тусить на материке и сраться с "кровными" братьями, захватывая их неплодородные земли, нежели резать каледонцев и пиктов, на которых остальным германцам как то чихать и, опять же, захватывая неплодородные земли Британии/Север Франции. При этом получаешь:

1. Рим, жаждущий отбить свои земли.

2. Враждебных германцев.

3. Враждебных "британцев".

Прям таки вижу "счастливое" будущие у детей франков.

Плодородие вещь полезная, но не обязательная.

2. Враждебных фракция в будущем вообще быть не должно, все враги должны быть либо покорены либо сожжены. Германцев враждебных не должно остаться, и воспринимать это можно как объединение разрозненных племен под вашим началом.

3. С британцами я бы вообще ничего не делал, торговать и не трогать.

1. Из британского рима надо делать марионетку "Британию", пустые города они довольно успешно занимают сами.

Из севера Франции тоже марионетку - Галлию. Ваши - плодородные Юг Франции, Италия и Испания. Ну и родная Германия с Фризией.

Именно поэтому я и написал, что на ЗРИ не нападать сразу, потому что через достаточно короткое время они слабеют и уже не смогут что-либо вам противопоставить.

Я так делал в своей партии и это было очень успешно, забросил партию, потому что скоро стало слишком просто, и инициатива всегда исходила от меня.

Ну и, разница? АЖ 450 в будущем? Сама концепция конченная и тут вопрос/возмущение к разрабам. ( Каким образом межгосударственная торговля может покрывать только стоимость одного, макс. двух отрядов? Это нелепо)

А так нормально?Нажмите здесь!
 nU2cRbP.jpg[Cкрыть]

Вполне реальная партия, 88 ходов с начала партии. Растите и развивайтесь, будет и доход расти, не с самого же начала суперприбыли.

п.с. я так понял, вы просто хотите поныть.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Само-собой, я хотел поныть. Ведь линкать доход от торговли за ЗРИ, когда речь идет о франках - это так логично, как и предыдущие советы.

Ссылка на комментарий

Torlik
Само-собой, я хотел поныть. Ведь линкать доход от торговли за ЗРИ, когда речь идет о франках - это так логично, как и предыдущие советы.

Интересно, ты правда такой? Сначала говоришь, что межгосударственная торговля не покрывает затраты на один отряд, я тебе опровергаю реальным скрином, что на эти деньги я содержу 6-7 армий, и дальше ты утверждаешь, что это не логично? И после всего этого ты в саркастической манере пишешь, что зашел не просто поныть?

Зайди за ЗРИ с начала на очень высоком и посмотри, что там с доходами, это если говорить конкретно о доходах, потому что у ЗРИ проблем в виде коррупции и угроз значительно больше. И что игрок в состоянии поднять торговлю, как я, с 6к до 19к на примере торговли с ВРИ. Немецкие фракции ИЗИ по сравнению со ЗРИ, и я тебе описал также мою реальную партию за немецкую фракцию Лангобардов, как я сделал и как играть за них скоро стало слишком просто, из всего этого я могу сделать предположение, что тебе необходимо обратиться к хирургу по поводу пересадки рук обратно в плечи, и к Гудвину зайди по примеру Страшилы, за мозгами.

Может для тебя еще лестплей за франков записать и выложить на ютьюб?

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Провокация удалена, если ты пытаешься сравнивать маленькую фракцию с доходом в 1к на старте игры и полутора стеками юнитов с империей, у которой доход (по твоим словам) вначале 6к и дальше ты его апаешь за счет дружественной Византии.

Второе, речь шла о маленьком доходе от торговли и тупой концепции на СТАРТЕ игры, когда реально нужно 2-3 сделки, что бы содержать 1 юнит, но у тебя походу глаза вылуплены не в ту сторону, что бы это увидеть.

