FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 30 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chernish

Рим 1 отстой. Рим 2 - совсем другая игра, уродовать ее под Рим 1 нет никакого резону.

Ссылка на комментарий

такой вопрос, по каким каноном лучше всего раскачивать традиции?

Ссылка на комментарий

Лесник
Рим 1 отстой. Рим 2 - совсем другая игра, уродовать ее под Рим 1 нет никакого резону.

Школоту не спрашивали

Ссылка на комментарий

Torlik
такой вопрос, по каким каноном лучше всего раскачивать традиции?

Кто ж тебе объективно скажет?

1. Лично я качаю в самом начале открытие первой арты (допустим баллисты) и несколько пунктов на открытие новых отрядов (для степных/восточных наций на каву, для остальных на пехоту).

2. Потом, чтобы долго не тупить, качаю пару картинок на ускорение исследований (то есть, примерно до 2 уровня исследовательских зданий, соответственно их строю где возможно), а потом обычно происходит провал по финансам, так как отряды набраны, война идет, города берутся и отстраиваются, а доходы пока не сильно увеличиваются.

3. Поэтому качаю на увеличение доходов там, где он больше всего на данный момент, обычно это просто налоги, потом слегка на пищу, открытие новых административных зданий. Обычно прокачиваю все начальные картинки, которые дешево стоят (что в начале веток, примерно по 2 хода на открытие) во всех ветках.

4. Когда вкачиваются все три закладки административных технологий примерно на треть возвращаюсь снова в военку, докачиваю открытие новых отрядов в той ветке, где полки показали себя лучше всего (допустим ветку гоплитов или пикинеров, если они вам понравились за греков), может быть слегка ветку открытия новых морских судов.

Дальше уже совсем разброс, чего не хватает, то и поднимаю. Не трогаю ветки усиления войск (там, плюс урон в ближнем бою, новые доспехи) примерно до половины игры, а то и дольше, потому что на это надо строить специальные здания, часто в столице провинции, а обычно есть необходимость в других зданиях, да и бонусы часто действуют только если набирать войска именно в этой провинции. Если построить в данной провинции здания набора и усиления даже для одного типа войск, то все равно провинция будет убыточна по еде и часто по порядку, что приходится поднимать эдиктом, тогда как пищевая нагрузка падает на соседние провинции. В общем, дальше по потребностям.

Ссылка на комментарий

Valamir

Torlik, он не про технологии спрашивает, а про традиции. ИМХО, поначалу "Опытные стрелки" и "Грозные бойцы" или их аналоги. Т.е. урон от стрельбы и рукопашного боя. Потом по мере надобности "Огромный обоз" и другие традиции на снижение стоимости войск. Затем традиции на увеличение морали. ИМХО, "Умелые защитники" - самая бесполезная традиция.

Ссылка на комментарий

Zloprax

отменил вопрос, это фигня с модом а не с игрой

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

А ты захвати, но потом вместо оккупации выбери протекторат. Будет тебе ещё один союзник.

Никто не заставляет уничтожать полностью - завассалить и все дела.

Не знаю как у кого, но у меня у Германов нет такой фишки протекторат(вассал). Вот в этом и сложность.

Отменил комментарий из-за своей тупости в написанном))

Изменено пользователем Vadimio
Ссылка на комментарий

запустил сегодня игру и увидел вот такую картину

post-54650-1394882727_thumb.jpg

как убрать этот "фонд озеленения" пустыни?

играю без модов стим лицензия

или может это видиокарте хана?

Изменено пользователем sheik
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
запустил сегодня игру и увидел вот такую картину

post-54650-1394882727_thumb.jpg

как убрать этот "фонд озеленения" пустыни?

играю без модов стим лицензия

или может это видиокарте хана?

Может, баг?

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Подскажите пожалуйста, качество отрядов такие как я заскринил это норма или я что то не так сделал ( вообщем то качество отрядов выкрутил на ультру)? Меня очень смущают непонятные раскоряки на щитах у легионеров, в модах на первый рим и то щиты были красивее.

что то не тоНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

PS. Проблему решил увеличив качество текстур, чуть чуть стало получше

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Palestinets
P.S. Мне в этой игре не нравиться только то что игра подталкивает на абсолютное уничтожение противника. Начиная войну мне обязательно нужно захватить пол карты так у противника есть союзник, у этого союзника по конец его существования появляется еще один доброжелатель который начинет войну со мной и не с кем я не могу заключить мир на условиях победы.

