FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 23 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
И скорее всего чистая кавалерийская армия будет представлять чисто академический интерес.

У кочевников вся пехота представляет из себя 4 слабых типов отрядов. Там кроме стека из 2/3 конолуков и 1/3 катафрактов особо выбора нет. Только менять их соотношение.

Ссылка на комментарий

Pshek
Откуда такой бурный интерес к новому DLC? Все тут поклонники степных кочевников подобрались?

Я вот, играя за римлян собрал пол-легиона из союзных скифов и сарматов. В итоге расстреливал врагов без потерь. Конные лучники очень быстрые, точные и не сразу гибнут в ближнем. Получается совершенно новый стиль игры.

Ссылка на комментарий

Torlik
А вот что такое дом Парни (если я правильно склоняю) просвятите кто знает.

Это молодежь после пьянки, что-то вроде: "где это мы?", - "это мой дом, парни".

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Angelicus999
У кочевников вся пехота представляет из себя 4 слабых типов отрядов. Там кроме стека из 2/3 конолуков и 1/3 катафрактов особо выбора нет. Только менять их соотношение.

У меня при формировании армии вначале за Парфию те же мысли были, но без копейщиков по 200 за штуку обойтись не получилось. (Забавно кстати. Апгрейд до "золотого" оружия/брони для них стоит 750, а нанять по новой с уже всем "золотым" стоит 200. Вот такая "античная экономика".)

Сражался я с армией массагетов с большим кол-вом конных лучников, только там 2 баллисты ещё были и копейщики пешие. Так все проблемы я получил от баллист и пеших копейщиков. Своей конницей наполовину из лучников состоящей прошелся справа налево в ближнем бою и 9 из 10 отрядов противника не стало. Там же и отхватил от копейщиков до подхода своих. А баллисту в углу не заметил в пылу боя и оказывается камни ловил всё это время.

Ещё численность отряда решает, а конные отряды по численности много меньше.

А ещё и лимит армий есть и хочется собрать универсальную боевую единицу. Поэтому в Риме 2 я без пехоты чувствую себя не уютно. И чем тяжелее эта пехота, тем уютнее я себя чувствую.

Я вот, играя за римлян собрал пол-легиона из союзных скифов и сарматов. В итоге расстреливал врагов без потерь. Конные лучники очень быстрые, точные и не сразу гибнут в ближнем. Получается совершенно новый стиль игры.

Стиль мне этот очень хорошо знаком по первому Риму при игре за Парфию и в Medieval'e 2 у поляков конные арбалетчики сражались сходным образом. Но вот тут у меня также воевать не получается. Можно и в Риме 2 также играть конечно, но для меня это муторно. Пехота в этой игре бегает слишком быстро.

Были в армии вначале конные застрельщики. Подвожу их к пехоте противника - они не стреляют. Подводил, подводил, а когда надоело отдал приказ нападать ПКМ. Ну они как бараны собрались в кучу (6 отрядов против одного), подскакали очень близко и метнули десяток копий. Вражьи пехотинцы не будь дураками кинули в моих своими дротиками прямо в эту кучу, потом прыгнули вперёд, догнали и люлей ещё моим навешали и всё это при включенном режиме перестрелки.

Конных лучников из-за очень малой дальности в сочетании с очень большой скоростью пехоты мне показалось вообще не удобно использовать по назначению из-за того, что нужно внимательно контролить каждый отряд.

Ещё сражение было. Конных лучников 6 отрядов отправил отвлекать фланг противника. На них 4 отряда пехоты отвлеклись и 2 кавалерии. Сражался пехотой (связывал) и копейщиками конными бил по тылам. Конных лучников не контролил. 1,5 минуты и те пешеходы пять из шести вообще разогнали, а от последнего 10 бойцов осталось. Если скажете, что контролировать надо было процесс, то будете правы конечно. Только вот отвести отряд из ближнего боя тут крайне проблематично, раз 10 ткнуть надо, даже кнопка с белым флагом толком не работает. Одна радость, что конные сваливают быстро и отряды по новой нанимать не нужно.

Вообще мне в игре механика лучников и застрельщиков не понравилась совсем. Пращники за счёт скорострельности, дальности и кучности только нормальные.

