FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 35 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хайдемария Шнауффер
Если я строю в одном из городов храм, дающий +5% к доходу от торговли (доходу от земледелия, доходу от рабов и.т.д.), эти 5% будут распространяться на провинцию или на всю торговлю государства в целом?

Только на провинцию.

Ссылка на комментарий

Hypercube

Здравствуйте! В описании к dlc Beasts of War сказано, что адептов себека можно нанять в Египте. Вопрос: почему у меня их не получается нанять ни в качестве наёмников, ни в качестве обычных рекрутов? Это же кстати касается и остальных уникальных боевых единиц из других dlc.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! В описании к dlc Beasts of War сказано, что адептов себека можно нанять в Египте. Вопрос: почему у меня их не получается нанять ни в качестве наёмников, ни в качестве обычных рекрутов? Это же кстати касается и остальных уникальных боевых единиц из других dlc.

Что бы нанимать адептов себека нужно строить храм, если не ошибаюсь, храм амон зевса. Так же и с другими отрядами , скорее всего.

Ребят, такой вопрос, играю за бактрию, началась гражданская война, половина моих армий стали "бактрийской знатью". Всех убил, все завоевал, была заставка, что она окончена. Но другие семейства так же можно нанимать и совершать политические действия. Индикатор ГВ по прежнему отображается. ГВ может начаться вновь?

Ссылка на комментарий

Torlik
Ребят, такой вопрос, играю за бактрию, началась гражданская война, половина моих армий стали "бактрийской знатью". Всех убил, все завоевал, была заставка, что она окончена. Но другие семейства так же можно нанимать и совершать политические действия. Индикатор ГВ по прежнему отображается. ГВ может начаться вновь?

Каэшн, и еще несколько раз может начаться.

Ссылка на комментарий

Каэшн, и еще несколько раз может начаться.

А если играть за карфаген или рим? Просто читал где то, что после подавления ГВ, о ней можно забыть, что больше не будет.

Ссылка на комментарий

Valamir
А если играть за карфаген или рим? Просто читал где то, что после подавления ГВ, о ней можно забыть, что больше не будет.

Гражданскую войну переделали. Сейчас она может возникать несколько раз.

Ссылка на комментарий

А шанс возникновения не убавили? Просто на 6 уровне империи ее хоть можно избежать, а что делать на 7 и 8 ? ГВ нонстопом?

Ссылка на комментарий

Valamir
А шанс возникновения не убавили? Просто на 6 уровне империи ее хоть можно избежать, а что делать на 7 и 8 ? ГВ нонстопом?

Там теперь всё довольно сложно. ГВ возникает не только от увеличения уровня империя, но и ещё от отношений между фракциями.Т.е. если какая либо фракция имеет очень сильное влияние или, наоборот, очень слабое, но захочет его поправить, - может возникнуть ГВ. Если держать баланс в отношениях, то можно всю партию без "гражданки" пройти.

Ссылка на комментарий

Там теперь всё довольно сложно. ГВ возникает не только от увеличения уровня империя, но и ещё от отношений между фракциями.Т.е. если какая либо фракция имеет очень сильное влияние или, наоборот, очень слабое, но захочет его поправить, - может возникнуть ГВ. Если держать баланс в отношениях, то можно всю партию без "гражданки" пройти.

Если я вас правильно понял, то теперь ГВ зависит напрямую от внутренней политики, а не от размера фракции? Еще такой вопрос: ГВ может начаться, сразу после уже подавленной, если влияние партии максимальное или есть какое то временное ограничение после подавления на начало новой ГВ?

Ссылка на комментарий

Valamir
Если я вас правильно понял, то теперь ГВ зависит напрямую от внутренней политики, а не от размера фракции? Еще такой вопрос: ГВ может начаться, сразу после уже подавленной, если влияние партии максимальное или есть какое то временное ограничение после подавления на начало новой ГВ?

От размера теперь больше зависит внешняя политика. Там появляется что-то вроде бэдбоя. На внутреннюю размер государства тоже влияет, но в меньшей степени. В основном там зависимость от отношений между различными фракциями. Насчёт промежутка между ГВ ничего не скажу - не знаю точно. По отзывам других игроков - достаточно рандомно. Может и сразу же возникнуть у особо невезучих. Вообще, после установки Имперского издания у меня ГВ ни разу не было, "уровень опасности" даже минимальный риск не показывал.

