FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 32 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте тут. Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kscsqxtkjdtr
Вот наш форумный FAQ: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=42699

Но поскольку его до сих пор никто не систематизировал, лучше задавайте вопросы напрямую - быстрее выйдет.

Это я видел. В том-то и проблема, что он не систематизированный, да и мало там информации совсем. А насчет "задавать вопрос" - надо сначала понять, что спрашивать. Я почти уверен, что половины функций игры я не использую, вот хотел почитать азы.

Ссылка на комментарий

Torlik
Только-только начал первую кампанию, естественно, за Рим. Сразу возникло несколько вопросов, но лучше, чтобы кто-нибудь кинул ссылку на какой-нибудь подробный FAQ на русском. А то в игре русификация сделана совершенно ублюдочным шрифтом, вообще не прочитать ничего нормально

Обучающая компания есть.

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr
Обучающая компания есть.

Прошел, не до конца правда - надоело, тягучая она слишком. Вообще меня второй Рим разочаровал тем, что очень многое в игре стало неочевидным. В первом Риме все было интуитивно понятно - завел войско в город - сразу недовольные присмирели. Построил дороги - сразу отобразилось на карте. Да и в общем интерфейс был понятнее и симпатичнее.

По сабжу - разъясните пожалуйста, если я с боем высаживаюсь в городе, т.е. штурмую его флотом, мои всадники сражаются только пешими? Коней им найти нигде нельзя?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Прошел, не до конца правда - надоело, тягучая она слишком. Вообще меня второй Рим разочаровал тем, что очень многое в игре стало неочевидным. В первом Риме все было интуитивно понятно - завел войско в город - сразу недовольные присмирели. Построил дороги - сразу отобразилось на карте. Да и в общем интерфейс был понятнее и симпатичнее.

По сабжу - разъясните пожалуйста, если я с боем высаживаюсь в городе, т.е. штурмую его флотом, мои всадники сражаются только пешими? Коней им найти нигде нельзя?

Увы, будет пехтура)) Погонщики слонов тоже кстати сражаются без слонов, так что их в такие битвы лучше не брать, как и артиллерию.

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr
Увы, будет пехтура)) Погонщики слонов тоже кстати сражаются без слонов, так что их в такие битвы лучше не брать, как и артиллерию.

Но со следующим ходом у них коники появятся?

Еще вопрос, может слишком общий и широкий, но все-таки. Что дает система фракций? Судя по всему в обучении я не дошел до того момента, где это объясняли. Я вижу, что есть разные дома, вроде как в начале игры выбираю свой дом, но при этом главный полководец у меня из другого дома, это плохо? В первом Риме система была совершенно идиотская, по сути каждый дом - это отдельная фракция, но зато сразу все было понятно. Здесь же Сенат дает какие-то задания, постоянно выскакивают события, как я понимаю, связанные с развитием моего дома - но в общем систему я не понял. Зачем мне поддержка сенаторов? Как развивать свою фракцию? Почему в наборе генералов, к примеру, нет представителей моей фракции?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Но со следующим ходом у них коники появятся?

Еще вопрос, может слишком общий и широкий, но все-таки. Что дает система фракций? Судя по всему в обучении я не дошел до того момента, где это объясняли. Я вижу, что есть разные дома, вроде как в начале игры выбираю свой дом, но при этом главный полководец у меня из другого дома, это плохо? В первом Риме система была совершенно идиотская, по сути каждый дом - это отдельная фракция, но зато сразу все было понятно. Здесь же Сенат дает какие-то задания, постоянно выскакивают события, как я понимаю, связанные с развитием моего дома - но в общем систему я не понял. Зачем мне поддержка сенаторов? Как развивать свою фракцию? Почему в наборе генералов, к примеру, нет представителей моей фракции?

Если они будут на суше - да. Ну и в море тоже) Они только при высадке с моря пешкодралом.

Система нужна для гражданской войны и имитации политических интриг - больше поддержки, меньше регионов восстанут с началом ГВ. Нет представителей - значит уже все заняты.

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr
Если они будут на суше - да. Ну и в море тоже) Они только при высадке с моря пешкодралом.

Система нужна для гражданской войны и имитации политических интриг - больше поддержки, меньше регионов восстанут с началом ГВ. Нет представителей - значит уже все заняты.

Так главный полководец из другого дома - это хорошо или плохо? Поэтому и спрашивал FAQ - хочу увидеть именно описание системы фракций, как работает, для чего нужно итп.

Конкретный вопрос - читал на форуме, что воители крайне полезны в качестве тренеров для солдат, мол, опыт растет как на дрожжах. Нанял воителя, придал к главной армии, теперь он с ней бегает. Я все правильно сделал?

P.S. Вдогонке еще один вопрос - подскажите оптимальную тактику для морских сражений? На суше стандартная ситуация - пехоту связываем боем, заходим в тыл конницей - профит. На море пока не могу подобрать, пытаюсь стрелков брать на абордаж, но пехота часто разбивает суда тараном. Стрелков же выносят вражеские стрелки, в лучшем случае размен один к одному.

Изменено пользователем Kscsqxtkjdtr
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Так главный полководец из другого дома - это хорошо или плохо? Поэтому и спрашивал FAQ - хочу увидеть именно описание системы фракций, как работает, для чего нужно итп.