При наличии у половины пехоты ближнего боя дротиков за пазухой, ценность застрельщиков для меня стремится к нулю.

Это молодежь после пьянки, что-то вроде: "где это мы?", - "это мой дом, парни".

Ну да. Пехлеваны дома Парни звучит похоже на пацаны вообще ребята. :yes3:

Ссылка на комментарий

объясните пожалуйста как взять фракцию в протекторат? захватываю её насильно но в конце битвы только три варианта: разграбить, окупировать и разрушить. Когда только начинал кампанию, и захватывал Алалию, было четвёртое окно с цепочкой которое как раз предлагало взять её в протекторат. С Карфагеном и Тапсусом например это щас не прокатывает. От чего это зависит?

Изменено пользователем xDVx
Ссылка на комментарий

хотя может я перепутал то четвертое окно с осадой порта, в общем не суть, вопрос остаётся тот же. Как насильственно взять фракцию в протекторат, или же это делается только через дипломатию?

Ссылка на комментарий

Разрабы могли бы кочевникам добавить один два отряда нормальной пехоты. Ибо спешенная кавалерия сильно уступает обычной пехоте в численности. Да и не предназначена кавалерия для штурма стен, можно конечно вывернуться.

Ссылка на комментарий

Pshek
Стиль мне этот очень хорошо знаком по первому Риму при игре за Парфию и в Medieval'e 2 у поляков конные арбалетчики сражались сходным образом. Но вот тут у меня также воевать не получается. Можно и в Риме 2 также играть конечно, но для меня это муторно. Пехота в этой игре бегает слишком быстро.

Были в армии вначале конные застрельщики. Подвожу их к пехоте противника - они не стреляют. Подводил, подводил, а когда надоело отдал приказ нападать ПКМ. Ну они как бараны собрались в кучу (6 отрядов против одного), подскакали очень близко и метнули десяток копий. Вражьи пехотинцы не будь дураками кинули в моих своими дротиками прямо в эту кучу, потом прыгнули вперёд, догнали и люлей ещё моим навешали и всё это при включенном режиме перестрелки.

Конных лучников из-за очень малой дальности в сочетании с очень большой скоростью пехоты мне показалось вообще не удобно использовать по назначению из-за того, что нужно внимательно контролить каждый отряд.

Ещё сражение было. Конных лучников 6 отрядов отправил отвлекать фланг противника. На них 4 отряда пехоты отвлеклись и 2 кавалерии. Сражался пехотой (связывал) и копейщиками конными бил по тылам. Конных лучников не контролил. 1,5 минуты и те пешеходы пять из шести вообще разогнали, а от последнего 10 бойцов осталось. Если скажете, что контролировать надо было процесс, то будете правы конечно. Только вот отвести отряд из ближнего боя тут крайне проблематично, раз 10 ткнуть надо, даже кнопка с белым флагом толком не работает. Одна радость, что конные сваливают быстро и отряды по новой нанимать не нужно.

Вообще мне в игре механика лучников и застрельщиков не понравилась совсем. Пращники за счёт скорострельности, дальности и кучности только нормальные.

При наличии у половины пехоты ближнего боя дротиков за пазухой, ценность застрельщиков для меня стремится к нулю.

Я действовал двумя группами по 4 отряда лучников, а пехоту в бой не пускал. Контролировать 2 отряда несложно, да и догнать меня никто не смог. Конных застрельщиков никогда не нанимаю, только если они сильны в ближнем, например Тарентийская конница. Не понимаю почему все хвалят пращников, они же никого убить не могут. Лучников и застрельщиков использую только с горящими снарядами. Велитами целые отряды уничтожал.

объясните пожалуйста как взять фракцию в протекторат? захватываю её насильно но в конце битвы только три варианта: разграбить, окупировать и разрушить. Когда только начинал кампанию, и захватывал Алалию, было четвёртое окно с цепочкой которое как раз предлагало взять её в протекторат. С Карфагеном и Тапсусом например это щас не прокатывает. От чего это зависит?

Сделать протекторатом можно только последнюю провинцию противника, так что возможно у врага оставались еще владения.