Третье, фразой о "450 монетках с сделки" ты лишь подтвердил мои сомнения в ущербности торговли, но потом ты вспомнил о том, что за ЗРИ у тебя доход в будущем 19к (Сразу ведь нельзя было это показать, тем самым дав понять, что в будущем картина способна меняться)

Четвертое: оскорбление удалено

Пятое: Я бы с удовольствием посмотрел летсплей первых, ну пускай 30 ходов, за франков от такого мастера, как ты. Где ты непосредственно показываешь, как нужно апать экономику.


 ! 

Вам выдано предупреждение за оскорбление и переходы на личности (Закон 1 Статья 2 п.1.2.2, 1.2.3.) /Juanito
 
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Juanito


 ! 

Уважаемый Эквилибриум, вам выдано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за брань, провокацию и оскорбления в теме. За последующие нарушения вы будете переведены в статус нарушителя. Напоминаю, что обсуждение действий модераторов так же карается.
 


 i 

Torlik, устная рекомендация - не обвиняйте пользователей в нытье.
 
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Медичи
Почитал зарубежные форумы, этим только моддеры занимаются, чтобы каждую фракцию открыть нужно прилично так потанцевать с бубном, и результат не гарантирован, у некоторых там что-то не получается.

мне очень нужно открыть арран. где можно про это прочитать?

Ссылка на комментарий

Torlik
мне очень нужно открыть арран. где можно про это прочитать?

Лично я не могу подсказать, начальные навыки моддинга я смотрел по twcenter.net и forums.totalwar.com. В спойлере ссылки по теме (там открывали фракцию пиктов, но насчет полезности этой статьи большие сомнения:

СсылкиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Провокация удалена, если ты пытаешься сравнивать маленькую фракцию с доходом в 1к на старте игры и полутора стеками юнитов с империей, у которой доход (по твоим словам) вначале 6к и дальше ты его апаешь за счет дружественной Византии.

Второе, речь шла о маленьком доходе от торговли и тупой концепции на СТАРТЕ игры, когда реально нужно 2-3 сделки, что бы содержать 1 юнит, но у тебя походу глаза вылуплены не в ту сторону, что бы это увидеть.

Третье, фразой о "450 монетках с сделки" ты лишь подтвердил мои сомнения в ущербности торговли, но потом ты вспомнил о том, что за ЗРИ у тебя доход в будущем 19к (Сразу ведь нельзя было это показать, тем самым дав понять, что в будущем картина способна меняться)

Четвертое: оскорбление удалено

Пятое: Я бы с удовольствием посмотрел летсплей первых, ну пускай 30 ходов, за франков от такого мастера, как ты. Где ты непосредственно показываешь, как нужно апать экономику.

Я не пытаюсь, я их и сравнил, а кроме того я сравнил Франков и Лангобардов, и на примере последних утверждаю, что немецкие фракции значительно проще. И по скрину видно, что доход от ВРИ лишь половина всех торг. доходов, остальные партнеры - это мелкие однопровные фракции.

Во всей серии на старте всегда доход от торговли мал. Во всех играх серии он всегда резко увеличивался при приобретении хотя бы одной провы с товаром, бустится строительством здания добычи этого товара, и к середине игры при определенной стратегии торговля дает существенный доход, при этом такого огромного профита от торговли, как в Аттиле, на мой взгляд еще было, учитывая то, что коррупция не режет доход от торговли, а налоги режет и значительно. Ущербно было бы, если бы игрок владея одной пустой провой ничего не производя получал бы крутой доход от торговли.

Апать первые 30 ходов экономику - глупо и бесполезно, по многим причинам. Первые 30 ходов нужно жить с дохода уже построенных зданий и со слома строений в захваченных поселениях, а строить максимум фермы и военные здания. На эти небольшие доходы нужно нанимать армии и идти воевать с самыми удобными фракциями.