Ссылка на комментарий

От размера теперь больше зависит внешняя политика. Там появляется что-то вроде бэдбоя. На внутреннюю размер государства тоже влияет, но в меньшей степени. В основном там зависимость от отношений между различными фракциями. Насчёт промежутка между ГВ ничего не скажу - не знаю точно. По отзывам других игроков - достаточно рандомно. Может и сразу же возникнуть у особо невезучих. Вообще, после установки Имперского издания у меня ГВ ни разу не было, "уровень опасности" даже минимальный риск не показывал.

Можете дать пару советов, как поднимать влияние партии, а то кроме как захватами новых территорий я не знаю, как еще можно ее поднять...

Ссылка на комментарий

Valamir
Можете дать пару советов, как поднимать влияние партии, а то кроме как захватами новых территорий я не знаю, как еще можно ее поднять...

Давать персонажам умения\спутников, повышающих харизму, убивать\перекупать наиболее харизматичных персонажей из других партий, некоторые агенты-сановники повышают влияние партии игрока. Ну война, конечно. Но! Ни в коем случае нельзя чрезмерно повышать влияние своей фракции. Для двухпартийных фракции достаточно 55-60%, для четырёхпартийных - 33-35%. И с ростом государства вероятность ГВ таки увеличивается. Это тоже нужно учитывать.

Ссылка на комментарий

Juanito

Странно то, что некоторые люди жаловались, что война начиналась при равных раскладах и смуте 0% на имперском издании.

Ссылка на комментарий

Не хочется создавать "мертвую тему" спрошу тут... Может кто нибудь рассказать о целесообразности найма уникальных отрядов, конкретнее слонов и колесниц? Если про первых уже есть какое то представление (дороги, еффективны, НО крайне опасны для своих же войск), то про вторых не знаю совершенно ничего, сколько не смотрел - везде муть какая то.

Ссылка на комментарий

А можно ли как нибудь в Риме втором сумму даров прописать а не выбирать переключателем? А то в казне 300тыс шекелей и дарить кому то минимум 30тыс не охота. А дарить надо так, как получилось так что союзники и протектораты очень разрослись. И их как то нужно приструнить, а от такой суммы враги начинают разрастаться и чтобы их сдержать приходится такую же сумму давать союзникам. И равновесия не установить.

Изменено пользователем bibiskul
Ссылка на комментарий

Hypercube

Подскажите плз, почему при нападении тремя армиями, непосредственно в бою мне доступно только две ?

Ссылка на комментарий

Juanito
Подскажите плз, почему при нападении тремя армиями, непосредственно в бою мне доступно только две ?

В одном бою не более 40 отрядов может быть.

А можно ли как нибудь в Риме втором сумму даров прописать а не выбирать переключателем?

Нет, многие жалуются на это.

Не хочется создавать "мертвую тему" спрошу тут... Может кто нибудь рассказать о целесообразности найма уникальных отрядов, конкретнее слонов и колесниц? Если про первых уже есть какое то представление (дороги, еффективны, НО крайне опасны для своих же войск), то про вторых не знаю совершенно ничего, сколько не смотрел - везде муть какая то

Слоны сносят пехоту на ура, кроме пикинёров. Очень неплохо, если два отряда сражаются, и ты в это время заходишь сбоку или сзади слонами - отряд просто сносится, строй нарушается и твой отряд выигрывает бой. По поводу колесниц хз, не играл ими особо. Но есть одна фича - если строй отряда разбили, он хуже сражается в рукопашную, пока не перестроится. Вроде как колесницы неплохо бьют строй. Вывод - разбивать строй и сразу нападать.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Слоны сносят пехоту на ура, кроме пикинёров. Очень неплохо, если два отряда сражаются, и ты в это время заходишь сбоку или сзади слонами - отряд просто сносится, строй нарушается и твой отряд выигрывает бой. По поводу колесниц хз, не играл ими особо. Но есть одна фича - если строй отряда разбили, он хуже сражается в рукопашную, пока не перестроится. Вроде как колесницы неплохо бьют строй. Вывод - разбивать строй и сразу нападать.

Колесницы хороши в натиске(разогнался-ударил-отошел-разогнался-ударил). Таким нехитрым образом можно дикий урон наносить.

Ссылка на комментарий

Aelirenn

Подскажите, что у агента-воителя за "доход от приключений"? Что за приключения?

Ссылка на комментарий

Juanito
Подскажите, что у агента-воителя за "доход от приключений"? Что за приключения?

Просто доход идёт за то, что он стоит на карте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 439848

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • NetHunter

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 0791314ea1b1a20b79d7e

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...