Ссылка на комментарий

Я действовал двумя группами по 4 отряда лучников, а пехоту в бой не пускал. Контролировать 2 отряда несложно, да и догнать меня никто не смог. Конных застрельщиков никогда не нанимаю, только если они сильны в ближнем, например Тарентийская конница. Не понимаю почему все хвалят пращников, они же никого убить не могут. Лучников и застрельщиков использую только с горящими снарядами. Велитами целые отряды уничтожал.

Сделать протекторатом можно только последнюю провинцию противника, так что возможно у врага оставались еще владения.

Ясно, спасибо =)

Ссылка на комментарий

Angelicus999
Сделать протекторатом можно только последнюю провинцию противника, так что возможно у врага оставались еще владения.

Боюсь ошибиться, но эта провинция должна быть ещё и в местах первоначального обитания фракции. И ещё вроде можно воскресить уничтоженные фракции в местах, где их столицы находились.

Но вообще если это не первая партия, то нет вопросов. А если ещё нет, то протектораты и военных союзников лучше не заводить т.к. поседеешь потом на переход хода смотреть.

Поиграл за парфян подольше и оценил знатных конных лучников. Хорошо бронированные, стреляют неплохо и даже скачут чуть быстрее пеших голодранцев. Красота.

Мои претензии к конным юнитам в основном из-за автобоя. Если на ручнике, то нормально всё, а вот для автобоя численность отряда мала.

И ещё вот прошел кампанию за Парфию (а до этого за Рим и иценов) и возникает ощущение, что в кампании высокоуровневые отряды являются лишними. Все эти сверхтяжелые отряды и античные дредноуты использовать не получается. В лучшем случае успеваю постройку для найма возвести. В худшем только технологию открыл и всё, кампания закончилась.

Ссылка на комментарий

Pshek
И ещё вот прошел кампанию за Парфию (а до этого за Рим и иценов) и возникает ощущение, что в кампании высокоуровневые отряды являются лишними. Все эти сверхтяжелые отряды и античные дредноуты использовать не получается. В лучшем случае успеваю постройку для найма возвести. В худшем только технологию открыл и всё, кампания закончилась.

Мне удалось одержать военную победу за Рим в 20-10е годы до н.э. Вначале очень долго и серьезно готовился к войне с Карфагеном, а потом держал 2 легиона в Италии, опасаясь гражданской войны. В итоге успел повоевать всеми возможными римскими войсками, включая союзных, кроме разве что доспешных легионеров и преторианской гвардии.

Ссылка на комментарий

Angelicus999
Мне удалось одержать военную победу за Рим в 20-10е годы до н.э. Вначале очень долго и серьезно готовился к войне с Карфагеном, а потом держал 2 легиона в Италии, опасаясь гражданской войны. В итоге успел повоевать всеми возможными римскими войсками, включая союзных, кроме разве что доспешных легионеров и преторианской гвардии.

За Рим когда я в первый раз играл, кампания закончилась в 30 г. до н.э. + Рим в центре находится. Там да, всё успеваешь использовать. И преторианскую гвардию и "доспешных" легионеров.

Вторую партию за Рим хоть и на легенде играл и закончил в 64 г. до н.э. но всё равно успел преторианцев и гвардейских и обычных поиспользовать.

А вот дальше я стал поопытнее и за иценов закончил в 97 г. до н.э. (и то долго т.к. всем войну объявлял при первой встрече) а за Парфию в 105 г. до н.э. + находятся они ни разу не в центре. Можно и после победы конечно играть, но это уже не то.

Когда играл за Рим мне понравились присягнувшие своей неубиваемостью. Очень хотел с ними армий нанять. В итоге за иценов большой зал для найма их аналога отважной знати за ход до конца построить успел только. Обошелся избранными мечниками/копейщиками.

Вообще у кельтов всё запутано очень. Часть войск в кузне, а другая часть в "пивной" нанимается. Не сразу вкурил. И вместо полей надо было хижины мудреца везде строить, а то под конец 500 еды было, а технологий открыто мало.

За парфян не успел в дело пустить слонов. Царские катафракты (конюшни для найма которых я только и успел построить) вроде от восточных из которых все мои армии и состояли (по 6 отрядов в каждой) не сильно отличаются поэтому не жалко.