Про 450 монеток: я сразу и написал, что первый же полученный товар изменит ситуацию, а также что все провы с товаром резко повышают доходы с торговли. Можно апать здания, производящие товары, со здания 1 уровня добыча 20т, потом 40т и так далее, соответственно и растут доходы от торговли даже при владении только одним товаром, при наличии достаточного количества партнеров для сбыта продукции.

п.с. Я конечно же не удержался, и зашел на страничку с нарушениями и почитал текст в оригинале, и судя по твоей манере речи, "быдло" здесь не я.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Про 450 монеток: я сразу и написал, что первый же полученный товар изменит ситуацию

У меня уже 4 или 5 ресурсов - доход у 2х партнеров составляет по 500 монет (сие нормально?). От зданий, пока что, толку больше.

Первые 30 ходов нужно жить с дохода уже построенных зданий и со слома строений в захваченных поселениях....нужно нанимать армии и идти воевать с самыми удобными фракциями.

Окей, согласен, только каким образом ты поддерживаешь порядок в провинции, если армии воюют? У тех же саксов - -8 (или около того на старте), у франков - до -12/х. У меня, к примеру, не получается и армию накапливать, и золото на здания тратить, в первые 30-40х, что бы не бегать основным стеком успокаивать мятежников.

Я конечно же не удержался, и зашел на страничку с нарушениями и почитал текст в оригинале, и судя по твоей манере речи, "быдло" здесь не я.

Моя манера речи зависит от той манеры речи, которую позволяет себе использовать собеседник, который почему то считает нормальным писать "нет мозгов" или "руки из Ж" незнакомому человеку, который , возможно, не так хорошо понимает его теорию-практику по игре. Так что, с конечным определением ты ошибся.

Ссылка на комментарий

Torlik
У меня уже 4 или 5 ресурсов - доход у 2х партнеров составляет по 500 монет (сие нормально?). От зданий, пока что, толку больше.

Окей, согласен, только каким образом ты поддерживаешь порядок в провинции, если армии воюют? У тех же саксов - -8 (или около того на старте), у франков - до -12/х. У меня, к примеру, не получается и армию накапливать, и золото на здания тратить, в первые 30-40х, что бы не бегать основным стеком успокаивать мятежников.

1. Насколько я помню, в окне дипломатии слева внизу перечислены товары, если на них навести видна ценность товара (дерево, допустим, дешево), и процент экспорта. Вполне возможно, что у 2 партнеров слишком маленькие потребности в этих товарах, и поэтому вы им поставляете только малую часть, ну и удостоверьтесь, что в прове с товаром построено здание, производящее этот товар. Для 5 товаров это ненормально. На оч. высоком (почему упоминаю о уровне сложности - от него зависит размер коррупции при одинаковом количестве пров, можно легко проверить, зайдя за одну из империй на разных уровнях сложности) коррупция в большой империи сжирает большую часть налогов.

2. Если за ЗРИ, то я примерно полстека онагров назахватывал у мятежников, там есть малый шанс, что при победе захватишь осадки у противника. Так вот там был содом и гоморра просто, по 2-3 бунтующих региона за каждый ход. Кое кого удавалось успокаивать губернаторами, прокачивал их на авторитет и общественный порядок, эдикт на +4 порядка и свита есть на + порядок. Прокачанный губернатор (4 уровня+эдикт) давал уже около +15 порядка.

За Лангобардов в первом регионе (это была Германия), я выбил мятежников сразу при появлении, так как у меня там стоял генерал с 4-5 отрядами, а у мятежников соответственно только 4 отряда, они появились на след. ход после того, как я оккупировал 3-ю прову. Во Фризии я пропустил этот момент и пока заканчивал войну там уже 12 отрядов накопилось, когда прибежал основной армией. Эти регионы больше не восставали, при остальных завоеваниях поначалу была спец армия в полстека - на новозавоеванных землях курсировала. Потом, как развился, вбухивал сразу деньги в здания центра города и медовые залы или как там они, + губернатор и чаще всего я избегал мятежа. Имхо экспансию можно и чуть замерлить и одну армейку посылать на подавление готовящегося мятежа.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Насколько я помню, в окне дипломатии слева внизу перечислены товары, если на них навести видна ценность товара

Это я заметил))) У меня из ресурсов: мех, винцо, соль, дерево, железо. Первые два дают по 10 монет, остальные от 6 до 8. Здания к этим ресурсам тоже выстроены. Кажись, все здания 2 уровня, кроме соли.