Вот этого, кстати, не заметил. При хорошей дипломатии союзников можно получить половину карты. И на мирные договоры вполне идут. Иногда даже сами. Сначала войну объявят, а через несколько ходов (особенно после хорошего разгрома) предлагают мир и ещё приплачивают.

Глюк с "маленькими, но гордыми птичками" присутствовал в первой, непропатченной версии игры. Теперь всё в порядке.

Ссылка на комментарий

Общественный порядок един на всю провинцию? Это совершенно ненормально, что в моей начальной деревне (столице фракции) общественный порядок падает на тот же уровень, как и в только что захваченной новой деревне, с теми же эффектами в описании, типа завоевание и т.д. Уровня -100 они достигнут одновременно во всех поселениях, и сразу везде произойдут восстания или же это рандомно случится?

Ссылка на комментарий

Valamir
Общественный порядок един на всю провинцию? Это совершенно ненормально, что в моей начальной деревне (столице фракции) общественный порядок падает на тот же уровень, как и в только что захваченной новой деревне, с теми же эффектами в описании, типа завоевание и т.д. Уровня -100 они достигнут одновременно во всех поселениях, и сразу везде произойдут восстания или же это рандомно случится?

Да, если провинция больше ни с кем не делится. Т.е. общественный порядок распространяется только на твою территорию и он един для всех поселений на твоей части провинции. На соседей это не распространяется. Эффект завоевания спадает на следующий ход. Что касается восстаний - то будет только одно, у одного из твоих городов в этой провинции (обычно у последнего захваченного). На начальных стадиях подавляется очень легко, но если пропустишь пару ходов, то армия повстанцев сможет захватить поселение, т.к. в армиях рабов и повстанцев собираются только профессионалы с серебряными лычками. С другой стороны - во время восстания порядок в провинции улучшается на +20 каждый ход. Давить из сразу или подождать - решать игроку.

Ссылка на комментарий

Tamerlane

Подскажите как карту кампании повернуть???

Во время блокады порта повернулась и обратно никак(((((((((

Ссылка на комментарий

Valamir
Подскажите как карту кампании повернуть???

Во время блокады порта повернулась и обратно никак(((((((((

Кнопками Q или Е, или мышкой с зажатой центральной клавишей.

Ссылка на комментарий

Государственные деятели, которые сидет где-то (кстати где?), а не на карте компании бегают, они тоже приносят стране соответствующие бонусы прописанные у них, или для этого их надо обязательно назначить полководцами/флотоводцами? У меня местом нахождения государственного деятеля прописана Терра Инкогнита, и я не могу понять на какую территорию (столицу?) идут с него бонусы и удут ли вообще. Если предположить, что бонусы идут, тогда становится выгодным нанимать всех доступных в игре полководцев и излишки отправлять на госслужбу - зарплату они не просят, а плюшки дают. Если же госслужащие не приносят бонусы, то какой в них практический смысл, только как бесплатный резерв полководцев?

Ссылка на комментарий

Torlik
Государственные деятели, которые сидет где-то (кстати где?), а не на карте компании бегают, они тоже приносят стране соответствующие бонусы прописанные у них, или для этого их надо обязательно назначить полководцами/флотоводцами? У меня местом нахождения государственного деятеля прописана Терра Инкогнита, и я не могу понять на какую территорию (столицу?) идут с него бонусы и удут ли вообще. Если предположить, что бонусы идут, тогда становится выгодным нанимать всех доступных в игре полководцев и излишки отправлять на госслужбу - зарплату они не просят, а плюшки дают. Если же госслужащие не приносят бонусы, то какой в них практический смысл, только как бесплатный резерв полководцев?

Они сидят не понятно где и плюшки, которые действуют на провинцию в данном случае не работают. Насколько я понял, с гос.деятелей идут только плюшки (в том числе свита), которые действуют на всю фракцию. Допустим, доход от торговых соглашений, уменьшение коррупции, плюсы к исследованиям.Поэтому есть смысл нанимать таких персонажей, давать им соответствующих спутников и распускать, так как полководцы из них не очень, зато помогут фракции. Ну и я обычно держу одного-двух генералов на случай замены раненых при деятельности вражеских агентов или просто ранении в бою.

Ссылка на комментарий

Значит всё таки действуют плюшки, потестирую еще. А что такое свита и как её передавать?

Ссылка на комментарий

Плюшки флотоводцев тоже не действуют на провинцию, даже когда флот стоит гарнизоном в порту.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 456584

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • NetHunter

    9

  • azat

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 82cfa85806b4238167313

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...