Конкретный вопрос - читал на форуме, что воители крайне полезны в качестве тренеров для солдат, мол, опыт растет как на дрожжах. Нанял воителя, придал к главной армии, теперь он с ней бегает. Я все правильно сделал?

P.S. Вдогонке еще один вопрос - подскажите оптимальную тактику для морских сражений? На суше стандартная ситуация - пехоту связываем боем, заходим в тыл конницей - профит. На море пока не могу подобрать, пытаюсь стрелков брать на абордаж, но пехота часто разбивает суда тараном. Стрелков же выносят вражеские стрелки, в лучшем случае размен один к одному.

Плохо. Из своего дома лучше :)

Правильно. ИМХО, просто чит на прокачку лычек эти воители.

Я предпочитаю флоты из дальнобойных машин - топим всё на подходе.

Ссылка на комментарий

Valamir
Так главный полководец из другого дома - это хорошо или плохо? Поэтому и спрашивал FAQ - хочу увидеть именно описание системы фракций, как работает, для чего нужно итп.
По моему, из какого дома полководец - без разницы. В гражданской войне они все останутся верны в любом случае. Система фракций сама по себе просто для понта. Она ни на что не влияет. Внутренняя политика в игре попросту ущербна.
P.S. Вдогонке еще один вопрос - подскажите оптимальную тактику для морских сражений? На суше стандартная ситуация - пехоту связываем боем, заходим в тыл конницей - профит. На море пока не могу подобрать, пытаюсь стрелков брать на абордаж, но пехота часто разбивает суда тараном. Стрелков же выносят вражеские стрелки, в лучшем случае размен один к одному.

4-5 кораблей с баллистами\онаграми, 4-5 кораблей со стрелками для прикрытия, адмирал - это всё что требуется для морского боя. Если нужно захватывать прибрежные порты, то добавляем 4-5 кораблей со штурмовой пехотой (ближнего боя). Принцип морского боя - артиллерийские корабли в линию, перед ними - стрелков, тоже в линию, адмирал - позади. Для штурма городов - долбим артиллерией всё, что движется, остальных добивает десант.

Ссылка на комментарий

Juanito

Я заметил, что если объединить побитые отряды в армии, то та же самая армия на автобалансе уже будет проигрывать в тех случаях, где без объединения отрядов она бы выигрывала или был бы просто шанс больше. Выходит, 5 отрядов из 10 человек лучше чем один из 50? У кого какие наблюдения на этот счет?

Ссылка на комментарий

Juanito


 i 

Долго думав, я решил объединить темы "Вопросы по игре" и "FAQ" в одну тему в связи с небольшой оживлённостью раздела. Всё равно в обоих темах задавались вопросы по игре и суть была одинаковая, поэтому лучше пусть наверху сразу висит faq.
 
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

KERZZZ

Клац.Нажмите здесь!
 total_war1406298193___.jpg[Cкрыть]

Используй мою кодировку, что бы спрятать скрин под спойлер. :)

Ссылка на комментарий

Juanito
Клац.Нажмите здесь!
 total_war1406298193___.jpg[Cкрыть]

Используй мою кодировку, что бы спрятать скрин под спойлер. :)

Да, спасибо, а то думал что оно не засовывается. Оказывается надо было приписать название спойлера.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur
Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

У меня ещё в 13-й версии патча стрелки наносили урон своим.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять их под огонь.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Спасибо, ясно!

Еще вопрос: если нанять наемников в чужой провинции (например, в Греции), то вернувшись в свою провинцию, где таких войск нет (например, Рим), будут ли пополняться такие подразделения в случае потерь?

Ссылка на комментарий

Juanito
Спасибо, ясно!

Еще вопрос: если нанять наемников в чужой провинции (например, в Греции), то вернувшись в свою провинцию, где таких войск нет (например, Рим), будут ли пополняться такие подразделения в случае потерь?

Будут, абсолютно все отряды пополняются.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Где можно узнать о том, как сейчас формируется еда? У меня почему-то ее значения "плавают" от хода к ходу, хотя вроде бы в провинции ничего не меняется.

Почему-то в подробностях о провинции есть данные о доходе и порядке, а еда что, не важна??

Может ли провинция, имеющая избыток еды, помогать соседней голодающей провинции? Другими словами, избытки как-то распределяются?

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

Juanito
Где можно узнать о том, как сейчас формируется еда? У меня почему-то ее значения "плавают" от хода к ходу, хотя вроде бы в провинции ничего не меняется.

Почему-то в подробностях о провинции есть данные о доходе и порядке, а еда что, не важна??

Может ли провинция, имеющая избыток еды, помогать соседней голодающей провинции? Другими словами, избытки как-то распределяются?

Меняется в зависимости от сезонов. При выборе провинции слева снизу будут показаны её бонусы, там найдёшь влияние сезонов. Избыток даёт общие бонусы, которые можно посмотреть в обзоре государства по кнопке внутренней политики. Влияет значение только общее кол-во еды - одни провинции могут её пожирать в минус, а другие выбаратывать в плюс. Но если общее кол-во будет + - всё хорошо. Если в минус - то начнётся голод. Кол-во еды, потребляемой в провинции, написано при её выборе в меню слева.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455394

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • Merdoc

    9

  • NetHunter

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Скачать или купить Total War: Rome II | Обсудить Total War: Rome II | Патчи к RTW II | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Технические вопросы | DLC для Total War: Rome II | Скачать моды для Total War:

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...