Вопросы:

1. Полководцы, шпийоны и губернаторы могут таскать с собой "шмоточки", так вот есть такая штука, которая дает "+5 к порядку (в данной провинции)". Впихнул по 1 такой каждому губернатору, но эффекта что то не вижу (когда смотрю причины довольства/недовольства наведя на рожицу). Может быть, что эта фича работает только на полководца,который размещен с армией в городе, а в связке с губернатором она не пашет?...

2. Я не очень понимаю, как тут торговые маршруты прокладываются, т.к. у меня миллион союзников с хорошим отношением, но торгую я только с 3. У остальных иконка торговли "красная" и надпись о "невозможно проложить морской путь из столицы или тп.". Я могу что то сделать, что бы этот путь таки провести? Я сперва думал, что достаточно построить порт (торговый), что бы было все на мази (как в Циве с гаванью:)), но нифига)))

3. Имеет ли значение, какая религия будет в городе и можно ли апнуть её до 100%? Я в своих городах качаю германское язычество... и вот спустя 50х задался вопросом "А надо ли оно мне вообще?"....

Ссылка на комментарий

Torlik

Насколько я знаю, возможна сухопутная торговля с фракциями, с которым ты граничишь и морская при условии: что от столицы до порта можно проложить сухопутный путь, или если столица - морской город. Это должно быть у тебя, чтобы торговать по морю и у партнера, чтобы он мог торговать.

Имеет значение какая религия в государстве, ты получаешь от неё свой бонус. А религия в городе влияет только на минус к порядку от религиозных трений. Ну или если менять религию хочешь.

Апнуть до 100% можно если "местных" верований отличных от государственных нет. По-моему мнению не имеет большого смысла, а попариться придется, я бы лучше не занимал слот под здание для этого только если 6-тым слотом, или чтоб жрецов нанять. А если есть отличные от гос. религии "местные" верования, то для 100% скорее всего надо будет несколько соответствующих технологий для начала выучить.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Postal

Посоны, что дают ресурсы, кроме возможности строить здания?

Ссылка на комментарий

Valamir
Посоны, что дают ресурсы, кроме возможности строить здания?

1. Возможность торговать.

2. Апгрейд армий и флотов.

3. Бонус к порядку.

4. Бонус к производству еды.

Ссылка на комментарий

Postal
1. Возможность торговать.

2. Апгрейд армий и флотов.

3. Бонус к порядку.

4. Бонус к производству еды.

А где можно конкретнее почитать?

Ссылка на комментарий

Играю за Сасанидов, начал войну в ВРИ. Хочу создать на их землях свои сатрапии. Знаю, что в ходе восстаний или при захвате за варваров можно получить такие государства как Египет, Иудея, Понт и другие. Но при захвате поселений ВРИ нет функции освободить или подчинить страну. Это баг или Сасанидам нельзя создавать марионетки путем освобождения?

Ссылка на комментарий

Вольт

Игра ограничена ходами? Или можно играть бесконечное число ходов?

Ссылка на комментарий

Играю за Франков, подскажите можно ли сменить религию, на данный момент Германское язычество, хотелось бы Христианство(что бы больше реализма) :013: :013: :013:

Ссылка на комментарий

ViKoNTeV

всем доброго времени суток, вопрос такой: как бороться с коррупцией в Рим 2 (технологии не очень сильно снижают её)?

Изменено пользователем ViKoNTeV
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454607

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 33079336f464668c52518

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...