Ссылка на комментарий

rundommemory

У меня есть несколько вопросов для знатаков рима:

Кто-нибудь таки понял, зачем нужно поддержка сената/народа/совета/граждан/партии и т.д. И как её повышать. Сколько ни качал генералов, выше 55% поддержку не делал.

Еще вопрос про Спарту. Почему спарта может заключать торговые договора с кем угодно, только когда захвачу Афины? Захватывал Африку, Сирию, Македонию и т.д. но все пофиг - торговый договор только с Афинами и больше нельзя. А захватил Афины и торговля разблокировалась? Не пойму, что за скрипт такой?

Вопрос про гражданскую войну: Можно ли когда-нибудь заключить мир с восставшими? Гражданской войны еще не вел, но на будущее интересно.

Кто-нибудь выигрывал кампанию с экономической победой? Там условие дохода за ход - 80тысяч. Это как вообще? У меня был максимум 30к, при этом было захвачено уже очень много городов и заключены торговые договоры со всеми, с кем возможно. Мне кажется или при попытке сделать экономическую победу, можно "случайно" сделать военную, ибо военные требования намного слабее, чем экономические?

Ссылка на комментарий

Torlik
А вот дальше я стал поопытнее и за иценов закончил в 97 г. до н.э. (и то долго т.к. всем войну объявлял при первой встрече) а за Парфию в 105 г. до н.э. + находятся они ни разу не в центре. Можно и после победы конечно играть, но это уже не то.

Когда играл за Рим мне понравились присягнувшие своей неубиваемостью. Очень хотел с ними армий нанять. В итоге за иценов большой зал для найма их аналога отважной знати за ход до конца построить успел только. Обошелся избранными мечниками/копейщиками.

Вообще у кельтов всё запутано очень. Часть войск в кузне, а другая часть в "пивной" нанимается. Не сразу вкурил. И вместо полей надо было хижины мудреца везде строить, а то под конец 500 еды было, а технологий открыто мало.

За парфян не успел в дело пустить слонов. Царские катафракты (конюшни для найма которых я только и успел построить) вроде от восточных из которых все мои армии и состояли (по 6 отрядов в каждой) не сильно отличаются поэтому не жалко.

Ну вот если всем подряд войну не объявлять и слегка тормозить военные действия, то можно все войска попробовать. Ну и здания на скорость исследований по максимуму (у меня при игре за эллинов к середине партии скорость исследований 429%).

А вот как раз варварская линейка строений мне вообще понравилась, только 5 видов в городе (вместо 7 у тех же эллинов), 4 вида в деревне (это включая порты). Здания снаряжение и, частично, обучения объединены с набором, то есть не надо строить 2-3 здания, набираем сразу, условно говоря, тяжелых копейщиков с прокачанных оружием в одном здании. Хочешь перестроить - не надо ломать и строить заново, просто перестрой то, что есть. Если много пищи - не нужно ломать фермы, просто перестрой их в хижины мудрецов и получаешь ускорение исследований. То есть больше вариабельности в одном типе здания - легче и быстрее перестроить стратегию дальнейшего развития.

Еще вопрос про Спарту. Почему спарта может заключать торговые договора с кем угодно, только когда захвачу Афины? Захватывал Африку, Сирию, Македонию и т.д. но все пофиг - торговый договор только с Афинами и больше нельзя. А захватил Афины и торговля разблокировалась? Не пойму, что за скрипт такой?

У поселение Спарта нет порта, поэтому они могут заключить торговое соглашение только с теми, кто имеет сухопутную границу, при этом кроме общей границы нужно, чтобы от торгового соседа до столицы было прямое сообщение по своим территориям. В Афинах есть порт, и из порта Афин до столицы - Спарты можно добраться сухопутно по своим территориям. Поэтому при захвате Афин получается заключить торговое соглашение.

Кто-нибудь выигрывал кампанию с экономической победой? Там условие дохода за ход - 80тысяч. Это как вообще? У меня был максимум 30к, при этом было захвачено уже очень много городов и заключены торговые договоры со всеми, с кем возможно. Мне кажется или при попытке сделать экономическую победу, можно "случайно" сделать военную, ибо военные требования намного слабее, чем экономические?

Пока не доиграл партию, но при застройке почти только экономическими зданиями у меня доход 35к на 6 провинциях. Экономические технологии (особенно минус коррупция). Думаю получится экономически победить.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Zloprax

Хочу спросить про селевкидов,

У меня такая ситуация:

Строю я казармы тяжёлой пехоты, но вот странность, новых юнитов для найма вообще не появляется и в описании казарм написано, что они дают только гарнизон, но при этом в базе знаний сказанано, что для найма например обычных сарисофоров а не новичков, нужны именно эти казармы вот скрины:

post-56172-1383035068_thumb.jpg post-56172-1383035075_thumb.jpg post-56172-1383035423_thumb.jpg

Было у кого нибудь что-то подобное или нет?

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

rundommemory

Кстати Zloprax напомнил мне своим вопросом еще один непонятный момент:

Играл за Египет. Изучил технологию на постройку определенного храма 4 уровня, а его почему-то нельзя строить? И даже при наведении мышкой на иконку здания не выскакиевает заблоченый следующий уровень. Т.е. будто 3 это максимальный уровень храма.

Ссылка на комментарий

Кстати Zloprax напомнил мне своим вопросом еще один непонятный момент:

Играл за Египет. Изучил технологию на постройку определенного храма 4 уровня, а его почему-то нельзя строить? И даже при наведении мышкой на иконку здания не выскакиевает заблоченый следующий уровень. Т.е. будто 3 это максимальный уровень храма.

4-й уровень можно строить только в городах со стенами (столицах). А для деревень 3-й уровень это максимум.

Ссылка на комментарий

rundommemory
4-й уровень можно строить только в городах со стенами (столицах). А для деревень 3-й уровень это максимум.

Спасибо, буду знать. Я то как-раз строил храмы только в деревнях, а то жалко мне ячейку в городе тратить на храм=)

Ссылка на комментарий

Angelicus999
Вопрос про гражданскую войну: Можно ли когда-нибудь заключить мир с восставшими? Гражданской войны еще не вел, но на будущее интересно.

Кто-нибудь выигрывал кампанию с экономической победой? Там условие дохода за ход - 80тысяч. Это как вообще? У меня был максимум 30к, при этом было захвачено уже очень много городов и заключены торговые договоры со всеми, с кем возможно. Мне кажется или при попытке сделать экономическую победу, можно "случайно" сделать военную, ибо военные требования намного слабее, чем экономические?

1. Не, никак не хотят мира. Я все деньги предлагал чтобы посмотреть как 6 армий с одной провинцией будут от голода дохнуть. Потом может и можно, но кому это уже может понадобиться оставшись без половины державы?

2. Получал я экономическую победу. Сложность там не в доходе, а в том чтобы после выполнения всех условий осталось 20 фракций живых с которыми торговать можно. Доход нужен не 80 а всего 62-65 тыс. при налоговой ставке 7%. Выкручиваешь её на 11% и получаешь больше 80 тыс. Можно себе и поспособствовать, заточив экономику на финанс. Для Рима строя побольше храмов Меркурия и торговых портов например.

Ну вот если всем подряд войну не объявлять и слегка тормозить военные действия, то можно все войска попробовать.

Наоборот. Если бы войну всем не объявлял сразу у меня было-бы больше действующих армий и я бы закончил быстрее. А так треть армий постоянно на границах отпугивала врагов своим грозным видом.

Очень не хватает выбора длинной или короткой кампании как раньше. Вроде уже всё понятно, а всё равно почти всю карту захватывать приходится для победы.

Ссылка на комментарий

Очень не хватает выбора длинной или короткой кампании как раньше. Вроде уже всё понятно, а всё равно почти всю карту захватывать приходится для победы.

Я ни в риме2 ни в прошлых играх почти никогда до конца длинные и не доигрывал. Как только становится понятно, что я уже всех нагну просто выключаю и начинаю новую, захватывать кучу лишних провинций просто ради надписи победа как то не тянет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 439803

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • NetHunter

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | d69e9f3cea4eed2b5bb44

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...